14 лет

Быть фейком нынче модно?

хоть пост написан давно-прокомментирую....мне кажется в России вообще нет оригиналов. Либо дорогущие подделки либо дешевый китай. причем дорогущие подделки тоже китай сшитый в ближайшем подвале. поэтому за лейблом не гонюсь вообще. он мне не по карману.
20.06.2013
так же, как и мне.
20.06.2013
Комментарий удален
19.06.2010
мое мнение такое же)
23.04.2010
Я в Турции поперлась с сумкой ЛВ по магазам - короче перевернули с мужем мою сумку и такую же турецкую - не нашли ни одного отличия. Даже печать внутренняя реально качественно была сделана. Расстроилась жуть. Но хорошая подделка стоила 180 долларов, что тоже не дешево
23.04.2010
Комментарий удален
19.06.2010
про ручки согласна - по ручкам легко определись, когда сумка уже не новая, Мне кстати светлые ручки меньше нравятся, чем уже поюзанные затемненные
23.04.2010
ха, я как-то видела девушку, а у нее Birkin, но самое смешное девушка одета с нашего челнинского рынка и встретили мы ее в Эссене, поржали с мужем...
23.04.2010
ага, я вот про такие случаи и говорю)
24.04.2010
Эх поздно пост увидела))))  Вот меня веселят все эти знатоки "я сразу определяю подделку"  черта-с- два, вы ее определите. Вы ее покупаете  - в Цуме, Подиуме, бутиках Столешникова... Китайский производитель выхолостил саму идею  Брендов.... все мы ходим в фейке сами того не желая... никто, даже профессионал не вычислит оригинал от качественной подделки!  бывали преценденты когда левак сдавали в магазин и он его принимал, бывало что сдавали на гарантийку)))) это есть сверхлевак - то есть китайцы шьют по заказу Бренда и потом сливают за копейки отдельно отшитые тысячные партии...   и магазины этим пользуются, успешно миксуя оригинал с фейком...  так что все эти споры и самодовольное бахвальство из серии кто дороже купил  Бальман (я за 400 кусков , а ты?))))  порой нелепы и бессмысленны... никто не застрахован что это Бальман отшит в Китайском подвале за 50 дол. .
23.04.2010
Комментарий удален
19.06.2010
для начала я бы не стала вести диалог в таком тоне.  советую еще раз перечитать ответ, прежде чем такое лепить)))  а кич  как правило говрит   об отсутсвии денег. Повторяю - не определите вы фейк! я не копеечном  рвночном тряпье говорю.. 
24.04.2010
Комментарий удален
19.06.2010
а, ну тогда не поняли друг друга))) дешевка - всегда дешевка, как вещи так и люди... а это лох-стайл - ЛВ из кожзама - дольче-хабана на груди.....
24.04.2010
Комментарий удален
19.06.2010
ахаха))) бывает..
24.04.2010
не могу мимо пройти..а те люди, которые живут не в тех районах, одевают не ту одежду и т.д. и т.п. - это что, не люди? не пойму примененное Вами слово "лох" в данном случае, вернее, его значение здесь и вообще...как-то странно разделять людей, я, конечно, сталкиваюсь с подобным разделением индивидов в социуме, но тем не менее, повторюсь, не удержалась от коммента) я тоже разделяю людей, но немного по другому принципу - как говорится, каждому свое) но есть люди, которые тоже хотят иметь в своем гардеробе ХОТЯ бы 1-2 вещи класса повыше, чем у них есть) да, у них есть эти 50 у.е. всего лишь, и что - они лохи после этого????
25.04.2010
Комментарий удален
19.06.2010
да, конечно, люди разные, сколько их - столько мнений, позиций и т.д. Я знаю и тех девушек, которые, зарабатывая немалые деньги, проживая в центре города(я Москву имею ввиду), не покупают брендовые вещи) вернее, покупают, но наряду с обычными, НЕбрендовыми вещами, им вообще все равно, какого класса одежда на них - понятно, что выглядят они хорошо, но не замарачиваются. Есть те, кто не может в силу финансовых возможностей позволить дорогие вещи, - и таких много - но, поднакопив, все-таки покупают 1-2 вещи) Но есть и те, кто, абсолютно не имея вкуса, приличия и т.п., покупает такоееее, говоря, что это, мол, люкс - это да, другая категория...))я поняла, что Вы имели ввиду, это я тоже погорячилась
26.04.2010
Категорически не согласна!!! ................А если у тебя есть только 50 евро на покупку сумки, то это по тебе и так видно! По твоей коже, по ресторанам, в которых ты ешь, по одежде твоей и твоего ребёнка, по району, в котором ты живёшь и по тем людям, с которы ты общаешься...........................что получается,что если моя подруга не может купить LV мне с ней с дешевой кафешке со своим LV не встречаться?а то заподозрят в фэйке? или я например знаю семью,они живут в Правильном по вашему мнению районе)))) но ребенку не покупают дорогих вещей,т.к считают это пустой тратой денег,сами одеваются исключительно в дорогие вещи.И это их выбор.я же наоборот детям покупаю больше брендовых вещей чем себе.Но вот пойти на рынок и купить что-то чтоб было написано "во весь лоб" ДОЛЬЧЕЭНДГАБАНА низачто и никогда,хотя знаете многие в провинциии живут и думаю что это и есть та самая дольчегабана как в журнале))))
28.04.2010
ну тут же такие специалисты все по фейку и оригиналам)))зря вы с ними спорите) странно, что эти специалисты не знают, что в любимых магазинах многих дам LV есть специальная должность, то есть человек, который может отличить копию от оригинала, и то эта должность -бутафорская)))давно не секрет, что почти все отшиваются в Китае и Турции. по работе я была на фабрике, которая работает для LV, Hermes, Chanel. Уследить за тем, что отправляется непосредственно заказчику, а что выбрасывается на "рынок", невозможно. так что пусть лучше каждый остается при своем мнении, а точнее в неведении)))
23.04.2010
ну да, все правильно)) общее мнение обывателей...   
