ТН МОНСТРЫ отчет
Разное (если затрудняетесь с выбором категории)Сюжетно-игровое занятие, наш план:
Старшая дочка любит всяческих монстриков, регулярно смотрит Корпорацию и Университет монстров, давно просила занятие по этой теме. Вот что у нас получилось:
Жил-был монстрик Амик, сам он не знал, как так произошло, но оказался он в мире людей.
Поначалу он очень боялся, ведь и его все боялись. И вот когда он в очередной раз хотел подружиться с ребенком, его испугались, и он остался один ночевать на улице под дождем, а это страшно даже для самого настоящего монстрика, хоть и маленького! Но тут по улице шла девочка Соня, она услышала плач монстрика, пожалела его и взяла к себе домой.
А дома-то у нее уже жила целая семейка мусорных монстриков, они приняли его к себе в такую большую компанию
И даже научили играть в свои монстрические игры:
1. Собери башню (это контейнеры, в которых хранятся монстрики)
2. Сортировки по разным типам
3. Кто появился, пропал
4. Определить на ощупь из мешка
5. Просто сюжетные бои по захвату башен
А с маленькой Лизой монстрики любят прятаться в своих цветах (подобрать монстров под цвета бумаги), понятия «внутри, снаружи, верху, внизу, за, перед». Просто доставать и снова прятать в контейнеры:
Но Амик все же хотел домой и они решили отправиться на его поиски!
Побывали в Университете Монстров, поиграли с ними в прятки (гречка) - для Лизы:
Майк Вазовский - любимый Сонин персонаж, любит его порисовать:
Раз оказались в Университете, то нужно посетить занятия (математика, английский, чтение и проч. с помощью тематических комплектов):
Сделала свой комплект, можно скачать отсюда:
Потом они познакомились с каменными монстриками - красим в разные цвета, приклеиваем глаза. Они были очень смешными, любили выстраиваться в ряд по цветами. Они попросила Аимка помочь им самим найти дом, ведь они когда-то жили в саду. Поселяем камни в клумбы на даче:
И еще один каменный монстрик:
Амик путешествует, продолжает искать дом, в пути знакомится с разными монстрами.Тут уж Сонина фантазия начала бить ключом, и она сама начала выдумывать героев и истории про них:
"Монстр-карусель покатился к себе домой и тут все дети увидели, на ком они на самом деле катались":
"Монстры-стулья из кинотеатра. Люди выходили из кинотеатра и тут увидели на ком они сидели":
Монстр-паук попросил помочь Амика сплести ему паутину из ниток. Выкладывает нитками по рисунку:
"А это шкатулка украшений, девочка открыла ее и увидела зубы злого монстра! На самом дела он был добрым, но девочка подумала, что он злой и выкинула его. Амик нашел его и подружился":
"Монстр-слон, потому что у него большие уши":
"Монстр-пришелец, у него было слишком много глаз, больше чем у всех пришельцев":
Амик добрался даже до Англии в поисках пристанища) Учить английский помог Монстр-англичанин - Mr.Monster. Вместе с ним занимаемся английским.
Учим песню 5 little monsters:
Карточки-лото на английском с монстрическими словами типа Tail, Horn и проч.
Дальше Амик и Соня путешествуют в город пластилиновых монстров. Самый главный монстр и их предводитель Крокодилий глаз! (самый маленький):
Но и это не был дом Амика...
Чтобы как-то развлечься друзьям пришлось развлекаться Монстрической физкультуруй!
Ползаем на животе как монстрический питон, ходит на руках и ногах и все что может подходить под монстриков)
По вечерам монстрики и Соня собирались читать сказки и смотреть на лава-лампу, из которой постоянно рождались новые монстро-подобные существа...!
А чтобы не было страшно от плохих монстров был изобретен чудо-меч!
Дом свой Амик так и не нашел, но он так сдружился с Соней и всей компанией монстров, что решил остаться жить с ними! Ведь настоящие друзья - это и есть дом)))
Вот такая история у нас произошла) ТК можно скачать в моей группе
или могу направить на почту, пишите адрес!