Электронные карты и чипы
power... ◊ Игры иллюзий ◊С 2012 года в ряде городов начнется ввод электронных карт. Одна электронная карта заменит всё: паспорт, все свидетельства, автомобильные права, все удостоверения, медицинский полис, электронные банковские карточки и т.п. В некоторых городах эти пилотные проекты уже обкатываются не первый год.
К 2025 году будут производить замену этих электронных карт на чипы, вводимые нам под кожу, которые также будут содержать всю информацию о нас.
Кто и как относится к этим электронным картам, которые потом заменят на чипы?
/мне на работе моя кадровая служба говорит об этом уже второй год, о том, что в конце года будут заменять все документы на единый носитель.
эти источники, конечно, далеко не самые лучшие, но это для тех, кто совсем не в курсе ситуации/
В настоящее время идет разработка универсальной электронной карты, которая должна стать единым ключом, идентифицирующим гражданина для доступа к элементам инфраструктуры электронного правительства как федерального, так и регионального уровня. Кроме того, карта должна обеспечивать доступ к различным приложениям - пенсионному, медицинскому, образовательному, транспортному и другим социальным приложениям, а также давать возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Понятие универсальной электронной карты закреплено Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Всем по карте.
Забота о социальной защите населения по-прежнему остается одним из основных направлений деятельности столичных властей. Свидетельством тому стало и вчерашнее заседание правительства, по сути полностью посвященное социалке.
Скоро лето
Синоптики угрожают 30-градусными морозами, а столица полным ходом готовится к оздоровительной кампании школьников. Как сообщил вчера мэр Москвы Сергей Собянин, предстоящим летом в городских лагерях отдыха и различных здравницах смогут отдохнуть 570 тысяч юных москвичей, или на 80 тысяч больше, чем в прошлом году. На эти цели планируется потратить 11,4 миллиарда рублей, что на 2,4 миллиарда больше, чем год назад. Как и обычно, особое внимание власти уделят отдыху детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей и других социально незащищенных граждан. Причем дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, подчеркнул мэр, будут обеспечены путевками за счет города на 100 процентов. Руководитель департамента семейной и молодежной политики города Людмила Гусева добавила, что перечень имеющихся льготников, которые имеют право на бесплатные путевки - а таких сегодня практически каждый второй из 800 тысяч детей в возрасте от 7 до 16 лет, - в этом году решено расширить.
Помимо 10 категорий детей, определенных федеральным и московским законодательством, в этом году в него включили детей из семей лиц, погибших или получивших ранение при исполнении служебного долга, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, групп риска. А также неработающих из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по дневной форме обучения. Все они будут обеспечены путевками за счет утвержденного бюджета правительства Москвы.
Вместо паспорта
На протяжении года - с 1 декабря 2011 года по 1 декабря 2012 года - москвичи получат универсальную электронную карту. Об этом доложил вчера на заседании правительства Москвы руководитель департамента информационных технологий столицы Артем Ермолаев.
Эта карта, пояснил он, соединит в себе пенсионный полис и полис медицинского страхования, социальную карту и банковскую карту, проездной на общественный транспорт и, возможно, некоторые другие документы. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в итоге подобная карта станет для москвича его вторым паспортом, только не бумажным, а электронным. Первый опыт использования такого документа у столицы уже есть - в виде социальной карты, которой уже несколько лет в городе пользуются 3 миллиона пенсионеров. На этой карте зафиксирован статус ее владельца. Скажем, ветеран труда или участник Великой Отечественной войны, а также льготы, которыми он пользуется. Может использоваться как банковская карта, в том числе и для получения пенсий и социальных выплат. Заменяет им и проездной билет на городском общественном транспорте и на электричках. Кстати, именно внедрение социальных карт помогло городу перейти на оплату льготников в метро и по железной дороге по факту, то есть по количеству совершенных поездок, а не просто по предъявленным транспортниками счетам якобы понесенных издержек. В итоге расходы столичного бюджета, по оценке экспертов, сразу сократились более чем в полтора раза.
Спектр действия новой универсальной электронной карты планируется сделать значительно шире. В частности, программой модернизации здравоохранения предусмотрено, что во всех поликлиниках будут установлены инфоматы и с помощью такой карты каждый москвич сможет сам, минуя регистратуру записаться к врачу на прием, выбрав для своего визита наиболее подходящий день и час. Администрация города Перми таким образом еще несколько лет тому назад избавилась от очередей в поликлиниках, которыми до сих пор страдает Москва. Опыт города на Каме московские власти изучали, но внедрением его на практике взялось лишь новое правительство столицы.
