так ли нужен ведущий?

На мой взгляд ведущий оч нужен. Я была на свадьбе без ведущего- это была просто пьянка. А организатор поэтапного веселья никогда лишним не будет.
10.07.2012
ну и с ведущим пьянка не перестанет быть пьянкой. И свадьба тоже всегда останется свадьбой) и лишним организатор может быть, если начнет шнуть свою линию несмотря ни на что. Хотя сейчас я склоняюсь, что все-таки с кем-то надо договориться, хоть и очень не хочется..
11.07.2012
Я на своей свадьбе была оч благодарна ведущему. Потому-то он отнес весь удар разьяренных от счастья родственников от нас "Жениха и Невесты". Мы как бы были центром вселенной, но нас никто особо не трогал. И на самам деле свадьба без самого никудышного ведущего это тухляк! Нужно просто найти какого-нить средненкого и расписать весь свой план мероприятия. Я своему помню на какнуне так мозг вынесла, а потом увидела как он себя проявил, тогда я пожалела, что вообще влезла в его распорядок. Потому что он все-таки больше знал об этом всем, чем я представляла. Было все классно, но могло быть еще лучьше.
11.07.2012
большое спасибо) в прицнипе наверное правда при количестве больше 15 нужен кто-то, кто будет все вести.
11.07.2012
ну да и вашим свидетелям в тот момент не будет особого желания напрягаться, потому что все хотят веселиться и бухать. А не контролировать и пахать. Да вы сами оч устанете от такого колличества внимания. Нас например неделю точно после свадьбы трясло от людей))
11.07.2012
ну бухать вряд ли, у нас вроде народ малопьющий) я бы так и вовсе безалкогольную свадьбу сделала бы %) но напрягать конечно никого не хочется. ох, мощно)))
11.07.2012
Наш ведущий был жестко загнан в рамки. Свадьба прошла без бесконечного "Горько!", панталон в горошек, сказок в исполнении гостей, ползунков, сосок, балетных пачек, пьяных свидетелей и тупых тостов. Он просто ВЁЛ мероприятие по НАШЕМУ сценарию. Всё прошло именно так, как мы хотели, без тамады и привычной тупой развлекухи, по-европейски. Могу ответить на вопросы )) Фото со свадьбы не все правда ещё залила сюда, в альбоме есть. Из развлечений у нас был коктейль-бар, фокусник, бармен-шоу, пирамида шампанского, сюрприз от сестры невесты, сюрприз для жениха от невесты и подружек. Плюс гости нас поздравляли и говорили приятные слова и тосты. Из "классики" только каравай, торт, букет, подвязка. Нам хватило!
10.07.2012
звучит очень даже))) в принципе я разговаривала с несколькими ведущими, они готовы загнаться в рамки, им так даже намного проще) фокусника я тоже хотела одно время, потом что-то передумала)
10.07.2012
мы остались довольны фокусником. он развлекал гостей, пока все собирались, плюс сольное выступление
10.07.2012
ну да, он должен быть эффектным)
11.07.2012
На мой взгляд, Вам просто надо пообщаться с несколькими ведущими, сразу все станет ясно. У нас очень дешево это обошлось (знакомая).Но она сразу спросила средний возраст гостей, насколько кто активен и из этого всю программу готовила,обговаривался каждый конкурс. Мы с мужем сразу сказали. что не любим активничать на публике и лишнее убрали из программы и нужное добавили. все оказалось на ура, гости и самое главное мы сами оченьдовольны. А без тамады гости просто могут растеряться и сидеть по кучкам.
07.07.2012
да, без общения действительно никуда. Хотя я тут делала обзвон, одна пара ведущих меня уже по телефону так что-то загрузила, что я даже и встречаться с ними не хочу))) гости все друг друга знают хорошо, и не раз уже почти что полным составом собирались вместе на масштабных неофициальных мероприятиях) т.е. неловкости между ними не будет точно. С другой стороны все-таки свадьба - это свадьба, и может быть что-то объединяющее их еще раз тоже должно быть... я уже сама запуталась, что надо, а что не надо)
08.07.2012
Ну хотя бы кто будет командовать, чья очередь говорить? На мой взгляд молодожены должны сидеть и слушать. Конечно вариант, если все берут свидетели на себя.
10.07.2012
спасибо за ответ) еще раз тщательно подумаю.
