Очередная задача от "курящего" автора

Лучший ответ

Задача мерзкая. Поражает, что Хеллоуин для наших школ - кошмар и ужас, чужеродное, нескреповое и тд, а вот такие вот «умные» задачки - чуть ли не признак интеллекта и блеск юмора.
02.10.2021
Смешные задачки, никакого ужаса не вижу. Так интереснее, чем решать про две трубы у бассейна, или ящики с грушами.
01.10.2021
Это школьный учебник по математике?
02.10.2021
В_ж_и_к, это информатика. Творческая лаборатория 2-6 класс
02.10.2021
Я вот тоже не понимаю таких задач, противно как то. А народ смотрю ниже нормально относится.
01.10.2021
Так себе рецепт, мальчиков лучше жарить, сочнее получаются, а девочек - запекать )
01.10.2021
А что именно вам не понравилось? Вы Григория Остера не читали?
01.10.2021
Дети это немного иначе воспринимают. Не так буквально. Хотя мой в этом плане чувствительный, я ему свой любимый в детстве сборник сказок читала, сказал, не читай мне такое больше 😅 сказки с обрезанием частей тела и поеданием сердец тоже не для него. Я иногда на ходу сказку переиначиваю, если вижу, что там что-то такое есть. А сама маленькая я на такое не реагировала. И эта задача мне смешной кажется, потому что это же неправда всё, да, черный юмор, мой родной, но безобидный =) Агата Кристи в своей автобиографии описала свою любимую игру с бабушкой. Что она цыпленок, а бабушка ее на вертеле крутит - жарит. Вот я тоже всякое такое люблю. Идем как-то с подругой и ребенком, сын головой быстро крутит. Я ему говорю, будешь так головой крутить, она у тебя от туловища отвинтится и по дороге покатится. Подруга сказала, что ей после этого кошмары снится будут, а я вообще здесь ничего жесткого не вижу. Задача, вроде, действительно, остеровская, помню что-то такое. Человечество меняется, сейчас, возможно, дети более чувствительны. Мой бы сын не оценил такой юмор. Наверное, я была бы за то, чтобы таких задачах в современных учебниках не было.
01.10.2021
А не подскажете какой это учебник))? , переслала подругам , а они не верят категорически что такое есть в учебниках
01.10.2021
Ада, информатика, 2-6 класс творческие лаборатории. Здесь пишут, что задача из Остеровского задачника.
01.10.2021
Единственный вопрос возник - ПОЧЕМУ? Почему девочки варятся аж в 2 раза дольше? Крутятся? Вылезают из котла? Загадка. А так что-то простовата задача - как ни крути, варианта только два: либо 10 часов, либо 6. Или я что-то пропускаю?..
01.10.2021
А нет, не 10 - в любом случае только 6ч., без вариантов. Странно как-то.
01.10.2021
Chella,самое быстрое - 5 часов.
01.10.2021
Chella, варим девочку1 и мальчика - 1 час, достаём мальчика и откладываем его в строну. сажаем девочку2, варим ещё - 3 часа. Девочка1 готова, т к прошло 4 часа. Вытаскиваем её. Сажаем к девочке2 полувареного мальчика и еще через 1 час они оба готовы. Всего 5 часов. Сразу видно, не решаете с детьми задачки из доп.сборников)))
01.10.2021
Сошла с ума, точно! Я, видимо с кулинарной точки зрения рассматривала - потому что вытащить полусырой продукт, оставить его остывать 3 часа, а потом доваривать - так себе вкус получится))
01.10.2021
Chella, ой не) Не варю детей и с кулинарной точки зрения не рассматриваю ) Ниже написала, не нужно воспринимать буквально просто и все ок тогда. Это ж не про варёную свеклу)
01.10.2021
Сошла с ума, Смеялась до слёз, какая же это жесть, а не задача.
01.10.2021
Наталья, 😉 Ну да, жесть. Но такие задачи не нужно воспринимать буквально) иначе рехнуться можно)
01.10.2021
Сошла с ума, это из олимпиады моего детства. Там 3 котлеты надо пожарить, с 2х сторон, а влезает только 2 на сковороду. Тоде вытаскивали на полпути ))))
03.10.2021
Мария, да, котлеты значительно гуманнее 🤣
04.10.2021
Сошла с ума, но ведь куда скучнее )
05.10.2021
Ника1313, не спорю)
05.10.2021
Chella, девочки жесткие, на диете сидят))
01.10.2021
ЯМайскиЙKot Жду весну!, я думала, девочки, наоборот мягче должны быть, а мальчишки более жилистые;)
01.10.2021
Chella, да вредные они, эти девочки ) Думаю, что исключительно поэтому и варятся дольше ))
05.10.2021
Нормальная задача. Это же математика. Значит, нужно вычленить условие не отвлекаясь на лишние подробности. Какая разница, кого или что варят, делят на части. На решение-то это не влияет. И уж в 5 классе математика, мне казалось, предполагает наличие абстрактного мышления. Это уже не маленькие дети, которым нужно обязательно торт представлять, что бы понять деление на части. А вообще я считают, что умение понимать чёрный юмор, в жизни никому не помешает.
01.10.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Биология Тяжело учить стихи