Поездка в Казань. Посоветуйте.

Были там в конце августа 2018 г. Мы заранее билеты не покупали.Поехали мы в Свияжск в пятницу. В 8 утра были в речном порту, там и купили билеты, правда только туда, обратно не было (не то что закончились, а рейса вечернего не было, хотя в расписании висел). Может конечно сейчас вечерний рейс появился. Водный путь самый рациональный получается и виды красивые. Обратно добирались на такси до станции Свияжск, потом на электричке до Казани. Около озера Кабан есть Татарская слобода, с другой стороны парк Милениум. На набережной мы взяли веломобиль в прокат и доехали до самого моста (где большая буква М), виды там красивые, поверхность ровная, едешь, смотришь и не напрягаешься. А на обратном пути еще в Раифский монастырь заехали (он по Горьковскому шоссе, потом можно проехать на трассу М7). В аквапарке были и на колесе обозрения катались, тоже понравилось, но на это еще полдня как минимум надо.
24.07.2019
мы ездили примерно на такое же время. правда с детьми 6 и 2 года,что наложило свои отпечатки. Мы ехали через нижний новгород, один день пробыли там, причем в Нижнем нам даже больше понравилось) В Казани останавились в отеле у кремля прям, поэтому ходить до него и набережной было норм. один день у нас был это кремль/мечеть/походить по стене крепостной + брали там обзорку, потом прогулка по их типа арбату с параллельными заходами на поесть и там по дороге всякие фонтаны и тп. Вечер набережная - очень красиво. можно гулять часа три), второй день у нас был аквапарк-он там классный, колесо обозрения и опять набережная) с мелкими детьми до озера не добрались, т.к. нереально это все было) со взрослыми наверное попроще. на речном транспорте возможно успеете, про это не подскажу. старую татарскую слободу видели от реки, но с детьми не поперлись)
Колесо обозрения ,особенно в темное время суток )
Колесо обозрения, старая татарская слобода, мечеть,музей естественной истории Татарстана(в Кремле) это то что больше всего понравилось.
24.07.2019
В аквапарк сходите, по сравнению с нашим там гораздо лучше
мы были. но мы сначала в аквапарк, на сл.день в кремль и по пешеходной улице Баумана. но у нас 1.5 сутки было.