прогулочная коляска с надувными колесами peg perego
Обновлено:
Продаем самую любимую колясочку( их было очень много - есть с чем сравнить!) В идеальном состоянии (характеристики ниже), в комплекте с утепленным конвертиком и сумкой Skip*HOP ( к сумочке есть матрасик). Также есть еще один конвертик и муфта (на фото). &...
Москва . Почта , курьер,самовывоз . 16 тыс
Выбрать и подарить своему долгожданному маленькому любимому человечку первое средство передвижения не так-то легко ,так как всегда хочется выбрать только все самое лучшее и идеальное, а выбор колясок реально очень большой. Для помощи с правильным выбором, удовл...
С каждым годом фирмы-производители выпускают все больше детских колясок, озадачивая молодых мам трудностями выбора. Сказывается боязнь упустить что-то важное, не учесть недостатки, ведь в условиях уральского города передвигаться на одной коляске зимой и летом достаточно сложно. И малейший недосмотр повлияет на качество прогулок, вызовет несправедливые упреки к себе самой: столько времени потрачено, столько денег, а коляска все равно выбрана неверно! Есть ли идеал? Если чего-то не знаешь – спроси у профессионала. Консультант в магазине колясок поможет вам с выбором, расскажет о достоинствах и различиях моделей. Хороший консультант обязан быть немножко психологом, ведь ему приходится иметь дело с разными клиентами: мобильными и неторопливыми, желающими сэкономить – и мечтающими об идеале «сто в одном».
Что такое «сезонная» коляска?
Для каждого времени года – свои коляски с учетом требований к текущему сезону. Мы не рассматриваем классический вариант, остановимся на актуальных прогулочных. Прогулочные коляски предназначены для детей от 6-ти месяцев. Здесь все индивидуально. Дети в 6-9 месяцев еще недостаточно сильны, чтобы устойчиво сидеть в коляске, едущей по кочкам. Они могут в спящем положении сползать вниз. Коляска должна иметь пятиточечные ремни. Есть «прогулки» от нуля месяцев с положением «лежа». Но в любом случае знайте, что в прогулочной коляске трясет, и ребенка до 6-ти месяцев нежелательно возить в ней долго. А лучше воспользоваться «прогулкой» не ранее полугода.
Если мы выбираем коляску для зимы, значит, она должна защищать сидящего ребенка от снега и ветра (дети очень не любят снег, летящий в лицо!) с помощью капюшона, имеющего защиту с боков и чехла для ног. Иметь проходимые колеса и широкое сиденье – ведь зимой ребенок одет в объемный комбинезон. Молодые мамы часто спрашивают: какая коляска легко преодолеет сугробы и будет при этом легкой, компактной. Ответ: идеала не бывает. Если у коляски широкое сиденье, большие колеса и капюшон, закрывающий ребенка от бокового ветра (а не просто козырек) – значит, она будет тяжелой! Если у нее еще и сиденье опускается до позиции «лежа» - это тоже увеличивает вес за счет особенностей механизма. Коляски для весны и лета более легкие и узкие, они не учитывают объемную одежду, у них небольшой капюшон. Кстати, некоторые мамы берут на зиму легкие коляски из тех соображений, что по сугробам и снежной каше все равно никакая коляска не пройдет, а легкую хотя бы легко перенести вместе с ребенком через сугроб.
А все-таки, бывают прогулочные коляски, которые и летом и зимой проедут?
Есть коляски ВСЕСЕЗОННЫЕ. Они тоже прогулочные, но могут использоваться и зимой, и летом. Они объемней и, естественно, потяжелее. У них колеса побольше – они добавляют веса. Не бывает легких, компактных всесезонных колясок. Обязательно такие коляски оснащены хорошим капюшоном, у них широкое сиденье, чехол на ноги. Обратите внимание, что положение к себе/от себя лицом меняется иногда перекидыванием ручки, иногда – с помощью съемного короба. Во втором случае короб, как правило, поуже, и вес коляски – больше. Самые широкие коляски для наших холодных зим – это Jane Nomad и Jane Slalom (Испания). Это для наших погодных условий – у нас дети закутанные, они не входят в обычные европейские «прогулки».
Для новорожденных детей, родившихся весной, по необходимости покупают только внесезонные коляски.
В чем основные различия коляски-«трости» и коляски-«книжки»?
В нашем магазине представлены сезонные коляски: прогулочные «книжки» и трости. Они используются до нуля градусов, весной и летом, на отдыхе, в торговых центрах. Это облегченные, более компактные коляски.
«Тросточка», складываясь, становится узкой и длинной. Отсюда и название «трость». Переносить ее удобно за ручку сбоку.
А «книжка» отличается от трости тем, что складывается покороче, но пошире. Как книга – пополам складывается. Тоже легкая.
Есть коляски, которые вообще одной рукой складываются. НО: если производитель анонсирует наличие такой возможности у коляски, обязательно попробуйте перед покупкой проделать это самостоятельно. Есть коляски, которые легко складываются одной рукой, а есть – такие, которые потребуют годы тренировок, прежде чем такой трюк у вас получится. В основном легко складываются одной рукой «книжки», «трости» так сложить можно, но в любом случае сложнее. Понятно почему? – потому что у «книжки» ручка сплошная, а у «трости» две ручки.
Коляска-«трость» не предназначена для длительных прогулок и сна. Это, по сути, кусок ткани, натянутый на каркас. С маленьким козырьком, иногда и без него, без корзины для игрушек, и чаще без съемного поручня. То есть ребенок будет пачкать ногами сиденье, когда вы его вынете/посадите. Трость – коляска для коротких передвижений. На экскурсии, в транспорте, на отдыхе, в магазине. Или если ребенку уже больше 1,5 лет, он точно не спит, но еще не способен долго идти ногами сам по городу. В трости нельзя комфортно спать. «Книжка» все это компенсирует. В ней ребенок более защищен, в ней больше места, в ней можно «жить» как в классической коляске – играть, спать. У трости нет корзины для игрушек, а вешать сумку на ручки опасно – коляска перевернется.
Нет такого утверждения, что, например, «трость» лучше «книжки». Кому-то нравится «книжка», кому-то «трость». У кого-то, например, трость в багажник лучше входит. «Книжку» можно одной рукой везти, вторая рука свободна. Тростью одной рукой управлять не получится, коляску уводит. «Трость» – это коляска с раздельными ручками, «костылями». Там, где ручка цельная – это уже «книжка».
Если коляску-«книжку» еще можно взять «с рук», хотя и это нехороший выход, так как от технического состояния коляски зависит безопасность ребенка, то трость покупайте новую. Эта коляска по определению менее долговечна за счет простоты.
Какая «прогулка» оптимальна для ребенка после полутора лет?
