Русский язык, 4 кл.

Лучший ответ

Простите, а что учитель в школе у вас делает? Вы сидите с репетитором в 4! классе, готовитесь к тому, что во-первых проверяет работу учителя, во-вторых писать ВПР необязательно (это так по секрету). Может школьный учитель займётся своими прямыми обязанностями. Это не ребенок не понимает, это учитель плохой.
16.10.2023
Марина, я знаю, но платить школе за курсы не хочу. По русскому есть проблемы. Репетитор ходит к нам давно, занимается английским. А по впр только начали. Учитель в школе очень хороший. А дочка то ли не уверенная. Такое впечатление, как обнуляется постоянно. Меня пугает, как она задает вопросы. Я уж думала, всё ли нормально с моим ребенком. Но когда она делает математику верно, понимаю, что вроде же не глупая.
16.10.2023
Марина, согласна с вами. Даже мой троечник😁определял это всё на раз! Я считаю началка-это заслуга учителя! Это база, от которой зависит дальнейшее обучение...
16.10.2023
Марина, Однозначно учитель в начальной школе закладывает фундамент на всю дальнейшую учебу. Вот нам с младшей не повезло, хотя все бежали к этому учителю, а по факту вообще ни о чем. Происходит примерно все, как у автора. Но нанимать репетиторов, чтобы сдать ВПР и поднять этим рейтинг учителю - обойдутся.
16.10.2023
Марина, репетитора наняла, как раз потому, что у дочки есть проблемы с русским и просто курсы не помогут. Весь класс ходит на курсы. Я знаю, что за впр оценка не ставится. С русским проблема у дочки не из-за учителя. Она в логопедической группе была и есть проблемы. Дочка как иностранка.
17.10.2023
Марина, молодец ваш троечник. Значит, ваши проблемы другие.
17.10.2023
Наталия, да, полно проблем 😁
17.10.2023
Марина, главное, знать как с ними справиться
17.10.2023
Мне кажется, там главное знать простые приемы, правила уже больше формальность. Типа определять род по вопросу оно мое? она моя? И пр. Как в СССР учили
16.10.2023
Анна, на нее это не действует. Род определяет подставляя слово милая, милый. Но некоторые слова вызывают трудности
17.10.2023
Наталия, кто её научил милая милый? В НФ слово не ставит как положено?
18.10.2023
Марина, к прилагательному подставлять милая, мылый, милое, чтобы род определить. Нф это м.р.
18.10.2023
Эти действия требуют не Однократного разбора с репетитором, а систематичной долбежки путем частного повторения алгоритма до наработки автоматизма , как таблица умножения.. Тяжело даётся детям.. Я билась года 2 и то чуть перестать повторять опять забывает
16.10.2023
Наталья, в голове у нее вроде как не совсем пусто. Мы с прошлого года долбим. И уже придумали некоторые приёмы не стандартные. Репетитор заниматься начала недавно. И я с ней занималась. Он то ли неуверенная, то ли фантазирует что-то свое. Она может
17.10.2023
Наталия, мы с первого класса начали в втором почти без остановок и все равно стоит прерваться и :) ...... просто абстрактное тяжелые понятия я объясняла так слова имеют имена как ты и твои подруги и друзья в спортивке имена слов Существительное Глагол Прилагательное предложение это соревнования и занимают места 1-2-3 и осттальные 1 место называем это подлежащие там всегда существиельное /местоимение без предлога (желтой карточки) в начальной форме (инфинитив им падеж) 2 место наазываем сказуемое там всегда глагол 3 место определению в предложении выражено прилагательным ------------ 4-5-6 существительные/местоимения/наречие всегда в падежных формах и мб с предлогом тте видим предлог к слову то это уже не подлежащие --------- род прилагательных по существительному --- падежи с словами помощниками
17.10.2023
Наталья, с местами запутается. Она фантазерка, придумает еще что-нибудь. Пез соревнований я так же объясняла. Она хотя бы прилагательное начала отличать
17.10.2023
Такие же пробелы были, репетитора нет и не будет, сидела несколько вечеров подряд с ней, долбила, долбила и долбила. Прям добилась того, что въехала. Только многократными повторениями и проверками. Распечатывала на листиках много примеров и вперёд.
17.10.2023
Елена, репетитор не при чём. Я с ней тоже занимаюсь. Мы с прошлого года с ней боремся. То ли неуверенная, не знаю
17.10.2023
(Просто вспомнила себя, пятый курс филологического факультета, один из последних диктантов там... Я всё время в отличницах, по русскому особенно. И написала "синие море". Видели бы вы глаза преподавателя! И мои тоже. Проверяла же три раза перед сдачей...)
16.10.2023
Оксана, волнение. Диана тоже проверяла, по другому
17.10.2023
Комментарий удален
18.10.2023
А пишет как? Грамотно более менее? Я писала грамотно сколько себя помню. А вот правила, туши свет🤦 Реально, я очень плохо в них ориентируюсь. Не такие, конечно, базовые, как род определить, существительное от прилагательного отличить и т.д. Но всякие спряжения, склонения, разбор по составу...По русскому в итоге 5 было, в отличие от моих, которые правила знают от корки до корки, а вот грамотность...
16.10.2023
iren, нет, ошибается. Но уже лучше, чем до этого. Она и слова не проверяет на орфограммы. Честно, уже лучше. Она вставляет буквы и уже ошибается меньше.
