ТН НАСЕКОМЫЕ День 2
Насекомые и их знакомыеУтром Максим
сразу побежал к стене и стал тыкать пальчиком в картинку пчелы. Я
рассказала, кто это и какую пользу пчела приносит людям! Потом прочитала
стишок про пчелу и к нам в гости прилетела маленькая пчелка. Повторили
за мамой пчелкой, как она жужжит.
Помогали пчелкам найти свой цветочек-домик, соответственно с цветом полосок. Максим справился довольно быстро!
Разукрасили соты с помощью ватных палочек.
Нарисовали пальчиками цветочную поляну! Такая абстракция получилась)))
Потом я предложила Максиму поработать пчелкой и собрать нектар с цветов. Нектар был в виде разноцветных помпончиков.Когда улов был в ведерке у пчелки, нужно было разложить помпоны по ячейкам в соты.А в качестве дополнительного задания сортировали помпоны по цветам, кладя их на соответствующий цветок.
Вечером приклеили пчелок на нашу цветочную поляну. Это задание Максим делал полностью сам. Я только фотографировала.
А в завершение поиграли в игру "Пчела и медведь". Сначала пчелой был Максим, а я медведем. Медведь хотел отобрать у пчелы мед, но пчела начала громко жужжать и медведь испугался и убежал! Потом поменялись ролями! Игра очень понравилась, повторяли несколько раз!