Пока малыш маленький, до годика, он долго спит. Мы выбираем для такого ребенка коляску-как-спальное место. И рассчитывать размер нужно так, чтобы ребенок, одетый согласно погодным условиям, уместился на спальном месте выбранной коляски. Но после полутора лет ребенок на прогулке уже не спит, и вовсе необязательно искать широкую коляску даже для зимы. Эта опция не понадобится, но при этом существенно утяжелит коляску и сузит выбор при покупке. Представьте, что ваш малыш бегает на улице, а вы тащите за ним тяжеленную коляску с игрушками, а может и с продуктами.
Какие дополнительные функции существуют у прогулочных колясок?
Обратите внимание: у «трости» ручка никогда не перекидываются. У книжек – такая функция может быть. Это производитель дает дополнительную функцию. Потому что ОСНОВНОЕ положение у прогулочных колясок – когда ручка со стороны капюшона. И когда вы перекидываете ручку вперед - на поребрики коляска будет подниматься труднее, чем когда ручка в основном положении.
У некоторых колясок есть подножка, которая регулируется по высоте и удлиняет спальное место.
Есть коляски, у которых в сидячем положении опускается капюшон. В лежачем положении у «прогулок» не наклоняется капюшон! Только в сидячем. Единственная коляска – Jetem Paris – у нее в лежачем положении можно наклонить капюшон.
С таким капюшоном моделей в природе существует всего две-три, и это – только Китай. Известные европейские бренды - «Инглезина», «Пег-перего», «Макларен» – не имеют такого капюшона. В сидячем положении - у многих он сильно наклоняется.
У каких-то колясок есть поручень, чтобы держаться, у каких-то – нет. Если вы покупаете коляску с поручнем, проверьте: не требуется ли обязательно снять поручень для того, чтобы ее сложить, так как это – лишние движения при складывании коляски. Выбирайте коляски, которые складываются вместе с поручнем!
Колеса у прогулочных колясок – из терморезины. Пластиковых колес не бывает! Колесики у прогулочных колясок – они все, как правило, поворотные, маневренные. Их можно заблокировать. Они поедут просто прямо.
В последнее время часто выбирают трехколесные коляски. Они более проходимы (переднее колесо «рулит»), у них широкое сиденье, приятная и необходимая функция – ручной тормоз. Но трехколесные коляски считаются менее устойчивыми, особенно когда малыш большой, он не сидит смирно и часто перегибается через борта. Чтобы «трехколеска» оставалась устойчивой, крутые спуски преодолевайте строго по прямой, не по диагонали.
Как правило, чем коляска легче, тем меньше у нее дополнительных функций.
Давайте выделим основные критерии для хорошей покупки!
-
-
- Надежность механизма фиксации. В магазине несколько раз сложите и разложите коляску. Научитесь складывать коляску перед покупкой, а не после.
- При складывании колеса могут быть два вверху, могут быть все внизу – проверьте, как вам удобнее. Допустим, если два колеса вверху, они могут пачкать пространство.
- Если вы покупаете коляску без ребенка, посадите его мысленно в нее. Куда он поставит ноги? Надежны ли ремни? Удобен ли для вас тормоз? Съемный ли поручень? Устраивает ли вас вес? Оцените капюшон, наличие в нем окошечка, углы наклона спального места и его ширину, оцените корзину для игрушек, высоту ручки, общий вес коляски.
- Измерьте длину шасси. Коляска из серии всесезонных может не пройти в лифт.
- Узнайте, может ли коляска «шагать» по ступенькам.
- Не стесняйтесь «вертеть» коляску со всех сторон, нажимать на все кнопки. Лучше узнать обо всех достоинствах и недостатках перед покупкой.
-
Компактная и сверхлёгкая прогулочная модель с удобной спинкой, раскладывающейся на два положения и маневренными колёсами. Коляска складывается «книжкой» и практически не занимает место в таком состоянии. Хлопковый чехол легко снимается и стирается. В закрытом состоянии коляска стоит вертикально, устойчиво. Спинка сиденья имеет несколько положений, опускается до полугоризонтального. 5-точечные ремни безопасности. Съемный бампер-лоток. Складной капюшон. В комплекте: накидка на ножки и дождевик. Подножка не регулируется. Ручка: телескопическая с поставляемым лотком. Колеса сдвоенные, 4 шт., с подвесками. Плавающие передние колеса с возможностью фиксации. Задние - с независимыми тормозами.
Диаметр колес: 14,5 мм. Вес коляски – 5,8 кг. Ширина сиденья - 34 см. Длина спального места - 76 см. Ширина шасси: 50 см.
Отзывы покупателей:
«Пользовались 2 года Арией. Очень хорошая коляска, прочная, гуляли и зимой и летом, и по асфальту, и в лесу - состояние отличное, достанется 2 ребенку... Очень вместительная корзина, не раз выручала в магазине. Теплый чехол для ножек. Легкая - ездили с ней в автобусе и метро. Складывается одним движением».
«Стильная, легкая, легко складывается. Нет подножки для ног, это плохо, ноги свисают. Есть столик и углубление для бутылочки. Капюшон приличный, ребенка от солнца защищает, есть окошко с сеткой. Удобно, что коляска сама стоит в сложенном виде. Корзинка вместительная, но ткань тонкая, сильно не нагрузишь. И заметьте, что корзина большая, а колеса маленькие, то есть нагруженная корзинка собирает всю грязь и трется о препятствия. Тормоз нужно поддевать ногой, это не очень удобно».
Peg Perego GT3 Completo (Италия)
Это новая трехколесная коляска с большими колесами. Переднее колесо коляски имеет два положения, в одном из которых оно может самостоятельно поворачиваться, а во втором может фиксироваться в прямом положении. Кроме того, коляска оборудована регулируемой ручкой по высоте и динамичным ручным тормозом, что позволяет легко остановить коляску в неожиданных ситуациях. Коляска состоит из прочной облегченной алюминиевой рамы овального сечения и съемного сидения. Возможна установка автокресла Primo Viaggio и люльки Navetta, которые приобретаются отдельно. В комплектацию коляски входит капюшон, корзина для продуктов, дождевик, сумка и чехол на ноги.
Вес коляски: 13 кг. Диаметр колес: 29,5 см. длина спального места вместе с подножкой 93см; ширина сиденья 35 см.
Отзывы покупателей:
«Коляска просто отличная. Год на ней ездим, а она как новая. В стандартный лифт помещается (правда приходиться раздвигать его до упора), ручку поднимаю наверх и ставлю по диагонали. По ступенькам - легко, на задних колесах. Много места для ребенка, корзина большая, а главное выдерживает тяжесть. И внешний вид радует, у нас ярко-красная, народ на улице оборачивается. Зимой никакие сугробы и гололед не страшны. Знакомые называют нашу коляску мини-джипом».
