Жизнь со свекрами после рождения ребенка-какая она?

мы переехали в новую трешку вместе со свечами,когда старшему было 5,5 месяцев и съехали от них в свою квартиру,когда младшему сыну было 7,5 мес. Я очень-очень и очень люблю родителей мужа, у нас отличные отношения без ссор и т.д.,но ,как только мы оформили квартиру,мы свалили. Чтобы жить СВОЕЙ семьей. Потому что для них мы дети,а в 25-30 лет уже как-то не хочется сидеть на чужой шее. Ремонт, кстати,до сих пор в разгаре, хотя уже почти 3 года прошло и дочке 7мес😂😂😂
11.12.2018
*со свекрами
11.12.2018
Если свекровь адекватная и умная женщина, то считайте, что вам повезло. Именно она может оказаться неоценимой помощницей с ребенком. Я тоже перед первыми родами сопротивлялась и не хотела переезжать к родителям мужа в частный дом, Почитайте на этом сайте рассказы молодых мамаш, которые устали от быта, однообразия и мужей-бездельников. Кто лучше свекрови сможет это всё помочь разрулить? У вас будет гораздо больше времени на малыша, а быт какое то время может лечь на плечи родителей мужа. Да и мужу будет спокойней, что вы не одна. Просто нужно уметь находить общий язык со старшим поколением, не раздражаться по мелочам и не делить кастрюли, когда есть более важные и полезные дела. Но для этого нужна мудрость, а не гонор. Умение принимать советы с благодарностью и делать так, как считаете нужным не всем дается легко,
11.12.2018
Вы сдаете за копейки двушку и живёте с родителями ? Да я бы завтра плитку класть научилась ))) Ваш муж просто ребенок и боится от родителей уйти.
11.12.2018
Вам скоро рожать. Руки в ноги и делайте хоть какой ремонт ! Да я живу со своими родителями. Помощи очень много. Но они Мои ! И ругаемся мы тоже . Нам пока некуда пойти. Сейчас нашли дом не далеко от Минска и пытаемся кредитоваться. И мы готовы хоть завтра туда кобирать вещи. Хотя там окон даже нету ))))
11.12.2018
Будь моя воля-уже бы так и делала) Но понимаете, квартира не моя и не моих родителей, я к ней никаким боком. Мне лично никто ее не отдавал. А мужа и так все устраивает. Буду убеждать мужа, спасибо!
11.12.2018
Не знаю сколько вам лет, но жить с родителями, когда есть возможность жить отдельно - не понимаю. Конечно, экономия ощутимая, когда сидишь на шее у родителей, но рожая детей надо привыкать к самостоятельности. Если решили создать семью и родить детей, то значит вы взрослые люди, и вы сами должны обеспечивать себя, заботиться о своем потомстве. Не свекры с родителями, а вы! Или вы рожаете детей свекрам? Тем более вам предоставили отдельное жилье. Не знаю насколько хватит терпения свекрам вашим, судя по всему они очень терпеливые, но когда по ночам будет плакать ребенок и мешать спать, а вы станете раздражительнее, их терпение может лопнуть. Идеальных людей нет, просто у кого-то больше терпения, у кого-то меньше. Мои свекры идеальные: никогда не сделают замечания, не скажут лишнего, очень тактичны и интеллегентны. Я 12 лет замужем. На время ремонта переехали к ним, меня хватило на неделю. Моя дв. сестра живёт со свекрами. Конечно, с ребенком очень помогали с первых дней, но были и неприятные моменты: ребенок обжог ладонь, т.к. свекровь утюг на пол поставила, облился кипятком, т.к. брат мужа ставил чашки, где считал нужным. В любом конфликте будет присутствовать третья сторона, и она будет на стороне вашего мужа. И выгнать вас легче, вы на чужой территории. Был у сестры очень острый период отношений с мужем. Жили бы отдельно, поругались - помирились, поспали в разных комнатах. И хоть муж сестры был неправ, свекровь тут же предложила ей съехать. Т.е. стала на сторону сына и начала командовать как им поступить в их отношениях. Если вы рассчитываете на помощь, то помните, что за нее все равно придется платить.
10.12.2018
Я с вами полностью согласна. Отдаем мы себе, а не родителям. Я не прошу мне помогать, но знаю, что помогать будут, хочу я или нет. И если эта помощь меня устраивать не будет, то виноватой окажусь я. Я поняла, что нужно разговаривать с мужем, убеждать его. Спасибо за совет!
