15 лет

О том, какие бывают гады...

что вы говорите, когда вам задают такой вопрос (По какой причине вы отказываетесь от прививок.)??
29.03.2011
я так решила. Так и говорю :) Если начинается "мамочка, да что Вы знаете", отвечаю, что знаю немало, в частности, из собственного опыта с прививками. Если продолжается доставание, отвечаю вопросами)) задаю следующие вопросы:- кто ГАРАНТИРУЕТ безопасность моего ребенка после прививки? (ведь в обоих случаях - что отказа, что согласия, я подписываю док-т, что вся ответственность на мне, когда же наступает ответственность врача?) Подпишет ли врач расписку о том, что готов нести ответственность (в т.ч. материальную на лечение) в случае наступления поствакцинальных осложнений?- где иммунолог, который отправляет моего ребенка на прививку? Почему это делает педиатр?- почему список противопоказаний к вакцинации все время уменьшается, несмотря на то, что по общему мнению состояние здоровья детей в силу экологии и проч. ухудшается?- кто провел должную проверку перед прививкой? (анализы и обследования, не только кровь-моча) В противопоказаниях к вакцинам указывают аллергию на ее составляющие, пробу кто-то делал? Даже на многие лекарства перед введением делают, а тут - прививка. Как можно делать прививку на основе визуального осмотра?!- (если бы в РД пришлось объясняться) поинтересовалась бы, почему на Западе гепатит Б колят исключительно группам риска (мой ребенок к таковым не относится, я лично за Б сдавала анализ на гепатит Б 4 раза, последний из которых будучи непосредственно в родах в РД - зачем тогда анализы делают?!), а у нас всем поголовно?\почему огромное кол-во стран, в т.ч., например, Канада, отказались от повсеместного применения БЦЖ как прививки, "возможный риск осложнений от которой выше, чем ее предполагаемая польза" (и делают опять же исключительно группам оч повышенного риска), а у нас на детях проводят эскперименты, как, допустим, с печально известными сериями 514 и 512 (или еще какая-то, сама уже забыла) БЦЖ (после которых дети заболевали костным туберкулезом, какие-то серии по-быстренькому офиц.запретили к использованию, другие просто тихонечко пропали)? Почему, если БЦЖ такая эффективная прививка, туб. диспансеры переполнены, хотя прививка делается не в пример новым вакцинам уже несколько десятилетий?- неужели не опасно то, что за первый год жизни, когда формируется иммунитет ребенка (прошу обратить внимание - формируется, как же он может дать АДЕКВАТНЫЙ ответ?), он получает такую огромную массу различных вирусов и анатоксинов (т.е. по сути болеет в облегченной, а порой и не очень, форме примерно полгода..)?- мне не нравятся ртуть, фенол, гидроокись алюминия, формальдегид, канцерогены. Если они содержатся в прививках в таких малых дозах и не опасны, то почему же в мире до сих пор не проводилось исследование о влиянии метриолята ртути на организм младенца? (то, на что все дружно ссылаются, это исследование про попадание РТУТИ (а не ее метриолята, который обладает др. хим. свойствами и "всасывается", что ли, куда быстрее) в организм ВЗРОСЛОГО человека через ЖКТ (и выводить это будет опять же ЖКТ, в то время как введенная в кровь ртуть будет выводиться системой печень-почки, которая у грудного ребенка явно на это не настроена. Отсюда и многочисленные выводы о том, что метриолят и прочая дрянь оседают преимущественно в области мозга ребенка, связь АКДС-аутизм оттуда же). К слову расскажу вот что. И пусть все трындят о том, что это, мол, ерунда, размахивают красными тряпками по поводу "сарафанного радио" - быть может, только мне пример из жизни, тем более такой "близко" ко мне оказавшийся, очень показателен. Моя мама воспитатель, сейчас работает с двумя девочками-студентками на смене. Они уходили на практику в другое образоват.учреждение - для детей аутистов. Девчонки вообще не интересовались прививками, сами привиты "как все", а деток пока нет, соответственно, проблема не интересна, внимание не акцентируется. Но из центра для детей-аутистов обе вернулись в шоке. Потому как по итогам их работы выяснилось, что ВСЕ дети центра стали аутистами...после прививки..Вразумительного ответа получено не было еще ни разу, собственно, мне даже не приходилось спрашивать всего того, что я реально хотела бы услышать. Мне действительно интересно было бы узнать, эти вопросы - не попытка "задрать" педиатра, а действительно интересующие пункты.
