Ситуация с детским миром
Из жизниСитуация сюр и немного юмористичная. Я пребываю в каком-то шоке от "Детского мира".
Оформила заказ на смесь, зубную щётку и пустышки, должны были доставить вчера с 9:00 до 18:00.
В 19:00 я начала писать в чат поддержки, то, что мне там отвечает робот дошло только на середине нашего общения с ним. И то, после его однотипных ответов. А между тем, время уже было 20:21, душа поэта, то есть моя уже не выдержала, набираю по телефону. Парень по имени Алексей вежливо мне сообщил, что заказ у курьера (это важно!) и нужно связываться с транспортной компанией, которая осуществляет доставку.
Сегодня я атаковала телефон транспортной компании, где девушка, то есть робот, пытался со мной пообщаться, но а я, такая-сякая, требовала оператора. После 4-ой попытки связаться с оператором из транспортной компании, я снова позвонила в ДМ. Парень по имени Илья уточнил все данные и отправился из проверять, проверка окончилась ничем, потому что Илья сбросил мой звонок.
Я снова набрала, уточню, что ожидание ответа оператора занимает 10 минут. И снова парень по имени Алексей ответил мне. После уточнения всей информации, Алексей сказал, что мой товар находится на складе и никакой курьер его не забирал. (!!!!) Алексей, как же так, ведь только вчера мой товар уже был у курьера...
Естественно, что мне уже ничего не нужно и я потребовала возврата денежных средств. Заявку на возврат отправили. Жду свои деньги. И смешно, и немного грустно