Юляшка-неваляшка
Доброе! Нашла ваш пост, скажите, что вы в итоге выбрали? Ситуация схожая, ребенок хорошо подготовлен, но нет усидчивости. Записались на 1-3, но сомнения гложат. УчителЯ не знаем, на 1-4 учителя знаем, контакт с ребенком есть. Но не будет ли ему скучно. Что вы решили? Хотя сейчас посмотрела, ваш постарше, ему больше 7 лет будет.
28.04.2019
Ответить
юля
Добрый день.
Мы идем на 1/4.
Главное даже не подготовка ребенка,а его психологическая готовность!
Страшно отбить у ребенка интерес и желание учиться....
И еще-очень важен УЧИТЕЛЬ.
Хороший учитель,если будет видеть,что ребенок опережает,будет занимать его,что бы он не скучал.
Тем более,,что вы его знаете и у вашего ребенка с ним контакт налажен.
Я бы даже не думала...
Как говориться:"тиши едишь-дальше будешь"..
И потомЕсли у вашего реьенка,как,собственно, и у моего проблемы со вниманием-как он будет усваивать двойную нагрузку..?🤔
Учителя в один голос говорят,что эту программу тянут единицы....
29.04.2019
Ответить
Анна
Вот я тоже как вы раньше рассуждала и скучно будет, и что делать в 1-4. По факту, пофиг умеет ребёнок читать, считать и пр. Главное, психологическая готовность.
Да, мы пошли на 1-3, но в сентябре нам было уже 7л и 7 мес. Есть и свои плюсы и свои минусы, надо по ребёнку конкретному смотреть
22.01.2019
Ответить
Netti
У нас в комплексе на 1-3 брали детей, которым на 1 сентября практически 8 лет.
В вашем случае пошла бы на 1-4.
На 1-3 в первом классе проходят программу 1 и 2 класса.
Также учат читать и пишут прописи, все тоже самое, но в ускоренном темпе. Внимание ни на чём не заостряют, все бегом.
21.01.2019
Ответить
Юля
вы куда-то торопитесь? готовы к бешеным нагрузкам? у нас в школе из 1-3 испытывали бешеные нагрузки. в течение года человек 5-7 ушли (было два таких класса)
21.01.2019
Ответить
Надежда
Мне кажется, вы не хотите идти на 1-3) ну и не ходите) Тем более, ребенку только-только 7 будет.
21.01.2019
Ответить
Анна (преподаю английский и китайский)
Как получилось у нас в комплексе (и будет дальше): директор хотела 1-3, очень. На 1-3 дают самого сильного учителя, самого-самого. Могут снять с другого класса (2ого или 3его). Дети все подготовленные и мотивированные. Кто прошёл тестирование, а потом перестал справляться - уходят.
Прямо на 1-3 почти никто не хотел из родителей, пара человек. И сильный учитель тоже не хотел, отбивался, как мог. Но учителю дали 1-3 (директор же решила), а дети, которые хотели к этому учителю, к нему и пошли. Хотя на 1-3 не горели желанием идти вообще-то. Но остальные учителя совсем не нравились.
В итоге, не жалеем. Остальные 2 класса будут алфавит учить до конца года. Сильные дети там спят. У нас бодренько и в темпе этих детей, которых набрали. Да, надо делать д/з, надо, чтобы взрослый поначалу помогал (сейчас дочь сама делает). Пока ставили почерк - да, было много писанины. И оценки со 2ой четверти. И не будет каникул в феврале. И нам не нравится этот галоп (родителям). Но наша учитель все грамотно даёт, дети все запоминают и хорошо справляются. Им несложно. Английский весьма щадящий пока.
Да, как и говорили выше: не должно быть много доп нагрузки, кроме школы. Если спорт или музыкальная школа - лучше сюда не идти. И ребёнок должен быть старше 7 лет, готов учиться. Дочери было на 1сент 7,6. Но в классе у нас были детки, которым в ноябре 7 исполнялось, их тоже брали.
21.01.2019
Ответить
Victory
а не подскажите во сколько дети заканчивают учебу? в плане сколько уроков каждый день?
22.01.2019
Ответить
Анна (преподаю английский и китайский)
2 дня по 4 урока, 3 дня - 5 уроков. 1 раз в месяц добавляют 1 урок пдд к 4ем урокам.
