Про петуха (юмор)

Было бы смешно, если б не было так грустно (с)
05.05.2019
Правильно, петух главнее всех, его вес можно вычислить только сложением;) А про почерк... Мне кажется, у Сони хуже, но у нас вообще на это внимание не обращают... Я купила прописи для исправления почерка. Но мне самое главное - скорость. Правильный почерк сильно ускоряет письмо. Вот это мне прямо очень надо.
04.05.2019
Оль, он умеет писать, если спокойно пишет и мельче. Когда устаёт, то почерк крупнее и не понятнее. Сейчас у него страдают все буквы с нижним соединением.
04.05.2019
Соня не умеет вообще. Всё время плохо
04.05.2019
Меня сейчас беспокоят его пропуски в словах, чаще всего гласные пропускает, но бывает и согласные. Все классные работы на двойки. То задания не сделает, ошибки глупые. Домашние немного лучше, бывают редкие пятёрки и четвёрки даже. Он не плохо придумывает по внеклассному чтению по прочитанному. Но пропускает, пишет слитно иногда, исправления в черновике. Сам смысл редко редактирую. Он даже основную мысль схватывает не плохо.
04.05.2019
У нас на работе у одной из коллег дочка в первом классе, так для ее учительницы в 1-м класс главное почерк. У девчушки почерк - огонь, буковки как бисер, одна к одной с одинаковым наклоном.)) А учитель все придирается и придирается. Я как-то показала почерк сына и тогда моя коллега сказала, твоему сыну была б вообще хана))) К чему я это, прочитать можно, значит нормальный почерк))
04.05.2019
У нас как раз с прочитать не очень.
04.05.2019
Заскоки у всех бывают. Мои вчера слово шоссе писали: одна написала сошше, вторая ссоше. Ахтунг, в общем. А меня заинтересовало два вопроса: что у вас задания только в пределах 20? И само решение: понятно, что троих-то он сложил, а вот откуда ещё 3 взял? Там у него решение 12+3, правильно? Кстати, Лису эту мои тоже описывали, точнее сравнивали описание лисы из энциклопедии и из сказки Ушинского.
04.05.2019
Он ,похоже, задачу придумал. Курица весит 2 кг, а петух на 3 больше. Сколькотвесит петух? Решение. 1) 2+3 = 5. :)
04.05.2019
Да, он придумал свою задачу. Я у него спрашивала, откуда петух взялся. Так и не понятно, откуда.
04.05.2019
Решение он выдумал, как и петуха. А описание был текст сказки. Это ИКР для 2-го класса. Тренировочные. Там задания есть не однозначные. Даётся текст и разные задания, то найти, списать, написать своё мнение, посчитать. В основном задания по русскому, но есть и окружающий, математика. Сброд. Один раз задание было, найти слово где звуков больше чем букв. А текст на пол страницы А4. В этот раз легче было, найти слово, где согласные все твёрдые в определённом предложении
04.05.2019
Фантазия-это здорово! Главное применять ее к месту. А ИКР у вас интересные. У нас по математике такого наворочено..С уравнениями, площадью и периметром. А по русскому диктант с заданиями. Окружайка отдельно. И тех.чтения в конце года. Такой солянки сборной как у вас нет. Сейчас до 12 всех отправили гулять, 13 выходят и начинаются контрольные... Короче 🙄
04.05.2019
Наши 3 дня учатся. Тоже контрольные и техника чтения ждёт. ИКР по фгосу, я думала, они у всех. По математике у нас Э-Д, своеобразные задания, там много на логику и в т.ч. придумать задачи там тоже есть. Например, 35+(35-9) и ещё какой-то, забыла. Надо было составить задачу с ручками и фломастерами и решить. То загадочные числа, а ещё числовые кроссворды. Две вниз, две сбоку, как ступеньками, в середине одно число, например, 43. Стрелками по горизонтали 72, а по вертикали 91 и надо вставить числа, чтоб получился ответ указанный. Умножение учат с промежуточными мерками и деление. Задания разнообразные, не ожни примеры и задачи. Не мудрено петуха придумать, да и устал уже. Ничего, на выходных может немного отдохнут и закончат год учебный, уже чуть-чуть осталось.
04.05.2019
И пусть попробуют скажут "неправильно"))))))
04.05.2019
классный вопрос) в духе учебников и системы образования)
03.05.2019
Если вспомнить мистера Плешакова, то да, в его духе)))
03.05.2019
Нормальный почерк, все ж понятно написано. А что за задание про лису было?
03.05.2019
Про лису. Был дан текст "Лиса Патрикеевна" Ушинского. Там описание лисы было. А ниже вопрос, Можно ли по описанию нарисовать лису, обоснуй свой ответ. Точный текст не запомнила, заклеила потом. Он написал, нет, нельзя нарисовать лису, потому что она злодейка. В тексте написано было, что она разбойница, кушает уточек, курочек. Ему это не понравилось)))) Я ему потом объяснила, почему можно нарисовать, он ещё и упирался, не хотел, злодека и всё тут)))
03.05.2019
Еще и обоснуй.
03.05.2019
Напоминает видео, где девочка решала задачу про грибы и огурцы))) Забавно! Ничего страшного не вижу, чем вызваны комменты ниже, непонятно.
03.05.2019
да, мне тоже напомнило этот ролик
03.05.2019
На своей волне был в момент написания. Под конец года устали все, чего уж...
03.05.2019
точно на своей, как в видео про огурцы и грибы
03.05.2019
У нас в прошлом году учитель выдала всем листочки с баллами на руки, сказала одно слово - бред, никаких результатов работы за год она (ВПР) не показывает, задания нелогичные. Тоже бывает всякое, даже у меня)))
03.05.2019
Одной мне смешно? Прикольно петух появился внезапно :)))) так можно выяснить что было первым курица или яйцо :)))
03.05.2019
еще мне смешно)))) тут все сплошь психологи и аналитики))))
03.05.2019
Первым был петух!)))
04.05.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Делюсь улыбкой)) Учат в школе, учат в школе, учат в школе.. Делюсь успехами детей...