Про учебу...

Лучший ответ

я думаю, если бы вы поднапряглись, то могли бы больше зарабатывать, жить в кв получше, машину сменить... Подумайте в этом ключе
22.12.2021
vedmo4ka, браво!!! Надо запомнить - себе напоминать, когда чешутся руки простимулировать старшую прыгать выше головы))
22.12.2021
vedmo4ka, а разве не так? Именно так и есть))) Просто взрослый расставляет приоритеты осознанно: например, рождение ребёнка и декрет может быть здесь и сейчас важнее карьерных успехов и смены машины. Или семейные отношения грозят рухнуть из-за того что кто-то на работе живёт и этот кто-то решает не брать ещё проект (с соответствующей денежной компенсацией),а уделить время семье или молодые люди проводят часы в спортзале, чтобы получше выглядеть и быть поздоровее..То есть в идеале - это осознанный выбор. А так, да, если поставить себе цель скажем расширение жил площади, то да - напрягаешься и расширяешь. А как иначе это происходит? (Ну не считая случаев, когда родители обеспечивают)
22.12.2021
Ксения, Все так. Люди ставят цели и идут к ним. К своим целям, которые они сами выбрали. Ребенок учится на 4-5. У автора нет проблем, что ребенок чего-то не понимает, не умеет считать, плохо читает. Есть проблема, что не все 5.
23.12.2021
А ничего вы не сделаете, пока до самого не дойдёт и не появится личная мотивация, а ненавязанная мамой. Какие только беседы я со своими не вела все бесполезно. Кто хочет, тот будет учиться. Моя старшая тоже не хочет учиться и её все устраивает((
23.12.2021
Я как неопытный и сторонний наблюдатель, посоветовала бы отстать. Давление всегда вызывает обратный эффект. Учится неохотно хоть может больше - значит учеба даётся ему легко, этому уже стоит радоваться. Некоторые сиднем могут сидеть и биться над заданиями и без толку. Пока не осознает, что ему учеба нужна и для чего, лучше учиться не будет, а он еще слишком мал.
22.12.2021
Кукуся, не всегда. Есть разные люди по складу характера, есть вообще военные училища, с соответствующей дисциплиной и давлением. И если бы всё сопротивлялись.. Многие принимают это как своё, как должное. Я бы хотела, например, не давить на ребёнка своим НАДО учиться и я стараюсь... Кружок нашла отличный по математике (с интересными задачами, дружественной атмосферой, всякими играми, например, математический морской бой (это когда для того, чтобы сделать выстрел надо задачу решить) . Адвент математический (по задачке в день).. По русскому есть трудности - подключила логопеда и нейропсихолона..Но в школе у нас ДЗ большие и очень большие. Ребёнок их делает по 3 часа ежедневно и ясно ей не хочется. И над нами (в основном надо мной, конечно, но и над ребёнком по транзитивности) домокдовым мечом висит поступление в 5 класс (у нас в школе сдают экзамены в 5). Я боюсь их очень. Прямо очень. И нифига не справляюсь с собой. Дз должны быть сделаны от и до. Материал отскакивать от зубов. И даже этого мало.. Потому что вступительная программа включает то, чего в программе началки нет (вопрос как же так не стоит - вот так). В школе очень хотелось бы остаться (в ней мы учились поколениями, мой брат, я, мои племянники, мои друзья, дети моих друзей) и школу любим нежно, к тому же она под окном. А вторая школа в шаговой доступности - полный треш. В общем..ясно - проблема в моей голове. Но в итоге это выливается (больше выливалось) в позу сахарницы: я уперев руки в бока и метая гром и молнии требовала одно: сели и учимся!!!! Даже так: СЕЛИ И УЧИМСЯ!!! Давлю ли я на ребёнка с учёбой? Однозначно! Хорошо ли это? Думаю, что нет. Но на момент здесь и сейчас ребёнок установку приял как свою, не сопротивляется, сидит и учится, хотя ей и неохото, но при этом ей же и надо. Причём похоже больше чем мне: я склонна забить на второстепенные предметы типа окр мира, она - нет. Эта не самая лучшая установка и надо будет что-то делать, учить ребёнка расставлять приоритеты. Относиться к оценкам без невротизвции.. Не ошибается тот кто ничего не делает. Оценка - субъективна и всё такое. Возможно ли это при таком подходе? Да, возможно. Но, наверное, не для, всех - одни справляются, другие нет. У меня в моей семье было также. Вот это вот: НАДО УЧИТЬСЯ было буквально красной бегущей строкой. Этакий девиз. Ну и что? Больше всего на свете я люблю учиться. И да, мне, наверное, тоже хотелось в резинку прыгать, я и прыгала, но и уроки делала от и до. И училась на 4-5.