Арина
28 ноября 2019, 14:07

Детский праздник. Нужен совет

Вопрос может конечно и странный, но может кто подскажет. Сыну 07.01 будет 6 лет, первый др когда он сам просит пригласить друзей. Поэтому решили сделать отдельным днем именно праздник с друзьями. Сколько человек максимум можно пригласить? Поделитесь опытом. Др будет дома, до развлекательных центров ехать далеко и поэтому этот вариант не рассматриваем (не всем будет удобно добираться). Сын написал список 13-14 чел, это нормально или слишком много? Все дети друг друга знают. Аниматор будет.Фотограф будет. Часто ли у вас бывает такое что не все приходят? Не знаю прямо что делать 🤔

Ответы 1
1

1 ответ

28 ноября 2019, 14:52

Наш первый др был как в аду😂😂😂я все готовила сама, интересно оформила стол, много конкурсов, много детей тоже около 10,пришли все! Поели, дело дошло до конкурсов и передо мной закрыли дверь сказав, мы сами😂, а через час убежали гулять! А так, все зависит от вас. Пригласить, думаю стоит тех ребят которых хочет, но это же тоже зависит от площади квартиры, что бы было комфортно, и большое количество детей несут после себя разгром! Еле выгребла все, оборвал обои кусок, занавески чуток, телевизор в торте... Короче много чего было... Но все прошло отлично, ребёнок счастлив и по сей день помнит свой первый др

Ответить
1