14 лет

Беременность и рождение ребенка. Мысли.

Ну, это конечно правильно всё! Только я ни за что не поверю, что любая женщина за всю беременность не обижалась на мужа хотя бы раз, даже из-за какой-нибудь ерунды (просто кто-то обижается молча, порасстраивается тихонечко, потому что сама понимает, что это глупо, и успокоится, а кто-то истерики закатывает), гормоны они делают своё черное дело! :))) Только я не об этом. Да, беременность не болезнь, но иногда хочется, чтобы с этим состоянием считались. Я работала до 8 месяца бер. (я зав.отделом по работе с детьми и подростками и преподаватель эстрадного вокала), сама выступала на сцене до 7 мес., при этом чувствовала себя полноценным человеком. НО!!!! В это же время я приватизировала квартиру. Кто делал это, тот видел очереди БТИ и т.д. Так вот, когда я стояла в такой очереди, будучи на 9 мес., все отвернулись и делали вид, что не замечают меня.... Так вот, после такого бодрого дня даже золотой муж, не догадавшийся купить вкусного, имеет возможность нарваться на истерику со стороны беременной жены... не потому, что она дура и истеричка, а потому, что так сложились обстоятельства... Всё-таки беременность даёт право на некоторые скидки!
23.05.2010
Ну конечно! И любящие близкие это прекрасно понимают :))
23.05.2010
Не знаю, у меня с мужем на эту тему никогда не возникали разногласия, даже мыслей таких. Но в принципе я согласна, что вести себя нужно адекватно во время беременности. Хотя мужья тоже разные бывают...может с кем-то так и надо
20.05.2010
Мужья разные - это точно. Но и о своем поведении забывать не стоит. Никогда :))
20.05.2010
согласна с тобой полностья.и рожаем мы не для того,что бы потом говорить я вот тебе родила,а ты.а для того ,чтобы радоваться и жить этим маленьким самым родным чудом на Земле.
20.05.2010
Лучше и не скажешь!
20.05.2010
я во время Б думала,что весь мир мне обязан. сейчас я думаю по другому,если бы не моё поведение отношения бы с мужем были другие во время Б.
20.05.2010
Ну ты хоть понимаешь! Это же огромный плюс! А некоторые думают, что были правы во всем. держать себя в руках во время беременности оооочень сложно и не всегдаполучается, но попытаться я думаю можно. А любящий муж -  он поймет и поддержит :)
20.05.2010
Все правильно написала.. Капризы на ровном месте бесят.. Именно поэтому я терпеть не могу болеющих мужиков... Они точь в точь как беременные бабы :))) И нытья куча, и раздражения, если не сразу что-то сделаешь... У меня и отец такой, и муж.. теперь вот сын пытается... А по поводу помощи.. Я молча злилась и делала сама после пятьсотпятой просьбы (ну притащить продукты из супермаркета, балкон разобрать, пыль наверху на шкафах протереть)... вторая беременность для меня подвигом была... А так хотелось побыть королевой... Чтоб холили, лелеяли и на руках носили... :))) А еще меня изводили бабцы, которые хотели моего мужа :))) Вот тут я наревелась..
19.05.2010
Ой бабцы - это ужас. Представляю каково... :((( Вот по поводу помощи пожаловаться не могу -  мн не приходилось просить. У меня наоборот было, я орала что я не больная, а беременнаяи могу сама делать некотроые вещи, на что мне показывалась фига и пальцем указывалось на диван :))) Злилась помню! :))) Ну а больной мужчина - это притча :)) 37,2 - агональное состояние :)))))))
20.05.2010
Комментарий удален
19.05.2010
image
20.05.2010
я считаю, что это все от безграмотности от несостоятельности как личности от незнания своего собственного тела и контроля чувств. обида-то по сути идет на себя, только они этого не понимают. такие в основном женят на себе мужчин, якобы все больше не будет шанса, а потом рожают детей упрекают их же за то, что жизнь не состоялась!!!! как у меня в голове не укладывается можно жить с человеком, который тебя бесит, на которого ты готова срываться по пустякам нежели наслаждаться этими минутами радости??? и этого им в головы не вбить. к сожалению, у нас мало людей в обществе, которые действительно хотят разбираться в том или ином вопросе и чтобы уметь уважать другого!!! а все идет из-за воспитания, которое дают те, кто опять же не состоялся и не умел уважать другого!!!
