13 лет

Борьба врачей за прививание детей!

Я тоже не прививаю своего малыша,т.к. вакцина убивает врожденный иммунитет ребенка! И в России делают столько прививок в 1-й год жизни ребенка,сколько во всем остольном мире вместе взятом! Может какому-то ребенку и необходима прививка,но это должны решать иммунологи. И мне тоже сложно приходится в поликлиннике,накидываются на меня,мол не мучай ребенка,делай прививки! Хотя бы слышали,что говорят! сначала тихо говорила,что потом,теперь приходится рычать на них )))
25.05.2010
Многие говорят,напиши отказ и все,проблем не будет! Ага,вчера пошла и сново одно и то же...
26.05.2010
Как я вас понимаю ))) такие нервы нужны )
26.05.2010
Это точно!
26.05.2010
Комментарий удален
18.05.2010
Комментарий удален
18.05.2010
Комментарий удален
18.05.2010
Спасибо грамматикой пока еще не страдаю. Правильно,нашла,а вы думали что это выдумка?
18.05.2010
считаю, что нужно выражать свое мнение, с обоснованиями,а если это не ваша статья, то не кидаться на людей с оскорблениями.
18.05.2010
Я не кидаюсь на людей. И никому не собираюсь навязывать свое мнение. Кому интересно,пусть читают и делают свои выводы,а я уже сделала. Вы считаете что информации,которые печатаются на ВВ взяты с чьей-либо головы? Я думаю врядли,так же из какого-то источника.
18.05.2010
Ариана, с вами спорить, время свое тратить, а у меня его мало.Всего доброго! Все что я хотела, написала.
18.05.2010
Не дай Бог,чтобы я с кем-то спорила. Вы вообще-то меня первая задели. Я скинула информацию для мамочек. А вы не только ее процитировали,но и меня вместе взятую.
18.05.2010
elina5х86@mail.ru    Только для вас!
18.05.2010
чужой почтой не пользуюсь.извините.
18.05.2010
Вам не интересно,с этого нужно было и начинать!
18.05.2010
вы такая хамка!!!!дай бог вашему малышу здоровья,,,а то что вы неслышали случаев про малышей после вакцинаций я неверю вам!!!!значит спорить вы мастачка!!!!а про последствия неслышали,,аххаха смешно!!!такая взрослая,,, и глупая!!!
18.05.2010
Леночка,не стоит напрягаться,от нечего делать,людям не с кем поспорить.image
18.05.2010
наверное))))image
18.05.2010
Елена, у меня брат родной инвалид детства, и ему с самого рождения делали кучу уколов, а пострадал он от халатности врачей ,а не от вакцин. Поэтому я знаю о чем пишу. никому не нахамила, а стоило бы именно вам это сделать.
18.05.2010
причем здесь халатность врачей?????вот к врачам свои претензии и предьявляйте,,,здесь о вакцинах  разговор идет!!!
18.05.2010
Комментарий удален
18.05.2010
вы на себя посмотрите со стороны,,,я думаю не из за того чо доктор руки не помыл!!!!А из за просроченной вакцины,,,которую колят нашим деткам!!!каждый решает сам марина,,,это как игра в рулетку,,,
18.05.2010
Комментарий удален
18.05.2010
боже большая нашлась!!!!какая умная!!!просроченая вакцина-это уже глобальная проблема,,,,вам советую сделать от бешенства вакцину!!!а то еще ребенка покусаете!!!по себе людей не судят!!!
