10 лет

Дайте совет (неформат)

4fdaf3ba17b6793c0fdd9242d7635966.png
13.02.2014
спасибки
13.02.2014
Вот всем деревня хороша...Но в деревне, в своем доме нужен мужик, причем не абы какой, а "с руками" потому, что за домом смотреть труднее чем за квартирой. Ксюша, мы даже не рискуем брать коттедж из-за того, что муж в вечных разъездах! И еще, у тебя минусов и заморочек судя по тексту больше получается... Не лишнюю ли ты себе головную боль придумываешь сейчас?
13.02.2014
Плюсуюсь. В частный дом постоянно нужно вкладывать силы и средства. Намного больше, чем в квартиру.
13.02.2014
согласна
13.02.2014
а я и не думаю что все так просто будет. я понимаю что дом это бОльшая ответственность и трудоемкость чем в квартире. но это мечта, а я не хочу в старости сокрушаться что не так прожила  жизнь. лучше попробовать и вернуться чем бояться. разве нет? но рискнуть не в омут с головой а с головой подходить
13.02.2014
Если ты готова к трудностям, то конечно пробуй. Я на родителей мужа смотрю и офигеваю, на ногах с 5 утра и до 23 ночи, как заведенные и не отлучится никуда, но у них хозяйство конечно огромное, плюс охота-рыбалка... Но вот молодежь в их деревне конечно уже не заводит такое хозяйство, всё по минимуму!))) Меня муж в начале семейной жизни всё сманить в деревню пытался, но я ни в какую... Ксюша, если бы я ему вот так сказала как ты, что хочу в деревню, всё, я бы была жена без недостатков!)))
13.02.2014
ухахахаа. я пока у тетки - помогаю ей по хозяйству. меня почему то коровы ее любят страстно - она даже удивляется - они ходят за мной как хвостики строго по моим следам, с не же носятся по кустам и ломают заборы )))) так пока я там я отводила с детства и до сих пор коров на пастбища, кормила и ухаживала за курами, свиньей. она рассказывает что да как, чем кормить и почему. вообщем мне нравится. ))) единственное не доила никогда, но и корову я не хочу. хочу кур, коз и свиней. это пока самые самые )
13.02.2014
У моих коровы, кони, свиньи, собаки охотничьи, огород...нет, не так, ОГОРОДИЩЕ!))) Мой вот мечтает, чтобы я была такая как ты про себя рассказываешь, говорит, что ломает себя живя в городе. А еще мечтает, что вот детей на ноги поставим и потом мне точно от деревни не отвертеться будет!)))
13.02.2014
вот и я себя ломаю живя в городе, я чувствую что это не мое... и не хочу ждать пенсии... просто подберу наверно деревеньку чтоб и в город небольшой ездить для учебы детей, покупок и т.д. но жить в деревеньке...
13.02.2014
Так ты не забывай, что и работу тебе в деревеньке найти надо будет! А ты хочешь уехать "в никуда" или где-то по близости родственники будут?
13.02.2014
в никуда ))) а чтоб денежка была вот и удмаю взять ипотеку, раслпатиться и сдать. через лет 10-15 будет и вторая квартира и загородный дом... с этого и иметь доход и жить в свое удовольствие и своим хозясвтом
13.02.2014
Кстати об ипотеке, мы наконец-то рассчитались со своей юхуууу!))) А тебе раз ипотеку хочешь брать, работать в деревне надо будет обязательно....вот как раз с этим в деревнях напряг. А ты кто по образованию?
13.02.2014
в банке работаю и образование соответствующее. нет, я думаю за 5-6 лет управлюсь с ипотекой а  потом и в деревню можно будет
13.02.2014
Аааа, ты после того как рассчитаешься с ипотекой, хочешь в деревню.... Я то не так тебя поняла!) Ну тогда конечно, квартира уже будет, вернуться всегда можно, тем более это твоя мечта... Я тебя мысленно поддерживаю!)
