12 лет

Выбор роддома....

А я решила в медгард пойти . Хочу что бы врач которая вела меня всю беременность и роды принимала. Я ее знаю она меня мне так спокойней что ли... Я долго думала и все таки решилась
01.02.2012
Конечно когда уже знаешь врача тем более вел всю беременность спокойней быть с ним, а мы наблюдаемся в другом городе в самару приедим только к родам, решились на кардио, долго выбирали, очень хорошие отзывы...
02.02.2012
Кардио очень хорошая больница но туда тяжело попасть)) если есть выходы то вообще отлично. У меня там девочка рожала 13 января осталась довольна у не КС правда было. Но она говорит там народу тьма. Прям конвейер)))) девченки даже в коридорах лежат. А так ей все понравилось. Я еще слышала много хорошего про роддом на 116 км
02.02.2012
Пироговка на помывке была, сегодня открывается вот оттуда всех в кардио и направили поэтому там народу столько надеюсь к нашему приезду места будут)) А в Медгарде по контракту будешь рожать?
02.02.2012
Да по контракту там получается 43 что ли, ну я еще толком , не узнавала так на сайте посмотрела . Вот по теплее будет съезжу узнаю. Но у меня там подруга рожала 2 года назад она была очень довольна
02.02.2012
Вообще говорят же что не в роддом идешь рожать а к врачу. Вот наверное у меня так и получилось если бы мы ушла от туда я бы за ней побежала хоть в Семашко хоть куда )))
02.02.2012
Вот вот))) я сейчас уже столько про все роддома начиталась, наслушалась  что воля не волей вспоминаешь пословицу "меньше знаешь крепче спишь" мне самое главное чтоб за ребенком уход и осмотр был а остальное переживем )))
02.02.2012
А я работаю в судмедэкспертизе . Так я такого насмотрелась про эти роддома ((( а потом решил плюнуть и внимания не обращать. Но в Семашко все равно боюсь
02.02.2012
А что то там такого страшного?
02.02.2012
Несколько раз оттуда приходили с просьбой провести экспертизу по поводу смерти или ребенка или мамы ребенка((( сне что то это за помнилось и я боюсь эту больницу (((
02.02.2012
Огоооо((((а в кардио ничего не просили проверить?
02.02.2012
Нееееет))) все очень хвалят. Не переживайте))) я вообще читаю что не надо нам об этом думать))) люди вон показывают в самолетах рожают и все хорошо , а у нас еще лучше будет. Представители если все что я видела на работе я через себя пропускала что было бы с моей психикой))) у вас хороший роддом))
02.02.2012
Фуф, спасибо, я сама также наслушаюсь насмотрюсь и сижу в задумках, ну будем значит ждать надеяться и верить спасибо, легких родов и здорового малыша))))))))))
02.02.2012
И тебе легких родов и здорового малыша!!! Ты первая потом расскажешь )))
02.02.2012
Ок))))))
02.02.2012
Привет.Двоих родила в 25р.д .Первый раз все прошло нормально,но...Немного смутило отношение акушерки,строго,жестко и ругала меня все время ,что я пыталась вытужить ребенка.У меня схватки заканчивались и я переставала тужится,ну откудо я знала надо или нет тужится если схватки закончились.Потом я поняла(после рождения сына),что у нее тактика такая,т.к многие "Тупеют"в процессе родов.Педиатр наорала за то,что я попрасила подрезать подязычную уздечку,сын не мог присосаться и соответственно все время хотел есть.Еще в родзале мне сказали о том,что уздечка очень короткая и если что,обратиться к педиатру...Юрист.Эта вообще ввела меня в такую депрессию(Произошла заминка с паспортом.Сначала юрист сказала привезти загран паспорт с переводом,хотя я ей сказала,что там все на русском.Потом,когда я пошла нат.контору выяснить ,что может быть еще за перевод если там все на р.яз написано т.к юрист настаивала на своем.Когда я позвонила в р.д юристу,она меня тупой дурой обозвала,хотя я ей не хамила не грубила,я передала только то,что сказали в н.канторе и спросила когда можно подойти чтоб мне выдали справку о рождении ребенка.