И так было с 1ого сентября, не было по 3 урока вообще. Но, я знаю, в других школах по программе 1-3 детям дали пару недель по 3 урока на адаптацию.
23.01.2019
Ответить
Анна
Согласна, что учителя ставят самого сильного. У нас именно такой!
По английскому, правда, до фига задают
И каникулы в феврале у нас будут
22.01.2019
Ответить
Анна (преподаю английский и китайский)
В этом плане я очень довольна нашим английским, потому что он очень спокойный и ненавязчивый. Максимум: выучить слова или прописать букву, или прочитать пару строчек открытый/закрытый слог.
23.01.2019
Ответить
Анна (преподаю английский и китайский)
Ещё добавлю: основная нагрузка, конечно, на родителей. Дома подразжевать, дообъяснить, выучить и натренировать. Многие летом сразу готовят руку к письму, начинают англ, кто-то таблицу умножения учит. Мы знали, какие учебники у нас будут по русскому и математике. Прошли целиком учебник по русскому и математику, плюс читали. Моей заслуги нет, бабушка занималась каждый день. Но этот запас знаний был у нас только до НГ. Сейчас они уже пошли по учебникам 2ого класса, причём, сразу в конец 1ой части по-русскому. Так что, поглядим.
23.01.2019
Ответить
Екатерина
Мы идём в этом году на 1-3.
Но честно я не хочу на нее, но учителю, которого я выбрала дали эту программу, до сих пор сомневаюсь, но всем остальным учителям, которых я рассматривала дали в этом году творческие классы (хор, инструмент, вокал), такое впечатление, что сейчас стране очень нужны певцы и музыканты(((
Почему не хочу на 1-3, многие знакомые по ней учатся, первый год жуткий темп, адаптации толком к школе нет, сразу учеба, учеба, учеба, со второго полугодия, оценки. Во всех предыдущих наборах по 4-6 человек из класса к НГ переводились на обычную программу! С этого года даже ввели тестирование на 1-3 в школе и детей младше 7 лет в эти классы не берут!
Сейчас зная что идём на 1-3, купила ребенку прописи, т.к. их просто пролетают по данной программе, почерк вырабатывать некогда, читаем в обязательно порядке каждый день, проходим фонетику, знаем наизусть состав числа, умножение и деление на 2-3! Я уже просто со старшей знаю программу по которой будут учится, поэтому 1 класс заранее отрабатываем. Хорошо ребенок сам готов учиться.
Ну и действительно как ниже написали, доп занятия (танцы, спорт, музыка) придется сокращать...
Но честно набирал бы нормальный учитель на 1-4, на 1-3 не пошла бы( не куда торопиться.
21.01.2019
Ответить
Екатерина
Ещё из плюсов для себя в 1-3, что класс данный действительно будут отбирать в этом году (предыдущие 2 года брали всех кто записался к данному учителю), тестировать и дети будут примерно одного уровня подготовки.
21.01.2019
Ответить
Екатерина
У нас рядом со школой Школа искусств им. Балакирева, школа с этого года заключила с ней договор. Создаются творческо-эстетические классы, где дети первую половину дня учатся по обычной школьной программе, а вторую половину дня к ним приходят педагоги из школы Балакирева и у них, хор, вокал, инструмент, танцы. По итогу детям выдадут диплом о завершении школы Балакирева!!! В апреле детей будут тестировать (слух, голос). Услуга платная 3050 в месяц+обеды, т.к. дети почти до вечера в школе.
Но честно, у меня знакомая 3 года назад отдала дочь в соседнем комплексе в такой класс, они на фортепьяно занимались. Тяжело!!! Уроки делать некогда, там поют и играют на инструментах вторую половину дня, а обычные уроки вторым планом получаются...
У меня среди знакомых, мамы девочек в основном в эти классы идут, и те кто уже ходит в Балакирева на занятия.
В этом году хотели 1 пробный класс открыть, в итоге открывают 3 класса в 3 корпусах!!! Причем дали классы сильным учителям, зачем не понятно(((
21.01.2019
Ответить
Инна
Поняла, спасибо! В соседнем комплексе у нас тоже есть такие 2 класса искусств, там несколько лет максимум 21 чел набирают, недобор, это плюс, и девочки почти все в них! Открывают, значит есть спрос именно в полном дне! Я уже все соседние школы обошла, выбираю( Полный день, конечно, брр.
