14 лет

разговор на площадке....

после этого поста хочется только одного - добавить вас в друзья)
30.07.2010
С удовольствием!!!))))) А я Вас!!
30.07.2010
дружим) я как раз часа три назад объясняла здесь одной женщине, почему я родила дома и почему не делаю прививок. была приятно удивлена, что меня выслушали с интересом и даже не посмотрели , как на ненормальную безответственную мамашу, к чему я уже привыкла)
30.07.2010
Да уж, обычно негатив один от таких людей.  Стараюсь никак не реагировать, а больше радоваться жизни. Но иногда очень выводят из себя фразы типа: "А вот когда твой ребёнок заразиться"  "А вот когда твой ребёнок умрет".  Сегодня делали последний сеанс массажа, массажистка из поликлиники  к нам приходит, очень классная тётка, так вот её дочка переболела почти всем от чего её прививали в детстве  и никакой лёгкой формы не было. С её слов не такое уж страшное заболевание - коклюш, но при этом на первом месте по количеству реакций на коколюшный компонент.  Не хочу язвить, но мой непривитый ребёнок не болеет ничем после отказа от привививок, даже аллергий никаких нет, чего не могу сказать про детишек подруг. 
30.07.2010
подписываюсь под каждым словом. или, например, мамы у ужасе, что я не сделала Гепатит Б...а я пытаюсь себе представить, что должен вытворять мой ребенок, чтобы им заразиться-и чесслово, смешно!  но я считаю,что у родителей есть право выбора. и если им спокойнее ребенка приивать-ради Бога. только не надо при этом называть меня идиоткой. у меня Дарьяныч кушает клубнику, малину и кучу всего, я ела с первых дней после родов все подряд-и ничего, ТТТ. ну, я думаю, что это уже вами сто раз обсуждалось, поэтому просто рада встретить еще одноо единомышленника) на этой радостной ноте пойду спать, а то уже 11 :15, а я тут копошусь) доброй вам ночи)
30.07.2010
Спокойной ночи!!! (можно на ты))))
30.07.2010
 Честно сказать.. когда мне сказали что в России за раз могут сделать 5 прививок..то для меня это жестоко...  я живу в Бельгии у нас такой график прививок.: в 2 мес-2 привики...в 3 мес-одна...в 4 мес- еще 2...а потом только в ГОД одну ставят!!
12.06.2010
Ну вот, хоть что -то более приближенное к реальности, а у нас всё через жопу,  Ребёнок только родился,  никто никаких анализов не сделал, ребёнка толком не осмотрели, и по х.ю врачам на него, как и что дальше с ним будет, а ведь малыш только первые 12 часов в этом мире, зато на первом месте % по количеству привитых детей, а это - премии врачей.
12.06.2010
не поняла..это что ж  при рождени уже ставят прививки?????
13.06.2010
Да, в первые 12 часов жизни.
15.06.2010
ох,не хрена себе... нееее у нас такого нет,у нас на вторые сутки после рождения берут с ручки кровь на анализ , у меня сынок был не много желтенкий.по анализам показала что что то не хватало короче солнце мало было вот лежал сутки под лампой( у нас врачи говорят что все детки зимние лежать под лампами)  в Бельгии дефецит с солнцем и с витамином Д...но прививок у нас нет ..только строго в 2 мес первые две!!!!
15.06.2010
Я то же считаю что прививки ребенку необходимо делать, но все же полностью согласна с Вами Наталья. Я то же считаю что для начала надо ребенка полностью проверить, иммунолог и т.д. и т.п., у моего сына например аллергия на любой прикорм, на все виды лекарства и т.д. Так что мне теперь надо строго следовать графику прививок??? А потом сидеть и тупо ждать какая же все таки реакция будет у моего сыночка, многие прививки колечат не хуже болезней... это в том случае если у ребенка не переносимость, редкость, но бывает. Мы вот 30 идем на прием к аллергологу, а потом уже совместно будем решать когда и куда идти к иммунологу и что делать дальше по поводу прививок. Пока у нас написан отказ на пол года, а там видно будет.