Она мне назначила время.Я жила на Вернадского у метро,а роддом на Фотиева 6.Шел сильный дождь,а у меня была каляска Тако.У кого она есть поймут,что с ней в транспорт не влезть особо.Ну так вот,пришлось мне идти туда пешком.Пришла,а юриста нет и не,нет и нет.Короче когда она пришла,я опять попала под пресс.Она теперь стала возмущаться,почему я пришла в такое время,а не в другое.Это при том,что днем прошлого дня я именно с ней говорила и она сама назначала время.Зашли в кабинет,она начала смотреть мои док.ты,задавать вапросы....На тот момент с отцом ребенка я сильно разругалась и решила оформить ребенка на себя полностью.Всякое в жизни бывает.Мы думаем,что знаем хорошо на что спрсобны близкие нам люди,а потом все это нам выходит боком.Короче я перестраховалась.И тут началось самое обидное и то,на что она не имела никакого права.А если конкретней,то типа"Что ты здесь забыла?","Уезжай отсюда",Понаехали,понарожали"Ну и в таком духе.К слову,хоть я и одна родила,без мужа,но у ребенка было все,новая мебель ,вещи,соски бутылки,транспортИ деньги на послеродовой период были.Я безумно ждала этого ребенка,я считала дни до его появления,а мне такое говорят(И только после того как она обгадила меня с ног до головы,только тогда успакоилась.А я как дура толком ни слова,ни пол слова толком ей не сказала чтоб она прекратила этот словесный п.....(Только оправдывалась...Это было в 2007.И при всем при этом,г.в этого р.д близкая подруга моей сестры и когда я поступила в р.д ей позвонили....На юриста жаловаться я не стала г.в.Сейчас наверно поступила бы иначе. Вторые роды были в 2010.Преждевременные,на 36н.Без всяких поехала в 25.Все от приемной,до выписки прошло идеально,а провела я там почти две н.на сохранении и 8д после родов(за день до выписки отошли воды).Было экстренное к.с,после,осложнение но не по вине врачей,у моего оргонизма свои особенности как и у всех.Операция прошла хорошо.Хирург отличный(помню только имя Артем)Педиатры замечательные,вежлевые,внимательные,медсестры меня поддерживали,успокаивали(много капельниц было,а у меня вены плохие.Припараты ооочень болючие капали и чтоб это выдержать я руки себе кусала)А ,вот вспомнила одну медсестру.Гнилая девченка!Была там одна мамаша,ее малыш в реанимации лежал.Она по рус.ну ни слова не понимала,так эта Маша пришла ей укол делать и с такой злобай ей"Ааа,по русский не понимаешь?"вкалола ей укол,вводит,а девченка аж до слез.Медсестра ей"А вот так понимаешь?Вот так тебе!" В марте поеду туда же,но к конкретной акушерке.В нашей ж.к мне сказали,что надо делать к.с,т.к после первого к.с прошло менее 3х лет.Это при том ,что у меня рубец состоятелен (5мм)В 25 практикуют е.р после к.с.Лично я знаю нескольких девочек которые родили там после к.с и все прошло хорошо.Так что если рубец будет состоятелен(не менее 3мм) я могу родить в е.р.Роды не по контракту,а по договореннасти.Акушерка отличная.
10.01.2012
Всегда завидовала тем, у кого есть возможность выбирать: платно, бесплатно, с мужем, без мужа, можно еще и свекора позвать, ему тоже интересно будет))) а вот у меня выбора нет- ни один роддом города Москвы платно меня не возьмет. И светит мне только роддом при 15 больнице на Выхино, плановое кесарево на сроке 37-38 недель, да и то, если дохожу! Первого рожала в спец роддоме при 67 больнице, тоже раньше упекли, но хоть свое право родить самой я отстояла! Сейчас даже это не светит! Грустно, хотя я знала, на что иду- беременных с протезированными клапанами сердца у нас почти нет, у врачей опыт небольшой. В любом случае мое мнение таково, что надо выбирать конкретного врача и договариваться уже с ним. А роды по контракту- это блажь для тех, у кого есть лишние деньги, чтобы их подарить неизвестно кому - врачам они точно не достанутся!
