Эрик 7,5
Эрик.ШколаПост больше месяца лежит в черновиках... опубликую уже как есть
Разговор с учительницей
Поведение: хорошие отношения в классе, неконфликтный.
Работает с хорошей концентрацией, с удовольствием делает дополнительные задания если закончил раньше. Часто поднимает руку.
Математика даётся ему легко, сразу все понимает, задания делает быстро, но при этом не скучает на уроках. Написание некоторых цифр ещё страдает, но за последние недели (читай каникулы и карантин) стало намного лучше.
Немецкий: читает относительно других детей быстро( муж долго ржал, т к читает Эрик как черепаха 🐢 правда), понимает смысл прочитанного. Разделяет на слоги, выделяет гласные звуки.
Письмо на хорошем уровне, перестал зеркалить, чаще и чаще вписывается в разлиновку. Надо больше практики, особенно в написании предложений, т к он не оставляет место между словами. Но опять таки на общем фоне класса у него все отлично. (Меня этот факт пугает на самом деле... что же они будут во втором классе делать при таком среднем уровне...)
Задания на карантине делал быстро, там за неделю даже новой буквы не прошли. Зато выдали учебник по чтению, и мы активно стали по нему продвигаться. на данный момент читает заданную на дом страницу + на выбор книжку художественную (буквы знает не все, мы подсказываем) или учебник по чтению 10-15 минут. Читает с ним в основном муж, раз в неделю Лори :) для развития терпения :))))
Я прям жду скачка в технике чтения... силы мои на исходе.
На русском для отработки скорости читали в этом году серию "Простые книжки"
Сам он с удовольствием читает книжки типа Дональдсон, но все равно читает медленно.... По русской школе мы отстали больше чем на месяц, поскольку немецкая у меня в приоритете + во время болезней и карантина мне было жалко напрягать его.
Прошли части речи (сущ, прилаг, глагол), род, мягкие и твердые согласные.
Строение текста: слово, словосочетание, предложение, абзац, красная строка.
по окружающему миру: погоду, признаки живого, пищевые цепочки, царства живого.
Решила оставить сейчас , останемся на второй год. Пока будем заниматься чтением и прописями только. + литературное чтение будем проходить по мере сил
Ему катастрофически не хватает времени для игр в одиночку, с продленки от тоже не хочет уходить сильно рано, т.к. после 14:30 там остается мало детей, и он там нашел новых друзей, с которыми ему нравится играть.