«Со ступенек сношу на руках. На ступеньки - разворачиваю и прыгаю задними колесами. Коляской довольна, прогулка удобная, много места, корзина вместительная. Минус - нет положения лицом к маме. Об амортизации - там хоть и 3 положения, но по кочкам ее здорово трясет - не знаю как другие коляски - эта у нас первая и пока единственная».
Peg Perego Pliko Switch (Италия)
Нoвeйшaя пpoгулoчнaя кoляcкa являeтcя peзультaтoм coчeтaния opигинaльныx тexнoлoгичecкиx peшeний c нeпoвтopимым дизaйнoм. Дoждeвик и нaкидкa нa нoги входят в комплект. Сидение коляски устанавливается в двух положениях: лицом к маме или от мамы. Регулируемая спинка Pliko Switch имеет 3 положения, в том числе и горизонтальное. Подножка для второго ребенка с нескользящим покрытием. 5-точечные ремни безопасности. Небольшая корзина для покупок и игрушек. Все детали съемные. Рекомендована ручная стирка при температуре 40 градусов. Дополнительно: возможна установка автомобильного кресла-переноски Primo Viaggio и люльки Navetta, которые приобретаются отдельно.
Вес коляски: 11 кг. Внутренний размер сиденья: 87 на 32 см. Ширина шасси: 56 см.
Отзывы покупателей:
«Сиденье легко снять и поставить обратно, благодаря специальным меткам, которые показывают, куда именно ставить сидение. Таких меток не хватает очень многим коляскам. Отличный большой капюшон на подкладке. Бесшумно складывается и раскладывается. Фиксируется в нескольких положениях. Когда спинка коляски поднята, капюшон опускается почти до бампера, защищая ребенка от ветра».
«Я очень довольна коляской... Люлька обалденно удобная, шасси складывается, так, как наверное, ни в одной коляске т.е. влезет в любой багажник. Автокресло, что крепится на шасси, вообще бомба, я не него не нарадуюсь, очень удобно, и нет необходимости брать с собой еще и люльку, прогулочный вариант легкий в управлении и маневренный. Единственный минус, что я обнаружила, это когда на шасси устанавливаешь люльку, она немного шатается на кочках т.к. не фиксируется у изголовья. Хорошая коляска и в комплекте оправдывает свою цену! Я осталась ею довольна».
Peg-Perego Pliko Mini (Италия)
Коляска прогулочная, трость. Солнцезащитный козырек, корзина для покупок - из ткани, смотровое окно. Горизонтальное положение спинки. Регулировка наклона спинки, число положений спинки: 3, максимальный угол наклона спинки: 170°. Ремни безопасности пятиточечные. Регулировка высоты подножки, число положений подножки: 2. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Устойчивое положение в собранном виде.
Колеса: резиновые, диаметр 14,6 см. Вес коляски: 5,7 кг. Ширина шасси: 49 см. Длина спального места 87 см.
Модель новая, 2011 г., поэтому отзывов по ней пока нет.
Cam Portofino (Италия)
Прогулочная коляска для ребёнка от 6-ти месяцев до 3 лет. Эргономичная форма ручки, раскладывающееся на 4 положения сиденье с толстой обивкой, пятиточечные ремни безопасности, сетчатый карман для мелочей и объёмный капюшон с широким козырьком от солнца. В комплект входят: дождевик, корзина для вещей и накидка на ножки. Компактно складывается, в сложенном виде занимает мало места, стоит самостоятельно, раскладывается одной рукой, есть предохранитель от случайного складывания. Ее можно нести за ручку для переноски или везти, как чемодан. Можно опустить капюшон до бампера, чтобы закрыть ребенка от непогоды. Есть клеенчатое смотровое окно. Подножки, как продолжения сидения, есть. Мягкие борта и подлокотники, удобный бампер, который можно отстегнуть с одной стороны или снять совсем. Кнопки для снятия очень удобные, что редко встречается. Сиденье с толстой мягкой обивкой, съемные тканевые детали стираются при температуре 30°.
6 колес, передние колеса двойные, поворотные, на 360 градусов, диаметром 15 см, с возможностью фиксации. Задние колеса немного больше — 17 см, одинарные, со сдвоенным тормозом. Ширина шасси: 49 см. Размеры сидения средние. Ширина составляет 24 см в области плеч и 31 см под попой. Длина спального места 80 см.
Отзывы покупателей:
«Коляска очень даже не плохая. Но есть свои плюсы и минусы. Легкая, компактная, по типу сложения книжка. Большая удобная корзина, не цепляется за асфальт, однако в разложенном виде коляски к ней не подобраться. Ручка меняется по высоте. Тормоз один, общий. В колясках 2010 года есть подножка для ребенка, которая регулируется. Это большой плюс разработчиков. Однако дизайн колясок несколько поменялся, база стала черного цвета. Минусы - не подобраться к корзине, когда ребенок спит. Узкая. Зимой в комбинезоне не втиснешься».
«Поездили месяц, и вот мои впечатления. Плюсы - лёгкая, маневренная, отличный дождевик - ребёнка восхитило окошко, козырёк можно опустить низко, накидка для ног, корзина - всё удобно. И комплекция ребёнка как раз под ширину спинки (мы худенькие). Минусы - действительно короткая ручка, приходится идти, отклячив пятую точку, руки устают. К тугой застёжке приноровилась, расстёгиваю без проблем. Коляска уж точно не для зимы и экстремальных дорог, если это иметь в виду, то и расстраиваться позже не придётся. Вывод: бюджетный вариант для тёплого времени года».
Cam Cortina Evolution X3 (Италия)
Прогулочная коляска, трехколесная. Возраст: 0+ месяцев.
В комплекте: накидка на ноги, дождевик, солнцезащитный козырек, корзина для покупок, из ткани. Регулировка высоты ручки, горизонтальное положение спинки, Регулировка наклона спинки, число положений спинки: 4. Ремни безопасности, пятиточечные. Перекладина перед ребенком, съемная. Колеса: пластмассовые. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Возможность установки люльки, автокресла Cam Bye Bye. Прогулочный блок. Возможность стирать чехол. Регулировка высоты подножки. Сидение регулируется «к маме/от мамы». Съемный капюшон.
Вес: 13 кг. Ширина шасси: 61 см.
Отзывы покупателей:
«Настоящий колясочный джип-внедорожник. Маневренность, амортизация, без труда удаются прогулки в лесу по 1.5-2 часа по снегу, песку, хвое, листве и пр. Для ребенка просторная, чувство защищенности. В люльке очень удобно спать. В прогулке комфортно спать и сидеть. Глядя на эту коляску, сразу понимаешь, что такое европейское качество. А вес - это надежность. Коляску не сдует и не перевернет точно. Но при этом, управляется одной рукой, даже если одновременно нагрузить еще и продуктов в магазине».