11.07.2012
Расскажу немного о нашей свадьбе. Было 60 человек гостей, свадьба была в гангстерском стиле. Муж долгое время работал в культуре, т.е. есть опыт, я тоже достаточно творческий человек. Всю свадьбу мы организовывали сами. В качестве ведущего был близкий друг мужа. Весь сценарий писали сами, сами выбирали музыку, подготавливали конкурсы, выбирали музыкальные и проч. номера. Было все очень достойно и интеллегентно. Никакий яиц или Верки Сердючки. Спокойные конкурсы, половину которых даже не провели - не было необходимости. Качественная музыка, живая гитара, саксофон, скрипка. Шоу балет и бальники. Всем гостям очень понравилось. Никто не чувствовал себя напряженно. Можно было и потанцевать и просто пообщаться. В отдельном помещении для желающих - кольян. Никто не заставлял прыгать в мешках, переодеваться и проч. Но, такая подготовка требует и времени и сил. Нужно обладать определенными навыками, знаниями. Важно чтоб ведущий чувствовал настроение зала и мог при необходимости изменить ход программы. Добавить каких-то более активных дествий, или наоборот сбавить обороты и сделать вечер поспокойнее. Если вы уверены что у вас и свидетелей все получится - можно попробовать, но повторюсь - нужна очень серьезная подготовка.
07.07.2012
когда есть близкий друг, готовый все это взять на себя, конечно, проблемы не стоит) исходя из ваших слов, у вас была очень классная свадьба) на момент, пока я полна сил, я не сомневаюсь, что у меня все получится) я боюсь, что к моменту приезда в ресторан мы все будем уже уделаны под ноль) и так скорее всего и будет...
08.07.2012
Под ноль вы будете уделаны в любом случае. Зато так у вас сохранится намного больше интересных воспоминаний.
20.07.2012
всё зависит от тамады...  она конечно нужна, но и экономить на ней не стоит, если вы хотите что бы всё прошло на ура у нас свадьба 13 июля (в эту пятницу) мы заказываем тамаду только для того, что бы свадьба не превратилась в очередную пьянку....
07.07.2012
так можно отвалить кучу денег и получить ерунду... конкурсов не будет, но и ничего примечательного тоже не будет, такое несколько раз видела(( поздравляю с грядущим торжеством!)))
08.07.2012
Могу рассказать про свою свадьбу и свадьбу друзей. У нас была маленькая 1часть свадьбы с родителями и родными (потом отдельно с друзьями в др городе) - всего 15 чел.Регистрация была в 6 вечера, почти все были взрослыми людьми. Решили,что для такого кол-ва и состава ведущий не нужен,да и в ресторане были часа 2-3 - потом все разьехались. Как оказалось - правильно сделали! А еще были 2 примера - свадьбы подруг. Первая свадьба была небольшая,чел 20, но родные жениха и невесты были мало знакомы и не очень общались. Молодые здраво решили,что ведущий нужен. Нашли заранее хороших массвиков-затейников - муж и жена. Но буквально за неделю они отказались - что-т у них случилось. В итоге молодые выбирали из того что осталось(((( Скажу честно,свадьба не удалась..те нам,гостям, было скушно((( Родные молодых так и не общались нормально. тамада был ужас(((( А вторая свадьба была у пары,которая до этого долго дружила, все были в одной большой компании, родители знакомы и тп.Гостей было чел 30-40. У них был тамада. Может и были некоторые "избитые" конкурсы и тп, но было ооочень весело! Все и так знакомы, чувствуют себя комфртно, никто не стесняется, алкаголь и тут еще всякие конкурсы)))) Поэтому, я считаю что ведущий нужен,особенно когда гостей больше 10-15 чел. Должен кто-то организовывать гостей! Иначе все будут бродить из туалета на улицу покурить и никого не сберешь((( Я не думаю,что в день свадьбы вы хотите думать о том,какую песню сейчас включить, куда делся гость и тп. Но, тут надо ооочень внимательно выбирать!!!Внимательнее, чем свое платье))) Посмотреть видео с  прошлых мероприятий и тп. Хорошей вам свадьбы!!!!
07.07.2012
большое спасибо) ну, тоже правда есть... может быть, и надо поискать, хотя мы уже почти полным составом все встречались в неформальной обстановки, вроде недовольных не было... после того, как погрузишься во все нюансы вообще понимаешь, что платье - это самая простая, понятная и незначительная часть всего мероприятия))) 
08.07.2012
Не то слов))) Я бы наверное работала сразу по 2 вариантам - активно смотреть, встречаться с ведущими(за это денег не берут, только ваше время) и в то же время начать продумывать все самим: записывать музыку,как вы и хотели и тп. Музыку потом в случае, если найдете тамаду. ему и отдадите Да и если вы все продумаете четко, то будет проще все объяснить ведущему то, тчто вы конкретно хотите... Просто мы сами включали музыку, когда сидели в ресторане с родителями (сами диски составили) - если честно,то напрягало...но у нас все было в ресторане часа 2....
