12 лет

Реально?

двушку вряд ли, однушку можно, но надо искать, всех знакомых поднимать и брать через знакомых, потому что компании накручивают очень солидную сумму -  вот и результат в 6 млн и более, а кто продает - смотрит сайты и сам такую же цену выставляет - результат - квартира не продается и в течение года
16.03.2012
сорри,оказывается -это подмосковье..........
05.03.2012
может,конечно и не в центре но....моя знакомая в прошлом году купила в новом микрорайоне(около Некрасовки)р.Красная Горка 2-ку за 3.5млн.
05.03.2012
Да, я знаю этот район-это подмосковье, около Одинцово уже
05.03.2012
неа.инна-это между некрасовкой и люберцами.
05.03.2012
А, точно. Я с  Трехгоркой перепутала. Нам в Красной Горке предлагали еще во время строительства двушку за 2,7. Но муж ни в какую, говорит оттуда не выехать-метро нет и не будет, а на дорогах вечные пробки((((
05.03.2012
в ноябре однушку продали 36 м за 5,5 млн с руками отрвали ... так что незнаю реально ли...
28.02.2012
В прошлом году после нового года муж решил продать свою однушку, посмотрели  цены в районе, порядка 5,2 - 5,5 стоили квартиры, пригласили знакомого риэлтора, и решили скинуть цену, чтоб побыстрей продать, выставили за 4,7... да так и не продали, повесела квартирка в базах риэлторских, но желающих особо не нашлось. хотя когда объявления смотрели, в районе дешевле 5 квартир не было, вот так-то. Зато периодически звонили из разных фирм и предлагали купить за 3-3,5, поэтому я думаю и берутся такие цены ;)
15.02.2012
 Да,кстати как вариант. Спасибо.
15.02.2012
мне кажется не реально( мы узнавали в нашем доме сколько стоит 2-ка и охренели -16 лямов( у нас однушка, но расширятся хотим именно в нашем доме( я фигею с цен конечно( 
13.02.2012
 У нас однушка на окраине Москвы(м.Шипиловская) в нашем доме стоит почти 6 млн !Тоже тихо офигеваем...
13.02.2012
да у нас тоже не центр- Свиблово рядом с метро конечно, но район спальный достаточно( 
13.02.2012
 жесть какая -то ,а не цены... у вас дом бизнесс-класса что ли в свиблово???
13.02.2012
Да в том то и дело что нет, но квартиры большие, но блин не за такие деньги я считаю( у нас 2ка - 78квадратов а в соседнем доме 2ка 52 квадрата стоит 13.5 лямов тоже до фига( не знаю может агентство так цены задрало конечно, но у нас объявление недавно висело там кто то 2ку с Еврореионтом за 14 лямов продавал так ее сразу кто то купил ! А я считаю что и 14 тоже какая то не реальная цена(
13.02.2012
 да, цены запредельные...просто ужас какой-то... за такие деньги заграницей модно себе отличную недвижимость приобрести) а у нас все как всегда.......
13.02.2012
ну да( а у нас за 5-6 лямов если повезет клетка будет маленькая( Москва прекрасный город)
13.02.2012
Знаете, есть такие собственники... Неоднократно видела объявления типа "продам двухкомнатную квартиру бла-бла-бла, москва, метро Анино, 25 минут на автомобиле, 3,5млн, без торга" Смотришь по карте улицу - какая нахрен Москва?! Вы еще продайте квартиру в Чебоксарах с подписью "Москва, 12 часов на автомобиле от ст.м.Комсомольская" Или еще такие есть "дер.Тарасово, летом станет новой Москвой". Просто убивают такие... Кстати, летом хотели купить убитую двушку в Климовске за 2,5 млн. Осенью она же стояла с припиской "новый перспективный район Москвы" с ценой уже 3,5 млн! ))Наверное вы про такие квартиры видели посты )))  
10.02.2012
Возможно, я поэтому и спросила,т.к. сколько мы не ищем-ну нигде таких цен нет!!!Мы 5 лет назад,когда искали квартиру,чтобы снимать,тоже вечно натыкались на квартиры типа на Киевской за копейки, а потом читаешь,что ещё час на электричке или автобусе до Наро Фоминска, к примеру) Ужасно....
10.02.2012
Да нет конечно таких цен... Если только какие-нибудь знакомые не собираются срочно-пресрочно уехать на пмж за границу. Знакомая знакомой так отхапала себе неплохую однушку в пределах ТТК совсем что-то дешево... Но такие квартиры как правило риэлторы берегут для себя или для своих (Итог наших поисков: однушка в Чулково (20 км по Новорязанке) за 2 млн. (дешевле на подобных расстояниях от мкад просто ничего нет)
10.02.2012
Ну это вы тоже очень дёшево взяли. Класс. В общем, я поняла,что не одна я не верю во все эти мифы про квартиры в Москве за 2-4 млн. Спасибо.А как вы до Москвы добираетесь оттуда?
10.02.2012
А мы не добираемся! )) Я наотрез отказалась там жить только из-за того, что всю жизнь прожила в пределах садового и никак не хочу я мотаться каждый из замкадья в резиновую нашу столицу по разным делам. А так там все прекрасно и в плане экологии, и инфраструктуры. Несколько маршрутов до Выхино/Кузьминок ходят довольно часто... Планируется запуск маршрутки до ж/д платформы Удельная... Еще у меня есть двухколесный железный конь, на нем можно за 10 минут домчаться до Москвы.
