Письмо от Booking
Европа.Здравствуйте. первый раз в этом году самостоятельно бронирую отель через данный сайт. Выбрала, забронировала, устраивали условия(бесплатная отмена до июля). И вот вчера на почту приходит мне письмо такого содержания: Здравствуйте!В связи с повышенным спросом на бронирование в "Горячий" сезон и размещением рекламы на других интернет ресурсах, во избежании двойного бронирования и для подтверждения вашей брони в отеле "Niagara falls" Сочи, прошу в течении 48 часов внести предоплату в размере стоимости 2х ночей в выбранном вами номере на карту СБ 63900 23090 8650 2018, в сообщении укажите ФИО гостя и даты проживания, например(Иванов Иван 06,07-12,07). Подскажите, это обычная практика у сайта/отелей или развод? В личном кабинете на самом сайте Букинга никакой информации нет.
Продолжение: написала письмо отелю на сайте Букинга. Пишет мне в вотсап управляющий отеля и дает реквизиты владельца карты(видимо хозяйка отеля). Пишет, что они на упрощенной системе налогообложения и документы строгой отчетности предоставят по приезду(куча ошибок в сообщении и стилистических, и орфографических). Прошу составить договор и сделать все официально. Отвечает что опасаться нет причин и всегда все так делают. Это действительно такая практика? Смело переводить деньги хозяйке?