13.02.2014
я просто думаю - либо сразу деревня, либо подождать и сперва взять квартиру в ипотеку чтоб была база и доп доход. вот в чем вопрос поста )))))но почитав комменты думаю ипотеку сперва возьму как гарантию дохода, а за это время обзаведусь правами и машинойза поддержку спасибо
13.02.2014
Да, лучше с квартирой разберись и доход дополнительный и не факт, что дети захотят в деревне остаться... И с машиной уж тем более надо разбираться, чтобы мобильная была!)
13.02.2014
наверно да
13.02.2014
кстати поздравляю )
13.02.2014
568f2cc390067bd50b4c7b133f2bc8cb.gif
13.02.2014
Мы когда будучи еше почти студентами с мужем первую квартиру в ипотеку брали, очень нам хотелось побыстрее за нее расплатиться, мы продолжали жить у свекров, а свою купленную квартиру сдавали, что покрывало почти ежемесячный платеж, а зарплаты откладывали на досрочное погашение, благодаря этому на несколько лет справились.
13.02.2014
да у меня тоже несколько вариантов сделать это максимально быстро
13.02.2014
Зарплаты в деревнях такие маленькие, что все из них молодые бегут в город, а вам нужны будут деньги на ипотеку. Это не 15-17 т.р., которые вы получаете, это меньше 10 т.р.  Как вы планируете ее платить? А еще плюсом расходы на ребенка(чем детки старше, тем больше денег на них нужно), постоянные вложения в дом в деревне(иначе он начнет разваливаться, а за 100 т.р. вам новый дом никто не продаст, скорее всего, это будет старенький домик - я знаю, о чем говорю, у нас дача за городом не очень новой постройки - постоянные вложения и мужские руки, мы нанимаем, но столько мелочей!), расходы на коммуналку и там, и там, на ваше с сыном питание. Это минимум. Вы же в банке работаете, значит, имеете экономическое образование, посчитайте. А еще подросшие детки не очень любят жить в деревне и стремятся очень рано упорхнуть из родительского гнезда - вам это надо? вот когда будут внуки - да, тогда ваши дети будут их привозить к вам на каникулы или выходные, а пока - может, вашему папе завести хозяйство- а еще лучше на море, это вообще ребенку круто - все лето на море, а вы будете к нему приезжать погостить с сыночком?
14.02.2014
у папы есть мама ))) и сейчас речь идет не о них а обо мне )) в их планы я не вмешиваюсьпо поводу затрат - согласна на все 100! об этом тоже думаю. пока имею доход небольшой, поэтому и думаю взять ипотеку, выплатить ее и сдать квартиру. или же сдать квартиру и уехать, чтоб квартира сама себя окупала. для сына на будущее или же захочу вернуться. разные варианты рассматриваю.по поводу подростки хотят упорхнуть из деревни - тут как воспитать и как привить любовь к своей деревне.
14.02.2014
в любом случае, вам решать! super_smilies059.gif
14.02.2014
Я бы не рискнула... да и не смогла бы. Отопление какое? Если печку топить - замучаешься (да и боюсь я сама печку топить). Мыться как? Это только кажется - подумаешь, воды принесу и нагрею. А это столько принести надо! Ого-го! Посуду нормально не помыть даже, не постирать.У нас дача есть за городом. Первый года стала туда ездить - туалет на улице - в начале августа свалилась с циститом. Простите, туда дует! Купили био-туалет, но его же выносить надо постоянно, через год сделали канализацию, водопровод, поставили электрический водонагреватель. Но это все большие деньги, хотя при наличии газа в доме, удобно монтировать сразу систему отопления по дому, ставить нагреватель воды от газа и тп (опять деньги!!!). Зимой снег чистить... Если хозяйство заводить - это ни выходных, ни проходных, ничего не будет, а еще ребенок, с которым никто помочь не может... Ну и лично я вряд ли смогу вырастить из цыпленка курицу, а потом голову ей отрубить (но это лично мои заморочки, у деревенских с этим проще, я  понимаю).В общем, даже на своей даче, где электричество, стиральная машинка-автомат, водопровод, туалет в доме, конвектора - я бы не рискнула жить одна с ребенком. 