09.01.2012
Елен, спасибо за ответ, но лишних денег вот именно и нет, просто в нашем небольшом городке один роддом в котором нет элементарного спец.оборудования ((( вот и задумалась как и что лучше чтоб в область поехать и кому обращаться ) а Вам удачи огромной !!! Вы большая Молодец!!!
10.01.2012
Алена, зайдите ко мне в дневник. Я подниала эту тему. Почитайте, может, что для себя решите. Тема "Роды без контракта?"
09.01.2012
Спасибо Анна, вообщем вывод таков что на край с врачом договориться символически скрытно и все...
10.01.2012
конечно! У нас же деньги любым путем вымогают. Вот контракты придумали.....
10.01.2012
Это точно....
10.01.2012
Я считаю, что нучен хороший врач, которому вы доверяете. Я когда первого рожала, меня отговаривали искать врача, мол, деньги лишние платить, но я настояла на своём. Нашла одного из лучших врачей в нашем городе, а во время родов поняла, как правильно сделала. От врача и акушерки очень много зависит, те же банальные разрывы, это 90% умение врача. Со вторым тоже нашла отличного врача (первая уехала за границу) и роддом, ни минуты не жалела о потраченных деньгах, вот и третьего буду там же рожать. Здоровье мамы, психологический комфорт, здоровье ребеночка несоизмеримы с тем, что вы потратите.
08.01.2012
Это точно, спасибо
08.01.2012
Планирую рожать бесплатно... собираюсь в пираговку :) Тем более если будет планое кесарево, там говорят самые лучшие врачи.... шовчики делают маленькие, аккуратненькие.... :))) Предлагали платную палату по знакомству в Калинина... Отказалась... Мне почему то жалко на это деньги! :)))
08.01.2012
А я кажется уже все отзывы перечитала и в пироговке и в кардио, 50/50 , а про Калинина ничего плохого сказать не могут, и от многих слышала там самое лучшее оборудование, а я сама изначально в пироговку и собиралась ))
08.01.2012
Это да, в Калинина самое лучшее оборудование... Но и говорят что там детей колечат.... Особенно при КС....  А мне оно просто как раз грозит... Лучше поеду в пираговку, хотя калинина ближе.... пешком дойти можно :)))
08.01.2012
Вот это дапервый раз слышу .... а почему точно кс?
08.01.2012
Да я со знакомыми болтала, как раз говорила что вроде рядом Калинина, да вроде как по знакомству... вот они мне и понарассказывали  историй про Калинина.... Перехотела... А КС грозит потому что подозрение на истынный узел пуповины... :((( Правда собираюсь на УЗИ платное сходить, пусть перепроверят... Может его там и нету...
08.01.2012
Ого ((( а я из-за узкого таза боюсь ... пока ничего не говорили... вот и мне кто что скажет и начинаешь думать уже блин кошмары снятся((((
09.01.2012
Вот так вот... Мне когда на УЗИ сказали про это... у меня у малышки сердечко забилось под 200 ударов... Врач меня там чуть ли не прибила... а на след.день у гинеколога на весы встала и минус 1 кг... и давление повышенное... Но она правда поняла всё, не ругалась...  Сразу себя накрутила я как не знай кто... Тем более тут девченка как раз перед моим УЗИ свою ситуацию описывала... что родила мертвого из-за узла такого :((( Еле успокоилась.... Хотя чуть уснула малышка, сразу же места не нахожу себе...
09.01.2012
Не переживай Танюш все у нас будет здорово!!! Не будем на себя брать все  случаи у всех все индивидуально, а мы будем думать только о хорошем))))) а месяца через 2 уже будем писать у кого как пальчик сосет глазками моргает и т.д. ))))
09.01.2012
Эт да! Настроили себя только на самое лучшее!!!  
09.01.2012
Ага
09.01.2012
рожала обоих бесплатно в 21 отд Пирогова.не с кем не договаривалась,приезжала со схватками,врачи там очень хорошие.осталась довольна.питание там конено не ахти,но несколко деньков переконтоваться можно.
07.01.2012
Первую беременность вела по контракту. Потом рожала у того же врача, который вел с 8 недель. Сейчас снова у этого врача ведусь. И снова буду рожать у него же. Естественно, по контракту. Так как только контракт дает гарантию, что роды принимать будет он. Для меня это важно.