«Коляска - супер. Я поначалу немного расстроилась, что коляска немного неустойчива, жестко едет, трясется... Но это все поправимо - неустойчивость, это дело техники и времени, то есть надо научиться ею управлять, не напрягаясь. Когда совсем легкий ребенок, то коляску трясло немного по нашим дорогам. Но когда пересели в "прогулку" и дите потяжелело, все отлично! А люлька очень просторная - мы до семи месяцев в зимний период и весну прокатались в ней, при том, что ребенок не из мелких. По снегу ездит отлично, по песку и рыхлой земле и траве тоже проходит, одним словом - внедорожник. Очень хорошо стираются материалы. Я очень довольна коляской!»
Cam Flip (Италия)
Прогулочная коляска-трость, четырехколесная. В комплекте: дождевик, солнцезащитный козырек, корзина для покупок из ткани. Регулировка наклона спинки, поручень для рук ребенка, ремни безопасности пятиточечные. Регулировка высоты подножки. Съемный капюшон. Колеса: пластмассовые, двойные передние колеса, двойные задние колеса. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Возможность стирать чехол. Угол наклона спинки высокий, сама коляска легкая, широкая, бока проветриваются.
Вес: 7,5 кг. Ширина шасси: 51 см. Длина спального места: 81 см.
Отзывы покупателей:
«Очень удобная и многофункциональная коляска, нравится, что ее легко сложить и поставить в уголке, и она не мешает. Не очень нравятся колеса, хлипкие на вид, но если обращаться с ней аккуратно, то будет служить долго».
Inglesina Espresso (Италия)
Удобная и легкая прогулочная коляска для малышей от 6 месяцев до 4-х лет. Коляска легко и быстро складывается при помощи кнопки на ручке по типу книжки. Эргономичная ручка коляски регулируется по высоте. Коляска имеет регулируемую спинку (4 положения), 5-ти точечные ремни безопасности и откидывающийся бампер, корзину для покупок. В комплект входит съемный капюшон с окошком, утепленный мешок для ножек и дождевик на молнии, пристегивающийся к капюшону. Чехол сиденья съемный, при необходимости можно стирать при температуре 30 градусов.
У данной модели алюминиевое шасси и 6 колес, диаметром 16,5 см. Передние колеса сдвоены и плавающие. Вес коляски составляет 7,5 кг. Ширина шасси: 48 см. Размеры коляски в открытом виде: 80-105×85×48 см (в×д×ш), в закрытом виде: 75×34×48 см (в×г×ш).
Отзывы покупателей:
«Коляской пользуемся уже 2 года (возим уже второго ребенка), пока никаких поломок не было. Если Вам нужна небольшая прогулка, которую можно легко управлять одной рукой, которая хорошо идет (по сравнению с Peg-Perego Aria - у нее слишком маленькие колеса), чтобы занимала немного места в квартире, в багажнике авто - это она. Минусы: маленький капюшон (плохо защищает от солнца). Нет подножки, чтобы ребенок в ней лежал, не свешивая ноги».
«Ее плюсы (помимо хорошей сборки) - все продумано. Ручка фиксируется в нескольких положениях, высокий папа ее поднимал, я делала на среднюю высоту, а когда мелкопуз начал ходить - я опускала ручку низко, и он сам вез свою коляску с удовольствием, благо у нее легкий ход. На спинке сзади удобный кармашек для мелочей, расположен удачно, даже в дождь там все сухое. Бампер спереди - удобнейшая вещь и дополнительная безопасность. Можно снять, когда не нужен, можно откинуть в сторону на манер шлагбаума и спокойно посадить ребенка, потом опустить и защелкнуть. Ремни безопасности держат надежно и имеют хороший запас по длине, хватит до 3 лет спокойно даже на пухлика. Подножка из твердой пластмассы, не гнется никуда, надежная и нескользкая. Корзина для покупок у коляски очень вместительная, спасение для походов по магазинам. Складывается коляска компактно, практически одной рукой. Раскладывается не до полного горизонтального положения, но вполне прилично, чтобы можно было спокойно и с удобством поспать. Зимой в ней не холодно - плотный чехол на ножки (внутри клеенчатый подклад, чтобы подошвы чехол не пачкали) и капюшон от ветра очень хорошо закрывает, по снегу едет, не вездеход, но мы зимой спокойно пользовались. По ступенькам шагает хорошо. В мелкий лифт влазит легко, можно поднять ручку вертикально - будет еще меньше места занимать. Все чехлы снимаются и стираются очень легко. Недостатки: не влезает в пазы пандусов в метро, собственно, как все прогулочные, у которых спереди сдвоенные колесики. Больше недостатков для меня лично не было».
Inglesina Zippy (Италия)
Прогулочная коляска-трость, складывающаяся одной рукой очень компактно по типу зонтика. Отличительные особенности: достаточно большие для трости колеса, практически горизонтальное положение спинки (175 градусов), в комплекте теплый чехол на ножки. Складывается одной рукой. Удобные регулируемые по высоте ручки; съемный водонепроницаемый капюшон; складывается колесами в одну сторону - капюшон не пачкается; удобная рука для транспортировки; много полезных мелочей: задний карман, подстаканник, окошко в капюшоне; мягкие тканевые вставки в сиденье. Коляска складывается вместе с сиденьем. Поднимающийся чехол на ноги для дополнительной защиты от холода.
Вес: 8 кг, ширина сидения – 34 см.
Комментарий консультанта: Если сравнивать «пег-перего плико» и «инглезину зиппи», то у «зиппи» спальное место будет покороче, чем у «плико». Здесь 90 см, там на 10 см меньше. У этих колясок в лежачем положении верхнюю часть капюшона можно отстегнуть и регулировать ее наклон, закрывая малыша от солнца.
Отзывы покупателей:
«Была очень удивлена хорошей амортизацией, отличный капюшон, внутри скрыт еще большой козырек. Ткань хорошая, посадочное место большое, теплое. В корзину можно подлезть сбоку, если ребенок спит. У нас еще и сидение переставляется. Недостатки: все-таки, на мой взгляд, тяжеловата для трости».
«У нас такая, только 2009-го года. Нравится горизонтальное положение ложа, поднимающийся мешок на ножки, большой капюшон с солнцезащитным козырьком.
Не нравится, что нет полностью вертикального положения спинки, бэби постоянно сползает, особенно в скользком комбезе, да и узковата она, для толстячков будет тесновата. По снежной каше не едет».
Jetem BABY CARE PARIS (Китай)
Коляска-трость. Маленький вес, компактность. Достаточно широкое и длинное спальное место. Плотная спинка изменяет положение до горизонтального (170 градусов). Комфортный простеганный матрас. 5-ти точечные ремни безопасности. Мягкие наплечники на ремнях безопасности. Теплая накидка на ноги. Съемный барьер для удобства посадки ребенка в коляску. Регулируемая верхняя подножка удлиняет спальное место коляски. Рама этой легкой трости имеет инновационное антикоррозийное покрытие. Амортизаторы на всех четырех колесах (металлические пружины). Удобная ручка для переноски коляски в сложенном положении. Передние двойные, поворотные колеса (с возможностью фиксации). Задние двойные, фиксированные колеса с тормозами. Светоотражающие строчки — отделка на ремнях безопасности. Непромокаемые гипоаллергенные ткани. Бесшумный складной тент от солнца. Корзина для покупок. В отличие от коляски London, ручки здесь по высоте НЕ регулируются.
