Всем привет! Такая ситуация, старшая (6,5 лет) стала очень часто канючить, ныть.
взрослый одеться как маленькая девочка
Обновлено:
Отметили Динин четвертый день рождения!
Устроили в соседнем парке детский пикник на 8,5 детей и 10 взрослых) пришла Динина младшая двоюродная сестра, трое детей моей подруги, и трое из садика + ненадолго заглянула с мамой 3 месячная малышка.
К моему удивлению, мы все успели и ничего не забыли, еды хватило, все дети между собой играли и у
О нашей неделе вкратце (я правда так не умею😄)
Самые любимые родные мои ❤
Викуся👑
маленькая выбражуля которая любит красиво одеться😊 заигрывать с взрослыми мальчиками и строить им глазки🤭 , но в то же время это девочка бандитка которая не любит хвостики может скорчить мордочки всякие и дать брату...
Внепланово решила немного написать.
На сегодня Зое полтора месяца, а Женьке почти два года и месяц.
Как сильно я переживала в роддоме, какие у меня были смешанные чувства. Так боялась, что не полюблю Зою и буду мало времени уделять Жене.
Но все пришл...
Именно эту фразу я слышала, недоумевая в своё время от поведения некоторых дам (в основном). Это я про попытки воспитания чужих детей, в частности. Когда какая-нибудь "мимокрокодила" говорит что-то невероятно ценное в адрес чужого ребёнка/его мамы, и с гордым чувством удаляется в закат. Вот зачем оно?
Выросла давно уже вроде как.
За последний месяц произошёл прямо огромный скачок в развитии: Тая стала гораздо больше самостоятельно бегать и играть на площадке и на улице, меньше шарахаться от других детей (даже предлагает игрушки более младшим), спокойнее относится к взрослым людям.
Сама уносит посуду на стол в кухню, с удовольствием размешивает заготовки под еду, в
Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть:
- Куда в туалет??! К...
Довольно часто во взрослых кругах светские вечеринки в виде встреч, презентаций, корпоративов, на которых женщины одеты в длинные до пола вечерние платья, палантины, украшения с вечерними изысканными прическами. Свиду кажется, что это деловые встречи как...
«Мама, милая, не мучь же! Мы поедем или нет?» Я большая,- мне семь лет, Я упряма,- это лучше. Удивительно упряма: Скажут нет, а будет да. Не поддамся никогда, Это ясно знает мама. «Поиграй, возьмись за дело, Домик строй».- «А где картон?» «Что за тон?»- «Совсем не тон! Просто жить мне надоело! Надоело… жить… на свете, Все большие - палачи, Давид Копперфильд»… - «Молчи! Няня, шубу! Что за дети!» Прямо в рот летят снежинки… Огонечки фонарей… «Ну, извозчик, поскорей! Будут, мамочка, картинки?» Сколько книг! Какая давка! Сколько книг! Я все прочту! В сердце радость, а во рту Вкус соленого прилавка. Анализ стихотворения «За книгами» Цветаевой Воспоминания детских лет для поэтессы Марины Ивановны Цветаевой - один из главных источников вдохновения. Стихотворение написано в 1909 году. Поэтессе в этот момент 17 лет, она гимназистка, уже предприняла в одиночку путешествие в Париж, сочиняет стихи и готовит дебютную книгу к печати. По жанру - лирическое воспоминание, по размеру - двусложник с опоясывающей рифмовкой, 6 строф. Лирическая героиня - поэтесса в детстве. Стихотворение начинается с автопортрета: мне семь лет, упряма, не поддамся. Уже из 1 строфы ясно, что девочка на чем-то настаивает. Дальше начинается эмоциональный диалог мамы и дочери. Следует отказ играть, взяться «за дело», строить «домик». Перечисляются грани игрушечного мира. Героиня капризничает: жить мне надоело! Неожиданный, но вполне предсказуемый оборот, если знать, как много романтических книг прочла еще маленькая Марина. В 3 строфе она смотрит на мир глазами книжных персонажей: все большие - палачи. Разумеется, лично она не сталкивалась с дурным отношением к себе, но раз уж «Давид Копперфильд» из книги Ч. Диккенса ее почти что друг, отчего бы и не сказать? Да и потом, только палачи отказываются немедленно везти детей за новыми книжками. Мать прерывает поток излияний: молчи! Наконец, с помощью няни, дети одеты в шубы. Описан зимний день, тем более, и «в рот летят снежинки». Едут на извозчике, что само по себе для современного читателя звучит как сказка. «Будут картинки?»: для ребенка они порой важнее текста. В финале - череда восклицаний, момент неподдельного счастья. Отсюда и лексический повтор (анафора): сколько книг! Голова кружится от изобилия волшебных миров, в которые можно отправиться. «Я все прочту!»: только взрослый понимает, что мечта эта - несбыточна. «Какая давка!»: еще бы, всем нужно заполучить немножечко чудес. «В сердце радость» - основное настроение стиха. «Вкус соленого прилавка»: по его высоте можно определить рост и возраст ребенка. Марина едва возвышается над прилавком, который так и хочется незаметно лизнуть или чуть-чуть погрызть. Еще бы - ведь он - часть самого любимого магазина! А солоноватый привкус мог остаться после предыдущих маленьких посетителей, к примеру, ревевших у прилавка с требованием «купи!». Произведение ценно своей интонацией, поэтесса несколькими штрихами воссоздает узнаваемую картинку из детства. Уменьшительные суффиксы: огонечки, домик. Инверсия: летят снежинки. Встречаются ритмико-интонационные паузы и тире, столь типичные для творчества М. Цветаевой. Книги для М. Цветаевой - часть естественной атмосферы родительского дома, друзья, помощники и учителя.
