11 лет

почему перешла на ИВ

Миллион раз плюсуюсь к твоему посту!!!! У меня жена брата мужа кормит грудью ( мелкому уже 1,6) и меня на нее равняют... А че меня равнять, у меня своя другая жизнь )) уже забылось, но прочитала пост и вспомнила все это ))) и не объяснишь же порой! Упрутся в правильность гв и доказывают, причем я же не спорю, просто у меня по другому !)
04.02.2014
Да уж. У нас любят все загонять либо в одну либо в другую крайность. 
05.02.2014
вот и правильно полностью поддерживаю
18.06.2013
18.06.2013
Перешли, и хорошо. Главное комфорт. Мне вот просто впадлу вставать, готовить смесь, потом мыть все это. В этом плане я ленивая. Мне проще открыть глаз и всунуть сиську. Я даже, когда сестра лежала в больнице (ее малышу был месяц), не смесью кормила, а свою грудь давала. А вообще, ГВ, конечно лучше. Но если маму это напрягает, если искры из глаз (я понимаю там первые недели две) и никакого удовольствия, то о какой пользе можно вести речь?Главное для ребенка - это здоровая мама, и в плане нервов особенно.Спокойная мама, спокойный малыш!)))
11.06.2013
Ведь самое главное это любовь и забота. А она выражается не в молоке или смеси.  - Полностью Вас поддерживаю!!!!
10.06.2013
Вы молодец! Вы выбрали то,что удобно и вам и вашему сыночку!!! А осуждать вас,никто не в праве!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он не сильно много потеряет от перехода с ГВ на ИВ,вы по прежнему остаётесь его любимой мамочкой  ни что на свете это не изменит!!!
10.06.2013
Спасибо, правда пока никак не привыкнем еще полностью
10.06.2013
да ты ж умничка! )я серьёзно. Я ещё что-то пытаюсь. Пытаюсь уловить эти гребанные капли. В смысле молоко уже есть, а вроде как не было. Он брать не хочет грудь. А если сосёт, то такое урчание в животе, ужас.Сонному только хоть бы хны.Вероятно в здравом уме он понимает, что смесь ему более подходит в плане сытости и комфорта для животика.Вступай в сообщество ИВ.Там море позитива )
08.06.2013
о да, это урчание... а как вспомню еще головомотание...
08.06.2013
А у нас срыгивания( От смеси тоже( Блин, поскорей бы уже прикорм, устала. 
09.06.2013
А ты какими бутылочками пользуешься? Когда прикорм планируешь вводить и с чего начнешь?
09.06.2013
авентовскими Думаешь в них дело? У нас педиатр предположила, что незрелость желудка. Все обратно выливается. Лучше только от смеси антирефлюкс, но она такая плотная( Думаю или с каш или с овощей. Т.к. вес хорошо набираем склоняюсь к овощам. А так каждый педиатр предлагает разную схему, я и запуталась. После 15-го пойдем на осмотр, еще раз спрошу.
09.06.2013
нет, не думаю, что срыгивания от бутылки зависят. Сложнее все. Вот я с овощей планировала, с цуккини, брокколи, позже тыкву ввести, тк она сладкая. Но педиатр советует начать с фруктового пюре...не нравится мне это, сразу с сладкого начинать. Думаю...
09.06.2013
Ты с 4-х месяцев планируешь вводить?  Вот мне тоже кажется не дело со сладкого начинать. У нас с водой проблемы после плантекса( А после пюрешек сладких брокколи в меня полетит(
09.06.2013
вот я про это и говорю, попробуй потом впихни цукиньку) нет, чуть позже, тк только 5 дней как перевела на ИВ, погожу немного, а то слишком много событий. Или не верно рассуждаю?
09.06.2013
Читала где-то что не стоит одновременно вводить смесь и прикорм. Мне кажется Макс еще не готов к прикорму, хотя с другой стороны они сейчас так быстро растут и через две недельки я рискну дать ему ложечку)
09.06.2013
значит верно я думаю, спасибо. я яблоко давала лизать недели две назад - так начмокивал)
09.06.2013
))))) Я Сашке чего только не давала (даже мороженое), а Максу боюсь. Вот тебе и опыт))))
09.06.2013
Ого) мороженое это сильно)
09.06.2013
вступила уже) там попроще мамочки)
08.06.2013
Господи, Татьяна, вот каждое Ваше слово -точно про меня! Мы только первые 10 дней наедались грудью, а потом начали доедать смесью. Смесь ттт кушаем отлично, стул в норме,  но я до сих пор ловлю каждую каплю, хотя это уже начинает немного нервировать меня.  Моя грудь просто истерзана поиском молока за этот месяц!
