Нескучный год. Неделя 2
Нескучный ГОДЗадания на этой недели понравились безумно, кроме того почерпнула много полезной информации, особенно про щекотку.
Начали мы с хорошо знакомых и очень любимых самолетиков. Сделали красивые модели из цветной офисной бумаги, Владка давно умеет делать сам, но я все же немножко ему помогла, чтобы получилось ровнее. В качестве украшений использовали остатки мозаики, для своего самолете сын придумал название. Потом началась воздушная тревога: самолеты летали по всей комнате, периодически врезались в папу, вылетали на кухню, приземлялись за диваном, через несколько минут игры я уже смогла переключиться на фотоаппарат, и Владик не сильно возражал. В общем здорово поиграли, хотя по началу затея не вызвала у ребенка особого интереса.
Следующим вечером совсем не было сил на занятия, но в списке была интереснейшая статья про щекотку и предложенная игра "Топ-топ" очень пригодилась. Я предложила Владке угадать, чьи шаги. Так не вставая с подушки у нас завязалась интересная игра, по очереди мы шагали друг другу по руке и угадывали, чьи шаги (то ребенок, то папа, то мама, а еще был дедушка с палочкой). Дальше перешли на ладошковые игры, вообще часто стали в них играть.
Не обошли своим вниманием автопортрет. Мне и самой было интересно попробовать. Рисовать маркером прямо на зеркале я не решилась, поэтому приложила к нему пленку от обычного файла. Предложение нарисовать себя ребенок принял категорическим отказом. Но стоило мне показать как это будет происходить и срисовать себя, он подключился. Получилось, конечно, не очень похоже, но зато весело.
К сказкам-шумелкам я готовилась основательно, перечитала всю теорию, выбрала сказки, выписала какие звуки нужны и как их получить. Начали мы со сказки ПРО ОВЕЧКУ, как мне показалось повторяющиеся звуки хорошо дадут почувствовать, как и зачем все это. Для бОльшей заинтересованности после репетиции мы записывали сказки на диктофон и сразу же прослушивали. Я подготовилась к трем сказками и все три пошли на Ура! Обязательно вернемся к этому занятию.