Подумалось мне...

Добрый день, не давно вас читаю, подписана, очень интересно. Про прививки больная тема... Младшему сыну их делать нельзя до 18 лет, средний аллергик на многое, старший привит всем чем можно, кроме гриппа, вот такие разные детки, нельзя их всех равнять
18.10.2016
Немного не в тему. Заграницей не наблюдаю я никаких антипрививочных кампаний. Это что, только наша, российская особенность?
20.01.2010
Видимо. Самое поразительное, что помимо гомеопатов, травников, всяких там целителей и прочих псевдомедиков у нас еще и врачи некоторые выступают против прививок. Этого я вообще не понимаю, но факт остается фактом. Причем такой врач считается крутым и в почете у родителей. Еще модно перед каждой привикой сдавать кучу анализов, наблюдаться у иммунолога, странно, что МРТ не делают...
20.01.2010
Да-да, именно врачи-противники, которые "своим детям прививки на ставят, а в карточку их вписывают", мне кажется, больше всего сомневающихся и баламутят.
20.01.2010
А как же, они ж заботятся о своих пациентах, а остальным лишь бы план выполнить... Любимая присказка. Ай...
20.01.2010
Неа, не план главное, а премия за него))) 
20.01.2010
План пишем, премия в уме))) Вот говорю ж, видимо, мои коллеги, которые в поликлинике работают, молчат и скрывают заработанные миллионы. Ни разу не слышала про премию за план вакцинации в реальности. Хотя, наверное, это потому что спасители нации - противники вакцинации не дают этот план выполнить на 100%)))
20.01.2010
ты знаешь.. иногда мне кажется что кому то выгодно чтобы наша страна была болеющей ... чтобы на нас зарабатывать... лечиться то дороже чем прививку даже импортную поставить....политика все это... соответственно распрстранияется со скоростью ветра информация о том, что поставленная прививка большее зло если она непоставленная..... ведь по сути люди отрицающие прививки верят информации из газет, журналов, интернета а сами по сути никакого отношения к медицине не имеют и куда уж.... в микробиологии , вирусологии ( и еще кучи всяких логий) точно не фурычат.... как сказала одна знакомая из москвы года 3 тому назад " у нас теперь модно прививки не ставить"......   что то я отвлекалась)))) так вот.... а с собаками скорее всего таже тема.... какой смысл ставить собаке.. деньги еще на это тратить? )))))))))))
20.01.2010
Согласна. Какой смысл прививку собаке делать? Ну чтоб не умерла. Мне кажется, вполне достойный аргумент. Здесь не прокатывает аргумент, что болезни на самом деле легкие и лечатся. Хотя их такие аргументы не устраивают, видимо.
20.01.2010
Лично я поверила этой даме .... http://www.peoples.ru/medicine/infectiologist/galina_chervonskaya/
01.02.2010
Очень зря Вы это сделали.
01.02.2010
Мне кажется что если есть определенная позиция в отношении прививок, то она распространяется и на собак тоже :))  Смелые люди, что ж тут скажешь..
20.01.2010
мои соседи и знакомые обычно прививают своих животных. Живем мы в частном доме, так нам пришлось привить еще и чужих или просто неопознанных котов, так как они разносили лишай и все коты умирали от него, а потом и на собак перешло. ТТттт вся зараза ушла, во всяком случае на нашей улице такого больше не водится. С другой стороны, соседи не привили своих девочек погодок.... отвезли их на дачу и до 5 лет они общались только друг с другом........ это не преувеличение и не шутка.
20.01.2010
Комментарий удален
20.01.2010
А что смешного?
20.01.2010
Простите ради Бога)) Я думала, что это шутка...Я сторонница прививок и у нас в доме 2 собаки. Прививаем всех конечно и обязательно. И детей и собак.
20.01.2010
Я понимаю, что это больше похоже на глупую шутку... Но получается, что на самом деле это вполне реальная обстановка.
20.01.2010
Да)
20.01.2010
Т.е. бешенство, чумка, парвовирусный энтерит не пугают? Я совершенно серьезно спрашиваю.
