попробую отчитаться
отчетыНеделю 7 мы освоили практически полностью. Не пробовали только нити,никак немогу поймать нужный момент.
Напевки мне самой очень нравятся, поэтому вместе с Сашей кружимся,бегаем,топаем под бубны или маракасы.
Высоко-низко тоже освоили,но с предметом. Высоко звенит колокольчик,низко...далеко...близко. Без колокольчика как-то не пошло.
Одинаковый-разный. Спички раскрашивать мне было лень.Мы пробовали на разноцветных шарах из сухого бассейна и на парах стакан-тарелка из детской посудки. Все мимо.
Но я вижу,что Саше знакомы понятия "одинаковый-разный".Она уже давно классифицирует предметы по форме,объеме,текстуре,в том числе и по цвету.Предполагаю,что где-то ей видна эта разность и одинаковость,а где-то она еще не дошла до понимания.
Из кубиков не строит,ни из больших,ни из маленьких.Логика топчется на месте.Единственная логическая игра,которая Саше нравится- собрать картинку из трех частей:голова,туловище,ноги.
Граттаж. Это слишком сложно.Поэтому мы размазали пластилин и вырезали на нем кошку,собаку и грушу.
Акварелью рисовали на ладошках.На всем теле не рискнула,так как сейчас Саше не очень нравится пачкаться.
Катя,мой ребенок иногда параллельно тебе придумывает похожие игры.
Неделя 8.Резиночки. Я не успела показать,смотрю,Саша нашла мою резинку и намотала на свои пальчики)))Буду предлагать варианты.Кстати,все виды опутывания почему-то выполняются предметами моей одежды))
Театр теней Сашу очень впечатлил.Повторяла за мной,играли долго.
Катание на одеяле- любимая забава,пока руки не отсохнут у нас с мужем.Если я одна,таскаю волоком по полу.
Из 9 недели-Саша носит на голове все,что напоминает ей шапку-баночки,пакетики,тряпочки... И говорит,что она -Красная Шапочка. Еще любит ноги засовывать в те же баночки и пакетики.
Парашют - не пробовали,но это гениально!
Nia AromaNia
Надя, спасибо большое)))) вы с Сашей большие молодцы!
логика предполагает правила, а Саше больше нравится, в силу возраста исключительно, свободный полет) разве резиночки, клубочки- это не логика?) это она самая.
на самом деле, если ты видишь или понимаешь,что Саша что-то уже знает, как в случае понятия одинаковый-разный, то я бы не добивалась подтверждения, а шла бы дальше..
07.01.2012
Ответить
Nadejda
)))) ты замечательный (не могу подобрать другого слова) педагог,мыслишь с детьми в одном направлении.
07.01.2012
Ответить
Nadejda
спасибо,Катя за теплые слова.
я не пытаюсь добиваться,так проверяю иногда. а как идти дальше?
07.01.2012
Ответить
Nia AromaNia
я думаю, что просто пользоваться тем, что Саша уже знает. Мы иногда ждем, пока ребенок что-то усвоит, пока не докажет нам свое знание, а на деле это не нужно совсем)
не знаю, где в реальной ситуации пригодится одинаковые-разные, разве что в сортировке носков))))
07.01.2012
Ответить