Мотивация учиться на 5.

Лучший ответ

Чтобы не учиться 9 лет в третьем классе )))
25.10.2023
Юлия, 👍
25.10.2023
Чтобы писать правильно глаголы на -ться в темах постов в интернете.
25.10.2023
Напишу мое мение На то, чтобы быть отличником, кроме стараний ребенка влияют несколько факторов, которые игнорировать не получится. 1. соответствие программы возможностям ребенка. Отличник в Школе России может легко начать учиться даже на три, если перевести в сильную школу. Ну, ладно, на четыре. Это то, с чем мы столкнулись дважды. Сын 5 лет круглый отличник, а перешли в другую школу, где о школе России и не слышали, и полгода только нагоняли программу. тут бы без троек закончить уже замечательно)). И дочь перешла в сильную школу в 8 классе, где уже математику не 15 минут приходилось делать, а ежедневно часа по 4 минимум. 2. Самодурство учителей. У нас географичка просто НЕ ставит 5 даже за идеальные работы. Говорит: я не хочу тебе ставить 5. Ругались, выясняли...бесполезно. Просто стена. Добились лишь того, что теперь ребенок не ходит на уроки, а просто сдает работы, за которые она продолжает ставить 4. Биолог.. контрольная в следующую пятницу. А нет, я передумал, давайте прямо сейчас. Никто не готовился, контрольная сложная. 2-3 весь класс. По обществу говорит, что на 5 никто знать не может, он знает на 4, значит дети максимум на 3... Так что 4 по обществу, биологии, истории - прямо как 5+ в нашей прошлой школе. 3. Поведение. При том даже не только плохое поведение ребенка, а просто не так, как хочет учитель. Слишком активный ребенок, слишком тихий, слишком слишком говорит, недостаточно говорит. разговаривает с соседом, сидит и ни с кем не разговаривает ( не работает на уроке типа). Дочь у меня была отличницей только, когда болели 3 четверти подряд. В школе не была, не хулиганила, знания, однозначно, на 5. Плюсы отличников: - возможность поступить в колледж на бюджет - история успеха - значимость в классе ( пусть даже только по оценкам) - самооценка - навыки делать всё всегда Минусы: - часто ложное представление о себе как об ученике, который легко все сделает. И когда наступает момент " не так легко", всякие неприятности могут быть. И с самооценкой и с восприятием учителем, ребенком и родителями . - подстравиание под учебу. Школа, на мой взгляд, вовсе не главное в жизни, а состояние "отличник" затягивает и накладывает ответственность. ну, Петя у нас, как всегда все выучил! И Петя, несмотря ни на что, должен выучить. - Амбиции родителей. Либо " ты должен учиться на отлично", либо в варианте " какие гулять!? учить надо!". Почему не 5? занимаемся в три раза больше! - Беспокойство родителей. Получит ли пять, а почему не пять, а должен ли учиться на пять? (это ваш вариант, в случае отличной учебы все усугубиться. Типа, ну ты же можешь на отлично, ты прошлую четверть на отлично закончил, давай учи, работай, нужно пять!" - Понимание халявы. Да-да. Отличникам ОЧЕНЬ часто натягивают оценки, ставят дополнительные пятерки за то, за что другой ребенок вообще ничего не получит. Ну, все написали упражнение, одинаково написали, но зачитают Петеньки отличника, поставят пять. А почему ему? а потому что отличник. С этим мы тоже сталкивались. Когда каждый день почти по всем предметам 5. Начинаешь разбираться, а там сущая ерунда. Тут ответил, там дополнил....Другие дети учатся зарабатывать свою оценку. - нервы. Ох, сколько нервных отличников. Тики, волнение, переживание. У дочери в классе Маша такая была. Она аж заикаться начинала у доски, так волновалась, что не пять. Тики потом пошли. Краснела, потела, дергалась. да, писала свою контрольную на 5. Но за ее состояние весь класс и учитель переживали. Лишь бы написала все, а уж до пятерки натянут. После разговора психолога школы с родителями, они забрали Машу из нашей школы и...перевели в более сильную. Золотая медаль и неврозы. После 11 класса она махнула родителям ручкой и выскочила замуж. Учиться дальше не стала. 24 года двое детей, счастлива тупить дома! Похорошела, расцвела, перестала заикаться.
