Очередная задача от "курящего" автора
Домашнее заданиеЛюдоед поймал двух девочек и одного мальчика. Мальчик варится 2 часа, а девочка 4. Как людоеду быстрее их сварить, если в его кастрюлю влезает только 2 ребенка. Может я уже чего не понимаю в этой жизни, но по мне так задача жесть. Всмысле не по сложности решения, а по условию... Хорошо хоть это для 5 класса, а не для началки..
Лучший ответ
Лизавета
Задача мерзкая.
Поражает, что Хеллоуин для наших школ - кошмар и ужас, чужеродное, нескреповое и тд, а вот такие вот «умные» задачки - чуть ли не признак интеллекта и блеск юмора.
02.10.2021
Ответить
Korushka (Анна)
Смешные задачки, никакого ужаса не вижу. Так интереснее, чем решать про две трубы у бассейна, или ящики с грушами.
01.10.2021
Ответить
Наталья
Я вот тоже не понимаю таких задач, противно как то. А народ смотрю ниже нормально относится.
01.10.2021
Ответить
Юлия
Так себе рецепт, мальчиков лучше жарить, сочнее получаются, а девочек - запекать )
01.10.2021
Ответить
Nina
Дети это немного иначе воспринимают. Не так буквально. Хотя мой в этом плане чувствительный, я ему свой любимый в детстве сборник сказок читала, сказал, не читай мне такое больше 😅 сказки с обрезанием частей тела и поеданием сердец тоже не для него. Я иногда на ходу сказку переиначиваю, если вижу, что там что-то такое есть.
А сама маленькая я на такое не реагировала. И эта задача мне смешной кажется, потому что это же неправда всё, да, черный юмор, мой родной, но безобидный =)
Агата Кристи в своей автобиографии описала свою любимую игру с бабушкой. Что она цыпленок, а бабушка ее на вертеле крутит - жарит. Вот я тоже всякое такое люблю.
Идем как-то с подругой и ребенком, сын головой быстро крутит. Я ему говорю, будешь так головой крутить, она у тебя от туловища отвинтится и по дороге покатится. Подруга сказала, что ей после этого кошмары снится будут, а я вообще здесь ничего жесткого не вижу.
Задача, вроде, действительно, остеровская, помню что-то такое. Человечество меняется, сейчас, возможно, дети более чувствительны. Мой бы сын не оценил такой юмор. Наверное, я была бы за то, чтобы таких задачах в современных учебниках не было.
01.10.2021
Ответить
Юлия
А не подскажете какой это учебник))? , переслала подругам , а они не верят категорически что такое есть в учебниках
01.10.2021
Ответить
iren
Ада, информатика, 2-6 класс творческие лаборатории. Здесь пишут, что задача из Остеровского задачника.
01.10.2021
Ответить
Chella
Единственный вопрос возник - ПОЧЕМУ? Почему девочки варятся аж в 2 раза дольше? Крутятся? Вылезают из котла? Загадка.
А так что-то простовата задача - как ни крути, варианта только два: либо 10 часов, либо 6. Или я что-то пропускаю?..
01.10.2021
Ответить
Сошла с ума
Chella, варим девочку1 и мальчика - 1 час, достаём мальчика и откладываем его в строну.
сажаем девочку2, варим ещё - 3 часа.
Девочка1 готова, т к прошло 4 часа. Вытаскиваем её.
Сажаем к девочке2 полувареного мальчика и еще через 1 час они оба готовы.
Всего 5 часов.
Сразу видно, не решаете с детьми задачки из доп.сборников)))
01.10.2021
Ответить
Chella
Сошла с ума,
точно! Я, видимо с кулинарной точки зрения рассматривала - потому что вытащить полусырой продукт, оставить его остывать 3 часа, а потом доваривать - так себе вкус получится))
01.10.2021
Ответить
Сошла с ума
Chella, ой не)
Не варю детей и с кулинарной точки зрения не рассматриваю )
Ниже написала, не нужно воспринимать буквально просто и все ок тогда.
Это ж не про варёную свеклу)
01.10.2021
Ответить
Сошла с ума
Наталья, 😉
Ну да, жесть.
Но такие задачи не нужно воспринимать буквально) иначе рехнуться можно)
01.10.2021
Ответить
Мария
Сошла с ума, это из олимпиады моего детства. Там 3 котлеты надо пожарить, с 2х сторон, а влезает только 2 на сковороду. Тоде вытаскивали на полпути ))))
03.10.2021
Ответить
Chella
ЯМайскиЙKot Жду весну!,
я думала, девочки, наоборот мягче должны быть, а мальчишки более жилистые;)
01.10.2021
Ответить
Ника1313
Chella, да вредные они, эти девочки ) Думаю, что исключительно поэтому и варятся дольше ))
05.10.2021
Ответить
тюха
Нормальная задача. Это же математика. Значит, нужно вычленить условие не отвлекаясь на лишние подробности. Какая разница, кого или что варят, делят на части. На решение-то это не влияет.
И уж в 5 классе математика, мне казалось, предполагает наличие абстрактного мышления. Это уже не маленькие дети, которым нужно обязательно торт представлять, что бы понять деление на части.
А вообще я считают, что умение понимать чёрный юмор, в жизни никому не помешает.
01.10.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.