30.03.2011
я в шоке...
02.11.2009
Мораль тут одна: контролируйте врачей!!! И рожайте там, где вы им действительно доверяете! Желаю Вам легкой беременности, легких родов и удачи! (ттт)
02.11.2009
Девочки, а почему вы отказываетесь от прививок? image
13.09.2009
Лично мое мнение чуть ниже на странице.
13.09.2009
Понятно. Че-то я в первый раз не дочитала до низу...
13.09.2009
Да ничего)) Там столько всего накатано, что это не странно :)))
13.09.2009
Пипец просто полный! Спокойно можно судиться, ведь на самом деле не имели право без твоего разрешения проводить какие-либо иньекции, обследования, мед.вмешательства твоему ребенку. У нас прямо сразу после родов спрашивают (еще горло хрипит, продышаться не успела, а уже спрашивают), я еще будучи дома написала отказ от обеих прививок, так меня педиатр потом все время нахождения в роддоме "окучивала" хотя бы на БЦЖ, в итоге вынесла нам вердикт, что мой ребенок гипотрофик и что намучаемся с ребенком. Но это просто беспредел какой-то!
21.08.2009
Какой правильный был поступок - дома написать отказ!.. Судиться-то можно, только мне с огромной долей вероятности кажется, что это бесполезняк, вряд ли удастся что-то доказать, выйдет просто нервотрепка image
21.08.2009
Да, возможно, но в следующий раз просто тысячу раз бы переспросили у других мамочек, прежде, чем ставить. Насчет доказать.. даже если докажешь - никого не накажут.. Моя врач, например, проглядела замершую беременность у девочки 20 лет, потеряли не только ребенка, но и практически девочку, а врач быстренько рассчиталась и ушла работать в лабораторию при этой же больнице. Нормуль, да? Вот такая медицина у нас и менять надо, и все боятся. А ведь собрался в той же дет.поликлиннике, написал заявление, допустим, чтоб в очереди не стоять, чтоб принимали по времени, по номеркам или еще как-то, к грудничкам на дом приходили, тут же со всех находящихся в этот момент в поликлиннике собрал подписи и к старшему в кабинет. Подключить СМИ, возможно ТВ и, глядишь, лед тронется. Но т.к. всем этим заниматься лень, нет времени, страшно, то вот так дальше и будем становится жертвами врачей. А они даже с мест не сдвигаются, значит, нет никакой системы поощрений, никакого проф.роста и прочей лабуды в этом духе. Я шесть лет назад ходила с сыном в ту же поликлиннику все те же врачи на своих местах, им ведь уже ничего не надо, энтузиазма нет, любви к пациентам (да какой там, хотя б элементарной вежливости) нет, им уже неинтересна их работа...Чего ж ждать-то от них еще? Все сейчас закрученно на деньгах и прививка- это те же деньги.. А как твой ребенок на нее отреагирует, их уже не волнует. Короч, вот так вот сумбурно объединила два твоих поста))) Накипело уже просто! Ууух..
21.08.2009
а что в этой прививке страшного? а то нам на днях в пол-ку идти...
