👀Интересно, представляют ли женщины насколько они сами категоричны? Я написала пост, направленный на девочек, которые совсем молодые, может случайно забеременели и сомневаются -рожать им или нет. Потому что из-за моего воспитания у меня в голове было много шаблонов, которые лично в моей жизни оказались ограничивающим фактором. Но его заминусили
примеры смелости из жизни
Обновлено:
Просто оставлю это здесь, чтобы экономить время на комментах.
Когда вам говорят «да ну, мы все умрем», никто не уточняет, что жизни мы при этом проживем очень разные, и нет ничего хуже, чем жить слегка больным.
Наверное, каждый желает создать уникальное пространство, которое подчеркнет нашу индивидуальность и придется по душе. Одним из таких стилей, который отличается особой оригинальностью и смелостью в выражении своей идеи, является авангард. Но перед тем, как погрузиться в мир авангарда, предлагаю ознакомиться с его богатой историей,
Сегодня хочу рассказать об одной из книг серии «Сказки со счастливым концом», которая вышла в издательстве «Энас-книга». В эту серию входит 16 книг. Само название серии уже необычно, вроде, мы привыкли к тому, что у сказок всегда счастливый конец. И только прочитав хотя бы одну историю, начинаешь понимать, почему эта серия называется именно так. У каждой истории необычный сюжет - о трудностях и их преодолении, о смелости, преданности и дружбе, о терпении и любви. Вроде совсем не детские темы, но каждый автор рассказывает свою историю так, что ребенок начинает чувствовать себя участником происходящего, учится сопереживать. Благополучный конец надолго оставляет в душе светлое чувство и желание еще и еще раз перечитать полюбившуюся книгу. А вы задумывались о том, насколько важны для ребенка такие истории со счастливым концом? Я думаю, что они формируют не только положительное отношение к миру и людям сейчас, но и учат подсознательно выбирать в будущем счастливый сценарий развития жизненных событий.
Вчера написала статью о том, что уверенные женщины больше нравятся мужчинам. И попросила не путать с самоуверенностью. И тут же столкнулась с проблемой, что кое кто не принимает разницу в этих терминах. Чем отличается самоуверенность от уверенности
Сегодня я хочу объяснить на детских примерах разницу в этих понятиях
Выберите крылья и узнаете каким даром вас наделила судьба !подписывайтесь на мой исг vedana_tarolog,каждый день интересные статьи и тесты
Материнство может быть духовной практикой - безо всякой эзотерики. Анна Кожара рассказывает, как можно научиться осознавать больше, будучи мамой.
На вопрос «Какие практики осознанности можно делать вместе с детьми?», я, когда мне хватает смелости, отвечаю так: самая действенная и самая сложная практика - это ваше присутствие.
Маланов С.В. доктор психологических наук
«Мы не пашем, не сеем, не строим - мы гордимся общественным строем…»
Эльдар Рязанов
Образование в СССР было подчинено задачам сохранения и передачи следующим поколениям лучших образцов культурного и научно-технического опыта (не всегда удачно, и не во всем эффективно)... Таким оно некоторое время продолжало оставаться в России и после сговора, результатом которого стало умышленное социальное и культурное разделение, а затем и противопоставление братских народов. Сегодня - ни образцов, ни трансляции, при полном отсутствии целеполагания. - Повсюду насаждаемая плюралистическая конкуренция. Жизнь граждан страны поставлена в зависимость от продажи природных ресурсов и намечаемых правительством сроков доживания (вымирания) под нескрываемую пропаганду от ведущих телевизионных шоу безнравственности и индивидуализма на основе принципов «никто никому ничего не должен». На фоне так выстраиваемой системы социально-экономических отношений, кто не наблюдал нищету и безысходность, отсутствие перспектив в жизни тех Учителей, Преподавателей, Профессоров, которые, отказываясь от идентификации с содержанием официальной пропаганды, имеют смелость обсуждать с учащимися реальность социальных отношений и материального производства, будущее страны и ее граждан? И почему готовность к имитации и профанации так часто выступают основными критериями отбора работников образования?