09.07.2012
ну можно исключить музыкальные и танцевальные конкурсы, от них мы больше всего и хотим убежать) собственно, тогда и бегать особо не придется) большое спасибо за советы, надо и вправду "работать на два фронта"))
09.07.2012
))) Я даже не про конкурсы, а просто танцы))) Все-равно же получается, что сейчас танцуем, потом тосты и тп...по любому надо  будет следить замузыкой)
10.07.2012
музыку изначально можно подобрать универсальную) да и вряд ли у нас кто танцевать будет)
10.07.2012
а с диджеем можно нарваться на свадьбу, переполненную какими-нибудь киркоровыми, верками-сердючками и владимирским централом))) мы бы не очень хотели это слышать на своей свадьбе %)
10.07.2012
У меня свадьба 20 июля. Будем арендовывать часть ресторана, перегородка из ткани....музыка в ресторане своя...ведущего решили не брать: 1. Торжество будет проходить в форме банкета....(начало в 18:00 - пока все соберуться будет уже 7 точно) 2. Будет всего 32 человека (близкие родственники) - их них 4 маленькие дети. Пока все скажут тосты, поздравят и тд. уже будет не раньше 10 вечера. В 11 обычно все потихоньку начинают расходиться. Поэтому для себя мы решили не брать ведущего и музыканта.
05.07.2012
с грядущим торжеством вас))) мне кажется, что когда собираются люди, которые между собой общаются и знают друг друга, то им совсем не обязательно нужен объединяющий их ведущий. Другое дело все-таки ведущий дает ощущение... ммм.. более глобального праздника что ли. Тут сложный вопрос, на самом деле... если бы я была уверена в ведущем, что он не станет просто маячить и раздражать, еще и получая за это, то брать надо, на это даже денег не жалко. А когда берешь непонятно кого... это всегда риск. Самой проводить, пока я полна сил и выспалась, я готова, а вот что будет в день свадьбы - никто не знает. Скорее всего устану) и даже если заставлю себя это дело провести, потом с ужасом буду вспоминать ту усталость) с другой стороны можно с ужасом вспоминать, как ведущий делает не то, что хотелось бы, и непонятно, что ужаснее... приятной вам свадьбы и благополучия в семейной жизни)
05.07.2012
Большое спасибо. Просто для себя ещё нужно решить несколько вопросов, для чего Вам нужен ведущий...многие ли из Ваших приглашенных будут участвовать в конкурсах и какими будут сами конкурсы. Просто был опыт по посещению, не только свадеб, но и корпоративов и юбилеев - когда ведущий прыгает, пытается что-то предлагать а гости седяят и отказываются участвовать в мероприятиях. Либо, как Вы написали про ужасные конкурсы с перекатыванием яиц и т.д. Может и правдо стоит расмотреть вариант и назначить кого то из родственников или друзей на этот пост.
05.07.2012
ведущий нужен, чтобы банально не было скучно, если брать из теории) а уж как получится на деле - все может быть и с ведущим, и без. Огромное количество факторов влияют на атмосферу праздника. из приглашенных никого напрягать не хочется, все-таки люди если и рады помочь, то вряд ли захотят 5-6 часов заводить всех остальных, это труд в конце концов, и хочется, чтобы они не вспоминали этот праздник с ужасом, все-таки родные люди.
05.07.2012
Ло, я занимаюсь организацией мероприятий 11 лет, поэтому могу с уверенностью сказать, что ведущий должен быть. Если Вы когда-то встречали плохого мастера слова и дело, это не значит, что нет талантливых. Поверьте, если нет человека, который организует процесс, то свадьба превращается в простою попойку!
05.07.2012
собственно, где хоть какие-то гарантии, что я встречу талантливого? наверняка такие люди есть, я же не отрицаю. Я говорю, что рынок переполнен, причем далеко не всегда качественными предложениями, и сколько же раз надо выйти замуж и побывать на свадьбах, чтобы найти талантливого)) и ставить большие деньги на риски, чтобы непонятно кто за день срубил кучу, пардон, бабла, проведя совершенно обычный шаблонный праздник... ну как-то меня это вгоняет в тоску(
05.07.2012
Гарантия выдаётся только на товар. Выберите несколько ведущих, о которых есть хорошие отзывы у ваших знакомых или в интернете. Организуйте встречу, постарайтесь почувствовать друг друга. Если вариант не Ваш, это будет понятно сразу. Встретьтесь, расскажите свои идеи, узнайте, что он может предложить, попросите портфолио и тогда принять решение будет совсем нетрудно. У меня есть люди, которые работают и за 25000, и за 80000. Если 25000 - это не значит, что плохо, далеко не так. Просто они менее раскрученные. А что Вы хотите? Вечеринку в духе стиляг, готическую, ретро, классику, романтизм, комедию или еще что-то?