Как сообщил Артем Ермолаев, законопроект, который легализует использование универсальной электронной карты в столице, разработан, и правительство Москвы в ближайшее время внесет его на утверждение в Московскую городскую Думу. На выдачу нового документа большей части из 10 миллионов москвичей, по его расчетам, уйдет год - с 1 декабря 2011 по 1 декабря 2012 года. Тем из горожан, кто в это время не обратится с заявлением о выдаче, карты выдадут в последнюю очередь - после 1 января 2013 года.
На пороге большого ремонта
Продолжают городские власти активно заниматься и приведением в порядок городского хозяйства столицы. Вчера, в частности, был утвержден план капитального ремонта учреждений социальной сферы.
В адресный перечень, где в первую очередь начнутся работы, попало более тысячи больниц, поликлиник, школ и учреждений социальной сферы. Как сообщил мэр, на эти цели до конца года будет потрачено 10,2 миллиарда рублей. Причем большую часть из этих средств - 4,3 миллиарда рублей - получит городское здравоохранение, для которого капитальный ремонт больниц и поликлиник - составная часть модернизации всей отрасли, программу которой недавно утвердило правительство Москвы. Мэр отметил, что наряду с капитальным ремонтом медикам предстоит заняться и текущим ремонтом, на который из бюджета города выделено еще 2, 7 миллиарда рублей. "Но и это еще не все, - подчеркнул градоначальник. - Мы добавим здравоохранению также денег на благоустройство, приведение в порядок внешнего вида поликлиник и подготовку всех зданий к зиме". Таким образом, одно здравоохранение получит на свои нужды около 8 миллиардов рублей.
Кроме того, 3,5 миллиарда выделено на капремонт департаменту образования, 1,4 миллиарда - департаменту социальной защиты, 1,2 миллиарда - учреждениям культуры, 207 миллионов - департаменту семейной и молодежной политики, 175 миллионов - департаменту физической культуры и спорта.
Сложность при проведении предстоящего ремонта состоит в том, что пока нет ни проектно-сметной документации на здания, попавшие в этот перечень, ни организаций, которые готовы заняться самим ремонтом. Исполнителей же город может по существующему федеральному закону выбирать только в ходе конкурсов, проведение которых потребует времени. Поэтому мэр потребовал и те, и другие конкурсы проводить одновременно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русский перевод фрагментов фильма "Countdown to Armageddon" (
Однако это только начало. В самом ближайшем будущем предполагается замена всех документов российских граждан на один -- на электронную карточку гражданина РФ, в основе которой, как вы уже догадались, так же будет лежать штрих-код и цифры 666. Электронная карта предполагает заменить не только все документы, но и наличные деньги (даже нищенские), и через неё вы будете осуществлять получение зарплаты, платежи по услугам и покупки. Если кому-то это кажется или фантазией, или отдалённым будущим, то напрасно: например, с февраля 2000 г. в г. Москве начала хождение «Карточка москвича» - аналог всероссийской карты, только столичного масштаба. И вот ведь что странно, московскому правительству, которое является беспросветным должником как внутренним, так и зарубежным инвесторам, на эту программу «добрые американцы» безвозмездно выделили два миллиарда долларов. Естественно, что этот эксперимент проводится под руководством и полным контролем специалистов США.Если кто-то ещё не понял, о чём идёт речь, то им будет интересно узнать о том, что в США одним из главных разработчиков микрочипов был Кол Самберс (г. Феникс, штат Аризона, США). Много поработав на этом поприще, не будучи православным человеком, Кол Самберс, тем не менее, догадался всё-таки, каким делом он занимается, а, догадавшись, стал одним из самых горячих противников нового мирового порядка, тотального контроля и регулирования жизнедеятельности людей. Чтобы компенсировать вред, принесённый его научными разработками, он стал много выступать в печати и с лекциями о разоблачении того, что нам готовит всемирная интеграция в новый мировой порядок. А готовит она нам, как высшую форму нового мирового порядка, власть антихриста (и об этом говорит преуспевающий учёный-компьютерщик из США). Хотя все выступления Кола Самберса представляют интерес, но в данном контексте для нас представляют интерес его некоторые откровения. Вот что говорит и пишет сам Кол Самберс: «Нам была поставлена цель создать микросхемы (микрочипы), которые помещались бы в сверхтонкую иглу. Мы решили вопрос: лоб и кисть правой руки человека имеют разную и сугубо индивидуальную температуру, устанавливается одна микросхема (микрочип) на лбу, другая - на руке, и каждое прикосновение руки ко лбу будет заряжать элемент питания, а также идентифицировать каждого индивидуума гораздо лучше, чем папиллярные линии на пальцах или радужная оболочка глаз. Нами были проведены длительные испытания. И вот уже три года семнадцать тысяч американских детей носят такие микрочипы под кожей» (интервью Самберса, 1994 г.). К этому интервью Самберса следует добавить, что он неоднократно в своих выступлениях указывал, что главным лоббистом в вопросе внедрения микрочипов являлся Альберт Гор (как ласково именует его американская пресса -- Эл-Гор). Учитывая всё сказанное о микрочипах, мы процитируем Иоанна Богослова от начала и до конца (во всём, что касается данной темы):"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откровение Святого Иоанна Богослова, глава 13 стихи 16-18).