11.12.2018
Бабушки-дедушки до рождения внуков и после - это как фото ожидания и реальности. Моя мама выбирала коляску, т.к. ей, женщине при должности, предстояло катать внука, все должно было соответствовать. Знаете сколько раз она катала эту коляску в реале? 1 раз 10мин.. Свекровь рассказывала, что будет сидеть с внуком, когда я решу выйти на работу. Когда мне понадобилась помощь, свекр! (не свекровь, которая сидела дома) взял отпуск за свой счёт и посидел с ребенком неделю. За 5 лет. Мой сын был единственный внук. Сейчас у нас второй сын и внук. У подруги не было долго детей. Когда она забеременела и родила, бабушки-дедушки по два раза в неделю (каждая сторона) приезжали. Этот ребенок был залюблен и заласкан всеми родственниками. А через полтора года она родила второго. И все вдруг испарились. У каждого появилось желание жить своей жизнью, это я про бабушек-дедушек. Погулять и потешиться хорошо, когда недолго и красиво в планах. Реальность она другая. Знаете, даже родители иногда устают от детей, особенно маленьких и хотят убежать. Очень многие мужья так начинают гулять или уходят из дома под любым предлогом. Но родители обязаны идти до конца. А бабушки дедушки поняньчаться чуток и все. Вы начнёте обижаться, что не помогают, а они оправдывать себя, что своих уже вырастили. Поэтому, чтобы потом не разочароваться, надо надеяться только на себя.
11.12.2018
У меня прекрасные свекровь и свекровь но я бы в лепешку разбилась но не жила бы ни с ними ни со своими родителями любимыми ,особенно когда есть квартира ,ну и пусть без ремонта все равно это лучше !сделаете со временем,а родители если сейчас помогают то и когда отдельно будете жить будут помогать .уговаривайте мужа
10.12.2018
Комментарий удален
10.12.2018
😂т9 свекр никак не хочет пропускать
10.12.2018
Спасибо, буду стараться уговорить как можно скорее
10.12.2018
Пинок под зад мужу и пусть ремонт делает. Нужна будет помощь - будут в гости приезжать, потому что классика жанра: или они не обязаны и сольются и вы будете все равно одна, но в чужом месте или помогут так, что вешайся. Интим в ванной, так как там дитё, тут родители. Бррр. Аргументы мужа инфантильные: легче, проще, дешевле,делать ничего не надо, авось и ребенком заниматься тоже. Так вы и проживете хз сколько.
10.12.2018
Да, я это понимаю, что не будет меня все устраивать, если уже сейчас многое раздражает. Казалось бы, мелочи, а все равно. Муж человек упрямый, с ним конфликтом вообще ничего не достигнешь, надо как-то хитро все.
10.12.2018
А зачем? Взрослый чтоб семью создавать? Чтоб ребенка зачать? А чтоб жить самостоятельно то маленький? Вопрос ребром и все.
10.12.2018
Да не маленький, 27 лет. На это и буду давить, спасибо за совет, вы правы
10.12.2018
У меня муж тоже не хотел ничего менять, благо свекровь съехала ещё до меня. Привык жить как жил, даже бумагу туалетную новую другую покупать нельзя было. Ничего, выжил. А знакомая до сих пор 8 лет трусы гладит мужу, потому что так мама делала. Живут с родителям. Ребенку уже 4. Живут на 9 кв.м. втроем, секса нет, своего ничего нет, жизни нет,помощи от свекров тоже нет. Вопрос. Нафига такое щастье?
10.12.2018
Мой опыт,не лезет пока ребенок не родился.мы живем отдельно но после рождения и то мне кислорода не хватала,она как сумасшедшая прыгала в нашей квартире вокруг нас,отдыха не было.пока я не поплакалась тетке,ее сестре,та видимо объяснила,и тогда она стала спокойнее,позвонила и призналась что у нее сдвиг от радости произошел.так что я бы не ща что не жила,лучше в ободранной квартире,по чуток ремонт делать.
