Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК *♥*Принцеска*♥*

Запись

*♥*Принцеска*♥* 15 августа 2016, 17:33 , Москва ···

месяц игр, развлекалок, развивашек.

С завтрашнего дня начинаем с Маней игровой проект. Играть будем примерно месяц. Ну и выкладывать свои отчеты, разумеется будем.

План на первые 5 дней.
1 ДЕНЬ КРАСНЫЙ
1 занятие
"Бумажные комочки"
материал: цветная бумага., салфетки, любая, кроме типографской (чтоб не запачкаться)
Ход игры. Дайте ребенку лист бумаги, возьмите другой лист сами и скомкайте бумагу, превратив ее в маленький комочек - конфетку(яблоко) для куклы. Помогите ребенку сделать тоже самое. Если ребенку понравится - повторить.
2. наклеить на двери различные изображения красных предметов, рассказать и показать. Надуть красные шары. Поиграть, называть цвет. Попросить малыша принести КРАСНЫЙ шарик.
3 спортивные занятия. ходьба по дорожке вверх-вниз. Катание с горки.
физкультминутки со стихами (на выбор 2-3)
- Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
- Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова - правою ногою,
Снова - левою ногою.
После - правою ногою,
После - левою ногою.
И тогда придешь домой.
***
Кузнечики
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко!
***
Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)
***
Лягушка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком - другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок!
***
Ветер
Ветер дует нам в лицо (имитировать дуновение ветра),
Закачалось деревцо (качаем туловище).
Ветер тише, тише, тише (приседать).
Деревцо все выше, выше (встать, руки вверх).
***
Ветер травушку качает
Ветер травушку качает,
Влево, вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
И танцуйте на лужайке.
***
Зайка серенький
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит (массируем ушки).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть (растираем ладошки).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (прыгаем).
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
***
Шел король по лесу
Шел король по лесу
Нашел себе принцессу.
Давай с тобой попрыгаем.
И ножками подрыгаем.
И ручками похлопаем.
И ножками потопаем.
***
Вышли мышки
Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши.)
Мышки дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири».)
Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой)
Убежали мышки вон (бег на месте).
***
Тима шел
Тима шел, шел, шел, (Шагаем на месте.)
Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)
Раз-грибок, (Наклоны вперед.)
Два - грибок, (Наклоны вперед.)
Вот и полон кузовок.
***
Утром гномы в лес пошли (шаг на месте)
По дороге гриб нашли (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
***
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)
Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)
Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)
И уселась на карниз.


2 ДЕНЬ КРАСНЫЙ
1.теплое-холодное
материал: 2 одинаковые пластиковые бутылочки, одна наполнена теплой водой, другая холодной. Положите бутылочки в красивый пакет.
Ход игры: покажите малышу, что у вас в пакете. Достаньте бутылку с теплой водой, потрогайте ее руками, скажите .что вода здесь теплая, и предложите ребенку сделать тоже само. Спросите: "какая здесь вода?"повторить. То же самое с холодной.Побуждайте ребенка запоминать и повторять слова "теплый, холодный".Предложите ребенку показать где бутылка с холодной водой, где с теплой. вылить воду с тазик и поиграть с ней.
2. Аппликация "Девочка с красными шарами".
наклеиваем вместе с малышом воздушные шары.


3 ДЕНЬ КРАСНЫЙ
1.игры с крупой
материал:миска с крупой, 2-3 игрушки, пластмассовые стаканчики, клеенка
ход игры: рассмотрите крупу, покажите, какие действия модно совершать с крупой.: наберите в ладоши, пропустите сквозь пальцы, соберите по зернышку.пересыпайте крупу стаканчиком, побуждайте ребенка делать это вместе. спрячьте игрушки в крупе и попробуйте их отыскать.
2.аппликации с бумажными комочками. "покормим птичек" Готовый шаблон с нарисованными птичками. Сминаем бумагу в комочки и приклеиваем на бумагу "корм".

4 ДЕНЬ ЖЕЛТЫЙ
1. рисование пальчиками. Рисуем мимозу.
2. Мишутки и конфетки (развиваем большой-маленький.)
материал: фигурки большой и маленький мишки, ложки, чашки, конфеты картонные
ход игры: рассмотрите мишек, где большой, маленький, показать, рассказать, потом рассматриваем ложки, где большая, где маленькая,то же самое чашки, конфеты, Скажите, мишки будут кушать конфеты, надо мишкам дать ложки, вот маленькая, какому мишке?, если ребенок затрудняется, показать, затем большую. угощаем конфетками мишек и пьем чай по той же схеме.

5 ДЕНЬ ЖЕЛТЫЙ
1.складываем кубики на цветные коврики
материал 2 красных, 2 желтых кубика положите на пол перед ребенком цветные коврики сиз картона. Рядом кубики. ВЗяв в руки кубик красного цвета, поднесите его к красному коврику и сказав, что кубик такой же, положите его на этот коврик.. аналогично поступить с желтым. Взяв третий кубик спросить малыша - куда положить этот кубик.Если затрудняется раскладываем сами и рассказываем малышу.
2.лепка у мишки день рождения. Подарим ему цветы. Рисунок с мишкой. и стебельками от цветов. Задача - наклеить пластилиновые точки на стебельки, чтобы получились цветочки. красные и желтые.

помимо этого читаем книги, рассматриваем цвет КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ в книгах, смотрим развивающий мультик про цвета, гуляем на свежем воздухе, ищем красный и желтый цвет на улице, пьем красный кисель и желтый компот, рассматриваем разные овощи и фрукты аналогичных цветов, одеваемся по возможности в одежду этих цветов.

1