По мотивам

По моему примитивная задачка, решаемая 1 действием. При чем тут общество потребления и торговля вообще не понимаю.
11.04.2021
Наталья, и как вы ее решите?
12.04.2021
Наталья, 57*4..... а есть другие варианты?
12.04.2021
Наталья, а если внуков не 4? 4 - это количество игр.
12.04.2021
Наталья, то задача не имеет смысла.... столько ляпов на самом деле попадается в учебниках.
12.04.2021
Наталья, ну вот об этом и дискуссия. Что либо опечатка, либо данных не хватает.
12.04.2021
Хороший дед) Потратился) А задача из разряда иди туда -не знаю куда и принеси то - не знаю что. Отвечать можно так же туманно? 😁
11.04.2021
Andraste, можно написать "не хватает данных"))) за последствия не ручаюсь.
11.04.2021
Tanja, я взяла пособие для подготовке к олимпиадам по математике для начала школы с ошибками) подготовка легкая. Но мне стало интересно найдёт ли мой деть эти ошибки. P. S. И ведь не стыдно подобным авторам😊
11.04.2021
Andraste, зато пригодится!
11.04.2021
Andraste, мне очень жаль Математические олимпиады в стране сказок: идея прекрасная, а вот переделать классические задачи не везде смогли...
11.04.2021
Это поддержка сайтов типа ГДЗ)))
11.04.2021
Missis K, репетиторов-решателей)
11.04.2021
Вообще это классический вопрос логических тестов при приёме на работу, и тут должны быть варианты ответов: а).. Б)... в) недостаточно данных. И правильный ответ : в. Не поняла, что неправильного в ценах? Причём тут потребление и розничная торговля.. Если бы было указано, что каждому внуку купил по игре - то всё, норм.
11.04.2021
Юля, тема "экономические задачи". Цены преувеличены раза в 2. Многие родители против видеоигр и не поддерживают их покупку.
11.04.2021
Tanja, и что, это личные загоны родителей, а многие сейчас веганы, это же не значит что нельзя давать задачи про куриц, яйца и котлеты.
11.04.2021
Юля, вы не видите разницу?
11.04.2021
Tanja, для меня нет разницы. Это не коньяк, не сигареты, не наркотики
11.04.2021
В этой задаче вопрос не о количестве внуков, вероятно если 4 игры, то и 4 внука. Тогда 4*57=228.
11.04.2021
Ирина, вероятно - это ваше предположение.
11.04.2021
Tanja, в математике есть раздел теории вероятности.
11.04.2021
Ирина, он здесь причем?
11.04.2021
Ирина, вопрос в том, какая сумма истрачена. Задача подходит к теории вероятностей.
11.04.2021
Ирина, сумма зависит от (неизвестного) количества детей. Известное количество игр, при такой формулировке, - любимые составителями "лишние данные".
11.04.2021
Tanja, взрослые наоборот стараются усложнить задачу, начиная искать в ней недостающие элементы. Посмотрите методику Петеросон, многие её не понимают.
11.04.2021
Ирина, у Петерсон все понятно. Мы по ней много занимались.
11.04.2021
Поддерживаю. 1.Это какая-то ill-defined задача :))), количество внуков неясно из условий. Детей нужно учить на максимально простых и ясных примерах в начальных классах. 2. Верю, что ребёнок справится и, конечно же, в сторону максимизации прибыли каждым ребёнком. 3. 60 евро на внука - это перегиб. Я, честно говоря, сначала даже не так задачу поняла, из-за этой цифры... ))) PS лучше бы в шахматы по 57 минут поиграл ))))
11.04.2021
Frida, я, вероятно, тоже начала обдумывать варианты из-за цены. В случае 10 евро перемножила бы, не задумываясь) Но социальный аспект меня гложет.
11.04.2021
вы забываетесь... таких задач предостаточно... ибо у детей немного иная логика, они зачастую видят решение проще, когда взрослые пытаются чётко и точно распределить вводные данные... Меня больше в задаче смутило слово "истратил")))
11.04.2021
Елена, "детской" логики не бывает, так же как и "женской". Да, сейчас очень много задач с недостаточно хорошо продуманным условием. Да, дети быстро привыкают к шаблону и понимают, "чего хотел автор". К развитию и математических способностей эти навыки отношения не имеют. В школе учат, а не идут на поводу у "детской логики".
11.04.2021
От 114 рублей до бесконечности. Дебильная формулировка, нет данных, составитель - креативный идиот.
10.04.2021
Светлана, +
10.04.2021
В том числе благодаря твоим постам, мои пойдут в Вальдорфскую школу. Чем заниматься всякой ерундой и убивать природную любознательность, пусть лучше танцуют и занимаются рукоделием. А с математикой я уж как-нить сама разберусь, если тамошней не хватит. зато никаких гаджетов и вообще никаких учебников (они их сами рисуют, учебники =) А то мне тут наши горе-воспитательницы, которые не могут установить правила, заявили, что я должна научить Кая слушаться))) Причем без объяснений что случилось и вообще. Кай сказал, они бегали, а воспитательницы сказали не бегать, а они все равно бегали. )))
10.04.2021
Дарья Хаарман, Вы спросили, как именно учить?
10.04.2021
Анастасия, неа. Я сейчас ищу возможность отправить Кая в школу на год раньше. Не хочу вообще с ними ничего обсуждать. Они не имеют понятия о детях, по-крайней мере о тех, кто не вписывается в их рамки. И Кай там не один. Их таких там четверо, они и дружат вчетвером, терорризируя весь сад тем что не слушаются и бегают, хотя бегать (оказывается) нельзя.