Вес: 6,5 кг. Диаметр колес 20 см. Ширина колесной базы: 48 см. Размер спального места: ШхД 34х82 см.
Отзывы покупателей:
«Покупайте, не пожалеете! Капюшон действительно очень удобный, скрывает от ветра (нет лишних дыр, как в некоторых колясках), дождя и посторонних глаз (особенно в метро, где каждому надо посмотреть и высказаться). Через турникеты на выходе из метро пролетает со свистом. Ручки очень удобные, мягкие и теплые, для зимы очень важно! (у предыдущей коляски были пластиковые, холодные, и крепились отдельно к раме, в следствие чего, и оторвались быстро). Мы и зимой на ней поездили! Тормозами и фиксаторами вообще не пользуемся, поэтому ничего сказать не могу. По лестницам коляска "шагает" отлично, и вверх и вниз. Спинка регулируется до лежачего положения с помощью двух лент, поэтому никаких щелчков и рывков. Опускается и поднимается одной рукой, не разбудит ребенка! (На старой коляске было 2 крепления по бокам и приходилось нажимать то слева, то справа, и постоянно придерживать спинку! Очень неудобно!) Дождевик пришлось купить отдельно (в комплекте нет), но за такие деньги не страшно). Бампер по высоте очень удобный, не низко, ребенок может на него опереться, снимается полностью, складывается вместе с коляской! Есть ручка для переноски, которая, на мой взгляд, полезнее для ребенка, который может идти рядом с коляской и придерживаться за ручку (особенно удобно "самому" подниматься по лестнице!). Сама коляска очень легкая! 6-7 кг! Иногда приходится поднимать ее вместе с ребенком».
«Не могу нарадоваться на эту коляску. После моей Matoz 2 в 1, Paris просто пушинка! Я и не думала, что коляски бывают такими легкими и маневренными, несмотря на то, что ребенок уже 13.500 кг весит. В ней есть все, что необходимо: ремни, бампер, спинка опускается до лежачего положения, поворотные колеса. На прогулке, если ребенку надоело сидеть, легко складывается и помещается подмышкой. Ну и маленькая цена, тоже довольно весомый аргумент».
Baby Care Rome (Китай)
Прогулочная коляска-трость совмещает в себе современный дизайн, легкость и компактность в использовании, прочность и надежность конструкции. Легкая алюминиевая рама. Три положения спинки. Пятиточечный ремень безопасности. Передние колесные блоки могут вращаться вокруг вертикальной оси, при необходимости их можно зафиксировать. Парковочный тормоз, корзина для продуктов, накидка на ноги, дождевик, модный и удобный рюкзак.
Размеры: вес 8,7 кг, ширина колесной базы (задние колеса) - 59 см, диаметр колес: передние - 15 см, задние - 17 см.
Отзывы покупателей:
«Отличная модель, рекомендую! Достоинства: маневренная, легкая, управляется одной рукой, пройдет в любой лифт. Жесткая спинка, регулируется очень легко хоть и ремнем. Колеса прорезиненные почти не гремят. Недостатки: подножка не регулируется».
«Бампер хорошо открывается, между ножек есть дополнительная перемычка, ремни безопасности легко застегиваются и расстегиваются, есть возможность отрегулировать нижний ремешок. Подножка не регулируется, но сделана под углом, и ножки ребенка во время сна отдыхают. Заезжает на все пандусы. и во все лифты, шагает по лесенкам, одинаково хорошо едет по асфальту и по земле - отличная амортизация и мягкость хода. Удобный тормоз, все делается нажатием 2х педалей, обувь не пачкается».
Graco CitiSport (Китай)
Это прогулочная коляска весом менее 7 кг. Она легко складывается при необходимости, имеет регулируемую высоту ручки, чтобы подойти родителям разного роста. Редким удобным дополнением можно считать возможность складывания коляски одной рукой с помощью специального механизма. Этот тип колясок рассчитан на детей от 6 месяцев до 3 лет. Сиденье раскладывается до горизонтального положения. Имеет мягкий, плавный ход (передние и задние амортизаторы). Приятные мелочи коляски Graco CitiSport: регулируемая по высоте ручка из теплозащитного гигиенического материала, спинка раскладывается на 180 градусов; боковые окошки в капюшоне, регулируемый ремень для переноски, сложение одной рукой, стоит в собранном виде.
Диаметр колес: 14,5 см. Количество колес: четыре. Размер спального места - 73 см, ширина колесной базы – 45 см.
Отзывы покупателей:
«Это оччччень узкая коляска. Сложно сказать, к чему стремился производитель, делая коляску настолько узкой. Неестественно маленькая ширина рамы плохо отражается не только на размере сидения, но и на маневренности. Бампер можно снять полностью. Кнопки, при помощи которых он отстегивается, запрятаны под подлокотниками. Найти их без инструкции непросто».
«Отличная коляска. Пользуемся с 6 мес. Ребенок у нас крупный, и я не замечала, чтобы коляска была ему узка. Она на то и прогулочная, а не зимняя. Зачем же ей зимой пользоваться? Ну это, конечно, на вкус и цвет, как говорится, но имхо для зимы больше подходят трансформеры или санки. Единственное, что мне не нравится - это если малыш уснул - спинка раскладывается, а ножки болтаются внизу. А так все Оk!»
Jane Slalom Pro (Испания)
Прогулочная коляска, трехколесная. Мягкая, утепленная спинка с набивными "ушами"; регулировка спинки производится с помощью специальных ремней, вплоть до горизонтального положения (165-170 градусов); 5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками; объемный съемный регулируемый капюшон "зима-лето" на молниях с пластиковым окошком, закрывающимся карманом; капюшон со световозвращающими полосками для большей безопасности. Съемный бампер. Накидка на ноги стала теплее, больше и выше укрывает малыша в коляске. На подножку коляски добавили вставку из плотного и легко моющегося материала. Улучшенная система ножного тормоза. Вставки на подлокотниках и сиденье со световозвращающими полосками. Подножка регулируется в 3-х положениях; утепленная накидка на ножки.
Ширина сиденья: 36 см; глубина сиденья: 24 см; длина спального места: 96 см. Система быстрого снятия колес; компактное телескопическое складывание; ширина шасси - 63 см. Вес коляски: 9,3 кг.
