Бронирование мест в самолете
Авиакомпания. Авиабилеты. Ж/Д транспорт.Девочки, а кто-нибудь заранее звонил в авиакомпанию, просили места в первом ряду, так как летите с детками? Нам 10 мес на момент полета будет, на сайтах пишут, что такая услуга возможна... Компания Россия, завтра конечно звякну на горячую линию...
Алла Коваленко (фотограф)
В аэрофлоте бронировали заранее люльку, за 72 часа до вылета. Если интересно, можете глянуть мой подробный пост про наш первый авиаперелет, сыну было 9 мес.
28.08.2014
Ответить
Ната
Алла, спасибо огромное за отзыв, я многое для себя взяла на заметку!!!!у нас перелет ночной, думаете есть смысл воспользоваться люлькой?
28.08.2014
Ответить
Алла Коваленко (фотограф)
Пожалуйста, рада помочь:) люльку можете заказать, чтобы гарантированно в первый ряд попасть. А пользоваться ею или нет - смотрите по обстоятельствам. Например, если ребенок будет какое-то время активен, подержите на ручках, а как будет клониться в сон, попросите люльку установить.
28.08.2014
Ответить
Ната
Позвонила в ак... Люльку только сказали просить при регистрации в аэропорту...если будут места впереди, то люльку предоставят, заранее тоже не бронируют по тлф места...(((( как-то неприятно даже((( ак Россия...
28.08.2014
Ответить
Алла Коваленко (фотограф)
Да, не очень удобно. В Аэрофлоте в этом плане практичнее получилось. Можете попробовать первыми приехать на регистрацию. Потому что, как правило, первый ряд и места у проходов придерживают для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями. Удачного вам перелета:)
28.08.2014
Ответить
Mary_Ann_Guerra
думаю, имеет смысл попробовать позвонить в авиакомпанию. Ты от этого ничего не потеряешь уж точно. мы летали через туроператора, она нам бронировала лучшие места, чтобы мы с ребёнком свободно сидели. Так что я полагаю, что это возможно.
28.08.2014
Ответить
Mary_Ann_Guerra
да, в 1 ряду, там было много места для ног и вещей) люльку не заказывали, Андрюше было уже 1 год и 1 месяц, он не хотел сидеть на месте.
28.08.2014
Ответить
ЯнаА
Если такая услуга не предусмотрена, как платная (например, в Баку так летели), то вероятность самим забронить эти места крайне мала. Я сама работаю в аэропорту и прошу знакомых, чтобы мне эти места заранее застолбили, иначе есть риск полететь там, где посадят.
26.08.2014
Ответить
Марина
Мы летели авиакомпанией С7 в июле, при регистрации предложили место в первом ряду за 1000 рублей!!!!!!!!!!, но свободно было только место посередине, летела одна с ребёнком, пока думала, его заняли, в итоге сидели у прохода в середине самолёта!!!
26.08.2014
Ответить
Megamosya
Может Вам интересно будет: звонила в S7, теперь место впереди у них стоит 2000 руб... Люлек у авиакомпании нет вообще. В колл-центре уверенности в том, что коляску разрешат на борт и не отправят в багаж (а мы хотели коляска+ручная кладь, без багажа) нет у оператора. "Узнаете на регистрации". Компания-гигант, а сервис не продуман :(
30.10.2014
Ответить
Марина
Да вообще дикость какая-то, есть же ещё люди-инвалиды, например, им как летать, даже нет уверенности в том, что место за 2000 будет свободно... Коляску да отобрали возле трапа, а вернули в багаже, а в Домодедово даже не в багаже, а рядом с окном забытые вещи или что-то вроде того лежали наваленные друг на друга...
31.10.2014
Ответить
Megamosya
Мы в итоге решили отправить машиной коляску (родители на машине поехали, мы следом на самолете полетим), рассчитываю на слинг и переноску.
31.10.2014
Ответить
Ната
Мы уже пережили 4 перелета... Летели дочками Аэрофлота: Россия и норд авиа... Скажу так... Я больше переживала, в итоге все хорошо прошло, коляски забирали у трапа, отдавали либо на ленте (все оч аккуратно), либо у стойки отдельной... А по поводу мест,,, попадали на разные места... Не скажу, что впереди уж прям много места))) мы хорошо спали на руках и в середине салона! Главное сами не нервничайте...если рейс прямой, то коляска может и не нужна, а вот нам так она в аэропорту оч приходилась, хоть и слинг был с собой)))
31.10.2014
Ответить
Эл
зачем? если можно в онлайн зарегистрироваться и выбрать то что надо.или такой услуги нет?
26.08.2014
Ответить
Ната
Такая услуга, думаю, есть, но мы в дороге будем, вряд ли получится выйти в инет к началу регистрации он лайн, а думаю все удобные места именно сразу бронируют...
26.08.2014
Ответить
Вера
Если электронную регистрацию проходите, то возможно. Мы как то летели на самолете компании донавиа (Аэрофлот-Дон), позвонила им за сутки, попросила места в первом ряду, назвала фамилии, все зафиксировали они, но в итоге на первом ряду летели личности из серии "тагииил!!!!", а мы сидели в центре, места у прохода. Ребенок спал на руках, а ее ноги вечно сшибали стюардессы, везущие тележки с едой и напитками. Перед взлетом мы просили пересадить нас, но они отказали.
26.08.2014
Ответить
Вера
Не зарегистрировали. Они по телефону сказали, чтобы мы "напомнили" на стойке регистрации, что мы звонили накануне и что нам нужны места в первом ряду. Но в итоге про нас забыли((
27.08.2014
Ответить