ответные действия на травлю
Отношения с одноклассникамина пост Помогите советом мальчик обижает девочку
как и обещала пишу итог нашей встречи . спасибо всем кто писал комментарии к моему посту, рассказывал свои истории , высказывал свое мнение.
на следующий день после произошедшего инцидента, у нас состоялась встреча.
немного расскажу еще о том, что узнали в течении нескольких часов после написания моего поста. Вечером того же дня мне позвонила мама дочкиной одноклассницы и сказала что, во время инцидента с моей дочерью, ее дочка стала свидетелем и что она получила от второгодницы кулаком по лицу.
итак, в школу вызвали: родителей мальчика, второгодницы, меня и маму второй пострадавшей.
классный руководитель решила ,что встреча должна пройти вместе с детьми.
до встречи я позвонила знакомому школьному психологу, она посоветовала ( как и советовали некоторые комментирующие) идти мне подготовленной , то есть уже с написанными заявлениями Директору, в Деп. образования и КНД, при этом в заявлении писать как можно больше слов по типу унижения чести и достоинства, притеснение, сквернословие.
изучив еще несколько нюансов в интернете по данному вопросу, я написала три заявления. с одним из них предлагаю вам ознакомится, а может это кому поможет в будущем
заявление о ходатайстве постановки на учет
адресовано классному руководителю
Классному руководителю
Заявление.
Моя дочь КК , является,учащаяся 6 класса
24.04.18 на перемене между моей дочерью и ее одноклассниками Б. Т. и Р. А. произошел инцидент. В связи с непонятной игрой «напугать человека и если он испугается ударить его и за это получить пять» Б.Т. и Р. А. прижав к стене в раздевалке начали физически и морально унижать мою дочь. Б.Т. держа девочку подговаривала Р. А ударить дочь кулаком по плечу. Р. А. отказался, ссылаясь на то ,что он мальчик и дочка опять пожалуется на него, поэтому попросил Б. Т. ударить ее самостоятельно. В итоге, со всей силы Б.Т. ударила кулаком сначала по левому плечу, потом по правому. Одними из свидетелей данной ситуации стали другие одноклассницы З. К. и Е. В. Инцидент был зафиксирован школьной камерой наблюдения , при опросе свидетелей, одна из девочек рассказала что Р.А. бил мою дочь по ноге. Позже дочка вспомнила что действительно она получила удар по ноге , при этом Р.А. сначала спросил «какая нога опорная?» получив ответ «обе» выругался и ударил по правой ноге.
До этого 20.04.18 на уроке картографии Р. А., сидящий за одной партой с моей дочерью выразил ей угрозу жизни и здоровью сказав следующие слова «Так хочется тебе ебало набить!» . На протяжении всего года дочка подвергается унижению чести и достоинства, клевете и притеснению по гендерному типу со стороны Р. А.. В начале года Р. А. облизывал и грыз все канцтовары моей дочери , на что мной был сделан звонок родителям мальчика с просьбой поговорить о поведении ребенка. Зимой на прогулке с одноклассницами К К. , Г А., З К. подверглись нападению со стороны данного мальчика, он обкидывал их льдом, моей дочери попал большим куском льда в спину, З. попал в лицо тем самым разбив до крови нос, Г. осколок льда попал в руку и повредил палец.
В марте Р.А. начал обзывать дочь «Крысой» и настраивать против нее класс. Мной и Вами была проведена беседа, входе разговора встал вопрос о том, что дети категорически не хотят сидеть друг с другом. На вопрос почему Р А, не хочет сидеть с К К. ответил «она мне не нравится» . Было принято решение рассадить учеников. Через несколько дней Вы снова посадила детей вместе . Однако, издевки, толчки, пинки, так же отвлечение от учебного процесса Р А. в отношении К К. продолжились . Как на уроках, так и на переменах необоснованные агрессивные действия со стороны Р.А. к моей дочери продолжаются и по сей день. Р А. занимается постоянным буллингом и сквернословием по отношению к К К.
Согласно выше изложенному ,а так же ст 21 Конституции РФ , ст 34 п1 подпункт 10, и ст 41 п.1 подпункт 8 ФЗ «Об Оразовании в РФ» ,а так же согласно Договру между школой и родителями п 2.3 и 2.4. Прошу Вас написать ходотайство от классного руководителя о постановке РА. на учет КДНиЗП ТиНАО.
Если мое заявление не будет расмотрено в течении 10 дней и не будут приняты меры в отношении Р А. , буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы.
текст заявлений адресованный директор и в деп немного другой, естественно.
