отправка почтой

01.03.2012
Лена чего вы грустите? что мучит
01.03.2012
это статус ожидания))
01.03.2012
Наталья, есть.что-нибудь новенькое и обнадеживающее?
27.02.2012
привет. поступила как чера договаривались написала письмл на имя руководителя. и провела  сним 1.5 часа на телефоне. результат таков. менеджер из питера обещала собрать из наших счетов 3. но в них % 20 товара. остальное директор обещал не подвести и выпустить до конца недели. 
27.02.2012
что значит "обещала собрать"?!!!!!!! они же говорили, что весь заказ уже собран! в пятницу!
27.02.2012
Я в шоке,думаю,что на будущее работать с такими не имеет смысла,одни обещания..вас я ни в чем не обвиняю,проблема с поставщиком
28.02.2012
я не орг, но все же думаю, что не все так категорично :) я не знаю схему работы dpd в России, но если на поставку эксклюзив, а только потом с одного склада во все магазины, то там реально пипец творится во время таких акций.  Почему не нанимают дополнительных временных сотрудников - объяснить не могу :)
28.02.2012
Дополнительных взяли всех вывели из отпусков и продлили рабочий день на пару часов и еще даже по субботам собирают. Но всх этих людей нужно организовать, тут чтобы справится целый логистический центр нужен
28.02.2012
ну что ж делать.. придется разгребать ;)
28.02.2012
кусочек коммента не сохранился. Тк договора нет, то и штрафных санкций нет, поэтому я бы на месте постащика написала письмо, что сроки продлены на столько-то (например, еще на месяц). Но это было бы официальное заявдление и решение многих вопросов. Почему позволяют нагло врать - непонятно.
28.02.2012
Эта сложноть с искажением инфы из-за того, что мы работаем с московским офисом, а склад в питере и только там видно ускоряется или замедляется сборка,а вчера уже прорвалась к руковод продаж и ген директору
28.02.2012
Лена я думаю, что дело тут скорей не споставщиком, мне после продолжительной беседы очень понравился человек, который 9 лет толкает торговую марку в россии. Думаю сложность в том , что они ошиблись в сроках выгрузки. Если бы мне и. Вам сказали сразу , что поставка 3 - 6 недель мы бы с вами могли сделать выбор участвовать  или как. Потому как  я тоже расчитывала. Завершить столь творческий процесс неделя максимум 2 . Я вчера посетила другие закупки и скажу что ситуация такая же, тоеть любимых и нелюбимых у них нет. Сборка в очереди, в той последовательности как поступила оплата
28.02.2012
Если сборка в той последовательности, как поступила оплата, то мы почти последние :) думаю, если бы сказали про 3-6 недель, то все бы так же и согласились, но не было бы такого количества вопросов к вам. И к ним. Так что все же это их косяк.
28.02.2012
интересно, а мой комбез в каком счете стоит? 
27.02.2012
у нас 8 счетов и все вперемешку :-) 
27.02.2012
Очень хочется надеется,что товар весь будет у нас до апреля
28.02.2012
девочки,я заказала и у Наташи и ещё на другом сайте.выкуп был примерно в одно время. так вот там на другом сайте ещё тоже не всё получили...часть пришла,вторую ждём..тоже небольшая задержка. так что не паникуйте--всё будет!!
26.02.2012
если есть вопросы-могу вам помочь) бескорыстно)
25.02.2012
Наташа,   я сама работаю в фирме производителе  одежды (ну типа уровня адидас) и знаю о предзаказах-но это речь идет о будующей коллекции, которая только еще в макетах и образцах отшита. В нашем случае речь идет о постпродаже- то есть товар произведен и находится на складе, в наличии. Весь вопрос в сроках(!)  отгрузки. по поводу договора- да, он не нужен, если вы им доверяете на все 100 и раньше работали. Договор не панацея, но там есть сроки и иные условия которые не касаются только одной оплаты. Если оплата по счету- значит ваш счет и есть договор,  сроки его исполнения -по ГК это т.наз. разумный срок,  ну максимум 30 дней, они уже прошли, поэтому срок наступает другой- с момента предъявления письма или уведомления об исполнении. Не звоните, а пишите им по факсу и емайл, только в вежливой форме, и ставьте им вопрос о сроках исполнения и просите сообщить вам сроки отгрузк и получения вами товара (вручения) вам как покупателю. Этот ответ вы тоже просите вам дать в письменной форме. Письмо на имя ген дира, исполнители сами разберутся какой манагер (Вася или Маня) ответят. Еще к вопросу о так наз. незаинтересованности из за маленькой прибыли- ни разу в жизни я  не видела бизнес без надежды получить прибыль. Это просто неправдоподобно, ну например вы поверите что доставка бесплатна-или вы подумаете что она включена в себестоимость? Вы поверите что скидка 90 процентов? но до этого была накрутка в 300, ну и так далее. Схемы продаж и привлечения клиентов уже давно все понятны и ясны как божий день.   Так что давайте быть более конкретными. Ждем письма.