13.02.2014
на счет канализации и удобств в доме - я за. я понимаю что это вложения. но без этого никуда. сейчас за деньги можно и ванну с горячей водой иметь и унитаз в доме без запаха )
13.02.2014
Просто устройство всего этого станет дороже стоимости всего дома.... 
13.02.2014
я понимаю.
13.02.2014
super_smilies082.gif С Днем рождения! 
13.02.2014
спасибки
13.02.2014
Либо иметь домик за городом, как дачу, либо до пенсии(или пока дети не вырастут) и не мечтайте! Зимой снег чистить замучаетесь, дом постоянно будет требовать вложений и мужских(сравнительно молодых) рук, а когда ребенок пойдет в школу - проблема его водить(возить) туда потребует возвращения в город. Есть реальный пример перед глазами - вот, как вы, городская девочка уехала и вернулась к школе, но ей до школы с ребенком родители помогали - жили с ней.ПыСы Многие мечтают жить за городом, но для этого надо иметь жилье и в городе, и за городом, а еще прилично дополнительно денег.
13.02.2014
вы так описали прям все ужасно в деревне. а как же живут и учатся деревенские?! конечно в городе больше возможностей. согласна. но поэтому я хочу недалеко от места куда можно возить на кружки и секции. или самой ездить на городском транспортепро руки мужские. да. но живут и одинокие дамы и живут.на какие то работы и нанять можно.или тут столько нелюбителей деревни. или я растеряна.
13.02.2014
я как раз хочу жить за городом, но не могу себе этого позволить((( реальность такова, что либо хорошие условия в городе для меня и детей, либо за городом. Пополам не получается.В любом случае, попробуйте, как вам здесь советовали - снимите на погода, а там решите и реально оцените свои возможности.
13.02.2014
да это хороший вариант, спасибо
13.02.2014
Без мужчины в частном доме тяжело, у меня тетя в деревне одна и хоть отец мой иногда приезжает что то делает там, но все равно тяжело. Нанимать кого то дорого. Зарплата  7 тыс. рублей и это она главный методист с опытом работы всю жизнь и живет не в совсем прям деревне, а районном поселке. Работу у них в основном только по блату найти можно, либо платят совсем копейки. 
12.02.2014
спасибо за инфу
13.02.2014
Ну и идейка у вас! Это же какой отважной надо быть! Честно даже не представляю, мы как родился ребенок переехали на дачу, пока дом строился жили с удобствами на улице, это было жутко, бегать в туалет на другой конец участка, помыться еще проблематичнее, а зимой??? К осени дом до строили живем в доме, но! Город в 10 км, у меня машины нет, это огромная проблема!!! Как в магазин попасть???? Хочется куда нибудь сгонять, короче машину купим к лету, далее, хоть мы тут и не одни но тоска смертная!! Хорошо хоть муж с работы вечером приезжает в так вообще свихнуться можно!! Потом, у нас в деревне живет бабушка и мы к ней гоняем зимой-летом.....красиво конечно но тоскаааааа страшная!! Огороды сады весна-лето а осень-зима что делать??? Нет я бы не рискнула, да еще и с детем!
12.02.2014
тоска мне не страшна ) а вот про машину и я думала. понимаю что без нее невозможно. либо ездовых собак заводить )
13.02.2014
Очень сложно одной в деревне без помошников, дом частный требует постоянного мужской руки, родители Ваши должны не по далеку жить, чтобы помогать и страсховать, а вдруг на работе задержитесь, или в больницу лечь придется, или с друзьями куда сходить отдохнуть, надо ли говорить о том что уровень образования, медицины намного ниже, чем в городе, да и что жто ща смешные цены дом 100000 тысяч рублей, цены если допустим брать владимирскую область, составляет 300-500 тысяч и жто обычные деревенские домики, далеко не коттеджи, зимой в деревне скукота невозможная, надо снег постоянно чистить, и без машины в деревне вообще никак, деревня это только на первый вгляд романтично, а на самом деле это ежедневный труд и борьба за выживание.