10.02.2012
 Ясно) Я вот тоже не представляю как можно жить где-то,где нет в шаговой доступности метро или электрички хотя бы. 5 лет живём около метро, а до этого всю жизнь прожила хоть и далеко от Москвы, но там,откуда электрички до Москвы ходят каждые полчаса и сразу до Киевского вокзала.Не представляю как до Москвы на маршрутках добираться по пробкам.
10.02.2012
Ага, с пробками проблема жилья в МО становится практически нерешаемой. Моя подруга живет в Томилино, работает в Текстильщиках. Встает в 5, чтобы в 9 быть в офисе!! (хотя рядом ж/д) Не понимаю я такого геройства... 
10.02.2012
пипец....
10.02.2012
В гвсу центр есть новостройки в островцах, строят быстро, 15 км от Москвы, там еще скоро м Котельники откроют. 
16.03.2012
Спасибо за информацию,спрошу у мужа,он этот район хорошо знает. А я и не слышала о таком и про метро Котельники тоже первый раз слышу.
16.03.2012
Единственно, что возможы проблемы с садиком, хоя в каком месте нашей необъятной родины таких проблем нет. Единственно, мы почти купили там квартиру у дочки гвсу -унр 607, видимо в дочке работает две калеки, нам все доки так долго готовили, что мы плюнули и решили, что это не наш вариант. А метро там не совсем в Островцах, но до него можно будет на маршрутке доехать, по пробкам, хотя где этих пробок нет
16.03.2012
Ну там пробки вообще жесть, я не помню,чтобы там когда-то ничего не стояло...В этом смысле это самая загруженная трасса. А с садиками много где уже проблем нет. Мы живём около метро Шипиловская,так у нас на выбор 5 садов-во всех места есть.
16.03.2012
мне кажется что совсем не реально, если только вкладываться в стоящееся жильё и ждать несколько лет. у нас в питере то цен таких  нет, сегодня с девушкой на площадке болтала, купили с вашем доме однакомнатную вторичку за 3100, пипец. Причём район далеко не цент, но правда старый район.
10.02.2012
дану..брось..кто это за 3 двушку покупает?) мы недавно продали кв, на окраине но около метро. Однушка, дом старый. 5 млн. И это еще очень низкая цена. Просто уже не было времени покупателей искать. А вот 4 года назад эта кв как раз была куплена за 4 млн. Но все таки, однушка. А двушка..да чтобы до 5 млн..и чтобы сейчас..не...сейчас жилье подорожало..очень.. Даже если на самой окраине..и в самой жопе от метро...не купишь...не...(
10.02.2012
Да, Тань, прекрасно это понимаю. Я и спросила где? Тк вот постоянно посты, что типа за 2-3 млн покупают однушки, правда, но все же в Москве.
10.02.2012
ну так может спроси у тех, кто такие посты пишет? Может подскажут?Я так думаю, они по каким-то программам покупают...есть же всякие..типо "молодой семье - доступное жилье" и т.д...когда сначала лет 10 стоишь в очереди, а потом тебе квартиру за полцены продают..хз..
10.02.2012
 Вот теперь буду спрашивать.Раньше просто не обращала внимания на такие посты, а теперь родители давить стали типа какого хера вы квартиру не покупаете,вот наши все знакомые купили и там и там и там и везде такие цены копеечные называют,что я себя дибилом чувствую,как будто не в той Москве живу! А программа молодой семье это полный п...ц,там в результате квартира ещё дороже получается)У нас в Калужской области( у нас прописка там) программа намного лучше-тебе дают конкретную сумму денег  и всё.
10.02.2012
О, прикольно. А сумму денег дают на покупку кв именно в калужской области или без разницы?
10.02.2012
 Не,именно в Калужской области,но это фигня-как правило все покупают квартиру типа у собственных родителей или родственников или вообще какие-нить заброшенные дома,ну и сами же забирают потом эти деньги. Ну то есть я у родителей куплю, к примеру,дачный участок,который бы итак мне подарили,переведу деньги на их счёт,они обналичат деньги и отдадут их мне.
10.02.2012
короче ясно..никакой халявы в нашем государстве нет и не будет))) :((
10.02.2012
ненаю как в мск, у нас в питере фишка в чем-если покупать строющуюся,где дай Бог фундамент только заложили- то можно найти подешевле.если уже готовую-то или страя,маленькая разваливающаяся..или не очень дешево.у нас соседи-москвичи,тут квартиру купили,говорят там не реально ваще, тут поживут,потом обратно переедут,када денег накопят=) 
10.02.2012
Да, тут все также(((( но и за ипотеку платить и снимать квартиру, ожидая, что наша когда-то построится-нереально... Так что ищем вторичку((( тут если за МКАД выехать на 10 км хотя бы-цены уже в 2 раза ниже!!!! Но, блин, я так привыкла, что метро рядышком и вся цивилизация тоже. И до работы полчаса((((
10.02.2012
 засада,как там все дорого..
10.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Каши покупные и собственного приготовления!? а сколько ваши детишки спят?