25.02.2012
+1 но это, я так понимаю, только в понедельник
25.02.2012
Про бизнес без прибыли согласна, 30 дней в нашем случае не прошло,   http://www.babyblog.ru/community/post/smart/1703561 В одном из комментариев я описывала , откуда появились столь привлекательные цены и почему задержка. Это реально европейский сток ( не проданный ими за сезон 2011 года) таким образом канадцы пооизводители понимая , что европа это не продаст по причине глубокого кризиса, решила толкнуть в россию по спец ценам. Идея оказалась супер актуальной. Предположим россия и европа заказали на сезон товара ( комбезы и трикотажа) на 5 млн евро. Россия свой заказ продала на 90 %, а европа продала на 10%. так вот проблема в том что принять, оприходовать и потом отгрузить  90 % товара за 2 недели физически невозможно, акция проходила до 31 января, то есть в период с 10 до 31 они скорей всего товар получали .   
25.02.2012
Наташа, мы все люди грамотные, разумные и лояльные, так ведь? можем войти в положение, понять уважительные причины, принять во внимание ситуацию и т.д. Так оно и происходит-иначе почему 74 человека тихо- мирно ждут своей "участи" и не оборвалпи все провода?)))) И я как  все также терплю и жду. Но мной поднят вопрос не о терпении, а о том как минимизировать риск в ситуации задержки, но при этом без паники и конфликта, а в корректной но деловой форме. Ругаться и  портить отношения нельзя никогда, по своему опыту скажу, что даже если вы идете в суд, никогда не говорите клиенту об этом пока вы действительно туда сами не пришли)))) Что по факту: время идет, сроки незафиксированы, обещания сугубо телефонные, переходящие в легкое отшивание. В этой ситуации я вижу решение в более формальном, но корректном письменном разговоре. Если в понедельник, 27 февраля, вам не покажут или не отправят копию ТТН - то значит вас опять "динамят", а заодно динамят и меня, и остальных 73 человека. Письмо дисциплинирует.
26.02.2012
я с вами согласна на все 100! так и сделаем. 
26.02.2012
Можно влезу? Когда я работала в торговой компании, мы действительно проводили некоторые акции без прибыли. НЕ в убыток, а в ноль. Это происходило в следующих случаях: очень сильное изменение внешнего вида новой коллекции, распродажа склада, привлечение внимания. Это была не одежда. Это была дорогая мебель. Средний клиентский заказ около 80 тыс евро. Так что бывает, но только в исключительных случаях и не в убыток. Ну и с согласия производителя :)
26.02.2012
на рынке электроники даже в минус могут продавать а прибыль оценивали по всей товарной категории. если сейчас не слить по рыночной цене (с фотиками так было) с минусом в 2 % то завтра будет убыток еще больше!! 
26.02.2012
электроника - это совсем другое. на этом рынке новинки каждый день
26.02.2012
потому этот рынок так быстро и растет и уже мало кому приходит покупать электронику в других странах. Потому и поворачиваться научились мгновенно и реагировать на изменнения. а с рынком детской одежды в России да и вообще с одеждой полная ерунда. посмотрите что они нам в ГАП привозят, в этих супер мега мола, остой полный или прошлогодние коллекции, да так и по всем маркам.
26.02.2012
да,не говорите,поэтому и заказывает с сайтов напрямую,здесь и цены выше, и товар 
26.02.2012
с другой стороны скажу так, я с табао заказала вещей на 12 тыс, из всего прихода суперская была куртка-жилет младшего сына. а вот остальное на троечку и не дешево . 
26.02.2012
с табао не рискну заказывать
26.02.2012
Я несколь лет назад была в гонконге и хохотала там центральном бутике не могла успокоится хогда взяла туфли в руки и на подошве и на ярлычке прочитала made in italy!  В гонке за ценой мы часто сами толкаем производителей делать дешево, а дешево значит из дешевых компонентов.  В результате китайцы производят кучу барохла , потому что к ним приходят русские бизнесмены и говорят хотим вот такое, китайцы скажем говорят , ок 10 дол, а бизнесмен- отлично но надо за 3 дол, можешь? И поверьте он может и за доллар, но такооое!!!!!!! Наша старая сказка про скорняка !!!!  Из шкурки и семь шапок можно! Эх но ведь так хочется баланса, по отношению к своему доходу. 
