Помогите понять задание

Лучший ответ

Есть ощущение, что это переиздание с ошибкой. Нашла вот такую версию: Изображение Изображение Тогда получается, что в рамках в новом издании напечатали неверные цифры, и подразумевалось найти ошибки в примерах и их пересчитать из данных 4,8,3. Такая версия мне кажется наиболее адекватной, учитывая текущую программу 1 класса.
22.01.2024
keisy, афигеть. Похоже так и есть. Если смотреть на ваш вариант, там хоть числа похожи на решение из моей. И хоть логика появилась. Я в шоке 🙀. И такое бывает?
22.01.2024
Елена, бывает))).
22.01.2024
keisy, спасибо за ответ. Я бы думала, что я совсем ку-ку уже, не могу решить простые задания. Теперь буду знать, что и такое бывает.
22.01.2024
keisy, ну вот это хоть на задачу похоже. У автора какую-то дичь предлагают посчитать..
22.01.2024
Маринка, они усложнили, но исходные значения неправильно напечатали.
22.01.2024
Елена, блин, это ж первый класс.. И тема сложение и вычитание в пределах 10... Почему нельзя просто складывать и вычитать, а нужно что-то усложнять??
22.01.2024
Маринка, это тот же автор. Просто со временем решили то ли упростить, то ли усложнить задание. А вышло неважно.
22.01.2024
keisy, тоже нашла только этот вариант цифр. Ну если так накосячили в новом издании, то это уму непостижимо))))
22.01.2024
Фаина, да по сути просто издатель напечатал вместо 4,8,3 - 1,2,3))). Но вот интересно, учитель сам задание-то прорешивал, прежде чем задавать...
22.01.2024
keisy, а вычитка, редакторы?...
23.01.2024
keisy, у учителя может быть предыдущее издание... Как вариант.
23.01.2024
Сошла с ума, вряд ли. Предыдущее издание слишком отличается. Да и в любом случае, это ее задача сравнить задания, если она решила так работать по старому. Могут же вообще страницы не совпадать.
23.01.2024
keisy, плюсуюсь, скорее всего, так и есть
23.01.2024
Просто дайте эти задания ребёнку) Это 1 класс. Тут не нужно искать черную кошку в тёмной комнате. Подсвечник=1, бра=2, лампа=3
22.01.2024
Юлия, я так и подумала вначале. Но! Третий пример уходит в минус тогда: 1-3 ? Фигня какая-то
22.01.2024
Елена, там с этими цифрами ни один пример в минус не уходит
22.01.2024
Анна, как не уходит? 1-3? Это не в минус?
22.01.2024
Елена, а, поняла, про что вы
22.01.2024
Елена, откуда же минус. Лампа минус лампа - это 0
22.01.2024
Юлия, дети проходят порядок. Поэтому сначала нужно решить 1-3
22.01.2024
Елена, что-то мне подсказывает, что это примеры на выявление нестандартного мышления у детей. Поэтому и предложила прказать ребенку, у детей мозги мобильные. Только сами не комментируйте и вообще максимально отстранитесь. Ребенок должен предложить максимально простое решение, не считать лишнего. А лампа с минусом и плюсом - это как раз лишнее решение
22.01.2024
Юлия, ага, у нас уже была контрольная, где ребёнок сразу написал ответ в примере с тремя цифрами. Получил два, так как нужен порядок и первое действие сверху подписать.
22.01.2024
Елена, ахаха. Но тогда как в анекдоте, звоните учителю. «Звонок в три часа ночи: - Алло, Марьиванна? Это мама вашего ученика - Вы с ума сошли, на часах три ночи! -А, вы уже спите? А мы вот уроки учим...»
22.01.2024
Юлия, 😁 оказывается тут ещё интереснее, тут тупо опечатка в исходных значениях. Спасибо девушке, которая подсказала и нашла старую версию этой тетради. Я в шоке. Половина вечера просто в трубу улетело. Теперь хоть буду знать, что и такое бывает.
22.01.2024
Елена, да уж...
