Музыкальная школа
Дополнительное образование. Музыкальное, художественное и спортивное развитиеИнтересует именно подобный ОПЫТ, а не отвлечённые мысли.
Девочка 7,5 лет, 1-й класс музыкальной школы. Второй год занимается на флейте. С января этого года перешла на поперечную флейту и понеслось… Дома занятия идут туго. Последние 2 недели практически полный отказ играть дома, вопит, психует, кричит, плачет, ноет, страдает, тянет… никакие уговоры, поощрения, разговоры, ругань - не помогают!
Педагог говорит: наверное, очередной кризис. Как-нибудь дотянуть до лета, летом не играть совсем, даже не вспоминать про флейту. Осенью посмотреть, что будет дальше.
Все это мы проходили год назад с блокфлейтой. Там удавалось работать за поощрения (а сейчас я выдохлась)… но щёлкнуло все с нового учебного года, появился интерес, сама брала флейту и играла. Уже не заставляли играть. И вот с переходом на поперечную…
В музыкалку ходит без сопротивления, не ноет, не капризничает, просто идёт, сольфеджио хорошо получается, все делает сама, хор тоже норм (был затык, перевели в другую группу, где есть знакомые, теперь идёт с удовольствием), на саму флейту идёт совершенно нормально. С сентября занимается очень хорошо, работоспособность повысилась.
Педагог говорит: пока ходит без скандалов, пусть ходит, бросать не надо.
Мы на исходе🤪
Какой опыт был у вас?
Последние две недели в принципе что-то с ней происходит.. нытьё бесконечное, смена настроения…
Кризис? Устала?