19.05.2010
О ты как капнула глубоко. Все верно, так и есть.
20.05.2010
О, как я часто слышу второй вариант от одной знакомой!Ну это пипец, как будто ее заставляли рожать ребенка и все теперь должны памятник поставить и розами обсыпать! Не понимаю..
19.05.2010
вот и я не понимаю..
19.05.2010
Я согласна почти со всем вышесказаннымimageКроме того,что мужчины и женщины имеют равное отношение к ребенку.Да без них бы не получилось,но и без нас тоже,и это мы затрагиваем процесс зачатия-только начало!И хоть беременность-это нормальное состояние,а не болезнь,она сопровождается многими неприятными ощущениями,вам ли мамы не знать:отращение от пищи,токсикоз,кишечные колики,пигментные пятна,растяжки,замыкания нервных окончаний в районе копчика,что и шагу не ступить,отеки,бессонные ночи,боли в спине,заложенность носа,постоянное желание сходить в туалет,тренировочные схватки и прочее,у кого что,не считая постоянных переживаний за малыша!А если проблемы какие,больницы,уколы,капельницы,постоянная сдача крови!!!И все это испытыват женщина,в тот момент,когда мужчина продолжает жить прежней жизнью!И хоть роды наше предназначение,от этого они не стали быть менее болезненными!И это испытываем на себе мы-мамы,а папы в этот момент слегка переживают,и начинают принимать поздравления!!!Да не стоит изнурять мужа постоянными капризами,истериками и подобным,я согласна,но то что мама имеет большее отношение к ребенку-это не эгоизм,а объективная оценка вклада и усилий каждого!!!image
19.05.2010
Я просто наверное не очень внятно выразилась. Я не рассматриваю те случаи, когда отращение от пищи,токсикоз,кишечные колики,пигментные пятна,растяжки,замыкания нервных окончаний в районе копчика,что и шагу не ступить,отеки,бессонные ночи,боли в спине,заложенность носа,постоянное желание сходить в туалет,тренировочные схватки и прочее. Это все очень тяжко и в эти моменты мы конечно же имеем полное право на помощь и поддержку. У меня слава богу ничего из вышеперечисленного не было :))) Так же уколы-капельницы.. и т д.. Я говорю о том, когда у беременной прекрасное самочувствие, но она все равно считает, что ей все должны. Именно, когда могут, но не хотят, потому как я беременна и я пуп Земли. А роды.. да больно, да страшно.. но мы ведь рождены для этого и наши организмы устроены так, что бы все это пережить ( опять таки не беру осложненные роды и осложненную беременность) Я не считаю, что мне мой муж что то должен, потому как я рожала. У нас свои обязанности - у них свои. Женщина имеет большее отношение к ребенку - это тоже просто - это физиология. Мужчина просто не может кормить грудью - ну физиологически не может и малыш естественно целиком и полностью зависит от матери в первые месяцы жизни. ( хотя быва ли же случаи, когда мама по какой либо причине не может быть с малышом и тогда обязанности по кормлению, укладыванию и т д брали на себя отцы) Дом и дети - это женская стезя, дело мужчины - обеспечивать семью и быть для нее защитой. Добытчик и защитник :))))  Конечно мужчина должен принимать участие в воспитании ребенка - это неоспоримо! Но основные "детские дела" все ж на женщине. Тут часто споры. ААА!!! Вот тон говорит- я работаю, а ты дома сидишь!! Это конечно неправильная позиция, потому как дома сидеть с ребенком - это тоже работа, причем очень сложная, но ведь и мужчина не на диване лежит ( мой во всяком случае, а так конечно всякие бывают). Мой встает в 5 утра каждый день и возвращается в 10 вечера, а все для того, что бы мы ни в чем не нуждались. Это его дело и я ему за это безмерно благодарна, так же как он благодарен мне и фразу "Спасибо за сына, родная" я слышу ооочень часто. Он понимает мою роль и мое значение и ценит меня за это, а я ценю его :)))  Я считаю, что это справедливо. У каждого свои обязанности. Муж должен уважать жену за ее труд, а жена мужа за его - это и есть гормнония.