18.05.2010
а кто вам не дает посмотреть срок годности вакцины
15.07.2010
какая то вы странная,,,если у вас небыло с этим проблем не надо так к этому относится,,,не всем везет,,,есть много мамочек,,,детки которых после вакцинации стали инвалидами,,,и думаю,,,они бы много вам сказали!!!!у каждого свое мнение,,,уж вы точно навязываете что прививки делать надо,,,
17.05.2010
Точно  сказано "Сколько людей столько и мнений"..Все подобные посты похожи (Грудное или Искуственное вскармливание; Давать прикорм в 4 мес или подождать; Присаживать или нет и т.д)..Вы не высказали свою точку зрения, мне кажется вы ее откуда-то скопировали..Как вы думаете, для чего доктор Кохх начал разрабатывать вакцины..Аллилуя!! Чтобы люди, заболев, не умирали...Прививка-это не спасение от болезни-это спасение от последствий болезни...Вы приводите статистику Штатов, но мы ведь в России живем!! Вы это главное помните!!"Укол от свинки может обернуться воспалением мошонки"-это кто написал? Т.е девочкам можно делать, а мальчикам нет? Это очень похоже на то, когда говорят, что от подгузников у мальчиков может случиться перегрев яичек..Вы же не врач!!!
17.05.2010
Полностью с вами согласна,Елена.
18.05.2010
+1image
15.07.2010
скажу насчет туберкулеза. Я, естественно, привитая. В нашем дворе жил туберкулезник, который харкал по всему двору. Манту у всех детей было не идеальное, но ни один из нас не заразился от него!
17.05.2010
енто благодоря имунке а не прививке,иначе зеков привива ли б в перую очередь,а их не прививают
17.05.2010
Мы не прививаемся пока, решили подождать до года. Но будем, и не потому, что хотим: просто в детский сад - школу потом будет попасть целая проблема...upd: понимаю мамочек, которые прививают детей, т.к. страшно за них. Со своей стороны, я больше боюсь последствий для ребенка от "необоснованных" прививок...
17.05.2010
вам важней без проблем попасть в сад чем здоровье ребенка? есть очень хороший сайт прививкам.нет      так там ВСЕ законы касаемо насчет прививок и рекомендации как боротся с системой а вообще дет саду пофиг ваши прививки им мат помошь важней,а в школу ни по каким причинам не имеют право не взять
17.05.2010
спасибо, я в курсе, как нужно бороться с детскими садами/школами - благо, прежде чем отказываться от прививок перелопатили весь Интернет. Конечно, мы еще подумаем, пока отсрочили принятие окончательного решения по прививкам до года...но скажу честно, сейчас мне главное окончательно убедить себя (а после новостей о полиомиелите особенно), что отказ от прививок - это будет 100% верное решение. Как видите, прививочная кампания сейчас набирает обороты, к сожалению.
17.05.2010
я понимаю ваши сомнения если чесно,ведь для ребенка хочется всего и самого лучшего!image я прекрасноосознаю что моя девочка может заболеть и коклюшем и свинками всяким...   скажу даж больше,я сама постараюсь сделать так что б она перенесла эти болезни до пяти лет,у нее будеть 100%пожизненный имунитет который она передавать будет своим деткам и так по кругу....     и я на сто процентов буду уверенна что моя девочка не станет аутисткой(среди деток аутистов НЕТ непривитых,это идет вследствии отравления тжелыми металами и как не сложно дагодатся ртутью)хеллирование тож не выход,тубуркулезы если б помагалипрививки то наша страна не занимала б первое место в !мире! по туб больным в том чтсле и деткам.....         лично я оченьхорошо помню шухер со свинным гриппом и помню что вакцинация оооочень доходный бизнес а психологи не зря свой хлеб едят,знают как заставить мам бежать за прививками!   для меня показатель еще то что моя крошка даж ни разу еще не засопливила в отличие от привитых деток,которым постоянно лечат бронхиты и орз,и что самое интересное спустя неделю две после прививок
17.05.2010
согласна. У нас вообще семейный доктор - гомеопат, она категорически против прививок, так что мы больше  "против" них. А про сопельки, что правда, то правда, ттт. Лежим на сквозняках, гуляем без шапочки/чепчика - пока, опять же ттт, и еще ни одних сопелек не словили)))) Здоровья желаю вам, нам и всем деткам!!!)))
17.05.2010
Если Вы заметили,не привитые детки не только отличаются здоровьем,но и развитием,а так же имеют хорошую прибавку в весе. Что очень радует!