17.10.2023
а подлежащее и сказуемое находит без проблем? . Если да, то я бы предложила ей найти главные члены, получить нераспространенное предложение, а потом добавлять по одному слову (из оставшихся), уточняя и поясняя подлежащее и сказуемое. Можно даже схемку нарисовать. Сверху подлежащее и сказуемое, а от них стрелочки к второстепенным членам с вопросами..
16.10.2023
тюха, да, главные члены находит. Но ей надо сказать, что с них надо начать. Мы примерно так и делали, только устно. Нашла к какому слову относилось "в траве". Я ей говорю, слово подобное в школе же разбирали.
17.10.2023
Наталия, главное сначала ищите сказуемое, а потом подлежащее.
17.10.2023
Алёна, почему? Мы наоборот. О ком или о чём, а потом что делает
17.10.2023
Наталия, мне кажется, что с глаголом промахнуться сложнее, чем с существительным. Последнее ведь может оказаться дополнением. Например, вот такое предложение. Урожай съела мышь. Ребенок может подумать, что и слово урожай, и слово мышь стоят в И.п., и в итоге неверное выбрать подлежащее. Если же танцевать от сказуемого - съела, то становиться ясно, что сделать это могла только мышь, именно это подлежащее. Тогда и падеж слова урожай (съела кого, что?) становится понятным.
17.10.2023
хотя, тут глагол в женском роде. Вот другое: Зонт намочил дождь
17.10.2023
тюха, она просто не хочет ис4ать с чего надо начинать. Есть впечатление, что слова у нее сами по себе. Я говорю: "найди главные члены предложения". При этом я ей сто раз говорила как надо начинать, а она изобретает свой велосипед. Мне кажется, всё таки удобнее начинать "о ком или о чем говорится в предложении?" Если об урожае, то он съесть мышь не мог, так и зонт не мог намочить дождь😄 провокационные предложения. Задам ей))
17.10.2023
Наталия, нас в школе учили начинать с поиска подлежащего и я очень удивилась, когда увидела, что дочку учат искать в первую очередь сказуемое. Но потом пришла к выводу, что это и в самом деле удобней и наглядней. Может вам тоже попробовать
17.10.2023
Татьяна, может. Попробуем
18.10.2023
Наталия, вот вам пример....Завтра я куплю чудесный подарок дочери на день рождения. Чтобы не сделать ошибки всегда нужно искать сначала сказуемое, потом подлежащее. Так легче и ошибок не будет. А в школе учат иначе.
18.10.2023
Алёна, ясно
18.10.2023
Вот, кстати, с вопросами к разным членам предложения у нас тоже был трындец. Нормально знал только определение. Дополнение, обстоятельство - ахтунг) Найти главное слово - туши свет) Пример: красный мяч - мог задать вопрос «что красное»🤦‍♀️ Постепенно как-то разобрался, наловчился) Методом проб и ошибок, отработкой просто.
16.10.2023
Апельсинка, вопросы могут быть такие. Меня иногда пугает ход ее мыслей. Думаю, всё ли с ней в порядке. Но она на самом деле умная девочка.
16.10.2023
Наталия, да мой тоже 4 класс в итоге на все 5 закончил) но русский не любит до сих пор))) этой ерунде типа членов предложения, вопросов итд научился. Но пунктуация, всякие чередования, н/нн в причастиях итд его прямо выбешивают))) Ну не его это… Отрабатывайте и с практикой все придет, не переживайте.
16.10.2023
Апельсинка, спасибо! У нее одна 3. Остальные 4-5
17.10.2023
Наталия, с такими оценками, на мой взгляд, вообще нечего волноваться. Главное, не пускать на самотек, чтобы не упустить момент, а то пойдет как снежный ком. Отрабатывайте и все будет хорошо) Редко кто сразу начинает во всем этом разбираться и писать грамотно. Мало у кого врожденная грамотность, чтобы вот сел и все орфограммы без ошибок. Проверять они все забывают, внимательность опять же, по-моему, у всех не очень (мягко сказано). Вы только в начале пути, дальше будет интереснее)))
17.10.2023
Апельсинка, она так старается, а 4 редко бывают. По математике сегодня контрольную на 5 сделала. Думаю, надо ей дать возможность сделать самой, а потом проверю. Она боится еще
17.10.2023
Апельсинка, с вопросами это чет у всех 🤦‍♀️ моя к какому-нибудь сочетанию типа Извилистая тропинка ставит вопрос Почему? Ну правда почему извилистая, должна быть ровная 🙈😄
17.10.2023
Маша Емельянова, 😄 😄😄
17.10.2023
Отдельно по кусочкам разбирать. На выходных сесть или во время каникул, не во время того когда дз по русскому делаете. Правила не только учить, а понимать еще надо. Я свою прошу рассказать своими словами, что бы у меня было понимание, что она поняла. Странно, что после репетитора она не понимает, может подход к ней другой нужен. Попробуйте репетитора сменить. Вот это все почти моя дочь в 3м классе сейчас проходит.
16.10.2023
Евгения, репетитор нормальный. Возможно,ей надо дать схему и чтобы она пробовала сама сделать. А потом вместе сверить. Фонетический разбор она умеет делать почти без ошибок. Хотя по началу боялась сама. Мы и в том году бились над этим всем. Она хоть научилась находить прилагательное. И род прилагательного почти умеет определять. Я вообще в шоке, что род трудно определить.
16.10.2023
Пособие на единицы длины Эпитеты и метафоры. Не понимаю