Татьяна
10 апреля 2018, 23:56

Девочки,такое было?Постинор пила в январе 1 т.2ю не стала.В Феврале пришли с задержкой в неделю.В Ма

Ответы 6
1

6 ответов

11 апреля 2018, 12:08

Гормональный сбой. Нужно восстанавливать. Сама пила и всё к чертям полетело(. Очень трудно восстановить цикл.

Ответить
11 апреля 2018, 03:48

Постинор это такая бяка... вообще 2ю таблетку надо пить обязательно. У меня подруга так забеременела, не приняв вторую таблетку. Но у вас уже большая задержка, если бы была беременность, уже увидели бы. А кровь на хгч вы не сдавали? У меня после постинора тоже было либо задержки либо наоборот приходили в следующий цикл намного раньше чем надо. Пила его по крайней необходимости, когда нельзя было ни в коем случае беременеть. А вообще лучше им не увлекаться.

Ответить
11 апреля 2018, 02:28

Постинор - это мощный гормональный удар по организму. Неудивительно, что у вас сбой.

Ответить
11 апреля 2018, 00:57

Нарушение мнеструального цикла ,вызванное постинором. Бывает часто.

Ответить
11 апреля 2018, 00:01

У меня было так но на ГВ, попробуйте с утра измерить БТ

Ответить
10 апреля 2018, 23:57

Задержка больше 2,5х недель. Гиня сказала,что должны прийти к 18 му апреля. Низ живота периодически тянет. Соски болят немного. Ну перед мес-ми такое бывает. У кого такое было,что следующий цикл поздно пришел?

Ответить
1