9 лет

Про армию

Сейчас еще новый указ подписали, что те, кто после института будут 5 лет работать в оборонке, на это время освобождены от службы, а там уже и 27 лет стукнет. 
12.03.2015
Ага, а потом они не будут невыездные еще лет на десять?)
12.03.2015
 У меня дядя выездной с кона 90-х годов, смотря чем заниматься.И там сейчас неплохо платят, наших "вербуют" уже с 10 класса.Но в Бауманском еще и военная кафедра есть, мой туда хочет. Посмотрим.Тоже с открытым овалным окном страшновато отправлять. Да даже и полностью здоровых отправлять страшно.
12.03.2015
На военную кафедру сейчас берут только с 1 группой здоровья вроде. Нам это точно не светит
13.03.2015
Для военной кафедры должна быть группа А — значит полностью здоров и годен к службе, Б — годен с незначительными ограничениями. 
28.05.2015
А можно поподробнее?
13.03.2015
Вы пишете, что карты отправляют в военкомат, а вот не теряют ли их там намеренно?...Мужа карту из поликлиники потеряли, потом сложно было доказывать, что не годен(. Боюсь этого....ПС. Делаю скан всей карты, но вот вопрос, если не дай Бог потеряют оригинал, отсканированные доки прокатят?
09.03.2015
все выписки оригинальные с диагнозами, обследованиями и прочие важные бумаги выдираете из карты и вставляете туда ксерокопии. и никому оригиналы не отдаете никогда. показывать можно, отдавать только копии. 
27.05.2015
А вот подскажите, люди добрые, как обстоят дела с  миопией?у нас -5, но ни один врач в районке, к слову мы там ни разу у окулиста и не были, не напишет нам это, мы линзы ночные носим и днем у нас единица , но миопия остается,то есть только зрение корректируется...так вот к чему я?с какого минуса в армию не берут?я к тому,что мать ехидна хочет надеть на ребенка очки и посадить ему зрение до 6,а оно сядет безусловно...а одна диоптрия плюс минус тут уже значения не имеет. ИМХО.
08.03.2015
Не знаю((( Может, в военкомат сходить самостоятельно, поспрашивать местных врачей?
09.03.2015
Получается, решать проблемы по мере поступления — здесь этот вариант не прокатит. Уже сейчас надо бояться. Армия для всех мам как меч просто над головой родного дитя. Годы идут, а ничего не меняется. Сократили срок службы до года, но и за год можно здоровья лишиться, даже если был здоров. Надеюсь, Ань, всё у вас получится. Да и, мне думается, у Тимофея просто нет шансов НЕ поступить.  Такой он у тебя умничка)
07.03.2015
Спасибо, Оксан:) Сейчас уже просто поступить недостаточно. В ВУЗах позакрывали военные кафедры. Вот Тима учится в лицее при МЭИ, и вроде бы в МЭИ все хорошо, сильный институт, реальный шанс поступить на бюджет, недалеко от дома, но военной кафедры теперь там нет. Эх...С праздником тебя! Пусть все твои мужчины тебя только радуют, и не только сегодня :)
08.03.2015
Да, да, про военные кафедры слышала, надеялась, что они почти в каждом институте. Анечка, я тебя тоже поздравляю от души! Поменьше нам всем хлопот и проблем и побольше радости! super_smilies082.gif
08.03.2015
По кардиологии много диагнозов по убирали...у нас открытое овальное окно..но тоже недостаточное для ограничения годности...
07.03.2015
Но открытое овальное окно — это же МАРС, если я не ошибаюсь? МАРС — вариант нормы, так всегда было. Или нет? А ВПС это немножко другое
07.03.2015
Там зависит от степени регургитации....если сброс крови большой то была категория В...Но сейчас вроде уже не принципиально....Нам еще астму поставили в прошлом году...но наверное пока мы подрастем уже и без руки возьмут...с легкой степени там уже есть оговорки...По профилю которому работаю я пока все сохранилось как было....но тенденции...не очень...