19.05.2010
Просто тема очень щепетильная,я и не представляла,что у некоторых мам беременность проходит без всяких неприятных моментовimageЯ согласна с тобой...Но просто мы о жизни говорим,и естественно есть чему возразить,у всех же по-разному,это в идеале мужчина-добытчик и защитник,но вреальности вот я например,когда работала зарабатывала в 3 раза больше своего мужа.Да он также уходит очень рано,приходит очень поздно,но зарабатывает маловато пряму скажу!!!Просто тут дело в другом,муж и жена должны уважать друг друга уже потому что они семья,они родные люди,пример своим детям,как можно уважать кого-то если не уважаешь своих родных!(хотя и такие бывают)Однозначно поддерживать,любить и уважать-(цитирую тебя)это и есть гармония. imageimage
20.05.2010
image
20.05.2010
хи-хи:))) а у меня было так: если вокруг меня было гипермного внимания я про себя думала - "задолбали, сколько можно" я же беременная, а не больная"...а когда никто не обращал внимания, не интерисовался мои самочувствием и все в таком духе, у меня начиналась истерика: -"на меня все забили!!! я никому не нужна!!! ";))))вот так и как хочешь так и понимай нас;)))
19.05.2010
Ну дык. беременность чудное время :)))) У меня эта фраза " Я беременная, а не больная" всю беременность на языке была. ЗАДОЛБАЛИ!- А давай тебе подушечку под спинку!  а давай чайку принесу! Не, ты сиди-сиди, я принесу! -Я сама могу!!!!! -Ты что!!! Отдыхай!!!- Да не устала я!- Нет сиди! Я принесу!- Я не больная!!! Я беременная!!!! Приятно конечно что переживают, но к девятому месяцу думала убивать начну за вопрос " Как ты себя чувтсвуешь?" :)))))))))))))))
19.05.2010
Вот, та ж фигня))))- К ксероксу не подходи! А давай я тебе принесу чай, не вставай! Чего не можешь попросить, сама поднимаешь стул! И т.д, и т.п. Но истерики тоже бывали из-за того, что КАЗАЛОСЬ, что муж не уделил достаточного внимания или еще чего-нибудь. Хотя вот сейчас я вспоминаю и понимаю, что все он делал так, как надо))))Кстати, я порой тоже вот так говорю Лешке: "Вот я родила! А ты чего сделал?" Правда, в шутку. На это он мне отвечает: "Ладно тебе, все равно как во сне была, сама говорила" Теперь вот думаю, может надо было страстей порассказать, а то думает, что все легко и просто)))))))))
19.05.2010
Да как ты не пораскажи - не поймут. ну не поймут они никогда каково это. когда малыш пинается, когда больно в родах  - не поймут, потому как не для этого они созданы. :)))))))) А мужей наших тоже стоит уважать, за то что терпели все наши гормональные бури и все наши КАЗАЛОСЬ :))))))) Это ж тоже нелегко. :)))
19.05.2010
Да, они у нас для поддержки)))) Я бы, наверное, такую истеричку, как я (не только в беременность, кстати) давно прогнала!! А мужики, они более уровновешенные чтоли!!! Как раз такие, как надо)))))))
19.05.2010
Точно! :))))))))))))))))
19.05.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Аптечка для отдыха У нас теперь есть Лексус