12.06.2010
Молодцы, очень граммотный подход.  А большинство как стадо овец, идут и делают, то что скажут, на мой взгляд - неразумно.
12.06.2010
Вы в Москве живете? и ничего не боитесь!!! ну что ж... Ваше право. Глупость это, отказываться от прививок.Потом локти кусать будете.
12.06.2010
Да, мы в Москве живем.  А если бояться всего, то и жить нет смысла. Зачем жить, всё равно умрем.  Иногда и машины сбивают, никто не от чего не застрахован. Так же и ваш привитый ребёнок может запросто подхватить любую болячку, а про более лёгкую форму болезни - это х...я, так как дети разные, организмы разные и то, что для одного лёгкая форма, для другого может быть совсем не весёлый конец.
12.06.2010
Хозяин-барин
14.06.2010
 скажу свое мнение.....Я ЗА прививки....   говорить об этом можно много и много.... а у всех свое мнение!! я лично наоборот боюсь как бы не подцепить какую либо заразу... вы говорите что вы не ходите в торговый  центр,магазины- и как долго вы не будите ходить так? скажу по себе...У меня старшая заболела в  по моему в годик Ветрянкой- откуда? если мы дома сидели..т.к погода у нас не ахти в это время и постояно дождики приходиться даже сидеть дома...так думаю что просто....вышли на консультацию врачу,а там видимо кто то из деток болел вот и все...подхватили воздушнокапельном путем!!!! но мы переболели на недельку без проблем!! честно сказать- рисковать своими детьми уж больно не хочется!!! и сидеть размышлять и читать в инете инфо о прививках..уж слишком. В инете могут всякое написать и откуда кто знает что тут пишут правдоподобна...да ни кто!!!!
12.06.2010
Вот именно "Рисковать своими детьми не хочется"  и поэтому моё решение такое.  У меня один ребёнок и рисковать им я не имею права, так как если что -то пойдёт не так после прививки, то только одна я буду нести ответственность за неё, а всем врачам будет насрать. Заболевания, от которых колят вакцины, можно диагностировать на раних стадиях (если мама внимательна к своему малышу, она поймет если что -то не так), есть анализы и известные способы лечения этих заболеваний. Я за природный иммунитет.
12.06.2010
ну...тут уже каждое личное право!!!!
12.06.2010
Странно. Что за мода такая пошла  – отказ от прививок? Ну нам же делали в детстве и все нормально!
11.06.2010
Елена, наверно модой это трудно назвать, скорее всего раньше не было столь свободного доступа к разной инфорации.   Тем более это не 100% - ый отказ, а продуманное, взвешанное решение отложить их на неопределенный срок.
11.06.2010
Где это сегодня в Москве было +30?
11.06.2010
Это не сегодня было, на прошлой недели)))
11.06.2010
целый триллер))) в общем, день взятия Бастилии не прошел за зря!!)))
11.06.2010
У каждого свое мнение. У меня и у старшего и у младшего все привики сделаны. А вот про иммунолога и долгий путь к привикам вы загнули, будьте проще, не все так и страшно.
11.06.2010
Перехамили всех. Наверное, можно гордиться.
11.06.2010
не слышу хамства  в своих словах, аргументировано ответила на высказывания мам.
11.06.2010
Сначала стояли и слушали все, что они скажут о прививках, - эдакий Штирлиц в тылу врага, потом долго умничали, не преминув полить грязью мам беспанамочных детей.... Не говорю, что те дамы вели себя достойно, но вы себя вели недостойно однозначно. Можно было спокойно убить ситуацию в зародыше, сразу сказав, что вы не делаете прививок своему ребенку и не хотите это обсуждать.
12.06.2010
С мной изначально эта тема не обсуждалась, они сидели на соседней лавочке и разговаривали между собой, а я не имею привычки влезать в чужие разговоры.  А после заданного мне вопроса, я ответила, так как посчитала нужным и вполне корректно.
12.06.2010
Вы умница. Продолжайте в этом духе.
13.06.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
разговор на площадке... Вот такая любовь....