Даже при наличии благих намерений, педагогического образования или эрудиции в большом объеме детской психологической литературы, мы прежде всего передаем наши собственные стратегии поведения и реакций на окружающий мир, наши рабочие и негативные установки и убеждения.
Детский ум отлично схватывает наши невербальные проявления - эмоции, состояния ощущения и отлично понимает где мы говорим правду, а где лицемерим или ведем себя не так, как хотим себе это внушить.
Подсознание ребенка впитывает все, что передается ему этим невербальным языком.
раппорт что это
Обновлено:
пост про доверчивость я писала, вспоминая своё. я не хотела это рассказывать. но в новостной ленте ком за комом кучно катятся детские истории. заманили, запугали, изнасиловали, убили. и нет конца, и нет края.
и понятно, что мы говорим с детьми...
А вы тоже думаете,что из желудей можно только поделки для детского сада делать?
Я вот их слепила как МАРКЁРЫ!
Маркёр для вязания-это либо крючок либо петелька с декором или без,которые отделяют петли, ряды, столбики, раппорты для удобства подсчёта и избавления от лишних пересчётов.
Для вязания этого необходимого для будущего малыша аксессуара вам понадобятся:
- пряжа (качество 40% акрил, 20%хлопок, 40% шерсть) 600 г;
- круговые спицы №3,5.
Этот плед вяжут, используя несложный плотный узор «шахматку». В результате определ...
Давно не изливала душу, ибо стало больше уверенности.
Теперь чувствуется уже основательно, что я мама двоих мальчишек.
Данко вернулся из деревни весь такой замечательный: и говорил-то четко, и аденоиды эти треклятые улучшились до второй степени (по эндоско...
Попытаюсь избежать модного слова "контейнировать", но так или иначе, наши дети, близкие регулярно создают ситуации, в которых их нужно вытащить из эмоциональной ямы. Горести, обиды, расстройства - пришел с работы, нашел ребенка грустным. Что, мол, и как, и он д...
Некоторые посты, особенно о любви к сыну, написаны так красиво, что удивляюсь: "неужели это я написала?". За некоторые - мне откровенно стыдно. Какие-то посты читаю с улыбкой и вспоминаю то время... Время, когда мы жили с Димой одни в Бийске. Вспоминаю все мои переживания. Сейчас они мне кажутся смешными, но тогда это было так важно. А сейчас... Словно и не было наших с мужем расставаний, словно мы всегда были рядом.
Всплывают в памяти моменты связанные с переводом в Усть-Коксу. Как нам отказывали, какие были проблемы с этим. Как мужу пришлось писать раппорт о переводе на нижестоящую должность, жертвовать карьерой, что бы быть рядом со своей семьей. Я тогда переживала, что теперь Сереже не видать повышения. Но нет. Не прошло и года, как его повысили. Горжусь своим мужем.
А как нас хотели перевести в Крым? Как рада, что этого не случилось...
Когда мы переезжали в Коксу, я думала, что мы тут проживем максимум года 3. И вот 3 ноября было ровно 3 года нашей жизни в этом замечательном месте. Уже прошло три года, а мы и не собираемся уезжать.
Некоторые вещи и события я уже забыла, и читая свой дневник, восстанавливаю забытое. Перед глазами снова предстают образы, обстановка... Словно я смотрю фильм про себя. Вот только грустно, что некоторые из онлайн подружек уже не появляются на бб. И не со всеми удалось наладить связь в других соц.сетях. Мне всегда грустно, когда люди уходят из моей жизни.
С наступающим!!!
Начало тут
Я грею счастье внутри, смотри!..
…………………………………..
Глаза мои завязаны, но я всё вижу!
Я грею счастье внутри, смотри!
……………………………
Мне всё про всё рассказано и я всё помню!
Елка «Грею счастье» (только клип не смотрите, я теперь не знаю как это развидеть))
Итак, началось все с нашего с ребенком возвращения в Москву год назад, случившейся через 5 дней пиодермии… обо всем по порядку!
Меня часто спрашивают, почему мои дети не болеют, несмотря на то, что ходят везде со мной с рождения, в детский сад ходят, и все нипочем. Я отвечаю, что я просто не парюсь и не трясусь, что они заболеют и бабушкам вокруг запретила говорить мантру типа "не пей из холодильника, заболеешь!". На моих детей это просто не действует, они отвечают "не заболеем" и не болеют.