«Мама, милая, не мучь же! Мы поедем или нет?» Я большая,- мне семь лет, Я упряма,- это лучше. Удивительно упряма: Скажут нет, а будет да. Не поддамся никогда, Это ясно знает мама. «Поиграй, возьмись за дело, Домик строй».- «А где картон?» «Что за тон?»- «Совсем не тон! Просто жить мне надоело! Надоело… жить… на свете, Все большие - палачи, Давид Копперфильд»… - «Молчи! Няня, шубу! Что за дети!» Прямо в рот летят снежинки… Огонечки фонарей… «Ну, извозчик, поскорей! Будут, мамочка, картинки?» Сколько книг! Какая давка! Сколько книг! Я все прочту! В сердце радость, а во рту Вкус соленого прилавка. Анализ стихотворения «За книгами» Цветаевой Воспоминания детских лет для поэтессы Марины Ивановны Цветаевой - один из главных источников вдохновения. Стихотворение написано в 1909 году. Поэтессе в этот момент 17 лет, она гимназистка, уже предприняла в одиночку путешествие в Париж, сочиняет стихи и готовит дебютную книгу к печати. По жанру - лирическое воспоминание, по размеру - двусложник с опоясывающей рифмовкой, 6 строф. Лирическая героиня - поэтесса в детстве. Стихотворение начинается с автопортрета: мне семь лет, упряма, не поддамся. Уже из 1 строфы ясно, что девочка на чем-то настаивает. Дальше начинается эмоциональный диалог мамы и дочери. Следует отказ играть, взяться «за дело», строить «домик». Перечисляются грани игрушечного мира. Героиня капризничает: жить мне надоело! Неожиданный, но вполне предсказуемый оборот, если знать, как много романтических книг прочла еще маленькая Марина. В 3 строфе она смотрит на мир глазами книжных персонажей: все большие - палачи. Разумеется, лично она не сталкивалась с дурным отношением к себе, но раз уж «Давид Копперфильд» из книги Ч. Диккенса ее почти что друг, отчего бы и не сказать? Да и потом, только палачи отказываются немедленно везти детей за новыми книжками. Мать прерывает поток излияний: молчи! Наконец, с помощью няни, дети одеты в шубы. Описан зимний день, тем более, и «в рот летят снежинки». Едут на извозчике, что само по себе для современного читателя звучит как сказка. «Будут картинки?»: для ребенка они порой важнее текста. В финале - череда восклицаний, момент неподдельного счастья. Отсюда и лексический повтор (анафора): сколько книг! Голова кружится от изобилия волшебных миров, в которые можно отправиться. «Я все прочту!»: только взрослый понимает, что мечта эта - несбыточна. «Какая давка!»: еще бы, всем нужно заполучить немножечко чудес. «В сердце радость» - основное настроение стиха. «Вкус соленого прилавка»: по его высоте можно определить рост и возраст ребенка. Марина едва возвышается над прилавком, который так и хочется незаметно лизнуть или чуть-чуть погрызть. Еще бы - ведь он - часть самого любимого магазина! А солоноватый привкус мог остаться после предыдущих маленьких посетителей, к примеру, ревевших у прилавка с требованием «купи!». Произведение ценно своей интонацией, поэтесса несколькими штрихами воссоздает узнаваемую картинку из детства. Уменьшительные суффиксы: огонечки, домик. Инверсия: летят снежинки. Встречаются ритмико-интонационные паузы и тире, столь типичные для творчества М. Цветаевой. Книги для М. Цветаевой - часть естественной атмосферы родительского дома, друзья, помощники и учителя.
