Тестирования для поступления в 1 класс по программе 1-3.

В прошлом году было: нарисовать человека, продолжить узор, перерисовать фигуру, называли животных, нужно было отметить на ту же букву. И еще сложное задание про фигуры. Мало кто сделал, дети запутались. Проходили в саду, под камерами за 2 дня. Можно было в школе.
02.03.2019
Не подскажите, а что за задание про фигуры?
02.03.2019
Да вот я искала тогда еще по обьяснениям ребенка, не нашла... Самой было интересно.
02.03.2019
А вы прошли эту диагностику? Если на 1-3 пошли, то как Вам?
02.03.2019
Вот у нас в прошлом году были аналогичные тесты при поступлении. А сложный про фигуры назывался "Образец и правило" . Поищите в инете.
02.03.2019
Спасибо, нашла, смотрю... Наша бы такое не сделала. По крайней мере то, что я нашла
02.03.2019
Нам сказали, что будет специальное диагностическое тестирование от МЦКО и, что пока заданий нет. Проходить будет в школе. Сейчас было обычное тестирование (проверка на подготовку к школе) в саду. Знаю, что в прошлом году было выделено в школе два дня по паре часов под эту диагностику, дети проходили в класс без родителей, писали, и в июне им сообщали результаты. В одной из школ в прошлом году детям выдали по 3 листа, они сами читали задания и сами делали...
01.03.2019
Сразу в универ готовить будут. А чо уж
01.03.2019
Тут речь об 1-3. Дети до декабря проходят программу 1го класса, а до мая второго. Поэтому должна быть подготовка. На 1-4 все проще
01.03.2019
Я понимаю, но есть перегибы, имхо. Что даст этот год ребенку, не понимаю? Раньше в армию пойдет?
01.03.2019
У всех разные причины: кто-то хочет запас в 1 год на поступление в институт из-за армии, у кого-то дети хорошо подготовлены и родители не хотят, чтоб ребенок полгода в школе буквы изучал, кто-то идет на учителя. Тенденция такая, что лучших учителей направляют именно на 1-3
01.03.2019
Спасибо
01.03.2019
Мы идем,т.к. ребенок хорошо подготовлен,я боюсь что в 1-4 ребенок просто расслабится и ей будет скучно,она достаточно грамотно пишет,хорошо читает,счет в пределах 1000 осваивает,потихоньку учит таблицу умножения,изучает географию,следовательно первый класс в 1-4 ребенок просто потухнет,второе-идем на учителя,именно в этом классе учитель,который я считаю подойдет дочке,нам нужен очень шустрый,веселый,активный и в меру строгий и требовательный учитель.
02.03.2019
только многие лучшие учителя отказываются брать 1-3 т к тоже не понимают этой гонки и эксперемента
05.03.2019
Почему эксперимент,я училась по такой программе,мой муж учился,для меня как раз это нормальная программа,я сейчас не понимаю,что в 1-4 происходит,что это такое и с чем это едят))
05.03.2019
мы все же с января не становились второклассниками. Все же считаю то что было у нас-другое. Если кто то сравнивал объемы и темы этих двух программ, с удовольствием послушаю или статьи почитаю
05.03.2019
Я тогда не знаю куда идти,если ребенок хорошо читает,пишет,считает и т.д,а весь первый класс детки все это только учатся делать,совсем ребенок сникнет и интерес потеряет,сейчас в сад ходить не хочет,т.к на занятих скучно(не на всех,а именно математика и развитие речи,они только буквы учат...,а ей скучно и неинтересно,хочет новое познавать)...
05.03.2019
Я шла в 1-3 ни чего не умела,не читать,не писать,то зато в таком темпе все очень быстро наверстала,за месяц-два всему научили и интересно было!
05.03.2019
я ж Вас не отговариваю! Это я прокомментировала по поводу того что считаю заблуждением что лучших педагогов отправляют на 1-3.
05.03.2019
Да,конечно,согласна!в любом классе может быть хороший учитель!