Но и 2 получала и 3 (в нашей школе без них никак) и относилась к ним ни разу не как к оценке личности, а как к обратной связи где и что мне надо вытянуть...И было мне очень хорошо. И да, я хочу за уши втащить своего ребёнка в такое отношение. Не слепить из него себя, а передать ценности семьи, научить получать удовольствие от учёбыи от процесса и от результата (ощущения: я могу!), трезвому отношению к оценкам, умению думать своей головой. Плохо ли это? Не думаю. Потянет ли ребёнок? Надеюсь. Это я всё к чему: не всегда давление отторгается и случаев, когда определённые установки, которые несутся сверху становятся своими (не всё, а те, которые человек принимает, одни может принимать, другие-нет) и в части учёбы именно на это расчитывают многие родители и нельзя, сказать, что они так уж неправы: потому что затраченные усилия часто ведут к результату, у ребёнка начинает получаться лучше, а не секрет, что то что получается, в чем успешен, то и нравится начинает.. И ребёнок втягивается. Бывет так, но бывает и, наоборот, конечно.. Если передавливают или требуют не видя где нужна помощь и ребёнок рад бы да не может или ребёнок перегружен так что уже ничего не хочет. Поиск золотой середины - это такая нетривиальная задача. А идеальный мир, когда ребёнок мотивирован собственным интересом изначально и готов, скажем, на пианино играть часами, потому что ему самому надо и в кайф и всё такое - это сложно и редко. Хотя бывает.
22.12.2021
У меня такой же. Пробовала отстать, перестаёт вообще что либо делать. Мотивации ноль. Пинаю, уговариваю, убеждаю, контролирую, помогаю. Жду, когда мозги отрастут) Не понимаю комментариев типа "а вы сами поднапрягитесь и купите машину получше". Странно сравнивать мотивацию взрослого человека, и всем обеспеченного ребенка.
22.12.2021
Я смотрю на оценки не как на приз за старание, а как на мерило знаний. Если вы видите, что где-то сынок что-то не усвоил или не понял, то есть смысл в эти пробелы и поднажать. Но просто так, чтобы оценки были повыше-глупо. Так можно превратить учебу в каторгу.
22.12.2021
Обычный мальчишка. Редко встретишь детей, которые мотивированы сами. Мои учатся в пол ноги, с моего пинка. Даже в сильной школе. В началке просто ничего не делали, быстро на переменах всю домашку, устно между делом прочитать. Но им пока большего и не надо. Хватает, чтобы без троек учиться. Иногда интерес просыпается, тогда делают, не оторвать. Но это только сейчас, в 5, и то не по всем предметам.
22.12.2021
В началке надо не отбить желание учиться. Пусть будет в серединке. Но надо работать над формированием мотивации, чтобы удержаться в средней школе от провисания.
22.12.2021
Мне кажется что только какой-то математический кружок или секция подобного типа может изменить ситуацию. Нужно окружение в котором круто быть умным. А давление вызовет только обратный эффект
22.12.2021
вопрос учебы детей в началке -это вопрос родителя устраивает родителя это знание или нет? устраивает - ода поется школе программе и учителю не устраивает - то либо волю в кулак и ребенка пинают в сторону учебы активно ,либо ищут виноватых извне :) 
22.12.2021
Я не вижу проблемы. Ваши амбиции - они ваши.
22.12.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Эффективная начальная школа - нужны отзывы Участие в олимпиадах