10.04.2021
При этом год назад в другом садике (мы переехали и сад пришлось к сожалению сменить) на Кая нарадоваться не могли, как он все любил делать, во всем был заинтересован...Мы слышали только восхищения.
10.04.2021
Дарья Хаарман, повзрослел и развил критическое мышление)
11.04.2021
Tanja, это врядли. Ему там просто скучно, они детей не занимают. Он даже по именам по-моему еще не всех воспитателей выучил. Только следят за ними и когда те делают что-то что им не нравится, то запрещают. То есть контакта с детьми у них нет, а тогда с какой стати слушаться он будет?
11.04.2021
Дарья Хаарман, про рукоделие мило звучит в 5 лет. В 9 оказываются уже довольно большими, и школа действительно оказывается полезной. Но опечатки в учебниках меня бесят, их реально много (для учебника). И всякие такие 'нормы жизни'. Причем я весьма либеральна к гаджетам, но 1. Обязательными их не считаю 2. Право должно остаться за родителями. Дедушка мог бы купить книжки) Основная проблема (Вальдорф как ее решает?) - отсутствие книжной культуры/субкультуры в школе.
10.04.2021
Tanja, так они учатся. Они получают те же самые документы что и после обычной школы. Про книги - мне кажется в Вальдорфе в принципе одна большая субкультура. Если все сделано так как должно быть. У них же не просто рукоделие. Они серьезно изучают гончарное дело, работу с металлом, кожей, деревом. Важное место - спорт. При чем не футбол - обычно цирковое мастерство. От клоунады до воздушной гимнастики. Музыка на серьезном уровне. Школьные ансамбли. Близость к природе. Та же история - ты все время жаловалась, я помню, у них история один из важнейших предметов, с первого класса и очень глубоко именно в культуру, быт того времени. А вся наука начинается просто позже - в 12-13 лет. До этого - астрономия например, биология - но интересные вещи, факты, на уровне просто интересных рассказов. И языки. Это конечно все просто принципы. Но они мне очень близки, прямо очень. осталось понять, как они реализуются на практике в конкретно двух наших близлежащих вальдорфских школах.
10.04.2021
Дарья Хаарман, вопрос конкретный: они в гимназию после этого могут перейти? "Быт-культура"- это то, что я теперь называю "историей для девочек", к сожалению. Уровень простых рассказов, опять же, хорош в 5 лет. Футбол -святое!)))
10.04.2021
Tanja, а проблема с книгами решаются думаю просто тем, что они сами делают книги. И это все не просто каракули. Все серьезно. Каждый ребенок сам пишет свой учебник по химии или биологии. И потом по нему готовится к экзаменам.
10.04.2021
Дарья Хаарман, чукча не читатель, чукча писатель? Ты забыла уже о бесполезных школьных рефератах?
10.04.2021
Ну да, тут как-то не понятно, двое тут внуков или четверо.. Интересно, что в итоге окажется)
10.04.2021
Маша Емельянова, А вдруг трое? Игры то могут по-разному стоить. Это он на каждого внука по 57 евро потратил. Т.е. мог двум подарить по одной игре по 57 евро, а третьему 2 игры на общую сумму 57 евро (или вообще акция ыла: купи три, четвертая в подарок, как на Литресе :) )
10.04.2021
Анастасия, ну тут да, есть простор фантазии))
10.04.2021
Маша Емельянова, да, тут столько логичный вариантов можно придумать :))
10.04.2021
Анастасия, как у нас в самостоятельной.. У брата и сестры было одинаковое число конфет, брат отдал сестре 3 конфеты. На сколько конфет стало больше у сестры? Все первоклашки дружно написали на 3, ан нет, на 6. Надо было догадаться, на сколько конфет чем у брата стало.
10.04.2021
Маша Емельянова, Ахаха, а я тоже подумала, что на 3. Вот почему составители задач испытывают такие серьезные проблемы с формулировками :(
10.04.2021
Комментарий удален
10.04.2021
Маша Емельянова, так конфет могло быть и по 4 или по 5 и тд... 5 у брата к примеру и 5 у сестры, если он отдал ей 3 конфеты, то у неё на 3 конфеты больше стало 🤷‍♀️
12.04.2021
Леночка, а, блин)) это Я тот еще математик😂 не спроста у меня твердая 3 была по ней😂
12.04.2021
Комментарий удален
12.04.2021
Маша Емельянова, хороший пример ошибки составителей. Угадайте, что у них в голове.
12.04.2021
Маша Емельянова, что учительница сделала? Дети ведь правильно решили) Каков вопрос - таков ответ.
12.04.2021
Tanja, ну ничего, просто минус поставила. У них же первый класс, оценок нет. Кто из родителей пытался вечером поговарить, она объясняла как надо было.. Но сама согласилась, что формулировка неправильная. Не понятно мне, зачем такую задачу выносить на самостоятельную.
12.04.2021
Маша Емельянова, и как можно было решить? Это же разные задачи!
12.04.2021
Tanja, ну надо было догадаться, что на 6 конфет больше, чем у брата. Но опять же ни к селу ни к городу что у них было одинаковое количество конфет. Ведь если бы было 5 и 10 скажем, ничего бы не поменялось. Ну короче кривая задача, поднимай как хочешь. Как и с видеоиграми. Скоро видимо буду учить дочь писать два варианта решения в спорных случаях 🙈
12.04.2021
Маша Емельянова, если спрашивают, на сколько больше стало у нее (и про брата ни слова), то на 3. Было х, стало х+3. Если "на сколько у нее стало больше, чем у брата", то 6. Без вариантов.
12.04.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Устный счет Учебники