07.01.2012
разве дает гарантию? много раз читала,что врачи не приезжали на контрактные роды(как впрочем и на договорные)..
08.01.2012
По договоренности может не приехать. По контракту-нет. Вы что? Там за подобное ответственность прописана. Все оч. жестко. Ну если конечно контракт на конкретного врача.
08.01.2012
да,контракт на врача и не приезжают,а какая ответственность? врач же заболеть может,отравиться, в пробке застрять и тд. Его присутствие необязательно,а ответственность-денег не получит и все, многие на это идут,особенно если праздники.
08.01.2012
Ну я спорить не буду. Мне глубоко все равно:) я точно знаю, что мой врач ко мне не приедет, только если умрет:)
08.01.2012
хорошо что такие еще остались))
08.01.2012
И вот именно поэтому-за таких и платят. Заключить контракт На роды с моим врачом-вообще не просто. Желающих много, а берет не всех.
08.01.2012
опять же дело случая, знаю ситуации,когда супер популярные врачи,берущие помимо контракта еще и благодарность (обязательную) и которые сортируют кого брать-кого нет, вели себя по хамски или просто забивали.
08.01.2012
Не пойму смысла спора.
08.01.2012
да я не спорю с Вами,просто все не так однозначно как хотелось бы..
08.01.2012
Я пишу исключительно про свой опыт. А роды-в любом случае лотерея. Ну и если брать чисто бытовые условия. Я хочу после родов лежать в палате одна с ребенком без всяких соседок.
08.01.2012
Я вот тоже придерживаюсь мнения что на все воля Божия.. нужно меньше грешить, как там написано, за грехи наши будет платить дети наши.. и все такое.. поэтому решила рожать бесплатно, ну может в конце там отблагодарить по мелочи... Просто у меня есть некоторые знакомые, которые при деньгах, отдавали не мало за роды, в итоге все больше не хотят рожать, т.к. очень все печально прошло((( да и детей некоторых ели откачали, вот вам и платно... так что лучше настраиваться на положительный исход событий!!! а сестра родная, она живет далеко от меня, она ездит рожать в небольшую станицу за 50 км от её города, ей там очень нравится... и все бесплатно и отлично родила.. вот на днях за вторым туда поедет!)
07.01.2012
Я в принципе по этому поводу и переживаю, дело в том что мы живем от Самары за 100 км, в нашем небольшом городке один роддом и там нет спец.оборудования как такого, (на всякий не дай Бог случай)ттт, а если ехать в саму Самару в любом случае платить, и не факт что все будет ок, да и незнай как сложится а то как приспичит и естественно никуда уже не поедишь, и поддержки моральной не будет здесь рядом и мама и муж. блин короче все в кучу, вот и в панике....
07.01.2012
ну не знаю.. 100км это 1.5-2 часа езды... не так далеко, так как по пробкам в большом городе до роддома столько же ехать... а с чего вы взяли что в вашем роддоме нет аппаратуры.. там же как то рожают???
07.01.2012
Рожают Свет, но когда непредвиденные случаи спец.аппартуры нет. например последний случай был когда девушка переносила ребенка на 20(!) дней врачи сказали что ошиблись с сроком, в итоге ребенок родился нахлебался вод несколько дней только прожил....хотя недавно открыли перинатальный центр....вот и задумаешься....
08.01.2012
фиг знает.. у каждого все индивидуально... просто если не судьба, то даже с суперским оборудованием может на получиться.. но не будем о плохом...!!! у Нас ВСЕ будет ХОРОШО!!!!!!!))))
08.01.2012
ВОТ !!!! Это правильно!!! Я тоже этого придерживаюсь!!! Легких вам родов и здорового ребеночка спасибо за поддержку))))
08.01.2012
и вам того же)))!!!!
08.01.2012
Спасибо
08.01.2012
Наблюдаюсь по контракту, и рожать буду тоже по контракту по рекомендации своего врача.Обслуживанием довольно очень, отношение супер, надеюсь что и роды пройдут хорошо.
07.01.2012
Дай Бог))))
07.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Йога для беременяшек:) ))))))))