попробую отчитаться

Надя, спасибо большое)))) вы с Сашей большие молодцы! логика предполагает правила, а Саше больше нравится, в силу возраста исключительно, свободный полет) разве резиночки, клубочки- это не логика?) это она самая. на самом деле, если ты видишь или понимаешь,что Саша что-то уже знает, как в случае понятия одинаковый-разный, то я бы не добивалась подтверждения, а шла бы дальше..
07.01.2012
и еще я очень польщена,  что мыслю синхронно с Сашей))))
07.01.2012
)))) ты замечательный (не могу подобрать другого слова) педагог,мыслишь с детьми в одном направлении.
07.01.2012
спасибо,Катя за теплые слова. я не пытаюсь добиваться,так проверяю иногда. а как идти дальше?
07.01.2012
я думаю, что просто пользоваться тем, что Саша уже знает. Мы иногда ждем, пока ребенок что-то усвоит, пока не докажет нам свое знание, а на деле это не нужно совсем) не знаю, где в реальной ситуации пригодится одинаковые-разные, разве что в сортировке носков))))
07.01.2012
Немного о нас. мини фото отчет