дополнительный английский, часть 2
Иностранные языкиСегодня перед занятием решила поговорить с педагогом. Индивидуальный подход она не собирается делать. Мало того, в конце года она отсеивает детей. Честно сказать, это ужас! Как я и предполагала, что всё, что было на дистанте, она не собиралась повторять, закреплять, дальше идут по ее программе. Она считает, что мы не сажали ее учить. Онлайн уроков за 3 месяца было 3, хотя она говорит 6, это у кого-то скорее всего. Присылала видеоуроки. Это просто запись с уроков с кем-то, это не видео урок, а запись. Дочке было крайне не интересно смотреть общение ее с другими, не включаясь. Оказывается, мы ей должны были высылать задания выполненные. К онлайн-занятиям отношусь крайне отрицательно, только как вынужденная мера. Тем более дети во 2-м классе. Я ей объясняю, что недавно только алфавит выучили и только читать начала. В школе по программе алфавит заканчивают изучать в начале второй четверти. Да и слова они изучают простые в школе. Стихи по аудио учить легко. Получается, они один день изучают, на следующий она проверяет и ставит оценки. Я ей говорю, что у них ддю, дополнительное образование, зачем мне оценки. Просила первое время не ставить. Человек себе воздвиг себя на пьедестал. Нашла первую проверочную, которые писали на втором занятии после дистанта. 2+7=9 написать английскими словами. Я у учителя спрашиваю, а вы ее учили писать?! Говорю, что вы не учили. Ребенку должно быть комфортно работать с учителем, должно быть интересно, а не расстраиваться. Оставляем репетитора, а не наоборот. Придется платно заниматься с понимающим педагогом. Мне есть с кем сравнить, т.к. старшему подбирала учителя по английскому. Ни один из педагогов по английскому так не вел себя с детьми. Понервничала, переживала и всё закончилось. Она с репетитором сказки читает. Для себя мы рост видим, что она начала читать. Мне важнее, чтобы нервы не трепали ребёнку двойками и тройками. У нее в школе их нет, зачем какая-то ддю будет убивать самооценку.