12.02.2014
согласна. а я и не жду легкой жизни. про машину - согласна. я об этом писала. что думала и об этом. за коттеджем не гонюсь. просто пытаюсь реально свои шансы оценивать. тут кстати почерпнула для себя несколько дельных комментов.. еще раз все разложу для себя и оттуда буду плясать
12.02.2014
Ксень, а зачем свою жизнь обрекать на выживание, наоборот все стараются жизнь свою облегчить, для этого есть удобства, современные гаджеты типа мультиварки, посудомойки, стиральной машины и получить от жизни максимум удовольствия. Просто у меня сложилось впечатление что вы хотите как можно скорее заиметь свой угол, отдельно от родителей, но пока реально не имеете для этого возможности финансовой, но больше всего Вы НЕ ХОТИТЕ ЖДАТЬ, думаю не стоит пороть горячку, возьмите ипотеку, тем более у вас такие выгодные и лояльные условия, под конец кредита платить становиться еще легче, недвижимость все время дорожает, в городе куча плюсов для ребенка, сверсники, кружки, секции, бассейн, баба и деда рядом, а мальчику нужен дед- друг.
13.02.2014
в деревне не обязательно выживание ))) вы не правы. и у города и у деревни есть свои плюсы и минусы. меня тянет в деревню уже давно, несколько лет.на счет жилья не парюсь. странно что у вас такое впечатление сложилось. своей квартирой надо обзавестись это факт, но через год она и так у меня будет. так что тут нет проблемы. наоборот наслаждаюсь помощью родителей с малым, он их очень любит. а дед вообще что то! любит его особенной любовью ) дело не в ждать, а в том что время моей жизни идет и откладывать мечты все на дальний срок тоже не правильно. живем то один раз 
13.02.2014
сама я всю жизнь живу в Москве, но когда была маленькая часто бывала в деревне у дяди, и зимой и летом, и осенью, так что я хорошо знаю что это такое, у них удобства на улице, вода колодец, отопление печное, газ балоны, и скотный двор, коровы, куры, гуси, бараны, так вот день начинается в 6 утра - дойка, осенью ни дороги а сплошная жижа, зимой снеееега, если нужен врач они едут в соседнюю деревню, благо машина есть, а летом труд от расвета до зари, огород, скот, заготовка сена, у них еще и пчелы есть, ну спрашиваю у них как вам такая жизнь, хорошо пока силы есть, а если бы была квартира в городе то они бы переехали не задумываясь, да забыла написать у дяди работы нет, работал кочегаром в другом селе при интернате, платили 8000, почти все на бензин уходило, тетя помошником осенезатора на ферме, платят тоже копейки да еще и задерживают, поэтому посмотрю я на них и думаю 21 век на дворе, это не жизнь - а выживание. я бы согасилась на загородную жизнь в пригороде сша, вот там все плюсы и воздух и свой огородик, для души, и и образование -школьные автобусы, и медицина, а главное люди, все примерно одного уровня достатка.
13.02.2014
вода в доме у моего деда была всю мою жизнь! Насос "Малыш".Отопление можно сделать, сейчас уже у многих так.газ у все, как в городе, не балоны. Но и их привозили, и в дом заносили.Стотина - это да, сложно. Но тянет некоторых.
13.02.2014
они бы и рады получить прогресс цивилизации в дом, только денег вечно не хватает, но добила меня лично, амбарная книга в магазине, где они берут продукты в долг, а потом расплачиваются, а ведь в мире столько всего интересного, другие страны, театры, музеи. Родственники  чтобы ко мне на свадьбу приехать на два дня договаривались с соседями, чтоб за скотиной смотрели, никаго тебе отпуска..., получается жизнь какая то ограниченная, из-за нехватки, причем тотальной нехватки денег и личной свободы.
