О школе

Ничего себе.Наташ,здесь уничижение не только учителя, как профессионала, но и в принципе родителя... Мать. Отдать в школу приравнивается к "отдать в интернат".Нет слов. Очередной способ обратить на себя внимание.Кто-то делает татуировку на лбу, кто-то рожает в лесу, а кто-то так...Бред человека,возможно имеющего детскую психологическую травму. Я могу только посочувствовать...
03.10.2014
Перечитала все опусы. Умная женщина. Более чем образованная. Но не без таракана в голове тем не менее.Всё равно остаюсь при своем мнении- способ выделится,доказывать при этом свою исключительность и ...способ простого материального обогащения.Трижды встретила фразу "индивидуальные консультации".Особенно понравилось, цитирую Если детей не кормить, то они очень быстро всё сами начинают делатьНормально))) Зачем себя утруждать таким приземленным занятием как питание ребенка. Конечно ОНИ научатся! Выжить-то нужно)))
03.10.2014
Вот-вот. Причём, вчера смотрели с мужем её сайт, её регалии — дама-психолог, бизнес-тренер, коуч и т.д. и т.п. Имеет несколько высших и т.д. И говорит, что успешный в жизни человек — это высокооплачиваемый бизнесмен, а районная врач-педиатр — это вообще никто. Это психолог...
03.10.2014
дело не в марьиванновнах, дело в том, что сделали с образованием. И то, что сейчас домашнее образование или экстернат гораздо больше дает, чем современная система образования.у меня были разные учителя от марьиванновных до офигенских!
03.10.2014
Репетиторы — это те же учителя. Да, с образованием сделали и делают много плохого. Но разве не мы граждане, которые могут и должны повлиять на то, чтобы улучшить ситуацию?
03.10.2014
Наташ, мы граждане, но повлиять на что-то в масштабах государства ни в одной демократической стране нельзя. Ибо нет демократии, есть ее видимость. Система образования сделана под нужды гос-ва, без учета индивидуальности ученика. И ты как родитель имеешь право выбрать — растить системника (сад/школа/работа), или сделать упор на индивидуальные качества ребенка (секции, кружки, самообразование, выбор профессии согласно желанию твоего ребенка). Репетиторы нужны ВСЕМ с 7-8 класса, кто хочет поступить в вуз (любой страны), не зависимо учится ребенок в школе или дома.
03.10.2014
Вот поэтому у нас такой пассивный народ — почему-то думают, что ничего изменить нельзя и всё такое. Откуда тогда в Европе качество жизни людей с ограниченными возможностями жить лучше? Потому что какие-то люди у власти вдруг решили для них за свой счёт сделать пандусы, купить коляски и т.п? А может быть, граждане более активные в тех странах?Хотим мы того или нет, мы уже в системе. Мы(но не ты, наверное) лечимся в государственных медицинских учреждениях, учимся в государственных учебных заведениях, нас охраняют государственные силовые структуры (пусть будут они неладны) и т.п. Мне вот это "ибо нет никакой демократии" очень нравится. Да, наверное, "ибо нет". Ибо каждый сам за себя, каждый эгоист и стремится к обогащению. Этому надо учить своих детей? К этому стремиться? а мне кажется, стремиться к демократии, всё равно, надо. И вот не в одном обогащении счастье.Я не Бог, и своих детей не могу уберечь от всех превратностей судьбы. Я не смогу их отдать в какие-то платные супершколы и супервузы. И даже если вдруг у меня появится какая-то прорва денег я не смогу "подстелить соломку" во всех местах, где только можно. Маш, я всё равно, остаюсь при своём мнении. А ты, видимо, при своём.Но в этом посте я хотела сказать совсем другое. Автор статьи с таким презрением отзывается о школе, об учителях, сплошь неудачниках и неудовлетворённых в жизни людях. Пустота, высокомерие, приоритет материальных ценностей — всё что я увидела в этой статье. Это всё не причины оставлять детей дома.