05.03.2019
Я точно знаю про лицей 1571 на Планерной. В 1298 та же история.. Учителя же зачастую не сами выбирают какие классы брать. Эта программа сложнее, и тут действительно нужны более опытные учителя, которые могут выстроить работу с детьми
05.03.2019
я как раз в том числе на 1298 в том числе и строю свои выводы.
06.03.2019
Мария,согласна с вами!нам и 1-3 скучно и легко дается
05.03.2019
Тут не совсем эксперимент и гонка. Просто дети сейчас очень разные с точки зрения готовности к школе. Кто-то не читает, примеры не решает. А кто-то на время читает, примеры решает и таблицу умножения уже учит. Детям просто неинтересно год учить то, что они знают. Кто-то идёт в школу в 6,5, кто-то в 7,9, а это тоже большая разница. Для них и создали эту программу.
05.03.2019
Да,мы идем в 7,5 например)
05.03.2019
с этим я не спорю, я только про то что лучшие учителя совсем не равно программа 1-3
06.03.2019
Я вот все понять не могу, в нашем детстве ведь тоже началку за 3 года проходили, но мы 4-й класс как бы пропускали и сразу в 5-й переходили. За фига в 1-й год втискивать 2 класса? Неужели нельзя равномерно распределить программу одного года на три? Ну что за маразм-то, а?
11.03.2019
Вот тут согласна на 100% Тоже этого не понимаю. Абсолютно спокойно можно растянуть ...
11.03.2019
Не слышала о таком,у нас в школе все планомерно,как и мы учились в 90-е годы))
11.03.2019
Для этого нужно переиздать учебники и переписать программу поурочно.этим сейчас и занимаются,но процесс долгий -это то,чтт знаю от учителей
11.03.2019
Неделю назад было тестирование. Говорит, простые задания были, типа найти лишнее, дорисовать недостающее, последовательность, буквы под диктовку, назвать гласные и согласные, из слогов составить слова, прочитать что-то, посчитать в пределах 10. Это то, что я смогла выпытать у ребенка что было. Тестирование длилось час, результаты в апреле.
01.03.2019
Маш, у нас был какой то Тест на 3 листах, все изучали в садике, психолог на полях фиксировал поведенческие особенности.
28.02.2019
Мой проходил месяц назад в саду такое тестирование. Задания: Общие вопросы (кем и где работают родители, адрес, где живешь, дата рождения и т.д.) Чтение (оценивали скорость, интонацию, ошибки) Пересказ Графический диктант Простейшие задачи (типа Петя отдал Васе 3 яблока, сколько у него осталось) Дорисовать половину рисунка (симметрия) Пройти лабиринт Вопросы про окружающий мир (типа чем зима отличается от весны, в какой зоне живет лиса, назови месяцы лета и т.д.) Пространственные задачи (переложи треугольник, чтобы получился квадрат и т.д.)
28.02.2019
Мы тестировались в математический класс. Приведу примеры вопросов. А вообще, их же сама учитель придумывает, так что может быть что угодно. Сегодня среда, какой день недели был позавчера. Вчера было 19 марта какой день недели 16 марта? Какой месяц перед ноябрем? У Пети и Васи поровну конфет, Вася отдал Пете две своих конфеты. На сколько у Пети теперь конфет больше? 9 минус 7 и пр.примеры до 20 устно. Нарисован треугольник. Нарисовать две линии так чтобы было 6 треугольников. На рисунке квадрат с перечениями линиями. Сосчитать все квадраты. Плашки треугольные сложить из них квадрат. Посчитать от 3 до 7. Если скажешь 8 ставила галочку ошибки. Посчитать от 12 до 3 тройками
28.02.2019
Вчера было 19 марта какой день недели 16 марта? А какой ответ? День недели? Кжется меня не возьмут в математический класс )
11.03.2019
Мы были 20 марта. Это вопрос на понимание календаря. Знает ли ребенок что сегодня за число и день недели
11.03.2019
Выговорится Математическая боль