20.08.2009
Машуль, могу сказать только одно: у каждого на тему "страшности" свое мнение, кто-то считает, что возможный гепатит куда как хуже. А мое мнение ниже на странице, позволь скопировать (дабы не искать), лучше все равно не изложу :) Да, я в принципе против. Я считаю, что ребенок этому миру не успел еще ничего сделать настолько плохого, чтобы такой крошечный организм (день отроду, подумать только!!! Ему же и так тяжело, какая перестройка!), в частности, печень ТАК нагружать аж гепатитом!!! Эта прививка плохо переносится, особенно если есть желтушка (а часто она просто появляется после прививки и, (тут я не ручаюсь) по крайней мере со слов знакомых, иногда быстро перерастает в желтуху). Я же не собираюсь таскать ребенка среди больных гепатитом (учитывая, что насколько мне известно, передается он в основном внутривенно, т.е. если попал на пораженный участок кожи, половым путем, пирсинги там всякие или врачебные манипуляции вроде стоматологических при условии плохой обработки техники), к тому же у ребенка должен сформироваться свой иммунитет. Потом никто не проверял, насколько хорошо ребенок перенесет прививку. Вообще, если уж быть до конца честной, то сами врачи говорят, что прививки можно делать ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫМ ДЕТЯМ. Выходит, если у ребенка даже сыпь от смеси неподходящей, допустим, это уже не абсолютно здоровый. В РД кого-нибудь проверяли на наличие аллергии?.. И кто проверял потом, что антитела выработались действительно?Да и если я вдруг перестану сомневаться в целесообразности этой прививки до года как минимум(что вряд ли), то вообще хотелось бы знать, какой вакциной прививали. Они же тоже бывают разные. Это такое дело, где надо думать и вести себя очень осмотрительно.Конечно, мне можно возразить, что всем делают и ничего, но это мое мнение в отношении моего ребенка.  
21.08.2009
Комментарий удален
20.08.2009
По-хорошему это вообще подсудно.
21.08.2009
все хорошо, что хорошо кончается! мне педиатр-неонатолог сама сказала не делать до года, роды и так большой стресс
20.08.2009
вообще я понимаю тебя - спрашивать они по закону обязаны....но ты в принципе против самой прививки?что в ней плохого?
20.08.2009
Да, я в принципе против. Я считаю, что ребенок этому миру не успел еще ничего сделать настолько плохого, чтобы такой крошечный организм (день отроду, подумать только!!! Ему же и так тяжело, какая перестройка!), в частности, печень ТАК нагружать аж гепатитом!!! Эта прививка плохо переносится, особенно если есть желтушка (а часто она просто появляется после прививки и, (тут я не ручаюсь) по крайней мере со слов знакомых, иногда быстро перерастает в желтуху). Я же не собираюсь таскать ребенка среди больных гепатитом (учитывая, что насколько мне известно, передается он в основном внутривенно, т.е. если попал на пораженный участок кожи, половым путем, пирсинги там всякие или врачебные манипуляции вроде стоматологических при условии плохой обработки техники), к тому же у ребенка должен сформироваться свой иммунитет. Потом никто не проверял, насколько хорошо ребенок перенесет прививку. Вообще, если уж быть до конца честной, то сами врачи говорят, что прививки можно делать ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫМ ДЕТЯМ. Выходит, если у ребенка даже сыпь от смеси неподходящей, допустим, это уже не абсолютно здоровый. В РД кого-нибудь проверяли на наличие аллергии?.. И кто проверял потом, что антитела выработались действительно? Да и если я вдруг перестану сомневаться в целесообразности этой прививки до года как минимум(что вряд ли), то вообще хотелось бы знать, какой вакциной прививали. Они же тоже бывают разные. Это такое дело, где надо думать и вести себя очень осмотрительно. Конечно, мне можно возразить, что всем делают и ничего, но это мое мнение в отношении моего ребенка. Заранее извинюсь, если мой пост покажется агрессивным, он ни в коем случае не является таковым в Вашем отношении, просто это мое негодование не дает мне покоя :)
21.08.2009
2 дня назад исполнился месяц :) Полысела...