03.10.2014
народ не пассивный, народ столкнувшийся с тем, что ничего не решается без труда. я даже на митинги ходила, и подписывала разные бумаги, дабы что-то поменять. По поводу пандусов и прочего. Нужны пандусы — выбивайте вуправляющих компаниях, как это делают все в России. Хочешь как в Европе жить? 1. со слов европейцев переехавших в Россию — в Европе нет демократии вообще.2. по поводу активности граждан — на сколько я вижу любое действие со стороны государства по воле граждан идет через массовые разбои на улицах. я не готова с коктейлем молотова стоять против вооруженных полицейских — я как бы жить хочу. Если смотреть толерантность — ведь о ней идет речь про инвалидов, а не о демократии — то европа и сша очень толеранты, но положа руку на сердце (мне лично пофиг, у меня свое отношение к этому вопросу) — кто в России будет толерантен? к инвалидам, к другим рассам, к гомосексуалистам? я конечно понимаю вызванное сейчас негодование, из-за того что я геев на одну ступень с инвалидами поставила, но это все именно от толерантности и ориентированности на европу, которую не я первая упомянула ;)качество жизни.. Качество жизни — сложный вопрос — что есть качество жизни? свобода как у нас, а у нас реальная свобода, изучая вопрос тех же прививок или школы, я поняла — у нас халява полная. или может качество жизни в еде, услугах и тех же пандусах?Опять же — качество мы можем поменять сами. Кому надо — они выбивают и пандусы, и собирают общественный резонанс в пользу чего-либо и иногда это даже рассматривается в сторону населения.а чему ты призываешь учить детей? как вот встретила на просторах интернета, мать получила груз 200, еще в той войне с афганистаном и ее спросили — вы хотели чтобы ваш сын служил? — все служат — а за что погиб ваш сын? — не знаю. Вот тебе и не эгоистичное отношение к жизни. Эгоизм должен быть в пределах разумности, но не являться всеобъемлющим чувством. Стремиться к демократии — я согласна, но опять же — а в чем проявление к этому стремлению? Ходить на выборы? Ходить на митинги? В чем?Мнения о школах у нас всегда будут разными, и я не говорю, что твоя или моя точка зрения правильная, они обе правильные и имеют место быть )В системе можно быть бездумно, можно соприкасаться с ней, можно ограничивать общения с системой. Чтобы быть вне системы, надо быть рокфейлером ))))Никто не может оградить никого, даже себя от превратностей судьбы. И никто не знает что там впереди. ну и чтобы ребенок  был подготовлен ко всему, не всегда нужны супершколы (которые кстати часто портят детей), надо просто показывать собой пример, как надо жить — по чести, совести. У автора статьи свои проблемы с головой)) но это не повод говорить, что домашнее обучение — зло, равно как и школа — ад. У каждого свой путь.
04.10.2014
Вот-вот. Школа — не ад.