Высшая власть мировой финансовой олигархии -- это новый мировой порядок, но, учитывая количество населения на Земле, социально-этнических противоречий, эта власть должна носить мистический характер. А заключается эта власть в следующей последовательности: глобальная экономика, новый мировой порядок, антихрист, глобальный контроль над индивидуумом. Нынешняя российская власть, не смотря ни на что, толкает нас именно туда.Но многие Православные Русские Святые, прозревшие будущее, сказали, что когда две трети мира преклонятся антихристу и власти его, Россия не преклонится и будет стоять в Вере Правой, и будет противостоять власти его (антихриста) до второго пришествия Бога нашего в Силе и Славе.В этом миссия Русской Нации и каждого человека. А Россия -- это мы, а значит, это наша миссия."
Отрывок из фильма "Духовная борьба" (
Не позже 2025 года каждому гражданину России
Что такое Форсайт проект -
Отказавшихся от электронной карты, все равно будут лечить
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Электронный начальник
Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие в России электронного правительства. Его главная цель - свести к минимуму общение гражданина и чиновника, а все вопросы обычный человек сможет решить по интернету, где, как известно, нет очередей.
В принципе, российские власти давно начали переходить на электронные технологии, и проект предоставления государственных услуг через сеть - это наш проект. Хотя европейские деньги (и европейская помощь) лишними не будут. Основная проблема в том, что сама бюрократия не заинтересована, чтобы человеку дышалось легко и свободно, ибо за что же тогда брать взятки? Поэтому, если говорить прямо, кто-то кое-где у нас порой пытается саботировать проект внедрения электронного правительства. Втихую. Поэтому трудно сказать, сколько времени пройдет до тех светлых пор, когда любую бумажку, от справки до загранпаспорта можно будет заказать через интернет.
Свою помощь во внедрении новых технологий предлагает и Европа. Те, кто сталкивался с тамошней бюркратией, часто удивляется, что оказывается, можно организовать работу без очередей, волокиты и издевательств над гражданами. Возможно, такие явления и там встречаются, но не нам их критиковать.
17 декабря в Представительстве Европейского Союза пройдёт конференция, посвященная началу финансируемого ЕС проекта "Поддержка электронного правительства в Российской Федерации - оказание правительством электронных услуг гражданам". Он направлен на повышение административной эффективности и улучшение качества доступа граждан к правительственным услугам. Проект продлится два года; его бюджет составляет 2 миллиона евро.
Как предполагается, программа улучшит межведомственное и внутриведомственное взаимодействие между российскими учреждениями, а также наладит устойчивое сотрудничество с партнерами из Европейского Союза по вопросам электронного правительства.
"В основе проекта лежат результаты, достигнутые в ходе предыдущих проектов ЕС в данной сфере, реализация которых шла в 2004-2009 годах в Северо-Западном федеральном округе, прежде всего в Архангельске, Калининграде, Новгороде, Петрозаводске и Санкт-Петербурге. В этот раз проект затрагивает всю территорию Российской Федерации через осуществление ряда электронных услуг в регионах, - сообщили "РГ" в представительстве Европейского Союза в России. - Ожидается, что в рамках проекта будут затронуты такие вопросы, как подготовка методических пособий для будущих разработок услуг электронного правительства в Российской Федерации и законодательных актов по внедрению электронных услуг на региональном и муниципальном уровнях; совершенствование правовой базы путём приведения её в соответствие с лучшим европейским опытом; и проведение тренингов для специалистов, участвующих в разработке, управлении и использовании электронных услуг".