Отзывы покупателей:
«Коляска в целом супер! Но проблемы есть: козырек на прогулке не защищает полностью ребенка ни от солнца, ни от ветра, ни от снега. В двух последних случаях одевали дождевик. Также есть ужасный скрип колес, который просто так достает, что сил нет. Пятна от воды, не говоря уже о соках и детских чаях, летом настолько в ней жарко, что ребенок вареный. Плюсы: лучшей маневренности, чем у трехколесных колясках просто не бывает! Сейчас катаемся в ней, к недостаткам привыкла - уже их не замечаю, просто хочу быть объективной и не хочется "лить водичку".
«Коляска действительно ЛУЧШАЯ! Плюсов очень много, это и большое спальное место, и отличная маневренность, и хорошая проходимость по любой дороге (песок, снег, лес и т.д.), мягкий ход из-за надувных колес + насос в комплекте, удобная сумка, корзина для покупок, съемный чехол. который легко стирается !!! Что хотелось бы добавить к улучшениям, так это капюшон побольше и чехол на ножки, но эти проблемы я уже решила (чехол сшила сама, а от солнца нас закрывала москитная сетка, тоже сама сшила) Итог: модель 2009 года самая удачная, берите, не пожалеете!»
Geoby D 888 (Китай)
Прогулочная трехколесная коляска-трость. Вес: 3,4 кг.
В комплекте: солнцезащитный козырек. Регулировка высоты ручки, регулировка наклона спинки, число положений спинки: 1. Ремни безопасности, пятиточечные. Колеса: пластмассовые.
Двойные передние колеса, двойные задние колеса. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Система амортизации.
Комментарий нашего консультанта: это коляска для больших детей. Родители поехали куда-то за рубеж, например, ребенку три года, большой уже, сам ходит. Но когда мы ходим на экскурсии, в магазины и так далее, ребенок устает. На руки нам его брать не хочется. Так вот эта коляска – самое то. Ее покупают круглый год, и зимой, и летом. Она весит 3 кг. От солнышка есть козырек, который можно убрать. Она очень легкая, маневренная. Складывается очень компактно в сумочку. Конечно, это коляска не для наших дорог на все сезоны. Она предназначена только для ровных дорожных покрытий и торговых центров.
Отзывы покупателей:
«Коляска отличная, уже год пользуемся, кроме зимы, конечно и ничего пока не сломалось, хоть и выглядит хлипко, но на самом деле очень прочная, проверяла на деревенских дорогах и на брусчатке, выдержала. Мы знали, что спинка не откидывается, нам нужна была просто очень легкая коляска для дальних поездок через аэропорты. Ребенок съезжает, но мы привыкли уже, да и ребенок сидит, не возится, значит удобно ей. И если приспичит, то засыпает и спит долго».
Для транспорта и поездок - идеал, легче не найдете. Но ребенок действительно съезжает, козырек чисто для вида. Проездили чуть больше года, брали в поездки на море (очень удобно - она продается в рюкзаке). Ничего не отвалилось, ребенку в ней интересно было. Но трясет не по-детски, амортизаторов нет вообще. После солидного трансформера - брать в руки страшно, но повторюсь - ничего не отвалилось. И еще - колеса очень маленькие, и отсутствие амортизации - эта коляска, видимо, рассчитана только на ровные асфальтированные дороги, пересеченной местности мы старались избегать. И в ней нет ничего, куда можно положить вещи. Вешали на нее рюкзачок».
Я очень долго раздумывала какую купить колясочку своей,еще не родившейся,доченьке. Как и каждая мама,я хотела лучшего, но при этом не платить огромные деньжищи за вещь. Сначала приглядывала в магазинах, но потом решила,что человек я требовательный ко всему-и вдруг потом она мне разонравится и начала искать б/у. По какой то неведомой силе решила,что точно нужно 3 в 1...Выбрала Verdi Merc Q7
вот прям такую бежевая с фиолетовым так как розовый не очень люблю,голубой не девичий, а белой в нашем подъезде была бы хана Настал долгожданный момент,везти Марусю на коляске. Первое и самое главное - крепление, очень неудобно и тяжело поставить люльку и потом уже прогулочный блок на шасси -это прямо бесило,особенно когда ребенок кричит. Второе,это вес,занести на первый этаж просто капец(( Промучилась я так 5 месяцев,пока моя доча не села, я перестала влазить в переноску. Принято решение сменить коляс на более легкий! те на прогулку, ну и соответственно, купить авто кресло. Выбор опять был долгий (эту коляску я продала на том же сайте,где и купила). Одна коляска мне нравилась,но не нравилась цена, у другой не перекидывалась ручка, на тот момент это был важный фактор, и конечно вес. Выбрала я jetem clover S 802 W
в таком же цвете, как на картинке, практично,не розовый/голубой, экономично (тот же сайт). При покупке я радовалась, как ребенок, складывается легко,весит мало,"сидяшка" широкая, капор до бампера,ручка перекидывается - все казалось бы до трех лет сиди спокойно, но нет! Эта ручка хлипкая, кажется надавишь и треснет, колеса дрожат как колени от мороза,прям трясутся громко, с перекинутой ручкой "лицом к маме" не заехать никуда!!! перед светофором как дурак перекидываешь ручку,тк на поребрик не заехать, чехол на ноги одеть сложно, нужно заматывать,ибо эти кнопки не держат. Я прям мучилась, ну и конечно по снегу едет как трамвай без рельс. Так ходила 7 месяцев, ибо денег не было сменить, а эту особо никто не хотел. Тадам, родители подарили деньги на др Маруси и начался опять выбор транспорта для мадам. Купили мы peg perego uno
Она конечно крута! Ручка крепкая, задние колеса с амортизацией,складывается элементарно,занимает мало места. Я была довольна. А дочка нет - места для попы маловато! вот вот - она узкая для крупных детей. Заменили ее на Hartan I-go, к этому моменты необходимость ручку перекидывать отпала.
Крепкая,маневренная коляска,складывается просто,легкая. Минусы- нет чехла на ноги и его сложно найти, опускание спинки на ремне- не совсем удобно,особенно когда нужно быстро поднять,маленькие передние колеса по парку плохо едет - гуляли мы в Харитоновском парке(( Как вторая коляска идеальный вариант.
Конечно мы ее заменили. Конечно смешно, но временно на peg perego uno, но это было временно, на время поиска - ездить то нужно.
По стечению обстоятельств, у нас появились средства на ту коляску, о которой думала и хотела уже после первой проданной коляски - peg perego gt3.
Я чуть не танцевала,а точнее танцевала от радости когда мы ее купили и привезли домой. Идеальная- я думала. Идеальная проходимость, надувные колеса, плавный ход, широкой сиденье, хороший чехол, тормоз на ручке, огромная и удобная корзина,все продумано до мелочей. решила ее оставить и для второго ребенка на будущее. Но вот с цветом не угадала - нужен темный,лучше черный))) поменяли на другую.