Нашла для вас хорошую статью на тему раппорта (эмоциональной связи) между мамой и ребенком, и взаимосвязи негативных установок и ощущений мамы и болезней ребенка.
И вот чтобы напомнить ей об этом, носочки для пятого этапа марафона @meet_to_knit решено было вязать на неё.
Приветствую вас! Девушки, посмотрите, какой роскошный узор! Долго смотрела, не могла понять, как сочетаются горизонтальные складки с вертикальными «косами». Выглядит шикарно!
Стала разбираться, как вяжется такой красивый узор. В обозначениях и пояснениях, найденных в интернете, обнаружила ошибки. Если точно следовать им, «коса» получается прерывистой. Поэтому, сейчас покажу, как нужно связать, чтобы получился красивый узорчик, очень схожий с популярным узором «коса».
Сразу открою «секрет», на самом деле, переносить петли на вспомогательную спицу в этом случае не требуется. Хотя, опытные мастерицы знают, что именно так и вяжутся разные виды «кос» спицами. «Косы» будут появляться за счет простого приема - равномерного смещения рисунка. Такой несложный и легкий способ дает замечательный эффект.
Похожим способом вяжутся популярные «Шведские носочки». Посмотрите
Для мастер-класса по узору использованы:
- пряжа пехорка «Мериносовая», 200м/100 гр, п/ш, серого цвета;
- спицы №5 (из комплекта бамбуковых чулочных спиц).
Специально подобрала нитки потолще, чтобы на фото рисунок было хорошо видно.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УЗОРА «ИМИТАЦИЯ КОС»
По идее, рапорт включает 20 петель снизу и 28 по высоте. То есть, набираем двадцать петелек, первый ряд полностью проходим лицевыми, в обратную сторону, вторым рядом (во 2, 8, 14, 20, 26 рядах), надо вязать ИЗНАНОЧНЫМИ. А не лиц-ми, как указано в схеме (ошибка 1). Т.е. вяжем два рядка не платочной вязкой, а лицевой гладью.
Затем, продолжаем спокойно вязать полностью по схемке. Но, дойдя до 24 рядочка, следует ПРОВЯЗАТЬ еще 4 РЯДА ПО РИСУНКУ, не начиная раппорт заново (ошибка 2). А потом уже начинать вязание раппорта по-новой.
Если избежать указанных двух ошибок, узор свяжется прекрасно. Ниже, на фотографиях все наглядно покажу: как выглядит узор с ошибками, отдельные фрагменты схемы в некоторых местах и т. д. Только, не обращайте внимания, пожалуйста, что на моем вязании набрано 22 петли. В силу привычки так набралось, две крайние - кромочные, я их не считаю.
ВЯЖЕМ НА СПИЦАХ «КОСУ» БЕЗ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СПИЦЫ
Пользуемся этой схемой. В ней вертикальные черточки обозначают лицев. петельки, а пустые клеточки - изнаночн. петли.
Набираем 20 петель.
1 р: все лицевыми.
2 р: все изнаночными.
Еще раз поясню. Первый рядочек вяжем все петельки лицевыми. Дальше, смотрите, схема обозначает 2 ряд, как лицевой (выделила второй ряд красным окошком). Но, вязать их надо с изнаночн. стороны - изнаночными.
3р: 2 И, 4 Л, 6 И, 4 Л., 4 И.
4-5-6 рр: по рисунку.
7-8 рр: как 1-2 ряды (т. е. лиц-й гладью).
9 р: 4Л, 6И, 4Л, 6И.
10-11-12 рр: по рисуночку.
13-14 рр: как 1-2 рр.
15 р: 2Л, 6И, 4Л, 6И, 2Л.
16-17-18 рр: по рис.
19-20 рр: как 1-2 рр.
21 р: 6И, 4Л, 6И, 4Л.
22-23-24 рр: по рис.
Итак, мы дошли до 25-го ряда. Если сейчас начинать рапорт заново, «косы» собьются. Убедитесь сами по моему образцу, специально связала, чтобы показать наглядно.
Чтобы все получилось красиво и правильно, свяжем еще один рапорт. Вот, показала точками на схеме (дополнительно обвела в окошки): красные квадратики, это - изнаночные, синие - лицевые.
На фото ниже я связала еще дважды по схеме, т. е. с 25 по 36 ряды. Получается, что с 31 ряда у меня начинается отчет по-новой, согласно схеме (показала стрелочкой).
25-26 рр: как 1-2 рр.
