Наш второй день ТН
Этот день для нас был очень насыщенным. Сутра мы сделали зарядку, спели песенку "Пусть бегут неуелюже...", посмотрели на небо в тучках.
В первой половине дня мы занимались творчеством... Я рисовала тучки, а Люба дождик из них, потом делали дождик из пластилина
А вот наш результат
Это был наш первый опыт работы с пластилином.Люба была очень заинтересованна, и старалась, только пластилин почему-то вечно прилипал к пальцам, а не бумаге... Нужно поэкспериментировать с его видами и выбрать другой
Потом мы искали звуки дождя, грома в музыкальных инструментах. Многое нашли в синтезаторе. В режими ксилофота у нас капал дождик, а ударные были раскатами грома...
А вот такие матрешки были нашеми маракассами))) В нутри них колокольчики, мы брали их в руку и играли как на маракасах
После обеда начались более подвижные игры. Сначала мы учились открывать зонтик, Люба с ним все никак наиграться не могла...
После мы включили музыку и когда она заканчивалась прятались под зонтиком
Дальше я предложила Любе наглядный опят. Мишку мы посадили под зонтик, а ослика нет. И стали брызгать на них из пуливелизатора, будто сверху идет дождь. Сделали вывод, что тот кто под знтом сухой, а без - мокрый. Благодаря этому Люба выучила слово "мокрый". Потом мы рассмотрела как капельки воды стикают по зонту. Любе было это ооочень интересно и играли мы в общей слождности с зонтом наверно часа 2
Люба была безумна довольна собой, что научилась прыскать)))
Затем мы почитали книжки и стишки про дождик и гром. Затем сделали опыт с губкой. И в завершении дня в ванной поставили опыт с гуашью и пеной.... Только к сожалению фото нет, тк как только я провела этот опят и потенулась за фотоаппаратом, Люба засунула ручки в наш "опыт"...