Так как стабильно раз в месяц ездим в другой город,коляску нужно брать с собой, багажник у нас средний - leon - нужно все время снимать колесо, а то не чистая работенка. В багажник моей мамы влазит и так. Но коляска достаточно тяжелая сложить и убрать девушке сложно, в остальном она меня полностью устраивала. Решили купить коляску для поездок,что джитишку не тягать, - CAM Portofino
Это катастрофа, она неуклюжая, маленькая,неповоротливая,колеса ужасные. Конечно мало места занимает и просто складыватся, но я не придумаю где на ней ездить. И как совместить в коляске и легкость и удобство и чтобы практично во всем. Мне подсказала девочка о bumbleride indie, тоже самое что и джитишка, но легче и меньше. Б/у ее практически не найти, а новая дорогая. Нашла ее б/у в Москве, отправили ее мне ТК (сама я бы побоялась перевести такую сумму, помогали знакомые). " и вот она нарядная на праздник к нам пришла"
Это,наверное, воплощение всех плюсов. Широкая сидяшка, надувные колеса, легкая,маневренная, складывается быстро и просто,не пачкая одежду., отличная проходимость (санки мы не думали покупать). Но летом я имела неосторожность оставить печеньку в кармашке и ее прогрызли - конечно я сделала заплатку и совсем ничего не видно снаружи. и мне пришла идея ее продать и также заказать из МСК, но по новее и точно для второго ребенка, возможно с люлюкой сразу, но теперь мне не к кому там обратиться за помощью, а так покупать я боюсь а мою то коляску купили(( Вот и выбора у меня нет и попросила маму купить peg perego completo book agata
так как достойного ничего не было, джитишки продают 2007 год как 2014)))) вот жду когда я ее заберу от мамы и наверное напишу продолжение поста о тест драйве колясок.
Мораль сей басни такова, что на мой требовательный вкус и фантазии, самая лучшая коляска это bumbleride indie, она сочетает в себе и внедорожник и коляску для магазинов,легкая,маневренная и удобная во всем. Буду ждать ее и ездить на пережке.
Пост исключительно информативный, это мое личное мнение, мой опыт и мои пожелания к коляскам, я ни на чем не настаиваю и ни к чему не призываю, просто решила поделиться.
Всем добра
Содержание –
1. О производителе
2. Описание модели
3. Фотогалерея
4. Видео
5. Материалы про ***
6. Отзывы о модели и производителе в сети
7. Плюсы и минусы, мнение мам
8. Краткая справка об энциклопедии детских товаров
Продается срочно, 17000 (Торг)
Мамочки привет! Может кому то понадобиться из Вас или знакомых)
Продаю прогулочную коляску пег перего peg perego GT3 цвет как на картинке - бежево коричневая. Коляска просто супер! Продаем по причине рождения еще одного ребенка, так бы катались, ух очень довольны ей. Место прогулочное очень большое, ребенку комфортно и сидеть и спать, большое капр (капюшон) для зимы теплющая накидка, которая закрывает всего ребенка. Мы купили ее в мае этого года, летом катали в трости, а эту используем 1,5 мес. Состояние идеальное, повреждений нет, она реально новая. Колеса большие, надувные, проезжает везде в любые проемы. У нас очень узкий лифт, маленький, она проходит. ширина задних колес 62см! в комплекте дождевик и муфта на руки в подарок! коробка и инструкция все есть.
Прогулочная коляска Peg Perego Book Cross Completo
Коляска прогулочная Peg Perego Book Cross - это новая трехколесная коляска 2015 года, совместившая лучшие черты полюбившихся моделей итальянского бренда Пег-Перего: повышенную проходимость GT3 и компактность и повышенный комфорт прогулочных колясок серии Book.
Шасси коляски компактно складывается «книжкой», при этом корзина для покупок не пачкается о колеса, и стоит самостоятельно в сложенном виде. Легкая, но прочная алюминиевая рама позволила получить не слишком тяжелую коляску (около 10 кг). Для еще более компактного хранения колеса легко снять.
Три больших не надувных колеса с шарикоподшипниками и амортизацией обеспечивают отличную маневренность и проходимость на любой дороге. Переднее колесо поворачивается на 360º и при необходимости фиксируется переключателем, расположенным сбоку на шасси. Кнопка тормоза расположена на ручке, что позволит быстрее среагировать в случае внезапного торможения. Удобная ручка регулируется по высоте и позволяет легко управлять коляской даже одной рукой.
Важной особенностью модели Peg Perego Book Cross является то, что на шасси коляски можно установить автокресло Peg Perego Primo Viaggio SL или люльки Peg Perego Navetta XL или Peg Perego Navetta Pop Up (в комплект не входят), и тем самым получить универсальную систему на все случаи жизни на удобном не тяжелом шасси.
Благодаря плавно регулируемому от сидячего до полностью лежачего углу наклона спинки коляску Бук Кросс можно использовать с самого раннего возраста. Регулировка спинки с помощью ремня происходит бесшумно, и не разбудит задремавшего малыша. Сиденье просторное, как у всей серии Book, так что даже малыш в объемной теплой одежде будет чувствовать себя в коляске комфортно. Пластиковый бампер открывается, что удобно для посадки малыша на сиденье. Пятиточечные ремни безопасности имеют мягкие накладки, так что даже самый непоседливый малыш не выпадет из коляски. Глубокий регулируемый капюшон имеет сзади смотровое окошко для мамы, а при необходимости капюшон можно снять совсем. Накидка на ножки и дождевик, входящие в комплект, надежно защитят малыша от холодного ветра, дождя и непогоды.
Сетчатая корзина для покупок порадует мам своей вместительностью.
• Подходит для детей с самого рождения
• Регулируемая спинка
• Спинка раскладывается в полностью горизонтальное положение
• Регулируемая ручка удобна для управления одной рукой
• Большой глубокий капюшон со встроенным смотровым окошком позволяет следить за малышом во время прогулок.
• Широкое и комфортное сидение
• Превосходная маневренность благодаря большим колесам на подшипниках
• Амортизация на переднем и задних колесах
• Колеса легко снимаются
• Возможность установки на раму автокресло Primo Viaggio SL, люльку Navetta XL или Pop Up с помощью адаптера
• Большая функциональная корзина для покупок
• Переднее колесо поворотное с возможностью блокировки с помощью переключателя, расположенного на боковой стороне шасси
• Управляется одной рукой
• Ручной тормоз
• Компактно складывается, в сложенном виде стоит самостоятельно
• В сложенном виде корзина и обивка коляски защищена от загрязнения колесами
Технические характеристики:
• Габариты в разложенном виде: 63х107х114
• Габариты в сложенном виде: 63х91,8х45
• Диаметр колес: 26,8 см
Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись особенно тщательно. Если вы живете в доме с лифтом, то перед тем, как приобрести коляску, измерьте его ширину в самой узкой части (как правило, это расстояние между дверями), а также длину. Бывали случаи, когда родители приобретали коляску, которая не проходила в лифт.