27 р: 4И, 4Л, 6И, 4Л, 2 И
28-29-30 рр: по рис.
Продолжаем:
31-32 рр: как 1-2 рр.
33 р: 2И, 4Л, 6И, 4Л, 4И (как 3 р).
34-35-36 рр: по рисунку (как 4-5-6 рр).
37-38 рр: как 1-2 рр. и т. д.
Надеюсь, мастер-класс получился понятным, во всяком случае, очень старалась изложить доступно и для начинающих. Узор только кажется мудреным, а когда разберешься, совсем не сложный.
Думаю, если взять ниточки потоньше, смотреться будет так же роскошно, как в оригинале.
начала вчера вязать вот эту шапочку http://www.stranamam.ru/post/10014330/ фото автора комплекта!
Вместо 7 раппортов - 5 (вроде бы и нитки у меня примерно такие. как у автора, но 7 раппортов - это очень широко получается!). Почти сразу возник вопрос - хотела сделать итальянский набор, но как в таком случае сделать 5 лицевых петель подряд в резинке? Перемещение - стягивается полотно, провязывать изнаночные лицевыми - получается рубчик ненужный... Сделать обычный набор? (Света! Ты здесь???? Выручай!!!!))
не помню кто меня спрашивал в инстаграм про мой свитерок, связанный ажурными квадратами, вот отсюда брала схему
Спешу отметить - сегодня я пишу не "про девочек", как почему-то многие подумали. Сегодня мы попытаемсяя разобраться с формированием гардероба на основе капсул. Этот принцип может использоваться как для девочек, так и для мальчиков. Равно как и рациональный гардероб применим не только к мужескому полу, гадероб девочки или взрослой тётеньки тоже может быть прямо-таки математически рационален :) По этим принципам можно организовывать сезонные наборы одежды - например, летняя одежда - капсулы, а демисезонная - рациональный гардероб. Выбор проистекает из личных предпочтений, условий шоппинга, бюджета и т.д.
Размеры
1/3 - 6/9 - 12/18 мес. (2- 3/4) года
Длина стопы: 10-11-12 (14-16) см
Материалы
Пряжа DROPS MERINO EXTRA FINE from Garnstudio (100% шерсть, 5- г/105) 1-2-2 (2-2) мотка нежно-голубого цвета, спицы чулочные 3.5 мм и 2.5 мм
Плотность вязания
22 п. платочной вязкой = 10 см
Описание
Вязать по кругу. Набрать на спицы 2.5 мм 48-52-52 (56-56) п. и вязать резинкой 1х1 (1 лиц.п., 1 изн.п.) 4-5-5 (5-6) см. В след. кругу убавить 2 петли, провязав 1 лиц.п., 1 изн.п., 1 лиц.п. вместе в центре задней части. Провязать еще 4 круга резинкой и снова убавить в центре задней части 3 петли (=1 изн.п., 1 лиц.п., 1 изн.п.). Продолжить вязание резинкой на высоту 10-11-12 (13-14) см и перейти на спицы 3.5 мм, провязать 1 круг лиц.п. и равномерно убавить 7 п. = 37-41-41 (45-45) п.
Перенести первые 14-15-15 (16-16) п. на доп. спицу, след. 9-11-11 (13-13) п. оставить на спице (=центральные петли передней части) и снова перенести оставшиеся 14-15-15 (16-16) п. на доп. спицу. Продолжить работу на 9-11-11 (13-13) п.: 2 ряда лиц.п. и далее продолжить вязание: 1 кром., 1-2-2 (3-3) п. лицевой гладью, М.1 = 5 п., закончить ряд симметрично.
Примечание: для размера 1/3 мес. и 6/9 мес. провязать верт. раппорт узора М.1 2 раза, для размера 12/18 мес. и 2 года провязать 3 раппорта и для размера 3/4 года провязать раппорт 4 раза.
Через 3.5-4-5 (6.5-7.5) см (провязать после схемы М.1 2 ряда лиц.п.) набрать по краям центральной части 8-9-11 (14-16) п. и перенести петли с доп. спиц на рабочие = 53-59-63 (73-77) п. Продолжить вязание платочной вязкой по кругу на высоту 1.5-2-2.5 (3-3.5) см и потом 1 круг изн.п. Закрыть все петли кроме центральных петель верхней части, продолжить вязание платочной вязкой на этих петлях на высоту 9-10-11 (13-15) см. Закрыть петли и сшить носки.