04.10.2014
Работа учителя это совсем не раз плюнуть, но сколько учителей ее реально выполняет? Скольким реально нравится их работа, как тебе? У меня в школе были фанастическая англичанка и руссичка. Они очень-очень многому меня научили, и в плане своих предметов, и вообще. У нас были ужасно интересные и творческие занятия. Еще были сносные географ и биологичка. Люди они прекрасные, но не умели держать класс, и в итоге дети бесились на уроках и ничего не учили. Я знаю биологию потому что у меня мама биолог, а с геогрефией позорные пробелы, хотя я старалась заниматься. Но у учителя не было возможности дать мне знания — класс его перекрикивал, срывал уроки и тд. Мой учитель по обж спал на уроках. Или рассказывал про страшные пожары. С эмоциями и нулем полезной информации. Я понятия не имею о чем этот предмет, обж. Моя историчка рассказывала про свою собаку. И заставляла зубрить учебник. А я учила по лекциям соловьева часто, потому что в учебнике было мало, а мне интересно, и выдавала "неканоничные" факты. И получала двойки за то, что посмела изучать историю, а не написанный кем-то убогий учебник. Я знаю историю потому что учила ее сама, мне было интересно. Моя физичка была завучем и не посещала уроки, ей было некогда. В старших классах физику вел мужик, он открыто называл девочек тупыми и издевался над нами. Особенно над теми, кто не понимал с первого раза формул, кто не мог сходу объяснить новое понятие. А у нас никто не мог, так как до 10 класса физики не было фактически. Я знаю физику только потому, что мне было интересно и дома со мной занмался папа. Моя химичка открыто сказала в 9 классе что ей лень нас учить и занималась только с теми, кто сдавал егэ. Их было 3. Остальные просто сидкли на ее уроках, в другом кабинете. Я не знаю химию дальше самых базовых основ вообще. Что такое органика даже близко. А моя математичка, она же класс-рук, закатывала истерики на уроках, обсуждала дела класса, своих соседей и сына. Я знаю кое-что из математики только потому что сдавала егэ и меня готовил мой друг, препод-математик из вуза. Он занимался со мной 3 года. А по черчению у меня 3 в аттестате, хотя я прекрасно чертила, потому что старая учительница не запомнила моего лица и перепутала меня с моей подругой. У нее в аттестате моя 5, как мы не старались оспорить этого — увы.Я училась в очень хорошей и сильной школе. Просто я была гуманитарием и нам ставили слабых учителей по неофильным предметам. Ииии результат. Про тюрьмы это отдельный разговор, я только про качество знаний хочу сказать. Которого нет просто. 
02.10.2014
Не хочу никого переубеждать. У меня и плохие учителя тоже были. Но нельзя полностью школу считать никому не нужной тюрьмой. А учителей всех поголовно неудовлетворёнными неудачниками, калечащими судьбы людей.
02.10.2014
Про учителей согласна, так как действительно есть прекрасные. Но сама школа как система — не необходимый этап в жизни каждого, а один из вариантов. Как и сад.... 
02.10.2014
Так же, как работа — хочешь — работай, хочешь сиди дома...
03.10.2014
работа работе рознь ;)
03.10.2014
Однако, трудиться в любом случае придётся.
03.10.2014
Один мой братец, жалея мать, которая растила их с братом в одиночку, поступил после школы в военное училище, до пенсии оттрубил замполитом, потом замом по той же части. Выйдя на пенсию, пошёл работать в кадетский корпус замом по воспитательной работе. Как-то признался, что всегда на самом деле хотел быть учителем, отказывался сознательно, так как на учительскую зарплату не потянуть семью, а он убеждён, что семью должен содержать мужчина. На самом деле он всё время службы был учителем. Я помню ,как он обращался с солдатами-срочниками — как с учениками: разобраться, понять ,вразумить. С младшими по званию офицерами обращался, как с младшими коллегами, если обижали солдат, мог и силу применить.А солдаты, демобилизуясь, не забывали его, в самые голодные годы подкидывали то зайцев-кроликов из собственного хозяйства или добытых собственноручно, то рыбы, то картошки мешок. Так же помогали бывшие ученики его матери — учительнице.Сейчас братец из кадетов воспитывает настоящих мужчин и порядочных женщин. И перестал вести разговоры, что вот на пенсию уйдёт... Звали его за эти годы не один раз на управленческую работу в органы власти на большую зарплату, но... это ж надо из школы уйти))
02.10.2014
Комментарий удален
03.10.2014
Распространённое страдание. Я любила свою работу и довольно долго мирилась с мелким заработком, потом вдруг попёрло)Есть у меня одна подруга, работает нелюбимую работу, но доходы очень приличные, но нелюбимую, в результате страдает от страшных мигреней, боль не всегда снимают и двойные дозы спецпрепаратов. Голова не болела у неё полгода, пока она без работы была, потом вышла на аналогичную, и мигрень тут же вернулась.
03.10.2014
Комментарий удален
03.10.2014
Если кто не знал