07.03.2015
Грустно все это(
08.03.2015
ООО-это не Марс.  ООО зависит от размера. До  4лет  должно закрыться. Если окно   10 и более мм, то операция( . Нам так кардиолог сказал. Марс-дополнительная хорда . Это считается  малой аномалией.
10.03.2015
Света, сколько у вас мм? 
10.03.2015
2мм. со сбросом крови слева навправо. Проляпс митрального клапана ++, проляпс трикуспидального +. 
10.03.2015
У нас  5-6мм....и МАРС
11.03.2015
Нам еще далеко до этого. Но сейчас прочла. Как подумала. Ооооой как страшно то
07.03.2015
Страшно, ага. У меня Илья еще подрастает
07.03.2015
До боли знакомая ситуация! Только у нас наоборот всегда было хорошо со здоровьем; учился в школе олимпийского резерва, планировал поступать в военный вуз, но неудачно упал 5 лет назад и сломал остистый отросток позвоночника, теперь группа Б : годен служить срочную службу, но не годен учится в воен вузе и служить по контракту!!! Где справедливость???? Вам нужно, обязательно идти на обследование и доказывать свою непригодность!)
07.03.2015
Да, мы пойдем, конечно. Пока стоит "временно не годен", я так поняла, что на первичной медкомиссии всех отправляют на дообследование. 
07.03.2015
Есть альтернативная гражданская служба в России. http://doblest-chest.ru/info/voennaya-sluzhba/item/253-alternativnaya-grazhdanskaya-sluzhba Это если по мед. показаниям не получится. Я так понимаю, вы вообще просто в армию не хотите.
07.03.2015
Я не хочу рисковать здоровьем сына — порок сердца это очень серьезно. Думаю, что все же получится. Ну или будет учиться до 27 лет) 
07.03.2015
Отлично! А потом ребята на плацу при первом построении загибаются, а офицеров наказывают сурово — мол, нафига больного в часть притащил. А ему какого дали  военкомате, такого и привел. Врачи же ж осмотрели! После того, как у Юрки на плацу чуть астматик не загнулся, я вообще готова была писать заявление в прокуратуру, чтобы врача, который его годным признал, под военный трибунал отправили. Уроды. 
06.03.2015
Астму очень трудно диагностировать, то есть она диагностируется только в момент приступа. Поэтому вполне могли в военкомате сказать, что справочек маловато, выглядит все это неубедительно, и поставить отметку "годен". В военкоматах разные люди сидят( Но это все ужасно, конечно. И с врожденным пороком сердца какая армия?
06.03.2015
Не, там у парня такая форма астмы была, что он с собой баллончик гормональный носил. А этот баллончик у него выкинули при приеме. Короче, страшная история была. Еще у одного припадок эпилептический случился на вокзале, когда уже к месту службы приезжали. Короче, врачи смотрят, непонятно куда.А с сердцем будьте осторожны. Не пугаю, но расскажу. У родного брата моей мамы был порок сердца. В 14 лет операцию сделали и сказали, что все, годен к службе в армии. Не помню, служил или нет, но кажется, что нет почему-то. В итоге помог другу машину разгрузить, сел в автобус домой ехать и умер. 28 лет было. А кто знает — в армии нагрузки могут быть и похлеще разгруженной машины. Шутки опасны с этим делом. Кто-то может и с 10 мм до 100 лет доживет, а кому-то при 1 мм ничего делать нельзя — кто знает, как эти мм себя при нагрузках поведут и не увеличатся ли — в армии никто каждый месяц узи делать не будет.
06.03.2015
Ань, у нас приступов астмы уже лет 6 не было, да и степень заболевания довольно легкая, но вот при ВФД, все равно показывает непрходимость переферии. А тут у мальчишки сильнейший приступ. Думаю, не вчера диагноз поставили, только врачи на это не смотрят. Видно план гонят.
06.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Тимофей Девочки - они совсем не как мальчики