Сравнение противоположностей

Эээ... а как бампер влияет на развитие??? и травматизм? да и с позвоночником как то непонятно, но тут дискутировать не берусь, я не врач.
02.07.2013
1. Бампер делит картинку мира ребенка "пополам" (маячит перед глазами, когда мозг формирует представление об окружающей среде). 2. Травматизм - выпадение ребенка через бампер или удушение под бампером (сползание) - мамы и папы, полагаясь на бампер - не крепят ребенка пяти-точечными ремнями безопасности. Я сам это прошел, еле успел поймать дочь за пятку, когда она в одну секунду перевалилась через бампер вперед на дорогу. 3. Понаблюдайте за детьми в колясках с бампером, нависая на нем - спинка ребенка искривляется буквой "С".
02.07.2013
1. ну это как ребенок сидит, моя то как раз на него опиралась, в общем, мне это кажется притянутым 2. ну бампер то тут не причем. 3. посмотрю.
02.07.2013
Посмотрите на дорогие фирменные коляски, типа Cosatto, Maclaren. 2 пункт: несколько лет назад один именитый производитель получил несколько судебных исков по причине удушения нескольких детишек в коляске, сползших под бампер и застрявших головой там. И я опрашивал многих мам, будут ли они крепить ребенка ремнями, если купят коляску с бампером, на что получил большинство отрицательных ответов (не будут, "бампер же есть"). Так дети и выпадают из колясок, так как не закреплены надлежащим образом. Чаще всего это происходит при перешагивании бордюров (наклон коляски вперед) и в других подобных случаях.. Бампера не ставят именно по этим причинам.
02.07.2013
ой, вот как маркетолог я вам скажу, что далеко не факт, что не по этой причине ставят. не убедили. если есть какие то конкретные исследования - с интересом прочту 2. пункт. ну вы знаете, есть чудесная страна америка, они судятся по любому поводу. все ж если мозга нет, то да, бамперы опасны. мне никогда не приходило в голову не пристегивать ребенка только потому, что есть бампер. в общем, тему считаю не раскрытой.
02.07.2013
Ваше право так считать) По поводу маркетинга: да, можно заподозрить производителя, что он, прикрываясь причинами безопасности выпускает коляски без бамперов, чтобы потом продавать бампера отдельно, в качестве дополнительных аксессуаров, и это возможно имеет место (тот-же Maclaren - продает бамперы отдельно), но возьмем другого производителя в той-же Великобритании - Cosatto - у них коляски без бамперов и в качестве аксессуаров они их не предлагают (тут уж никак не заподозрить в коммерческой выгоде отсутствия бампера). Вся статистика - не афишируется, найти ее нереально сложно. Но многие факты я знаю из жизни (проходил это сам, проходили мои знакомые и каждый день - общение с мамами и специалистами производств). Вы правильно делаете, что крепите ремнями при наличии бампера. К сожалению - не все столь сознательны, далеко не все... Я каждой маме перед покупкой коляски рассказываю об основных правилах безопасности и обращения с коляской. Но это тоже делают далеко не везде и не все.
02.07.2013
статистика - это к какому именно пункту? безопасность? про развитие. вот сейчас пока размышляла - придумала контр аргумент, бампер - залог хорошего развития: при наличии бампера ребенок опирается на него, и у него лучший обзор, чем если он "возлежит" в коляске. он больше видит, больше узнает, лучше развивается. чем хуже вашего аргумента про разделенный пополам мир? вот если бы вы на исследования неврологов или психологов бы сослались, а то на то, как производители ассортиментную матрицу выстраивают... я как продакт-менеджер (не в колясках, разумеется) тоже так делал. Флагманский продукт с минимум аксов для более конкурентной цены, а отдельно аксы с более высокой рентабельностью. Есть те, кто считает совокупную стоимость владения, а есть те, кто сравнил базовые цены, и вперед, уже не считая, всяких приблуд на полстоимости товара.
02.07.2013
Вот я и говорю, обратите внимание, что например Cosatto - не предлагает бампера как отдельные аксессуары. Да и знаю не понаслышке, что на производстве бампер стоит копейки, убрав его - заметно не удешевишь продукцию, наоборот - скорее убавишь ее конкурентоспособности по наличию функций. Насчет Вашего контр-аргумента: дело не в положении спинки, возьмем одно и то-же положение спинки (допустим сидя). Ребенок надежно пристегнут ремнями и хорошо видит мир. В то-же время, у некоторых производителей (например в прогулке Mutsy) - бампер расположен достаточно высоко и мешает видеть мир (как водителю мешает левый и правый лонжерон лобового стекла - обзору дорожного пространства). Насчет исследований - о них я и говорю, что они "широко не афишируются". Зачастую проводятся по заказу производителей для внутреннего потребления информации.
02.07.2013
ну как отдельные производители размещают бамперы вообще не аргумент. вы сами видели эти исследования? как они производились? на какой выборке? как оценивалось развитие? не думаю, что видели, потому что уж очень субъективная вещь развитие, адекватео оценивать сложно. ладно, спор наг бесперспективен, поскольку на конкретные исследования вы не ссылаетесь, ассортимент отдельного производителя для меня, как продакта не значим, вы меня не убедите. но и я вас тоже.
02.07.2013
В любом случае - спасибо за интересную дискуссию).
02.07.2013
у нас нет бампера. Коляска дареная, в зубы не смотрим. Я в шоке была поначалу. А сейчас - привыкла, закрепили-поехали. Конечно, если раскачивается, психует, то страшно. А об бампер головой бы билась.И спальное место со спинкой 360град big_smiles_162.gif. Не надо это в трости. Ну не спит большой малыш на улице. А если и спит, ничего, ножки свесил, спинку спустили, и - ок.Колеса - да. У меня впрееди по 2, сзади-  по одному. Это позволяет проходить в пандусы в метро. Но! Задние колеса встали домиком, а потом отлетели. Починили, но они ходуном ходят. И коляску в метро я спускаю на горбу.Капор до бампера. В условиях снега и ветра - не отказалась бы. Обхожусь))). Развернула колясон к себе, и поехала. Ручка - у меня единая ручка, никуда не перекидывается, супер, маневренно, и по тел можно болтать.У меня облегченная, и нормально проходимая. По корягам стараюсь не прыгать, а в остальном - ок. Крым и горы выдержала
16.10.2013
Как заменить камеру в колесе коляски Tutis Zippy Сомнительная ценность любительских отзывов и советов