25.10.2023
Удача, у меня племянница поступила в колледж на бюджет с тройками в этом году
25.10.2023
ModnayaMamochka, да, зависит от конкурса. Но чаще все же с хорошими оценками поступают на бюджет
25.10.2023
Удача, мы тоже удивились сами
25.10.2023
Извините, но прочитала, что двое старших детей 9 лет учатся в 3 классе и задумалась, перечитала еще пару раз)) Поняла, что просто неправильно знаки Вы расставили))) Я отличницей не была, но училась на 4-5) Не считаю, что нужно терроризировать детей, чтоб они учились только на пятерки, но у них должно быть стремление к чему-то. Если во взрослом возрасте мы ставим себе какие-то цели и достигаем их какими-то своими методами, то в школе какие могут быть цели? Хорошо учиться, по мере своих возможностей, чтобы к достижению определенного возраста понять, куда двигаться дальше) Т.е. ребенок должен учиться не ради хороших оценок, а ради получения знаний на уровне хороших оценок) Если детям сразу сказать, что оценки фигня и эти пятерки тебе потом никак не помогут, то они вообще тогда учиться не будут) Оценки в школе придумали не просто так, они мотивируют детей учиться) Точно также, как и на работе мотивирует зарплата)
25.10.2023
Неужели кто-то специально вытягивает все предметы на 5 кровью и потом в 3 классе? Вот уж, действительно, не знаю, зачем. Я была отличницей не потому что днём и ночью зубрила, а потому что мозги позволяли. Сын сейчас во 2 классе и оценки ещё только начались, за четверть выходят 2 четвёрки (одна из них по музыке 🤦‍♀️), для меня его оценки - ориентир, всё ли в порядке. Если 5, вопросов нет. Если ниже, надо разбираться, что не так, чтобы пробелы не копились, если они есть. Но вот по музыке я точно не буду восполнять пробелы, пусть это останется на совести учителя музыки 😆 4 так 4, до получения аттестата ещё далеко.
25.10.2023
Чтобы в будущем иметь свободу выбора, а не идти туда, куда остались места, потому что направление малоинтересное. Это касается не только вуза, но и поступления в профильные классы. Иначе получится, как у знакомых. У девочки плохо с математикой, не глупая, соображает хорошо, просто запустила, потому что сначала "четверка - хорошая оценка", не думая о том, что за ней стоит какой-то пробел, а потом этих пробелов накопилось столько, что уже 2-3. . В результате, в профильный социально-экономический, куда она хотела, ее не взяли, т.к. конкурс был высокий. Места остались только в физмате, где она учиться не смогла бы. Пришлось уходить из школы, хотя и девочка, и семья этого очень не хотели, т.к. был очень хороший климат в школе, прекрасные отношения между детьми и родителями. По сути, для них это было трагедией.
25.10.2023
Очень странно, что Вам, взрослому человеку, нужны подсказки и мысли на этот счёт незнакомых людей. Сейчас Вас закидают ответами, что оценки это не главное, главное знания. Что многим вообще наплевать, какие оценки получают их дети. Среди этого потока ответов будут попадаться те, кто считает оценки важным фактором обучения в школе, но, скорее всего, таких меньшинство. Но всё это слова и вода, Вам-то что от всех этих мнений, просто разговор ни о чём на форуме? Или после этого поста Вы серьёзно что-то поменяете в жизни своих детей на основании советов и мнений посторонних мам?
25.10.2023
Имеет смысл, если переходят в другую школу с конкурсным отбором, где табель учитывается. Или если после 9 в колледж. В остальном смысла нет. Но, надо понимать, что есть побочный эффект. Сначала ты работаешь на пятерки, потом они работают на тебя. С отличниками, особенно, если они штучны, учителя и администрация на многое закрывает глаза.
25.10.2023
Так пусть мотивация и "учится" на пять, дети тут причем?) А если серьезно, то я считаю, что важна не оценка, а старание, ответственность, умение планировать свое время. Я ворчу, например, на дочь за четверки по английскому, потому что он ей даётся довольно легко и обычно 4 она получает, если делала домашку на коленке за 5 минут перед уроком, или вообще не делала, например, не готовилась к чтению текста или не переписала слова в словарь. Но в то же время за математику не буду ругать, потому что вижу, что старается, все задания делает и что она ей непросто даётся. Или тем более не важно, какая оценка, если учитель неадекват и некорректно оценивает. В вашем случае вам виднее, что означает "надо много сил". Какие задания, какие требования, как оценивают.
25.10.2023
Для меня оценка это индикатор понимания, ну я сейчас математику и русский подразумеваю. Вот принёс тройку, почему? Задачу не решил, и в следующий раз опять эту же задачу не решил, а оно же будет копиться. Потом не разгребешь. Если планируются рабочие специальности, спорт или искусство как будущие профессии то и всё равно. Но если подразумевается вуз, то следить за пониманием придётся.
25.10.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Учёба в 6 классе Оценки за четверть