26.02.2012
Да,как-то не радует эта ситуация
24.02.2012
эх девчонки, я вообще не понимаю как так можно работать. но рынок таков и ничего мы с вами пожелать не можем. посмотрите раздел совместная закупка: заказали и оплатили весной а товар полчили зимой. Следющей. мало того найти компанию которая продает со склада вообще детскую одежду еще надо постараться, они собирают заказы , берт предоплат, производят на наши деньги а потом отгржают. Так выстроен бизнес-процесс на рынке одежды.   я сегодня позвонила 4 раза, но для них это ничего не значит. такое ощщения что я одна такая.!
24.02.2012
все это понимаем,находимся в подвешенном состоянии((
24.02.2012
Наталья, вы нас сегодня порадуете новостями? :)
24.02.2012
Пока сама жду 
24.02.2012
ничего?
24.02.2012
Наталья,  я звонила в 14, 16 сказали что я их достала. заказ типа собрали но сдали или нет  у меня данных
24.02.2012
спасибо за информацию :)
24.02.2012
Наталья, но ведь они отвечают, что собрали заказ - значит, не все так плохо?
24.02.2012
Яна я уверена, что мы завершим начатый процесс,  только и вы и мы планировали завершить это быстрее чем выходит.  Я уже в одном  из постов писала , что работАя на комп рынке вообще в шоке от качества подхода на рынке детской одежды. Вы не можете и не должны переживать. Точно никаких так сказать сложностей с оплатами, простотпроявим терпение, хотя я сегодня а грубость нарвалась у поставщика:-);;
24.02.2012
Доживем до понедельника! Уж очень хочется увидеть эту нереальною красоту вживую! Поскорее!
24.02.2012
Ну ок,  ждемс
24.02.2012
Наталья, а есть ли у вас с ними какой-то договор, где сроки прописаны?
25.02.2012
В нашем случае основанием для оплаты является счет, что не противоречит гражданскому кодексу, сроки которые были заявлены менеджером до 10 рабоч дней, но обычно все происходит гораздо быстрее 3-5 дней.  Но в данной ситуации требовать можно, только к результату не приведет. Тетм более в будущем хочется покупать одежду , а альтернативного поставщика на рынке нет. У них эксклюзивные права на продажу в россии
25.02.2012
Янемного о другом. В договоре прописываются максимальные сроки, от них можно оттаокиваться. А устные договоренности... скажем так, они могут тянуть до бесконечности. и хамить в ответ на ваши и гаши когдаканья...
25.02.2012
эх Наташа, поверьте мне договор совсем не панацея от бед. У меня есть ну наверное сотня примеров по заключенным договорам с крупнейшими игроками рынка, когда вроде и договор есть и документы в порядке ,а  в ответ - ну извините вот сейчас не можем или еще какая фигня. я думаю что реально этот рынок мало организован, поэтому когда происходят большие продажи и объемы они к ним оказались ни физически, ни морально не готовы.  я уже писала , что если они за сезон продают скажем на 5 млн евро, а тут им надо за 2 недели организовать на 5 млн евро выставление счетов получить оплату, организовать сборку и еще перевозку тут хоть чем маши хоть договором, хоть законом, хоть судом. 
25.02.2012
поверю :) но я сама сталктвала по работе с поставщиками  многих товаров. Скажем так, все зависит от того, насколько клиент им важен. Та организация, в которой я работаю сейчас, - очень крупная компания. И заказы соответствующие ;) попробовали бы на день задержать - все, спасибо, у нас очередь из новых ;) опять же все зависит от порядочности компании-поставщика... согласитесь, они должны были предвидеть этот ажиотаж. Он предсказуем! Всегда можно нанять студентов для подработки. Или назвать другие сроки. Например, 2 месяца. Все равно эти комбезы на след зиму. А так получится реньше - все только порадуются и скажут, какая классная компания, все предусмотрели :)
25.02.2012
Так я им тоже самое сказала, что странно что вы не можете привлечь сторонних исполниелей временно , даже готова была просто найти людей и прислать а они уже выберут кто подходит для работы. Но сложилось ощущение, что видимо акцию устроили а для них это так сказать посильная помощь производителю, ну так сказать чтобы в будущем им было больше приференций, а маржи там полкопейки потому и бюджета нет, чтобы кого-то привлечь!
25.02.2012
думаю, там вообще прибыли нет. Если такая скидка и еще и прибыль. Сколько ж они накидывают?! За границей эти комбезы тоже дорогие.
25.02.2012
я тоже думаю что нифига не осталось там прибыли.
25.02.2012
а можно почту куда писать вам?
22.02.2012
Наташа,а если курьера,адрес тоже тебе на почту писать?
22.02.2012
Думаю да разумно чтобы мне все консолидировать и разом выдать
22.02.2012
отправила на почту координаты для курьера
01.03.2012
21.02.2012
Заказ № 73_оплачено Заказ 74_оплачено 50%