Те же манипуляции нужно провести в магазине с коляской. Ширина коляски измеряется по колесам. Не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что именно эта коляска проходит во все лифты мира, им нужно продать товар.
Все коляски можно разделить на группы:
- Классические коляски с люльками
Это самая распространенная модель колясок, предназначенная для детей до 8 месяцев, в ней ребенок, в основном, спит. Некоторым активным деткам приходится раньше пересаживаться в прогулочную коляску, так как они пытаются вылезать из люльки.
- Коляска «Два в одном»
Это когда в комплекте вместе с шасси (колесами и рамой) идет и люлька и прогулочный блок.
- Коляски «три в одном»
Бывают также коляски «три в одном», когда на шасси, кроме люльки и прогулочного блока, можно установить автомобильное кресло категории 0+.
- Коляска трансформер
Коляска, в которой спальное место, путем трансформации, превращается в сиденье для прогулок.
- Прогулочные коляски
Предназначаются для детей, умеющих сидеть.
наверхТребования, которым должна отвечать коляска для ребенка от 0 до 8 месяцев
- Коляска должна быть легкой.
После беременности и родов организм мамы и так ослаблен, поэтому толкать перед собой тяжелую коляску очень трудно. При этом, не смотрите на вес, указанный производителем на упаковке. Вес может быть большой, а коляска легка в управлении и наоборот. Чтобы определить, насколько коляска легка и удобна, прежде чем купить, повозите её, приподнимите, как будто вы пытаетесь въехать на тротуар, и вам сразу станет всё понятно. При покупке пустые коляски часто кажутся легкими , а когда в них оказывается ребенок в полном «обмундировании», мама понимает, что с трудом может управлять таким агрегатом. Поэтому еще в магазине вы можете положить в коляску что-нибудь тяжелое, например сумку, чтобы представить, сколько она будет весить, когда в ней окажутся малыш и детские вещи.
- Коляска должна быть просторной.
В этом плане вне конкуренции отечественные коляски. Они имеют просторную и глубокую люльку, в которой свободно чувствует себя ребенок в зимней одежде.
Импортные коляски, в основном, ориентированы на более теплый европейский климат, и наши дети, закутанные в теплый зимний комбинезон, уже в 6 месяцев туда влезают в трудом.
Важна также глубина коляски. Чем глубже, тем лучше. Некоторые импортные коляски настолько мелкие, что ребенок, одетый в верхнюю одежду и накрытый одеялом, наполовину оказывается выпирающим из коляски, что очень неудобно.
- У коляски должны быть большие колеса.
Это необходимо для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Колеса могут быть надувными и обычными. Конечно, надувные едут более плавно, но, если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика.
Однако, у надувных колес есть большой недостаток. Если коляска наезжает на острый предмет, шины могут лопнуть, и нужно искать шиномонтаж для ремонта, а у мамы с маленьким ребенком много других забот и совершенно нет времени. Кроме того, надувные колеса периодически сдуваются и их надо подкачивать.
- У коляски должен быть прочный каркас безопасности.
Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.
- Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться.
Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.
- Ручка должна регулироваться по высоте.
Это очень удобно, так как с такой коляской сможет гулять любой член семьи. Кроме того, ручка с изменяемой высотой делает коляску более компактной и поможет заместиться в небольшом лифте.
- Хорошо, если в коляске есть большая сетка и карманы для хранения вещей и продуктов.
Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.
- Внутренний чехол должен быть съемный.
Чехол должен быть сделан из хлопчатобумажной ткани, лучше трикотажной, легко стираться и сниматься. Для ребенка хорошо, если чехол с рисунком, и можно разглядывать его во время прогулки.
- Если вам приходится много ездить, то обратите внимание, чтобы выбранная вами коляска легко складывалась и помещалась в автомобиль.
- У коляски должны быть хорошие амортизаторы.
- Система торможения должна быть не отдельная на каждом колесе, а в виде планки, расположенной между колесами.
наверхЧто лучше выбрать: люльку, «два в одном» или трансформер?Классическая коляска от Peg-Perego
Этот вопрос задают себе практически все родители. Конечно, у вас на этот счет будет своё мнение.
Но очень много мам делают свой выбор в пользу люльки. Дело в том, что экономичный, на первый взгляд, вариант «два в одном» на практике оказывается неудобным. Прогулочный блок находится высоко, ребенку тяжело самостоятельно залезать в коляску. Такая коляска с прогулочным блоком более тяжелая и менее маневренная, чем обычная «прогулка». Кроме того, за подросшим ребенком бывает сложно уследить, и бывали случаи, когда дети выпадали из колясок, а высота там достаточно большая. Поэтому владельцы колясок два в одном все равно потом покупают обычную прогулочную коляску.
Что касается трансформера, то эти коляски, как правило, более тяжелые, люлька не имеет жестких бортов, поэтому продувается и, кроме того, как было сказано выше, родителям приходится дополнительно покупать прогулочную коляску, так что затраты на трансформер не окупаются. К такой коляске прилагается люлька-вкладыш для зимы, после установки которой, остается совсем мало места для ребенка.
Если же вы все-таки сделали выбор в пользу трансформера, то неплохие коляски есть у Inglesina.
наверхТрехколесные коляскиУниверсальная коляска от Quinny
Трехколесные коляски – это транспорт для «гурманов». Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание.
Трехколесные коляски могут быть:
- универсальными, то есть на шасси, в зависимости от необходимости, устанавливаются либо люльки, либо прогулочный блок, либо автомобильное кресло;
- трансформерами, которые подходят для детей от 0 до 3-х лет;
- прогулочными, с регулировкой спинки и различной установкой сиденья.
При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:
- Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене.
- Если модель оснащена пневмоколесами, то специалисты советуют обратить внимание на то, что колеса должны быть накаченными, когда вы выбираете коляску в магазине.
- Конечно, лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления.
- В продаже имеются коляски с колесом, меняющим угол наклона. С ним легко маневрировать, повышается устойчивость.
- Все трехколесные коляски имеют рычаг ручного тормоза. В некоторых моделях он блокирует не только переднее, но и заднее колеса. В дешевых моделях этот атрибут выполняет скорее декоративную функцию.
Какие же недостатки имеют трехколесные коляски?
Во-первых, эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано.
Во-вторых, большая часть таких колясок рассчитана на молодых и физически подготовленных родителей. Более старшему поколению будет трудно управляться с таким транспортом.
В-третьих, у некоторых моделей большие сложности с прохождением по снегу.
Справедливости ради надо отметить, что есть дорогие трехколесные коляски очень высокого качества. Из трехколесных моделей можно порекомендовать Jane, TFK, Quinny, Teutonia.