13.02.2014
водопровод - это не деньги, а это мозги и руки мужа. Дед у меня хороший был (((
13.02.2014
может Вы и правы, я не сильна в этом, я же девочка))) зачем мне голову себе этими мужскими проблемами забивать.
13.02.2014
ну нет мужика - за деньги сейчас все сделают
13.02.2014
ну можно заводить сезонно скот - завела откормила зарубила уехала - приехала -продукты есть. заводишь молодняк и по новой. проблема то?!
13.02.2014
сейчас за деньги и туалет и ванна будут, и отопление водяное. просто это деньги и я думаю сколько надо вложить. можно и в россии иметь не хуже чем в сша. есть примеры друзей. и даже дача моих родителей где и теплый туалет и вода в доме и тепло. на счет дохода согласна, с работой там напряг. официальной. но кто занимается неплохие деньги имеет на собственном хозяйстве. например я знаю на чем можно выехать тут у нас. много мусульман но нет абсолютно баранины. уже не говоря о праздниках когда принято приносить в жертву барашка. разводить (я не говорю сотни, а ровно столько чтоб жить не нуждаясь) и буду жить. все не бывает сразу но идеи есть. или взять например ггрибы и ягоды - да у моих родителей десятки знакомых кто рад у них КУПИТЬ их закрутки и заготовки т.к. мои родители разбираются и умеют все вкусно сделать. тут за ведро ягод можно и несколько тысяч иметь. вот за лето можно сколько заработать. варианты есть. главное знать что и где востребовано
13.02.2014
Нет всетки россия и сша не сравнятся, менталитет разный, дело тут даже не в деньгах, а в культуре, привычках, образе жизни.
13.02.2014
ну мы отчасти сами виноваты в этом. пока будем чураться деревень и пригородов так и будет это все в ужасном состоянии
13.02.2014
Свекры деревенские,муж,соответственно,у меня тоже дереавенский...вы не представляете,как тяжело жить в деревне. Я бы не рискнула...свой дом хотим,но недалеко от города.
12.02.2014
может вы и правы
12.02.2014
Прошу прощения,но,я так поняла, что вы одна с ребенком...без мужских нормальных рук в деревне вообще никак. Вообщем,не спешите,ооочень хорошо подумайте
12.02.2014
это да. поэтому я и взвешиваю все в разных плоскостях. выписываю на бумагу все нюансы.. я понимаю что это ответственный шаг. я думаю уже несколько лет )
12.02.2014
Знакомая городская в неск.поколениях. Оставила детей старшеклассников и уехала в деревню
12.02.2014
Ну,может,одной то и проще...но с маленьким ребенком на руках...тем более, что ваша знакомая явно уже женщина немолодая...на старости лет,я бы тоже уехала бы подальше, но не в 27 лет с полуторагодовасом 
12.02.2014
нее если б дом был с туалетом \ванной в доме и сад\школа\больница и хоть 10 т.р. заработка постоянного - я бы уехала. но пока на такой домик у меня нет
12.02.2014
40-50, это мама подруги.
12.02.2014
нее ну своего ребенка я бросать не хочу ))
12.02.2014
это я к тому, что городские тоже могут там хорошо жить
12.02.2014
а я и не спорю. знаю много молодежи переезжает в деревни )
12.02.2014
Если дом то может на юге смотреть где в деревне, чтобы до моря час два, климат для земледелия что надо, Фрукты и тд
12.02.2014
я не хочу чтоб очень прям жарко..
12.02.2014
Ааа ну тогда как нравится
12.02.2014
попробуйте в аренду взять домик на полгода, и поживите там. Если вылержите и все устроит-покупайте дом. Если нет-на нет и суда нет.Сложно это, и вам в первую очередь, ребёнку в таком возрасте все равно где жить, мне кажется.
12.02.2014
тоже вариант - спасибо
12.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Эх, опять болеем. СКОРО СКОРО нам 2 ГОДА. Набираем участников для обмена подарками (с нами)