9 лет

Как назначают антибиотики?

АБ-это яд, не надо травить организм и убивать имунитет....все пройдет, мои на НГ 2 недели болели, по 4-5 дней с темпой, до 38,2 не сбивать!!!! Так быстрее погибнет вирус, и по больше питья! Не болейте super_smilies061.gif
30.03.2015
наверное, тебе уже написали ниже, надо просто сдать анализ крови. И если там точно вирусная кровь, то антибиотик давать нет смысла. Выздоравливайте!
30.03.2015
АБ вам назначат "из головы". Скорее всего — амоксициллин (для деток — флемоксин). "Стребовать" — оак. Разумнее — сдать в частной. Но даже если инфекция первоначально чисто вирусная, есть шанс наложения на ослабленный организм вторичной — бактериальной. Сдавать бакпосев, чтобы определить — есть бак.инфекция и какова чувствительность к АБ (для выбора верного) в случае с маленьким ребенком — это надо иметь стальные нервы, т.к. бакпосев растет минимум 3-4 суток.Рентген бронхит не выявляет. Он выявляет отсутствие пневмонии в лучшем случае (дай Бог!), которую как раз педиатору услышать зачастую очень сложно. А бронхит — слышат более-менее.
30.03.2015
Не читала все комментарии, поэтому просто поделюсь своим опытом. Когда жаропонижающие не помогали+ кашель чуть ли не до рвоты (а потом и до рвоты был)- это было пневмония. Месяц длилась. Первый курс антибиотиков не помог. Уже дышать стала с "пузыриками". Поэтому срочно на флюшку (или что деткам делают в таком нежном возрасте). Не болейте! Восстанавливайтесь!
29.03.2015
о Господи.... я надеюсь обойдется. Завтра с утра на кровь, потом ко врачу....
29.03.2015
Я не врач и боюсь давать советы, но насколько я знаю, если налета в горле нет и врач утверждает, что это грипп (т.е. вирус), то антибиотики не нужны. Они помогают только при бактериальной инфекции.
29.03.2015
Дело в том, что с любой вирусной инфекцией организм в состоянии справиться за 3- 4 суток. Но в момент пока иммунитет занимается вирусом, в качестве осложнения как раз может начать развиваться бактериальная инфекция, которую уже нужно лечить антибиотиками.
29.03.2015
Тогда может быть еще раз врача вызвать? Пусть посмотрит, не появился ли налет.
30.03.2015
налета у нас нет, но сегодня прошли все обследования, воспаление в другом месте — носоглотка и бронхи.
30.03.2015
Хорошо, что обследовались! Выздоравливайте
30.03.2015
Верно, Тань, внизу написали. Для уверенности назначения антиб нужно:1) ОАК, чтоб очевидно и наглядно видеть, что есть бактер.инфекция;2) рентген, если она подозревает бронхит.НО! Бывают ряд ситуаций, когда и анализ хороший, и можно вроде без антибиотка, однако их назначат по объективной картине заболевания. И еще. По кашлю. Сталкивалась лично сама с таким. ОРВИ. Лечим неделю. Кашель доходит до рвотного, при нагрузке особенно. Во сне нет кашля. Педиатр хрипов НЕ слышит. Темп-ры нет. Но я вижу, что назначенное лечение не помогает, кашель не улучшается. Пошла напрямую к пульмонологу, та поставила обструктивный бронхит. Да, говорит так бывает, что педиатр так глубоко не слышит, увы. Назначенное ей, помогло, и буквально на след день.
29.03.2015
Спасибо за инфо, очень надеюсь что не бронхит. Меня просто что еще беспокоит. Завтра пятый день. Только завтра мы получим направления, результаты будут не раньше среды-четверга. А ребенок так и будет мучиться с температурой.....
29.03.2015
Тогда прям с утра сдай кровь в любой частной лаборатории,к обеду получишь рез-тат.
29.03.2015
да, такая идея мне больше нравится.... так и сделаем.
29.03.2015
раз был кашель и отношение врачей халатное будет, я бы выпросила талон на рентген чтоб исключить пневмонию.
29.03.2015
Вообще необходимость антибиотиков можно выявить по общему анализу крови и мочи. Любой нормальный врач сразу увидит какая инфекция -вирусная или бактериальная. Сейчас вирусы проходят как то по особенному тяжело. У знакомой дочка 7 дней с темпой была . Участковая назначила антибиотик конечно, а в инфекционке сказали это вирус по анализу крови и антибиотик не нужен.
29.03.2015
просто анализ пока получим направлене, пока сдадим, пока результат придет — дня 4 на это все уйдет... пока ждем что делать не понятно....