«Мама, милая, не мучь же! Мы поедем или нет?» Я большая,- мне семь лет, Я упряма,- это лучше. Удивительно упряма: Скажут нет, а будет да. Не поддамся никогда, Это ясно знает мама. «Поиграй, возьмись за дело, Домик строй».- «А где картон?» «Что за тон?»- «Совсем не тон! Просто жить мне надоело! Надоело… жить… на свете, Все большие - палачи, Давид Копперфильд»… - «Молчи! Няня, шубу! Что за дети!» Прямо в рот летят снежинки… Огонечки фонарей… «Ну, извозчик, поскорей! Будут, мамочка, картинки?» Сколько книг! Какая давка! Сколько книг! Я все прочту! В сердце радость, а во рту Вкус соленого прилавка. Анализ стихотворения «За книгами» Цветаевой Воспоминания детских лет для поэтессы Марины Ивановны Цветаевой - один из главных источников вдохновения. Стихотворение написано в 1909 году. Поэтессе в этот момент 17 лет, она гимназистка, уже предприняла в одиночку путешествие в Париж, сочиняет стихи и готовит дебютную книгу к печати. По жанру - лирическое воспоминание, по размеру - двусложник с опоясывающей рифмовкой, 6 строф. Лирическая героиня - поэтесса в детстве. Стихотворение начинается с автопортрета: мне семь лет, упряма, не поддамся. Уже из 1 строфы ясно, что девочка на чем-то настаивает. Дальше начинается эмоциональный диалог мамы и дочери. Следует отказ играть, взяться «за дело», строить «домик». Перечисляются грани игрушечного мира. Героиня капризничает: жить мне надоело! Неожиданный, но вполне предсказуемый оборот, если знать, как много романтических книг прочла еще маленькая Марина. В 3 строфе она смотрит на мир глазами книжных персонажей: все большие - палачи. Разумеется, лично она не сталкивалась с дурным отношением к себе, но раз уж «Давид Копперфильд» из книги Ч. Диккенса ее почти что друг, отчего бы и не сказать? Да и потом, только палачи отказываются немедленно везти детей за новыми книжками. Мать прерывает поток излияний: молчи! Наконец, с помощью няни, дети одеты в шубы. Описан зимний день, тем более, и «в рот летят снежинки». Едут на извозчике, что само по себе для современного читателя звучит как сказка. «Будут картинки?»: для ребенка они порой важнее текста. В финале - череда восклицаний, момент неподдельного счастья. Отсюда и лексический повтор (анафора): сколько книг! Голова кружится от изобилия волшебных миров, в которые можно отправиться. «Я все прочту!»: только взрослый понимает, что мечта эта - несбыточна. «Какая давка!»: еще бы, всем нужно заполучить немножечко чудес. «В сердце радость» - основное настроение стиха. «Вкус соленого прилавка»: по его высоте можно определить рост и возраст ребенка. Марина едва возвышается над прилавком, который так и хочется незаметно лизнуть или чуть-чуть погрызть. Еще бы - ведь он - часть самого любимого магазина! А солоноватый привкус мог остаться после предыдущих маленьких посетителей, к примеру, ревевших у прилавка с требованием «купи!». Произведение ценно своей интонацией, поэтесса несколькими штрихами воссоздает узнаваемую картинку из детства. Уменьшительные суффиксы: огонечки, домик. Инверсия: летят снежинки. Встречаются ритмико-интонационные паузы и тире, столь типичные для творчества М. Цветаевой. Книги для М. Цветаевой - часть естественной атмосферы родительского дома, друзья, помощники и учителя.
Про девочку ни разу ничего не написала. Залезла в свой дневник, про Гришу почти каждый месяц отчёт был) Исправлюсь немного)
Девочка ) Она мало, чем отличается от моих мальчиков) Но более тихая. Колики были такими же , как у ребят, но тьфу тьфу вроде поутихли. Сейчас ей пять месяцев. Спит часто, но не долго. Укач
Этот месяц можно описать кратко -"Укладываемся и меняем памперсы"🙈😁.
Я думаю,что мы пережили настоящий регресс сна. Длилось это примерно целый месяц). И длится ещё, думаю...Но к концу месяца,в последнюю неделю, стало легче. Выводы пока делать рано,но в...
В одной деревне Краснодарского края есть очень интересный уклад жизни. Там другое отношение к женской гигиене, к женственности, моде и красоте. А самое главное - к воспитанию девочек. У взрослых девушек и женщин в этой деревне есть свой общий туалет помимо свои...