10.06.2013
ага, Маш, так и хотелось бы чтобы оно рекой лилось.. а оно вон как.. никак почти (Порой даже не верится, что есть настоящие молочные мамы, у которых дети не орут под грудью из-за нехватки молока.
10.06.2013
Эх да! Но, как верно подметила Ирина, главное это любовь и забота - и каждый малыш чувствует это!!!
10.06.2013
нууу, это без всяких сомнений )
10.06.2013
Ир, спасибо тебе за пост. Мы на СВ уже третий день, так как вес так и прибавлялся очень-очень медленно, и, знаешь, я после роддома стала наконец ощущать радость материнства. Ребенок сыт, спит хорошо, с животом проблем нет (правда их и не было особенных), вес растет, мама не психует вот уже третий день. Все танцуют. :)  В общем, не надо жертвоприношений, ты права!  
08.06.2013
ты молодец, я помню как ты старалась и переживала. все пришло в норму, счастливая ты- счатливая Настя
08.06.2013
вот и мы также ребёнка не узнать за последние деньки, сытый довольный, красота )
08.06.2013
Меня только немного подбешивают люди, которые с таким удивлением говорят, "Как вам еще месяца нет, а уже мало молока?" "Как так - неправильно сосет? - Так не бывает, надо стараться!" "Накладки? - Нет, не слышали." "Грудь болит аж искры из глаз, я бы лучше рожала раз в неделю, чем такое каждые полтора часа" - "Ничего, это пройдет, ты терпи, адаптируйся, прикладывай почаще". Вот зачем мне адаптироваться к тому, что общение с собственным долгожданным и любимым ребенком приносит нам обоим одни неприятности и отрицательные эмоции?
09.06.2013
Вот вообще не обращай внимания, люди любят учить всех и вся. Наслаждайтесь сейчас общением с дочкой, а не потом, когда привыкнешь, перетерпишь... Ведь они так быстро растут)
09.06.2013
и я согласна с тем, что надо делать так, как удобнее и комфортнее маме и малышу))) мне вот геморно возиться с бутылочками, и в какой-то мере получаю кайф от своей нужности и незаменимости для ребенка))) но осуждать кого-то за ИВ это, имхо, по меньшей мере бескультурно))
08.06.2013
Бесспорно это здорово. С бутылочками, стерилизатором и нагревателем, конечно, пока жесть как неудобно. Потому что не привычно...
08.06.2013
ну да) ко всему можно привыкнуть)
08.06.2013
а я никогда не стерилизовала. и никогда проблем ни у кого не было )уже не раз было писано не одним источником, что пустая трата маминого времени.
08.06.2013
я соски стерелизую всегда. теперь и бутылочки. мне не сложно
08.06.2013
Воооот, уважаю, нормально написали, что ГВ просто больше не вкайф и поэтому ушли на ИВ, а не балоболите про "мало молока" и т.д. Мой ребёнок на ГВ и, надеюсь, хоть пару лет ещё сиську пососёт. Но я не соблюдая диету и не хожу голодной... И никаких жертвоприношений нет. К дому не привязана и не надо возиться с бутылочками да смесями.
08.06.2013
С грудью проще было, конечно) но привыкнем потихоньку к этим скачкам с бутылками, дело времени)
08.06.2013
Ну и молодцы,и никого не слушайте,если начнут осуждать.!Я вот какой сделала вывод:,что с нынешней экологической обстановкой и сопутствующими болячками мамы,еще неизвестно,что лучше,смесь или молоко из груди.Мне кажется оно сейчас вырабатывается не такое полноценное(задумайтесь,что мы едим сейчас),отсюда и проблемы с ЖКТ у ребенка.Мы,когда на смесь полностью перешли,забыли напрочь,что такое колики и отсутствие каках.
08.06.2013
08.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
3 месяца 18 дней тёмный лес это ИВ, подскажите