Группа международных и российских экспертов представят министерствам и региональным правительствам, участвующим в проекте, лучший международный опыт в этой области и результаты, достигнутые другими российскими регионами в связи с введением электронных услуг для граждан.
Реализация проекта возложена на ирландскую консультационную компанию GDSI (Galway Development Services International), действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия). С российской стороны партнёрами проекта выступают Министерство экономического развития и Министерство связей и массовых коммуникаций. К слову, это далеко не первый проект, реализуемый в нашей стране европейскими экспертами.
Буквально на днях прошла официальная презентация проекта по борьбе с судебной волокитой и неисполнением судебных решений. С помощью Европейской комиссии российские правоохранительные ведомства были подключены напрямую к базам Интерпола. А на прошлой неделе были подведены итоги проекта ЕС по социальной реабилитации в России людей с ограниченными возможностями.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удостоверят и младенцев. Без "бумажки" - человек.
Сегодня (9.03.2011) Московская городская дума приняла во втором чтении
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В администрацию Президента РФ. В Государственную Думу РФ. Об универсальных электронных картах.
27 июля 2010 года был принят Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.
Сам факт принятия данного закона без всенародного обсуждения является нарушением ст. 3 Конституции РФ, на основании которой единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти, при этом, если данный закон принят без всенародного обсуждения, то в данном случае нарушается п. 4 ст. 3 Конституйции РФ, а именно происходит присвоение власти народа, т. к. данный закон был принят без его на то согласия.
Таким образом оказываются нарушенными права каждого человека и гражданина, которые на основании ст. 18 Конституции РФ являются непосредственно действующими, и определяющими деятельность законодательной и исполнительной власти.
Ст. 18 Конституции РФ также предписывает определять смысл, содержание и применение законов исходя из непосредственно действующих прав и свобод человека и гражданина. При этом принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» влечет за собой следующие нарушения прав и свобод гражданина и человека в РФ:
- препятствование обеспечению гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, так как предполагает объединение ведомственных баз данных, что противоречит ст. 23 Конституции РФ;
- в связи с тем, что универсальная электронная карта содержит средства автоматической идентификации владельца по единому универсальному идентификационному страховому номеру, то это является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст. 21 Конституции РФ;
- также единый идентификационный код нарушает основы правосубъектности граждан;
- единый идентификационный код нарушает ст. 19 ГК РФ, которая устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество. В противном случае произойдет отчуждение человека от собственного имени в социально-значимых отношениях. В результате получается грубое нарушение права человека на имя, гарантированное в статье 150 Гражданского Кодекса РФ, которая гласит, что достоинство личности, право на имя, принадлежащие гражданину от рождения, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. В комментарии к статье 150 ГК говорится: «Эти права неразрывно связаны с личностью их носителя, что означает невозможность их отчуждения или передачи другим лицам ни по каким основаниям". В статье 17 Конституции РФ говорится, что основные права человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты, что является нарушением ст. 7 Конституции РФ, политика которой направлена на создание условий, обеспечивающих свободное развитие человека, и оно не может зависеть от наличия или отсутствия универсальной электронной карты.
- данный закон вступает в прямое противоречие с федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», т. к. сбор, хранение, обработка, передача персональных данных производится только с согласия субъекта персональных данных;
- карта, в память которой внесены все данные ее владельца, является электронным паспортом, поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», где в ст. 10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом». Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина России, как универсальная электронная карта с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека;
- эта карта предназначена для взаимодействия граждан с «электронным правительством». Но передача конституционных полномочий Правительства неконституционному органу – электронному правительству незаконно и ведет к демонтажу государственной власти в России, осуществяемой на основании ст. 5 и 11 Конституции РФ, нарушению ее суверинетета, что является нарушением ст. 4 Конституции РФ. Таким образом, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.
Таким образом, оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию человека по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет достоинство человека и гражданина, нарушает право на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию, сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
Универсальная электронная карта предполагает:
- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,
- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги.
Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.
Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст. 71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.
Предусмотренная в законе возможность отказаться от универсальной электронной карты не делает этот закон легитимным в связи с тем, что такая возможность не отменяет незаконность процедуры принятия закона; человек не может отказаться от принадлежащих ему прав и свобод, т. к. на основании ст. 17 Конституции РФ они неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения, и соблюдение и защита которых на основании ст. 2 Конституции РФ является обязанностью государства; не снимает проблемы подрыва основ государственной власти в России.
Данный закон так же грубо нарушает права граждан, не обратившихся с заявлением о выдаче или об отказе от получения электронной карты. Согласно ФЗ «Об организации предоставления Государственных и муниципальных услуг» гражданам, не подавшим заявления о выдаче электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения электронной карты, универсальная электронная карта будет выслана по почте. При этом выпуск универсальной электронной карты осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Таким образом данный пункт закона нарушает ст. 24 Конституции РФ, на основании которой сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Таким образом, будет нарушены основополагающие конституционные права большинства граждан России, тогда как согласно ст. 55 Конституции РФ в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
На основании изложенного, в соответствии с Конституцией РФ (статьи 2, 3, 4, 5, 7, 11, 15, 17, 18, 21, 23, 24, 55, 71), Гражданским кодексом РФ (статьи 19, 150), Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», требуем принять закон, отменяющий действие Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исходя из незаконности его принятия в обход единственного источника власти в стране, из смысла самого закона, как продрывающего основные права гражданина России; а так же как подрывающего основы конституционного строя в России.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Незаконность введения УЭК (
ОБРАЩЕНИЕ (на основании ст.2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции РФ, ФЗ№-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)
В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72,130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.
Во исполнение ФЗ№ 210 «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» Московского городской Думой разработан и одобрен в первом чтении проект закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте».
Данный законопроект нарушает конституционные права всех москвичей.
1.Без нашего согласия объединяется информация о всех сторонах жизни человека: здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий, личной и семейной тайне.
Универсальная электронная карта (УЭК) концентрирует всю информацию о жизни человека в одной базе. УЭК выполняет следующие функции: 1)идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2)получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.
16 декабря 2009 г. Государственной Думой из ФЗ «О персональных данных» исключены положения о защите персональных данных. Теперь операторам не требуется использовать шифровальные, криптографические средства. Открытая отмена законодательных гарантий минимальных средство защиты превращает персональные данные человека в легкую добычу для любых криминальных манипуляций.
2. Формируется система, при которой вся жизнь человека ставиться в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства.
Конституционные права на бесплатную медицинскую помощь, социальное обеспечение, право распоряжения своей собственностью и другие права трансформированы в государственные услуги и ставятся в полную зависимость от наличия у гражданина электронного устройства – УЭК и электронных приложений.
Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права – получить государственные услуги.
3. Граждан вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг.
В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.
Ни в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ни в законопроекте г.Москвы «Об универсальной электронной карте» ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину.
4. В нарушении Конституции РФ отказ от УЭК делает человека ИЗГОЕМ.
Формально гарантированное право отказа от УЭК не обеспечено защитой прав гражданина.
ФЗ»-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет гражданам право отказа от универсальной электронной карты. Однако законом не предусмотрена никакая альтернативная система для людей, отказавшихся от УЭК.
Проект закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте» также не регулирует положение граждан, отказавшихся от УЭК, что лишает их возможности получить государственные услуги.
Оба закона фактически принуждают граждан к принятию УЭК.
Цель реформы – постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.
Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг…» (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/libraby/riss/).
После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей.
Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образовании, социального обеспечения и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.
Европейский союз выделил два миллиона евро на реализацию проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам», которые осуществляет иностранными компаниями – ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services Internaitonal) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия) (Источник: «Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html).
Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.
Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.
В других странах нет унифицированной электронной карты.
В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).
В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).
«..В Южной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами». (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-center/conference1060/index.html).
Реализуя конституционное право на непосредственное участие в управлении делами государства, гарантированное статьями 2, 3, 32, 33 Конституции РФ, требую отклонения проекта закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте» и внесения Московской городской Думой, являющейся субъектом законодательной инициативы, проекта законна о признании утратившим силу ФЗ№-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
p.s. ознакомьтесь, не пожалеете.