24.04.2010
т.е. получается, что придя за сумкой в наш Столешников, у меня не будет гарантии, что я уйду с оригиналом?
27.04.2010
к сожалению, нет. надеюсь про то, что в Цуме 70% подделки напоминать не стоит)))
27.04.2010
image а где мне в Москве тогда оригинал купить и не париться? про 70% фейка в цуме слышу первый раз.. но мне все равно, я его считаю вакханалией, лучше всегда в европе, в частности в Италии одеваться.
27.04.2010
ну вот там лучше и покупать)))да и вообще времена покупок за безумные деньги проходят. останется только обувь и драгоценности)))остальное-ерунда
27.04.2010
я согласна полностью про вещи. главное качество и чтобы "костюмчик сидел". но это мое мнение. блин блин мне сейчас скоро будут дарить lv.. куда ж идти..
27.04.2010
ахахахаха, Наташ, ты, как всегда, радуешь меня)))) прямо в точку)))
24.04.2010
Я терпеть не могу таких явных брендов. В том числе НЕфальшивый  Louis Vuitton не люблю, слишком уж кричащий он: логотип на логотипе и из-за этого дешевкой выглядит на мой взгляд.
23.04.2010
Я ваще предпочитаю отсутствие каких либо логотипов.
24.04.2010
И так тоже!
24.04.2010
это уж точно. а вообще рисовки типа-знаешь, я в том бренде хожу, в этом, по-моему, просто человеку больше рассказать не о чем.
24.04.2010
Мне и большенство брендовых вещей не нравится, а то еще и их подделки покупать..... Например, не понимаю в чем красота сумки, если она вся обписана Louis Vuitton или на туфлях Шанель или что-то в этом роде
23.04.2010
Согласна полностью)
23.04.2010
солидарна с вами!
23.04.2010
насколько я понимаю,фейк-это когда подделка хорошего качества,на первый взгляд неотличимая от оригинала. А Боббаны и Абидасы-это что-то другое уже))
23.04.2010
ну да, это подделка, выдаваемая за настоящую вещь)
23.04.2010
а я нормально отношусь)) единственое-не люблю безвкусицу типа огромной блестящей надписи на майке "Shanel" или там на сумке стразами "Gychi" (ну и подобные перлы). А так-мужу заказали из Китая горнолыжную куртку-фэйк,но хорошего качества и намного дешевле. Но это не из погони за брендом,а в целях экономии.
23.04.2010
я и имела в виду то, что ты описала - про надписи и стразики)
23.04.2010
у меня с подругой однажды спор был. она говорила, что она не носит бижутерию, потому что это подделка, а украшения должны быть настоящими. а я ей говорила, что я ношу бижутерию и прекрасно понимаю, что это настоящая пластмасса. настоящее стекло и совершенно настоящий алюминий. это я все к тому, что в принципе мне все равно какой лейбл. покупаю вещи те, которые мне нравятся, а не те, на которых громкое имя написано. честно говоря и не покупаю шмотки на которых ярко написан лейбл. потому что на настоящую сумку от шанель или луи ветона у меня денег все равно нет (чего уж скрывать, офицеры младшего состава у нас на луи ветон не зарабартывают) а выставлять "луи ветон" за 3 копейки ну как-то не про меня это. на самом деле мне не жалко купить сумку в переходе за 500 руб. все равно мне ее на 1 сезон хватит. во-первых мне быстро надоест, а во-вторых больше она и не проживет. зато выкинуть не жалко. то же самое и с одеждой. да хрен с ней. пусть футболка стоит 200 руб, а платье 1500. ну все равно я больше одного сезона не проношу. на следующий год новенького захочется. зато шкаф не захламляется.
23.04.2010
дак и я, Надь, про тож самое! нетю денег на настоящее - фигли мелочиться то?
23.04.2010
ну хочется же жить "красиво"))) а красиво и дешево жить хочется еще больше)))
24.04.2010
Я вообще не ношу вещи на которых явно виден бренд ни поддельный, ни настоящий.
23.04.2010
аналогично)
23.04.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Творог, как есть? поможете?