так же помимо этих заявлений я принесла выдержку о постановке на учет в КДНиЗП
Критерии постановки на учёт семей и детей
в «группу риска»:
Критерий |
Основания постановки на внутриведомственный учет (примерный перечень) |
Нарушения в психическом, эмоционально-личностном развитии ребенка |
·результаты психолого-педагогической диагностики ребенка; ·рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии; ·результаты психолого-медико-педагогического консилиума; · ходатайство классного руководителя |
Применение неконструктивных методов воспитания (вербальная агрессия, физическая агрессия) |
·ходатайство классного руководителя Выявляется методом наблюдения за процессом взаимодействия ребенка и родителя |
Употребление одним из родителей ПАВ, наличие в семье скандалов, конфликтов |
·ходатайство классного руководителя Случаи употребления ПАВ родителями не носят систематического характера, семья находится в стадии «конфликта», но не «кризиса». Выявляется методом наблюдения |
Отсутствие работы у обоих родителей |
·ходатайство классного руководителя Выявляется в ходе собеседования, анкетирования в образовательном учреждении. |
Наличие в семье неудовлетворительных санитарно-гигиенических условий |
·ходатайство классного руководителя Выявляется в ходе посещений семьи медицинскими, педагогическими работниками, в ходе которых устанавливается невыполнение назначений врача, несоблюдение ребенком режима дня. |
Пропуски занятий без уважительной причины (20-30 % учебного времени) |
·ходатайство классного руководителя |
Однократное употребление ПАВ детьми (подростками) |
·ходатайство КДНиЗП в образовательное учреждение о постановке на внутриведомственный учет. На учет ставятся дети, однократно употребившие ПАВ, на основании информации ОДН, КДНиЗП. |
Дисциплинарные нарушения у детей (систематические нарушения дисциплины, сквернословие, драки, буллинг) |
ходатайство классного руководителя |
Однократное асоциальное поведение детей (совершение общественно опасного деяния, административного правонарушения) |
·ходатайство КДНиЗП в образовательное учреждение о постановке на внутриведомственный учет ·информация ОДН ОВД На учет ставятся дети, однократно совершившие общественно опасные деяния, административные правонарушения, в отношении которых ведутся следственные мероприятия и вина которых пока не доказана |
с этими заявлениями я пришла на встречу. после того как все участники беседы прочитали и посмотрели видео начался разговор. разговор был длинный долгий и всего конечно не перескажешь и не за чем, но основные моменты расскажу
я и классный руководитель , который полностью был на нашей стороне, сказали что у нас с вами два варианта либо я пускаю все заявления вход и никому мало не покажется и мы развязываем войну, либо пытаемся это уладить по хорошему.
вообще на встрече было много нюансов и беременная мамам на сносях у второгодницы, и мама нашего обидчика с 9 ти месячной малышкой, НО встреча прошла хорошо и спокойно!
(мне еще при разговоре психолог сказала, что скорей всего мальчик направляет свою агрессию на мою дочь из-за младшего ребенка и проблемы в семье. это действительно так .. чего мы только не услышали и что самые родные у него это друзья, и что он вообще самовоспитывается.)
на встрече я говорила спокойно, постоянно делала акценты на то что зла мальчику не хочу, и всегда относилась к нему положительно. что знаем его с третьего класса и что он сам же когда то выступал защитником девочек перед новеньким в классе, назначал ему стрелки и отвадил обижать девочек, а сейчас превращается в него. мы знаем что мальчик он не плохой и мы все к нему относимся хорошо и не понимаем почему он в этом году начал так агрессивно вести по отношению к моей дочке , да и к классу вообщем. наша семья не хочет отвечать ему агрессивными действиями против него, но если он продолжит в том же духе -выхода у нас не будет.
потом я задала ему по каждому инциденту вопрос о подтверждении его и почему он так сделал. он подтвердил все, хотя сначала и отпирался , но почему он так делал - и сам понять не может.
к девочке второгоднице у меня особо не было вопросов так как она и извинилась и что то ее бес попутал.. бывает..
в итоге разговора я ласково назвала мальчика по имени и сказала "А. давай завязывай, я тебе зла не желаю , но дочку в обиду не дам! ты меня понял?" - "понял!"-ответил А.
на следующий день дочка пошла в школу , с второгодницей уже опять обнимались, а мальчик впервые за долгое время стал нормально разговаривать. на второй день они делали вместе работу по географии и оба получила 5 за совместную работу, третий день так же прошел мирно. сейчас ушли на праздники.
учитель ,к сожалению, их не рассадила, а может так и лучше.
дочке я сказала сама ему ничего не предлагай (имеется ввиду учебник,ручку и прочее если забыл) , вот если лично тебя попросит то не отказывай. и вообще что б особо не обольщалась, по поводу его хорошего поведения сейчас.
как будет дальше никто не знает, но надеюсь что мальчик все понял и пересмотрел свое поведение.
вывод :на встречу всегда надо идти с готовыми заявлениями, разговаривать надо спокойно, пытаясь своими словами расположить к себе обидчика, пытаться увести его агрессию в сторону от твоего ребенка. рассказать о том, что может произойти если заявления пойдут по инстанциям, но не пугать. донести в спокойной форме что если ему нет 14 лет то его действия не безнаказаны , а наказание все таки есть и что за все его действия пока несут ответственность его родители .