Алкоголь / социальная реклама

Меня всегда удивляет резко-негативнй послы такой социальной рекламы. Обывателя ей не напугаешь - это точно. Что уже может напугать или вызвать отвращение после газеты "СПИД-инфо" или какого-нибудь "Криминала"? Не это. Реклама должна пропагандировать счастье БЕЗ этого, а не несчастье с этим.
22.06.2011
Например? Ваши варианты? Интересно посмотреть на другой вкус и взгляд относительно алкоголя. 
22.06.2011
Счастливая семья, улыбающийся подросток, возможно, счастливый человек, излечившийся от алкогольной зависимости. Все это с посылом "Без алкоголя это выглядит так". Привлечение популярных людей для рекламы отказа от алкоголя, табакокурения, наркомании. Вариантов масса. Люди должны не отворачиваться от этой рекламы, а наоборот, в сознании обязан закрепиться позитивный образ успешного и счастливого человека БЕЗ вредных привычек. На негативе ничего не построишь.
22.06.2011
Тем не менее, все эти корпорации помимо коммерческой рекламы выпускают определенный процент социальной рекламы (на основании закона), и она именно такова, хотя её встретить практически невозможно; после многолетних дебатов, все эти мега корпорации согласились только на это: image После такой социальной рекламы мне противно и жутко смотреть на это, а в руках держать подобный посыл и текс вообще противно.
22.06.2011
Я не встречала еще ни одного курильщика, которого подобная реклама засавила бы бросить :) Да и когда сама курила - мне было глубоко на нее наплевать... Впрочем, это всего лишь мое ИМХО, думаю, что от рекламы с позитивным посылом толку было бы больше...
22.06.2011
возможно; а у вас тоже так пишут на пачках? 
22.06.2011
imageimage
22.06.2011
спасибо, интересно очень)
22.06.2011
Кстати, насчет сигарет и алкоголя дело еще интереснее (наркотики, понятное дело, никто не рекламирует)... Смотрите, какой главный посыл у рекламы сигарет? У всего их имиджа? Главная мысль - курить это элитно, когда ты куришь - ты крутой и все вокруг это видят. Главный посыл пивной промышленности - с пивом и друзьми вечер пройдет хорошо (то есть без пива, но с друзьями - нет). Другой алкоголь в разные ремена своими рекламными кампаниями внушал мысли: все женщины твои, когда ты это пьешь - ты крут. Они идут путем создания  позитивного образа и закрепления этого образа в сознании, ощущения веселья и успеха. Это выигрышный путь, стоит посмотреть только на то, что некоторые люди не представляют встречу с друзьями без алкоголя (чаще всего пива). Так почему социальная реклама стремится отвратить? Отвращает она не от пагубных превычек, а от себя. Это все равно, что выйти и сказать не "Мы - крутая компания потому-то и потому-то", а "Наши конкуренты - говно". И кто к такой компании пойдет? Вот социальная реклама с позитивным контекстом, конечно, на мой взгляд, идею можно додумать и улучшить, но тем неменее: ссылка ссылка ссылка ссылка  
22.06.2011
Сдаюсь!) это мне ближе, так и есть
22.06.2011
Ой, простите пожалуйста! Пришла в чужие комменты, развоевалась и разаргументровалась)))) Прошу прощения!
22.06.2011
Зато, много интересного и нового узнала, спасибо)
22.06.2011
Понравилась реклама "не опускайся на дно" и пиво "захлебнись")))
22.06.2011
Документальный фильм "Здоровье детей или алкоголь по праздникам" Антиалкогольная социальная реклама / Алкоголь и Статистика