05.07.2012
с отзывами все очень сложно - я чувствую, что "не укладываюсь" в то, что видела сама от ведущих. Это все было "не то". Мы не до конца знаем, что мы хотим, но четко знаем, что не хотим. Если уж я заказываю услугу ведущего, то рассчитываю, что он и будет заниматься разработкой программы (как они все обещают), а не содрать по полной денег и придти на все готовенькое. Конечно, если искать ведущего, то без встреч не обойтись, это обязательно. у нас цель - сделать спокойную, интеллигентную, уютную свадьбу для близких, без активных конкрусов, но с чем-либо для развлечения. Мы с мужем оба музыканты, и во время праздника планируем сделать вставки с исполнением песен, в том числе и полностью подбирать музыку для всего вечера. Т.е. если можно так выразиться, свадьба планируется в классическо-романтическо-музыкальном духе.
05.07.2012
На какую сумму рассчитываете?
05.07.2012
в идеале 10-15тыс)
05.07.2012
К сожалению, хороших ведущих в этой ценовой категории не знаю.
05.07.2012
от скольких начинают? я среднюю цену вижу по инету от 20-30к, примерно так?
05.07.2012
Да, за 25-30 еще можно из кого-то выбирать. Но это не средняя цена, таковая где-то в районе 50.
05.07.2012
понятно. Это очень и очень печально.
05.07.2012
поддержу Ирину. У меня муж в организации мероприятий очень давно. И вы в своем посте немножко путаете понятия тамада и ведущий. Хороший опытный интеллигентный ведущий никогда на свадьбе не опустится до переодеваний в бабу ягу и катания яиц по штанам.
06.07.2012
я разницу как раз понимаю очень хорошо. Но нанимая человека, он может же назваться кем угодно) мне нужен ведущий - назовется ведущим, нужен тамада - назовется тамадой, и это никак ни на что не повлияет. Наверное, я попытаюсь поискать варианты, все-таки. 
06.07.2012
Попробуйте поискать, конечно! Правда в указанный ценовой диапазон мои знакомые ведущие не укладываются, так бы с удовольствием порекомендовала. Вам нужно искать креативного, молодого, без амбиций пока еще. И естественно предварительная встреча с обсуждением всех нюансов
06.07.2012
за известностью ведущего я точно не гонюсь) а кого бы вы порекомендовали? на всякий случай. встреча обязательна в любом случае)
06.07.2012
вот к примеру Николай http://vk.com/nsolenev Поспрашивайте у него о цене, может у него сейчас и не высокий ценник
06.07.2012
большое спасибо!
06.07.2012
Лена, передавайте привет моему коллеге! :) Спасибо за поддержку.
06.07.2012
Я Вас очень пониманию,лично я бы поговорила с гостями скорее всего из друзей-активных и на этого человека возложила бы обязанности  вести праздник по Вашему сценарию! Но вести как - говорить, а давайте сейчас то- то, то- то... Вы же сами не смоте выбигать постоянно с Вашего места за столом, что б начать какое то развлечение причем в котором Вы будете с мужем участвовать. А допустим подруга, которую все знают будет все это говорить так  скажем по-семейному, не навязчиво, вроде она сейчас это придумала, тогда все загараются идеей!!!! Вы наверное и сами к этой мысли уже склоняетесь, если точно не тамаду... Желаю УДАЧИ!
05.07.2012
мне тоже не очень удобно напрягать друзей, все-таки они тоже идут на праздник расслабляться... хоть друзья помощь и предлагают, но я прекрасно понимаю, что они в этот вечер тоже должны отдыхать, поэтому я на себя и хотела это дело взять. Надо будет плотно и быстро подумать, большое вам спасибо)
05.07.2012
Это смотря кто как, лично мне бы было в радость  помочь, я такие вещи люблю сама организовывать(только с фонтазией ноль, по сценарию), Может и у Вас есть такие друзья, а Вы можете честно и незнать, что человек хочет- нужно разговаривать, но не настаивать. Самой тяжело будет: главная роль в двух местах, незнаю. Но понимаю что кажется лучше самой чем не понятно кто и как!!!!!!!!!!
05.07.2012
ну я сама, если честно, участия очень хотела бы избежать) тем более что вообще активных конкурсов мы с мужем не хотим. Хочется спокойную, интеллигентную свадьбу, чтобы не шумно, не стоять на ушах, но и нескучно...
05.07.2012
Ведущего все таки надо.Он берет на себя все действо, а вы расслабляетесь по этому поводу.Когда будете обговаривать, то скажите, что бы вы НЕ хотели.моя подруга озвучила, что гости у нее- не танцующие и не очень активные.Он учел пожелания невесты и все прошло очень хорошо.
05.07.2012
спасибо за ответ)
05.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мой первый заказ... наш день 26.11.2011