20.01.2010
Не пугают.
20.01.2010
Почему? От этих болезней собаки умирают.
20.01.2010
Он не контактирует почти с другими собаками, с дворовыми никогда, да у нас дворовых собак в районе по-моему вообще нет... Честно говоря после рождения сына я вообще с ним гуляю ооочень редко (у меня йорк).
20.01.2010
влезу в разговор...немного не о собаках, но все же...у моей сестры у совершенно домашней кошки откуда-то лишай появился...так, что собака не застрахована не отчего,ообенно не привитая
20.01.2010
Никто не от чего не застрахован, даже привитый ))
20.01.2010
ну привитым животным намного проще справляться с заразой
20.01.2010
Не хочу в очередной раз спорить о прививках )))
20.01.2010
Ну если не гуляете, это еще более менее понятно. Хотя не совсем... А ротвейлера тоже не прививали бы?
20.01.2010
Не знаю ))
20.01.2010
Заразу в дом даже на уличной обуви принести можно,или вы ее у входа стерилизуете?
20.01.2010
Я по-моему достаточно ясно сказала что мне неинтересно спорить на эту тему. Стерилизуйте все что хотите и делайте все прививки!
20.01.2010
Не ругайтесь, девочки! Я тему не для споров создала. Просто подумалось, пока посуду мыла.
20.01.2010
Ой, я вообще в последнее время не комментирую темы о прививках ))) Это как спорить о религии практически на ББ )))
20.01.2010
Правильно. Я хоть и по другую сторону баррикад, но такую политику поддерживаю))) В эти споры вступать - только если уж очень скучно и поругаться хочется.
20.01.2010
я так и думала. а у нас собачка именно от чумки умерла. очень тяжело умирала вот в этой самой комнате, в которой я это пишу. и подхватила она это на улице, а до этого была молодая и здоровая. к счастью для вас и к несчастью для ваших животных, вы подобного пока не увидели.
20.01.2010
Комментарий удален
20.01.2010
Я, если честно, не знаю таких собачников. Собаки от этих болезней умирают, а не просто тяжело переносят. Поэтому мне крайне удивительна такая политика. Нет такого резона. Потому что большинство заболеваний, от которых прививают на первом году жизни, наиболее опасны именно в грудном возрасте. А насчет становления иммунитета и остальное бла-бла-бла - ерунда, которую даже комментировать не хочется. Отказываться от прививок нужно только в случае абсолютных медицинских противопоказаний.
20.01.2010
собаки от них не просто умирают, а, я бы сказала, мрут пачками.
20.01.2010
ты тоже заметила,обострение в разделе "здоровье"?))))у меня всё кипит,начинаю писать им ответ,но потом как подумаю,что в ответ получу заученные слова из инета,удаляю,а ну их нафиг,пусть делают,что хотят....)))))
20.01.2010
такая же реакция, так они ж еще агитируют тех, кто сомневается, давая ссылки на тупые антипрививочные фильмы
20.01.2010
Я тоже начинаю писать, а потом забиваю. Потому что аргументов и ссылок и я кучу найду, но, во-первых, им это без толку приводить, а во-вторых, нет столько времени, чтобы вести ликбезные беседы.
20.01.2010
Основная масса людей собак вообще не прививают
20.01.2010
Серьезно? У нас в семье были собаки. И мы обязательно их прививали. И все знакомые. И дворняжек, и породистых. Это же не кошки, дома не посадишь.
20.01.2010
много знаю таких, которые не прививают...жалко денег...
20.01.2010
А собаки им зачем тогда? Собаку содержать и без прививок - тоже нелегкое и недешевое. И собак им не жалко...
20.01.2010
а кто их знает зачем им собаки...насчет дешевизны я б сказала,так...кормят их чаще тем,что варят себе...сварят  на литр больше и нормально...по-имоему такие хозяива и не заморачиваються по поводу дешевизны и легкости...
20.01.2010
Про дневники. А мы-то и не в курсе...