22.01.2024
Елена, даже так? Уже ничему не удивляюсь…
22.01.2024
Юлия, кстати, да. Лампу добавили, лампу убрали - нет лампы а есть подсвечник.
22.01.2024
Все равно 1-3+3=1
22.01.2024
Елена, там ответ - единица. Без минуса.
22.01.2024
Птичка, это вы счёт взрослых взяли. За такой счёт в первом классе ставят два 😁
23.01.2024
Елена, хорошо, что я не в первом классе))) не знаю, как сейчас учат, честно. Но арифметика есть арифметика, нового там не придумают, разве, что головы детям будут забивать какими-то новомодными методиками.
23.01.2024
А сверху это там не числа обозначены разве, под светильниками?
22.01.2024
Анна, нет конечно
22.01.2024
ОлЯшА, почему нет? Как раз они. В задании ученики неправильно посчитали. Это же первый класс
22.01.2024
Птичка, тогда они и записали неправильно. Пример получился бы 2-1+3
22.01.2024
ОлЯшА, а мне кажется, что ученики взяли неверные исходные данные. А нам нужно пересчитать в правильных. Еще раз повторюсь, что это первый класс. Тут не будет подвоха
22.01.2024
Птичка, блин, ну может быть. Хотя не удивлюсь и подвох у. Интересно кто автор учебника
22.01.2024
Птичка, я так и подумала вначале. Но! Третий пример уходит в минус тогда: 1-3 ? Фигня какая-то
22.01.2024
ОлЯшА, почему конечно? Обычно там числа и пишутся, я тоже например именно так поняла, ТК по аналогии так в рабочий тетрадях
22.01.2024
Странное чувство, тогда откуда цифры в первом примере?
22.01.2024
ОлЯшА, написано же "ученики решали, найди ошибки". Это ошибки учеников. Нужно их и исправить в примерах
22.01.2024
ОлЯшА, в том и дело, что ниоткуда. Путают детей
22.01.2024
Анна, я так и подумала вначале. Но! Третий пример уходит в минус тогда: 1-3 ? Фигня какая-то
22.01.2024
Те цифры, что в рамке - правильные, и нужно пересчитать все примеры, отталкиваясь от того, что подсвечник - 1, бра - 2, а лампа - 3.
22.01.2024
Julia Tim, я так и подумала вначале. Но! Третий пример уходит в минус тогда: 1-3 ? Фигня какая-то
22.01.2024
Елена, может первый пример считать за правильный? Тогда подсвечник 4, бра 8, лампа 3 все считается без минусов, но это так «за уши притянуто». Считаю с таким и заданиями надо посылать к учителю, чтобы разъяснил как правильно решать.
22.01.2024
Елена, мне кажется, что авторы задания просто не заморачивались) Результат то всё равно =1.
22.01.2024
Julia Tim, нет такого результата, если дети проходят порядок выполнения и с минусом ещё не решают.
22.01.2024
так в задании же написано, что ученики решали примеры, используя данные в рамке. а в рамке подсвечник=1, бра=2 и лампа =3
22.01.2024
Таша, я так и подумала вначале. Но! Третий пример уходит в минус тогда: 1-3 ? Фигня какая-то
22.01.2024
Елена, почему в минус -то? 1-3+3=1, тут больше на логику, типа сначала отняли лампу, потом прибавили, значит по факту с ней нет никаких действий, остается только подсвечник
22.01.2024
Таша, я согласна. Но в первом классе учат порядок действий. Поэтому в третьем на 1-3 сверху нужно написать зелёной ручкой ответ. И так все примеры с тремя цифрами. Если написал сразу ответ, его не засчитывают.
22.01.2024
Елена, почему уходит в минус? 1-3+3=1. Все нормально тут.
