7 лет

Жаль что на ББ рядом с сердечком (like), нет кнопки "-1"

Вы про этот пост?
19.01.2018
"этот" это какой? )))
19.01.2018
Вы мне ссылку хотели кинуть на такой же пост, как у меня, на эту же тему. Про агрессию в интернете.
19.01.2018
Да, это он! ))) Коротко о главном. Просто меня "проняло" после одного поста в СП ))))
19.01.2018
Да я поняла)) и меня тоже) но после другого. Видимо, там часто это.
19.01.2018
Согласна и не согласна, Ань... Да, бывает достаточно негатива выливается, а кто в этом виноват? Если человек сдуру пишет в СП, ну что он хочет получить в ответ? Он же не в психологическую поддержку обратился. Есть такие сайты, даже с бесплатной помощью, консультацией психолога. А это все равно, что выйти на улицу и заявить, людиии, я тут фигню сделала, как мне поступить, как разрулить ситуацию?) А здесь самые обычные люди со своими тараканами и гештальтами. Психологов раз, два и обчелся. Не хочешь негатива и непонятных советов, не выкладывай... так бы я сказала тем, кто на всеобщее обозрение свое грязное белье вытаскивает. Может они мазохисты?) Мы же не знаем. Мы все больны:-) Откуда нам знать, что именно наш совет поможет?
16.06.2017
Обращаются чаще не столько за советом, сколько за поддержкой. Совет давать не обязательно, если его нет. Да и поддерживать не обязательно, если кто-то не может или не хочет... Просто мимо и все дела. Но бывает так что люди приходят туда побрызгать ядом и рассказать как было надо ("А надо было раньше думать, куда вы смотрели!" и т.д. И это еще не самый ужасный вариант, иногда как будто пытаются уничтожить словами, причинить боль, дополнительно унизить). Человеку и так плохо, например женщина пишет, что изменил муж, для неё это большой удар, она шоке и так и пишет - "я в шоке". Понятно что её "девочки помогите, что делать" не связано с тем что она просит совета что делать с мужем, а "что делать, как пережить эту боль?". Для неё что-то рухнуло в этот момент, и это большая потеря, утрата. Как тебе кажется Дин, в этот момент она уязвима или защищена? Она пришла за порцией мазохизма или может хочет потрясти бельем? Бывают такие посты, где не понятно что человек хочет и явно какую-то манипуляцию закручивает. Но этот пост писала в ответ на другой случай, ты знаешь какой. "Мы все больны:-) Откуда нам знать, что именно наш совет поможет?" - тут имеет значение только желание помочь (знать заранее не обязательно), хочется помочь - помогите, не хочется, хотя бы не делайте хуже.
16.06.2017
Да понимаю я тебя, и знаю, про какой пост ты пишешь... Вот для таких и нужно что-то иное создавать(сообщество), кому нужна помощь и поддержка. Вот как с сообществом "Наши потери", где девочки со своей потерей приходят и другие, с такой же проблемой, поддерживают. А СП - слив негатива почти всегда. Вот девушка (Элина, кажется) недавно писала, что её беременную предали муж и подруга... Ей все писали слова поддержки. Никто ни в чем не попрекнул. Значит не так у ж все плохо...Как считаешь?
16.06.2017
Считаю имеем среднее между "всё плохо" и "всё средне". ))) И "-1" всё равно нужен. Либо правила поменять...
16.06.2017
Зачем менять правила?) СП - это и есть слив, ну пусть так и будет. Таким он сложился. А вот в Психологию... Вот там может что-то и менять. Туда идут, возможно, как раз за помощью. А "-1" - это тоже из ряда срач), типа, мне не нравится, что ты думаешь... зачем? Нравится - плюсуешь, не нравится - нет и идешь мимо. Вот, я против того, чтобы пытаться менять людей. Их не изменить. Да и кто будет решать, кто достаточно морален и имеет право давать совет и поддержку, а кто - нет? Как-то это всё странно... Не надо брать ответственность за всех несчастных, никто их не просит писать в таком сообществе. Все взрослые, в няньках не нуждаются. Нужна помощь - иди к психологам или в соответствующее сообщество, где помогут. А то, что в СП - редко поддерживают и много дерьма можно получить, по-моему все знают. Так зачем прутся?)) Это всего лишь мое мнение, может я и не права)
16.06.2017
Ты просто не видела комментарии "те" их удалили )) Согласна с тем, что надо видимо очень сильное отчаяние испытать, чтобы написать в СП.
16.06.2017
Ну да, их я уже не увидела)
16.06.2017
))) вы так и пишите: что вы несёте! Анна, особенно в сообществе Психология всегда рассчитываешь получить ответ, подсказку. Но в целом, блог "потрындеть"
12.06.2017
))) Мне кажется "потрындеть" это сразу и ощущается. А многие прям в начале пишут, "ищу поддержки", а приходят люди, которые игнорируют запрос и ровно наоборот поступают. Наверно нужно закрытое сообщество именно для поддержки, где человек более-менее будет ощущать себя в безопасности. А открытые останутся потрындеть...
12.06.2017
Да уж, точно... Боишься писать сюда, если честно. Я вот думаю, может, люди нарочно вымещают агрессию здесь, в магазинах, и проч, зато дома с мужем не ругаются)))
12.06.2017
Да, так оно и работает )) Жаль нет безопасного сообщества, где пользователи были бы защищены чёткими правилами и ответственными модераторами.
12.06.2017
Согласна. Иногда читаю комментарии очень жестокие, волосы дыбом, не представляю, как автор поста справляется с этим негативом,в то время, как сам ищет помощь. Жаль, что нет кнопки -1 и нет правил, запрещающих резкие и жестокие высказывания, то есть, моральное насилие.
12.06.2017
Да, сейчас получается правила не нарушены - "дура" не написали, но всё остальное написали ((( И еще жесть когда человек охвачен сомнениями, хочет посоветоваться, а его начинают усиленно "кормить" собственными страхами и негативными перспективами и вообще сливать в "ту" ситуацию, как в помойку свой непереработанный опыт..
12.06.2017
угу(
12.06.2017
Тогда действительное образуется помойка, которую получаешь сверху к своим сомнениям
12.06.2017
Жаль что на ББ нет возможности создавать новые сообщества.
12.06.2017
кстати, только подумала об этом сегодня) Хотела предложить создать такое сообщество психологической поддержки с определенными правилами. А тут и ответ появился). Да, жаль(
12.06.2017
Может попробуем обратиться Юлии Петровой?
12.06.2017
может и наверное, лучше писать сообщение.
12.06.2017
Наш китайский. Вибрации лета...