10.12.2018
Да, лучше самим, согласна. Надо бы ещё мужа убедить
10.12.2018
Мой Вам совет-съезжайте ещё до родов,хоть в неремонтированную квартиру.Ничего хорошего со свекрами не получится.И не потому,что они плохие,а потому,что Ваш муж ответсвенность перекладывает уже заранее.У меня у моей мамы огромная квартира,а мы с мужем жили сначала в комнате(хотя нас мама постоянно звала к себе) потому,что он сам отвечает за свою семью.Дело в Вашем муже,есть о чем задуматься уже сейчас.
10.12.2018
Будь моя воля - уже сейчас бы чемоданчики паковала. Но квартира родителей мужа, я к ней никаким боком.. У мужа хватает поводов мне отказать в переезде сейчас, что и не поспоришь. Он меняет сферу деятельности, учился, пошел на стажировку недавно. Со старой работы ушел, т.к. там ловить нечего было. Не самая низкая зп, средняя. Но семью на такую одну зарплату не прокормишь. Я в декрет через 2 недели ухожу. В итоге финансовой стабильности нет, когда именно закончится его стажировка не известно. Отличный повод никуда не съезжать
10.12.2018
На стажировке зарплаты нет. Это как продолжение обучения в крутой программистской конторе.
10.12.2018
Ну раз так-наберитесь все терпения.И Вы,и свекры.Только на мужа побольше вешайте,чтобы не расслаблялся)
10.12.2018
Так и собираюсь сделать) Потому что модель поведения его родителей (мама не работает, смотрит дом, огород, цветник, а отец зарабатывает деньги) мне не подходит. Его отец себе чай сам не сделает, тарелку не поможет, крошки не вытрет. Полное тбслуживание
10.12.2018
Ну т.е. Вы выбрали себе в мужья маленького мальчика, который хочет жить с мамой, а теперь недовольны?... Уезжайте и живите отдельно. Ну миллионы семей же уже доказали - нельзя жить вместе!... Плохо это заканчивается. Всегда. Особенно, когда родится малыш и все будут уставшие и на нервах. Ничего страшного и нереального в тот, чтобы справиться с ребенком своими силами, нет.
10.12.2018
В том-то и дело, что он не маменькин сынок. Возможно, из описания так вышло, но по факту это не так. Просто жить отдельно гораздо сложнее и напряжнее, чем здесь. Это скорее эгоизм :/ Ничего хорошего тоже нет
10.12.2018
Ну Вам виднее. В любом случае - надо уезжать. Впрочем, Вы можете попробовать остаться и поймете все сами.
10.12.2018
Я это уже давно поняла. Другое дело, что сделать ничего не могу. Обеспечение на муже сейчас, я в декрет. Он без зп на несколько месяцев(я выше описала ситуацию). С его стороны все выглядит, что родители предлагают столько помощи, а я выпендривсь
10.12.2018
А Вы упирайте на то, что он уже большой мальчик, раз женился и ребенка заделал. Стыдно жить с мамой и т.д.
10.12.2018
Пробовала разговаривать по-нормальному,а в ответ только агрессия. "Тебе есть, куда съезжать? Тебе родители квартиру отдали твои? Или они нам будут деньги отдавать? А за год это две тысячи долларов" (Те, что сейчас за съем идут). Для меня одни нервы, а я сейчас вообще плохой аппонент. Гормоны, чтоб их. Чуть - слезы на глазах, и из-за хорошего, и из-за плохого.
10.12.2018
Ппц... я бы серьезно задумалась, а нужен ли мне муж, который позволяет себе в таком тоне со мной разговаривать. Ну тогда живите со свекрами, что поделаешь? Но, блин, после таких предъяв я бы собрала вещи и помахала ручкой и пусть живет, где хочет. Но Вы ведь вцшли за него замуж и на ребенка решились, значит Вам норм...((
10.12.2018
Да сама виновата, как у нас говорят "глаза глядели, когда выбирали"
10.12.2018
Правильно говорят...но сейчас у Вас выбор невелик. Либо слать его лесом и уходить от такого немощного и нищего, раз без помощи и квартиры родителей не выживет, либо жить со свекрами и потихоньку подталкивать его к нужной мысли.
10.12.2018
Вот я и буду подталкивать к этой мысли. Спасибо
10.12.2018
Сразу встречный вопрос - а почему мой МУЖ не может заработать и вообще ждет от кого-то подачек?!
10.12.2018
Лейкоциты и белок в моче при беременности Рекомендуемый список покупок для ребенка от рождения до 1 месяца