22.01.2024
Этап на каждый предмет цифра. Из просто подставляете на место предмета и считаете
22.01.2024
В рамке даны правильные цифры. А дети решили неправильно. Нужно зачеркнуть неправильное в примере и решить верно. В первом примере зачеркиваете 8, пишете сверху 2, зачеркиваете 4, пишите вместо него 1. Решаете, получается в ответе 4
22.01.2024
Ольга, третий пример решите тогда
22.01.2024
ОлЯшА, 1-3+3=1
23.01.2024
Ольга, неверно. Выше ответила девушка, так что по сути я была права. Это автор с цифрами накосячил
23.01.2024
Ольга, я так и подумала вначале. Но! Третий пример уходит в минус тогда: 1-3 ? Фигня какая-то
22.01.2024
Елена, там О
22.01.2024
Юлия, откуда там ноль? Напишите третье ?
22.01.2024
Елена, не так написала. Подсвечник минус лампа плюс лампа. Лампы взаимно уничтожаются. Остается подсвечник, это 1
22.01.2024
Юлия, в смысле они уничтожаются? Это где такие правила вычисления? 🙈 Если нет скобок вычисляет по порядку. Подсвечник минус лампа это будет - 2.
22.01.2024
Елена, 1-3+3=1
22.01.2024
Фаина, тут мам смущает что 1-3=-2, я не знаю, проходят ли они отрицательные числа, или они по логике решают, 3-3=0+1, не учитывая порядок операций. Мы пока не в первом классе😀
22.01.2024
Анна, они проходят порядок. И отрицательных нет ещё.
22.01.2024
Анна, по логике, не вдаваясь в вычисления. Ребёнок должен научиться "хватать" подобные уравнения целиком, без вычислений
22.01.2024
Фаина, за такую логику, нам в прошлый раз поставили два. Так как нужен порядок вычисления.
23.01.2024
Елена, тогда разберитесь с учителем в первоначальной логике постановки задания 🤣
23.01.2024
Кто автор учебника или тетради? Какая страница. Давайте заглянем в гдз и все станет ясно
22.01.2024
ОлЯшА, а где гдз? Это просто рабочая тетрадь. В интернете есть ко всем ответы?
22.01.2024
Елена, к рабочим тетрадям тоже есть гдз. Кто автор? И страничка
22.01.2024
Изображение ОлЯшА, самая последняя страница
22.01.2024
Елена, странно, нахожу другие задания. Какая стр все таки и год издания Изображение
22.01.2024
ОлЯшА, я завтра обязательно посмотрю. Просто сейчас спят уже. Я даже не знала, что рабочие тетради тоже може найти
22.01.2024
ОлЯшА, я не вытерпела, пошла забрала рюкзак Изображение Изображение Но всё равно в ответах не нашла
22.01.2024
Елена, интересно получается. У вас год выпуска тетради 2024🤔 а гдз за 2020-23 гг везде, где 1 часть 64 страницы имеет
22.01.2024
В первом примере ясно видно, что 8,4,3
22.01.2024
Все же понятно из самих примеров: бра соответствует 8, подсвечник - 4, а лампа - 3. Первый пример, конечно, верный. Второй - нет, третий - тоже, еще и с отрицательным ответом :), четвертый - верный, пять - неверный. Следовательно, перерешать надо 2,3 и 5 примеры. По-моему, все очень наглядно продемонстрировано в самих примерах, если учесть, что дети вообще читать задания не любят.. А в первом классе многие еще и не умеют... Как же должен был учиться родитель, чтобы не об'яснить своему ребенку такое элементарное задание... Да... И собрать еще сотню комментариев под постом из серии "два плюс два будет? "...
23.01.2024
Елена, правильно, всё так логично становится, когда уже всё выяснили про опечатку. Поздравляю, вам очень идёт белое пальто. 😀 грамоту вам пришлём по почте.
24.01.2024
Вы внимательно прочитали то, что я написала? :) или, как и в задании из учебника, не разобрались? Можно, конечно, и на опечатку все свалить, только решение примеров от этого не изменится ;) Соотнести картинку с цифрой, конечно, только в "белом пальто" можно, согласна :) Грамоту приберегите, она Вам еще для портфолио пригодится ;)
25.01.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как завершить тест в мэш, в телефоне. Цифровое домашнее задание