17.05.2010
Мой ребенок прививается по схеме! И по прибавкам роста, и веса вас явно обгоняет, хотя вы родились значительно крупнее нас!! Не надо мешать все в одну кучу..Развитие ребенка зависит целиком и полностью от родителей..Самостоятельно малыш может развиваться, но без помощи взрослых будет это делать медленне...Так же как и сопли, кашли в определенный период времени закономерны (например, когда зубы режуться). У Комаровского на эту тему хорошо написано: если ребенка дома держать при 25 градусах, кутать его и купать в очень теплой воде, то обязательно малейших сквознячок его простудит...Закалять надо детей!! Вот это нужно пропагандировать, а прививки-это решает каждый сам для себя..
17.05.2010
насчет веса - это бред!
15.07.2010
и побольше!image
17.05.2010
причё тут борьба врачей за прививки,пиши отказ,никто бороться не будет,это только твой ребёнок.
17.05.2010
А Вы попробуйте просто написать отказ! Для этого нужно иметь стальные нервы... Нам уже почти 5,но при каждом посещении педиатра заводится разговор о прививании!
17.05.2010
Действуйте через завполиклиникой,с рождения написали бы отказ они обязанны принять заявление и пресекать разговоры о прививках у педиатра.
17.05.2010
а чем вы говорите?  мамы ваще ничего читать многие не хотят,говоря что им так спакойней и с упоением читают доклады карманных ученых что де ртуть в допустимых нормах и ваще ано не опасно...
17.05.2010
http://www.babyblog.ru/user/HacunaMatata/1115247http://www.babyblog.ru/user/Svetik0505/1089883
17.05.2010
интересно как мы еще живы!ведь такие страшные болезни!
17.05.2010
отсутствие мозгов-очень страшная болезнь,поскольку не лечится
17.05.2010
то что на вашей шее есть голова не говорит о том что в ней что то есть
17.05.2010
вот вы и дали себе характеристику.в обеих ссылках идея одна:не делайте молча.
17.05.2010
Светлана,если вас не интересуют подобные проблемы,будьте так любезны,не комментируйте их!!!
17.05.2010
Проблема интересная, только ее надо обсуждать.. Если бы вы привели статистику по России, я думаю дискуссия была бы другая.
17.05.2010
Это все и написано по примеру  России и Украины! Или Вы считаете что все случаи будут на блюдце разносить,чтобы все видели и знали! Взять случай полугодовалой девочки,когорая сгинула на второй день после прививки,запущенная в организм болезнь не легла на дно и не затаилась на 10,20 или более лет. Она тут же и приговорила ребенка,"сгоревшего" в послепрививочном инфекционном огне. А бедная женщина,после этого случая ни к одному из своих детей,врачей и близко не подпускала с прививочным шприцом. И не пожалела об этом,только со страхом наблюдала за чужими малышами.
17.05.2010
Так она погибла от вакцины или от халатности врачей, которые возможно допустили просроченную вакцину, или шприцы грязные, или не протерли ранку спиртом.. Ведь бывает индивидуальная непереносимость лекарств (например на заморозку при лечении зубов-теперь всем не лечить зубы, или терпеть наживую, как раньше?)..Вы знаете, я конечно не фанат прививок, но считаю, что во всем должна быть логика, а в данной статье, простите, ее нет (или я ее не вижу)..У меня знакомая очень долго кричала, что в поликлинике не надо делать прививки-там плохие вакцины-делала их платно. А теперь кричит, что они год не ревакцинировались и надо что-то делать...Есть логика-нет..Вот так и тут...Я тоже например не дам делать моему ребенку прививку живой вакциной, потому что научно доказано, что дети до 3-х лет плохо их переносят...Но и не делать не буду, потому что у маленьких детей нет своего иммунитета (если вы скажете, что с ГВ им передается иммунитет матери, то это не доказано сколько его передается и передается ли вообще) и надо их как-то защищать...По-моему все должно быть в разумных пределах..
17.05.2010
+100000000000000000000000000
17.05.2010
5 месяцев Радость и слезы для мамочек))))))