21.01.2019
Ответить
Екатерина
Ну так для полного дня у нас в комплексе есть продленка с выполнением Д/з. Моя старшая именно так и ходит.
И это на мой взгляд более полезно, когда ребенок после уроков пообедал, погулял, сделал д/з, учитель все проверила... Вечер свободен и у ребенка и у мамы, можно погулять, поболтать, дурака повалять...
А так музыка, пение, инструмент. а вечером ещё куча уроков((( я считаю кто хочет музыкой заниматься, тот ходит в муз.школу, все равно на базе школы обычной толком муз.образовпния вряд-ли получишь.
21.01.2019
Ответить
Инна
Я с Вами согласна, для нас тоже такой формат не подходит. Сначала школа, а потом уже кружки по интересам, тем более он, этот интерес, меняется постоянно! По прописке у нас школа с угл.изучением ин.яза, я все думу думаю, оно нам надо?) Скорее всего в нее и пойдем, на очно-заочное, а кружки дополнительно
21.01.2019
Ответить
Катерина
В прошлом году сломала голову на какую программу идти, так как было предложение от школы идти на программу 1/3 и учитель действительно сильный по этой программе. Могу сказать свои выводы, что не стоит идти, если вам нет ещё 7.5 лет; 2. Если ребенок загружен доп.занятиями; 3. Если вы не готовы, чтобы ребенок сидел по 6 уроков в школе в первый год обучения. И ещё лично меня очень беспокоит, что мой ребенок будет более уязвим при поступлении в 5 класс ,так как стрессоустойчивость и эмоциональность всё таки приходит / проходит с возрастом.
20.01.2019
Ответить
Катерина
У нас так сейчас: пн.5 уроков, Вт. 6 уроков, ср.-6 Ур. , Чт. 6 уроков, пятн.-5 уроков. По официальному расписанию меньше уроков. Но ввели обязательные "допы" типа "мир логики" , " школа речевого развития" , где также изучают школьную программу, чтобы как-то второй класс нагнать.
22.01.2019
Ответить
Victory
ужас))) и во сколько ребенок заканчивает? нам просто в комплексе сказали, что с учетом всех доп занятий дети будут заканчивать не позже 14-00, а некоторые родители говорят, что реально дети уходят из школы в 16-00
22.01.2019
Ответить
Катерина
6 урок заканчивается в 14-15. Вот наш вчерашний день: урок закончился в 14-15. Из школы вышли в 14-30, час погуляли возле школы, пошли домой . В 16 часов дома. В 16-30 пообедали, дальше (1 час свободного времени: 20 минут мультики, остальное поиграть в Лего , поиграть с сестрой) в 17-30 начинаем уроки. У нас меньше 2х часов не выходит, так как стараемся сделать и то что задано на послезавтра ( в понедельник, среда, и пятница у нас спорт и за уроки садимся только в 19 часов). Всё, в 19-30 ужин. То есть ребенок постоянно находится в состоянии не хватки времени. Даже посмотреть книжку, которую хочет ребенок или порисовать(не по школьному заданию),позволить особенно не может! Всё только вокруг школы.
23.01.2019
Ответить
Victory
спасибо большое) а вы не работаете как я понимаю?
просто мне как раз на работу нужно выходить и к 1 классу ребенка я точно буду работать. Т е заканчивать буду в 18-00 самое раннее. Это если без задержек...Т е дома только к 19-00 в лучшем случае...не представляю как буду с ним уроки делать... мне кажется, что к вечеру он устанет уже...
23.01.2019
Ответить
Немного вежливая Марго.
Смысл в 1-3, это программа для детей которые в 7 лет умеют бегло читать, знают счет в пределах 100, решают простейшие уравнения, могут пересказать текст, без проблем выучить три четверостишия. Запомнить и записать домашнее задание.
Тогда действительно первый класс 1-4 для них это просто времяпровождение, наблюдение за одноклассниками, которые читают по слогам ( в лучшем случае), а так знакомятся с Азбукой и Математикой.
Я тоже училась в начальной школе 3 года, но тогда вообще были другие программы. Потом ввели 11 летку. Детей стали брать около около 6 или 6 лет. (нулевка) И соответственно все более размыто и размусолено, поскольку программа рассчитана на детей от 5, 5- 6 лет., оттуда и ноги у программы 1-4. Ну а сейчас много детей кто и почти в 8 лет, еле 1 класс ШР тянут.
20.01.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.