29.03.2015
Тут либо платно сдавать и результат на след день либо следовать рекомендациям врача. И не бояться спрашивать, нельзя ли без антибиотика обойтись.
29.03.2015
ой, Сашуль. Что-то мне страшно стало. Сейчас у него как обычно немного увеличилась температура, 38.9. В общем как каждый вечер. Мы дали третичку (парацетамол+супрастин+ношпа), а она давай дальше расти. И он весь как разммазанный на руках повис..... ох, вот лежит, уснул, вроде потеть хоть начал... если не упадет вообще скорую будем вызванивать.......Завтра в ближайшую лабораторию поедем, платно быстренько кровь сдадим.
29.03.2015
Выздоравливайте малютки. Побольше Воды ему давай. Именно воды, а не чай и прочее. Если что конечно лучше в скорую позвонить и может быть даже съездить в приемный покой инфекционки и попросить назначить лечение без госпитализации. Там врачи более опытные и более хорошие диагносты, все-таки узкий профиль.
29.03.2015
Фух, вроде упала..... Не хочется в инфекционку, потому что боюсь мы там больше болячек подцепим, чем пользы вынесем оттуда... Нет конечно, если вопрос жизни, то это даже не обсуждается.... но Слава Богу тройчатка действует!ЗАвтра с утра побежим уже кровь сдавать. Не спокойно мне.
29.03.2015
Давай, потом напиши как и что
29.03.2015
бронхит у нас и полная носоглотка гноя. пока не перешло все это в гаиморит, аденоиды и воспаление легких начали антибиотик. Но все анализы сдали, и сделали рентген сегодня.
30.03.2015
Ой ей как же эта дрянь прицепилась к вам. А кроме антибиотика что-то назначили?
30.03.2015
Танюш, на будущее. Если не помогает/рано повторно дать ибупрофен/парацетамол, имею дома Нимулид. Средство не простое, использую экстренно, при очень высокой/или не спадающей температуре. Были эпизоды, когда темпа поднималась до 39,9 при ветрянке, а скорая не всегда быстра...
29.03.2015
нам тройчатка всегда помогает. Была однажды у него 40,3. И плохо сбивалась еще, нам тогда врач тройчатку и посоветовала. К тому же оно помогает сбить температуру надолго и предотвращает судороги. Поэтому я ему раз в сутки всегда сбиваю тройчаткой, даже если у него просто 38.
29.03.2015
Ох, дай Бог, чтобы так всегда и было. Мы с судорогами, ттт, дело за 5 лет не имели. Но вот частый подъем темп-ры до запредельных значений имел место. А просто 38 зачем сбивать-то? До 38,5 не трогаю, если общее состояние терпимо.
29.03.2015
А посоветуйте, пожалуйста, что такое тройчатка?
29.03.2015
парацетамол или ибупрофен по инструкции + 1/3 ношпы и +1/3 супрастина. Ну на наш возраст врач сказала так давать.
30.03.2015
Спасибо!
30.03.2015
В поликлинке никто никаких анализов делать не будет, антибиотик назначат из головы и все. Дашуля только переболела и тоже 39 и дикий кашель, температуру только сбивали каждые 2!!! часа. Спала на 5 день, антибиотик не давала, пили бактрим. Просто смотрели 3 разных врача, соответственно и назначений было 3 противоположных.
29.03.2015
а как вы каждые 2 часа сбивали, если парацетамол и ибупрофен можно только с промежутком 6 часов... т.е. если ихчередовать то каждые 3, но чаще-то никак....
29.03.2015
Выхода не было, температура ниже 38 не падала и резко за 39 уходила, растирали, на голову салфетку мокрую, пить давала просто литрами, но ребенок горел, 2 дня в таком режиме. Про интервалы знаю, это не самодеятельность, под контролем врача. Чередовали тройчатку с нурофеном, потом панадол детский, на третий день реже уже сбивали, на 4 к вечеру только поднялась. Созвнивалась с врачем, слушали каждый день, тк боялись воспаления. 
30.03.2015
бедняжечка малютка!!! Хорошо что все позади!
30.03.2015
Точно, жалко их в таком состоянии до слез. Скорее Киря пусть поправляется. Кстати в нос мы изофру Дашуле брызгали, тк насморк был очень сильный и густое отделяемое.
30.03.2015
Я себе изофру делала когда уже гаиморит был — это сильное лекарство. Наверное пока можно что-то попроще.... раз нам так прописали)
30.03.2015
Конечно, нам тоже ее не сразу назначили. Это тоже антибиотик по сути.
30.03.2015
О! Значит я правильно помнила, мне тоже казалось что это антибиотик)
30.03.2015
Сладкая ночь Надеюсь теперь быстро пойдем на поправку