Онлайн регистрация.
Летим Аэрофлотом,2 деток один из которых инфант.Слышала что с инфантом онлайн регистрация за 24 часа закрыта,так ли это?И что тогда получится,что нам не достанутся "комфортные" места в самолёте (в начале салона).
И тут же тогда второй вопрос-если не сможем за 24 часа зарегистрироваться,за сколько в аэропорт надо на регистрацию приезжать на внутренние рейсы?
Спасибо☺
Mary Jane
Онлайн недоступны места для регистрации, если вы заказали люльку, только на стойке.т.е. тот ряд,где можно повесить люльку выбрать нельзя (так по крайней мере меня проинформировали в колл центре),ну мы приезжали просто в аэропорт и регистрировались,если люлька заказана,то эти места и дадут (они правда есть не только в начале салона,но и после туалета,еслм самолет большой)
13.06.2017
Ответить
Светлана
Спасибо) Люлька нам не актуально,просто хочется чуть больше простора для маленького,поэтому предпочтительно начало салона.
13.06.2017
Ответить
Ольга
Вот в мае летали аэрофлотом из Москвы - в Минеральные Воды- как только открылась регистрация сразу же зарегистрировалась на 6 ряд ( где места больше , сразу после бизнес класса), и обратно также ! Главное сразу успеть ! Мы люльку не заказывали , но были с инфантом !
12.06.2017
Ответить
Светлана
Спасибочки,буду значит пытаться зарегистрироваться.Если рейс в 07:40,то накануне в 07:40 начинается онлайн регистрации,те минута в минуту?
12.06.2017
Ответить
Светлана
Спасибо) Тут просто вчера со знаком на площадке на эту тему общалась,у неё тоже инфант,она с ним уже раз пять наверно летала,так вот она утверждает,что почему то не попадала на свободные для онлайн регистрации первые ряды.Всегда говорит выдают максимум 12-14 ряд.Даже говорит минута в минуту за 24 часа ровнок начплу регистрации.Вот тут ещё раз задумалась,может специально впереди не дают ряды для регистации и оставляют их для пассажиров с малышами и при регистрации в аэропорту?Как думаете,не может такого быть?Смотрю у вас тоже двое деток,ни разу не получалось так что вас разъединяли с детьми?Тоже слыша что так бывает,мама в начале салона,а сын 6 лет,в конце салона (у подруги так вышло,при регистрации в аэропорту,объяснили это тем,что сейчасвсе онлайн регистрируются,а всё что остаётся достанется уже пассажирам в аэропорту)
13.06.2017
Ответить
Ольга
Не знаю, может у нас рейс такой был не популярный ))) но мы были не одни с инфантом , другая семья на 7 ряду сидели. И я зашла когда регистрироваться - у меня автоматом стояли места 6 ряд ( причём и мужу и старшей дочке), мы все вместе сидели . А сбоку сидела беременная с ребёнком женщина .
14.06.2017
Ответить
Катерина
Одно время действительно была не возможна регистрация с инфантом с мобильной версии сайта, а с полной версии всегда доступна
12.06.2017
Ответить
Mylene
Зарегистрироваться с инфантом можете онлайн. Недоступен только первый ряд с люльками, на него регистрация в аэропорту.
12.06.2017
Ответить
Саша
сколько летала всегда открыта регистрация была за 24 часа. Но мы летали международными рейсами.
12.06.2017
Ответить
Ulthwe
Позвоните в поддержку. Меня там очень толково недавно консультировали по другому вопросу.
При онлайн регистрации первые ряды заблокированы. Я регистрировалась на четвертый, через несколько часов система автоматически пересадила на первый ряд.
12.06.2017
Ответить
Светлана
Спасибо,про первые ряды слышала,и тк люлька нам по возрасту люлька не нужна,я на них и не претендую.Интересует просто начало салона и возможность малыша полазить в начале салона.
12.06.2017
Ответить
Дарья Защитный бортик от падения
Позвоните в аэрофлот и все спросите *555 с мобильного, бесплатно. Я бронировала люльку для инфанта,по телефону, автоматически места нам дали в первом ряду салона
12.06.2017
Ответить